Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Rapture

Heat Wave

Recommended Posts

Heat Wave


Большое спасибо [MOR] ilbinek за скриптовую часть! / Many thanks for scripts, @ilbinek !

Вводная 

Спойлер

Объединив под своим началом большинство полевых командиров, к власти в Афганистане приходит Ури аль-Андропи.

Воспользовавшись хаосом, сопутствующем выводу американских войск из Афганистана, аль-Андропи стремительным ударом захватывает аэропорт Киндуф, где готовилось к эвакуации одно из экспериментальных ЭМИ-устройств, тестированием которого занималось ЦРУ, а также определённое количество ценной техники, включая танки M1A2 и БМП M2A2.

Ближневосточным командованием USCENTCOM армии США было принято решение о немедленном проведении операции по восстановлению контроля над устройством. Кроме того, регионе находилось также второе устройство, которое было утеряно где-то в окрестных горах в процессе транспортировки вертолётом CH-47. В результате падения это устройство было повреждено. До недавних пор его поиском занимались полевые агенты ЦРУ при поддержке двух отрядов Delta Управления Специальных Операций США (SOCOM).

 

Форма США

Спойлер

USf.jpg.da0c37956002f0d967358a4c6bf84202.jpg

 

Форма Табибан

Спойлер

bibilf.thumb.jpg.8c817c0d13e8f30458c42615979339b8.jpg

 

Техника США

Спойлер

USV.png.bc6f8cc5c6ee565d408367aff9249c77.png

 

Техника Табибан

Спойлер

bvf.png.b7942938c353e9fe8092b899d5104e96.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    18.07.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2025
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ночь, ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить одну зону
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать одну зону
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Эми-импульсы, случайный спаун агентов ЦРУ, талибы на АБРАМСЕ
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    США
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Бибил
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    11.02.2024
  • Используется Deformer
    Нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Тобой выданные дальномеры и биноклы не работают с ПНВ. Надо выдавать Векторы.

- На проекте запрещено пользоваться любыми референциями к организации ИГИЛ

- Полный набор медицины в танках / шилке и т.д. чутка странное решение

- Отличать формы сторон ночю будет по-моему очень сложно. Считая что у обеих сторон однаковие жилеты, и у обеих сторон американские каски

- В игре не возможно просмотреть карту. Надо выдать фонарики

 

Синие

- У второго санитара в штабе синих нет рюкзака, но есть труба?

 

Зелёные

- надо помемять все this setVariable ["tf_side","resistance"] на this setVariable ["tf_side","guer"]

- надо добавить эти сроки в все МРАПы, там, конечно, также находяться ДВхы

- В Шилке отсутствуют ремки

- В БТР-60 нет БК. Не то чтобы это было полезно без ПНВ и против технике атаки.

- Надо заменить виртуальный ящик за нормальный

- из-за чего-нибудь TF_defaultGuerBackpack = "TRU_PRC119_Mixed" просто не работает. советую убрать сроку с инита и выдать зелёным зелёные ДВхы tf_anprc155_coyote

- Экипажи танка / шилки являютсия инженерами, но экипажи Бредли не инженеры. Почему так?

 

@Rapture

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Tklama сказал:

В соответствии с текующой операциой миссия не будет допущена к играм раньше чем 23.7.2024

:p18:

Потому что мы уже играли в это? Кулдаун на понос?

https://wogames.info/topic/7405-bad-neighbours/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Sharif said:

Потому что мы уже играли в это? Кулдаун на понос?

https://wogames.info/topic/7405-bad-neighbours/

 

По-моему почти нормальная пехотная миссия хотя, возможно, с слишком быстрым отыгрышом.

Разве ты не ноешь только из-за того, что ты нечитал условности, и ты в зоне откись от мемомента?

 

Зравнивать миску на Хеланма с этой залупой в которую мы играли это чутка странно. Но может ты не сможешь оценить ее плохость из-за того, что ты сидел на имба технике и срал всем на голову

 

Понял :p41:

423759561_obrzok.png.417968354a7b33c48ed1bda7bb9a3da0.png

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tklama сказал:

По-моему почти нормальная пехотная миссия хотя, возможно, с слишком быстрым отыгрышом.

Разве ты не ноешь только из-за того, что ты нечитал условности, и ты в зоне откись от мемомента?

Я то читал условности, от обстрела миномета сразу после старта это как по твоему спасать должно? Или если после старта тебе на голову падает мина, игрок должен должен выдохнуть и сказать про себя: "ой, условность же есть, так что умер я на 2ой минуте миссии честно и справедливо, спасибо аффтар))))"? Скорее выглядит так, что автор краюх объелся.

8 часов назад, Tklama сказал:

Зравнивать миску на Хеланма с этой залупой в которую мы играли это чутка странно. 

Да что угодно можно с чем угодно сравнивать. Мне просто странно от тебя видеть какие-то попытки в тгавлю картодела, когда сам начальник линии конвейера по производству довольно средних мисок. Может я не прав, но Рапчер тебя вроде не травит, когда твои миски охапку членов получают. Мне кажется вам лучше держаться вместе, свой профсоюз устроить или я хз.

8 часов назад, Tklama сказал:

Зравнивать миску на Хеланма с этой залупой в которую мы играли это чутка странно. Но может ты не сможешь оценить ее плохость из-за того, что ты сидел на имба технике и срал всем на голову

 

Понял :p41:

Минусы то будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

-Тобой выданные дальномеры и биноклы не работают с ПНВ. Надо выдавать Векторы.

- Поменял все дальномеры на Векторы с ПНВ
 

Спойлер

- На проекте запрещено пользоваться любыми референциями к организации ИГИЛ

- Теперь это Табибан
 

Спойлер

- Полный набор медицины в танках / шилке и т.д. чутка странное решение

- После ЭМИ у техники может внезапно загореться двигатель, так будет чем полечить обожжённую попу
 

Спойлер

- Отличать формы сторон ночю будет по-моему очень сложно. Считая что у обеих сторон однаковие жилеты, и у обеих сторон американские каски

- Если ты в ПНВ не сможешь отличить американца в песочной форме от талиба в юбке, то я не знаю, как тебе помочь. С СПНом зелёных ещё могут быть сложности, но они единственные имеют полностью черную форму и чёрные шлема с чёрными ПНВ, поэтому проблем быть не должно.
 

Спойлер

- В игре не возможно просмотреть карту. Надо выдать фонарики

- Выдал всем фултоны

Синие
 

Спойлер

- У второго санитара в штабе синих нет рюкзака, но есть труба?

- Поправил
 

Зелёные

Спойлер

- надо помемять все this setVariable ["tf_side","resistance"] на this setVariable ["tf_side","guer"]

- Всё нормально работает с ["tf_side","resistance"], что тебя смутило?
 

Спойлер

- надо добавить эти сроки в все МРАПы, там, конечно, также находяться ДВхы

- Добавил
 

Спойлер

- В Шилке отсутствуют ремки

- Это необходимость, продиктованная балансом. Если их добавить, у обороны будет больше ремок и они смогут получить преимущество в технике после импульса
 

Спойлер

- В БТР-60 нет БК. Не то чтобы это было полезно без ПНВ и против технике атаки.

- Добавил
 

Спойлер

- Надо заменить виртуальный ящик за нормальный

- О каком ящике идёт речь? Если тот, что рядом с устройством, то так и надо
 

Спойлер

- из-за чего-нибудь TF_defaultGuerBackpack = "TRU_PRC119_Mixed" просто не работает. советую убрать сроку с инита и выдать зелёным зелёные ДВхы tf_anprc155_coyote

- Выдал зелёным tf_anprc155_coyote
 

Спойлер

Экипажи танка / шилки являютсия инженерами, но экипажи Бредли не инженеры. Почему так?

- Поправил



Также сделал ночь лунной, чтобы было не так темно.

@Tklama @Theory
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия работающия, из-за чего она к играм теоретично может быть допущена, но по-моему она не будет очень популярной:

 

Я не уверен, что так надо:
407289912_obrzok.png.c116af1d5ae8b8515d35d3fc26c269ad.png

1602769176_obrzok.thumb.png.a1332cb260bba7cf972458df08627ff0.png

 

- Где лежит ПЗРК обороны? Шилка не противник Апача. Зелёным надо выдать хотя бы 8 ПЗРК

- ПТ средства зелёныей пехоты очень бедные. ПГ-7В против BUSK III Бредлям и Обаме? Какой смысл?

- Ночная миссия с современной техникой и включенным ТПВ на пустынной карте: страдание пехоты, играть будет только мазута

- Обэмы и Бредли против Обэмам и Бредли не вызывает особенного интереса

 

Миссию к играм не допущу пока у обороны не будет достаточное кол-во ПЗРК и пока не будет заменен ящик с виртуальным арсеналом. Миссия сейчас простой тир для Апача / отстрел зелёных бомжей для синей стороны. Для себя сделал митку? :ra:

 

@Rapture

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Tklama сказал:

Миссия работающия, из-за чего она к играм теоретично может быть допущена, но по-моему она не будет очень популярной:

 

Я не уверен, что так надо:
407289912_obrzok.png.c116af1d5ae8b8515d35d3fc26c269ad.png

1602769176_obrzok.thumb.png.a1332cb260bba7cf972458df08627ff0.png

 

- Где лежит ПЗРК обороны? Шилка не противник Апача. Зелёным надо выдать хотя бы 8 ПЗРК

- ПТ средства зелёныей пехоты очень бедные. ПГ-7В против BUSK III Бредлям и Обаме? Какой смысл?

- Ночная миссия с современной техникой и включенным ТПВ на пустынной карте: страдание пехоты, играть будет только мазута

- Обэмы и Бредли против Обэмам и Бредли не вызывает особенного интереса

 

Миссию к играм не допущу пока у обороны не будет достаточное кол-во ПЗРК и пока не будет заменен ящик с виртуальным арсеналом. Миссия сейчас простой тир для Апача / отстрел зелёных бомжей для синей стороны. Для себя сделал митку? :ra:

 

@Rapture

Виртуальный ящик я поменяю.

 

Я так понимаю, ты решил особо не разбираться в миссии, да? Иначе как можно было пропустить наличие конфига "b_stinger", мне не понятно. У зелёных в наличии 10 стрнгеров версии F (которая очень часто чхать хотела на ловушки вертолёта), у апача 64 ловушки и тики. Стингеры, как и сам апач, залочены на 10 минут, чтобы дать время на контакт за первое устройство. Этот тайминг можно обсудить, если будут какие-то разумные предложения.

 

Теперь касаемо концепта миссии в целом, в котором ты тоже не удосужился разобраться. Наверное, расписать это будет полезно для КСов. 

Есть два устройства. Сильное и слабое. 

Слабое устройство:

  • Имеет рандомный спаун в области на западе карты. 
  • Создаёт ЭМИ взрыв очень большого радиуса (ощутимо больше карты), который превращает в металлолом всю тяжелую и воздушную технику (красные турреты, пушки, двигатели, все роторы и прочее), оказавшуюся в радиусе действия (вся карта). На этот случай синим выдано большое количество машинок с "механическим" оружием типа М2 и МК19 без кровса. Плюс на карте расставлены нейтральные транспортные средства в определённом корличестве. 
    Стороны могут насобирать ремок и починить 1-2 единицы ключевой техники, но вертолёты, например, летать больше не будут, потому что мейн ротор чинится только с помощью инженерной техники, которой на миссии нет). 
  • Должно быть либо активировано, либо дезактивировано одной из сторон (на взрыв требуется 15 минут, на полное отключение 12 минут). Противоположная сторона может сбросить таймер и включить свой.
Сильное устройство:
  • Находится в триггере
  • Создаёт ЭМИ взрыв маленького радиуса (2км), который превращает в металлолом вообще всю технику в радиусе, а из людей делает нищих бомжей, удаляя прицелы, очки ночного видения, КВ, ДВ, лазеры, дальномеры и прочие радости. 
  • Это устройство нельзя отключить, соответственно, активировать его может зелёная сторона, если у них всё будет совсем плохо. 
 
Где тут миссия про технику, я не знаю. Протри глаза. 
 
По поводу ПТ средств я также открыт к предложениям. Можно добавить зелёным какое-то количество м136. 


На самом деле, я думаю, что у синих в случае взрыва будет не достаточно средств для штурма триггера. Можно, наверное, добавить им миномёт? Это тоже открытый к обсуждению вопрос. 

Если тебе было настолько влом проверять, мог бы просто сказать. Я бы попросил кого-нибудь ещё, это не проблема. 

@Tklama @Theory

 

7 часов назад, Agentos сказал:

@Rapture Картинка случайно не отсюда? :pryatki:
 

  Показать контент

 

 

Картинка из гугла :6:

Edited by Rapture
тэги

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rapture сказал:

У зелёных в наличии 10 стрнгеров версии F (которая очень часто чхать хотела на ловушки вертолёта), у апача 64 ловушки и тики. Стингеры, как и сам апач, залочены на 10 минут

В тексте брифинга нет гиперссылок на эти ящики и в списке техники их тоже нет, лично я нашел 1 (5 пусков), когда смотрел что за штука с виртуальным арсеналом.

8 часов назад, Rapture сказал:

удаляя прицелы, очки ночного видения, КВ, ДВ, лазеры, дальномеры и прочие радости. 

Прицелы с земли/слота второго оружия(автомат в слоте рпг) /ящика спрятанного в технику тоже удаляются?

8 часов назад, Rapture сказал:

Стингеры, как и сам апач, залочены на 10 минут, чтобы дать время на контакт за первое устройство

Из быстрой техники у обороны только невооруженные машинки, пылесосы на uh в такой ситуации крайне неприятная вещь. Как с ними бороться? Или задумка в недопущении взрыва и отстреле пехоты с высот?

P.s российские рюкзаки в ящике с бк для стационаров выглядят странно

юниты wog_talib_... спасибо за ещё один тип в wogstats

или у меня троится в глазах или около кса атаки стоит 3 вооружённых автобуса, они все для штаба? 

2 вооружённых мрапа для отделения на 9 человек, фу. Можно было реализовать через выбор техники ксом

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Rapture said:

Виртуальный ящик я поменяю.

 

Я так понимаю, ты решил особо не разбираться в миссии, да? Иначе как можно было пропустить наличие конфига "b_stinger", мне не понятно. У зелёных в наличии 10 стрнгеров версии F (которая очень часто чхать хотела на ловушки вертолёта), у апача 64 ловушки и тики. Стингеры, как и сам апач, залочены на 10 минут, чтобы дать время на контакт за первое устройство. Этот тайминг можно обсудить, если будут какие-то разумные предложения.

 

У тебя в машинах не лежят ни какие ПЗРК, потому что ты пользуешься неправильным класснеймом. Вот вопрос как ты просмотрел миссию, и почему тебя не беспокоило что машины пустые. :nc:

Это не wog_weap_fim92f а rhs_weap_fim92

 

И почему лочить ПЗРК не понятно. Ведь оны прибудут в район боевых действый много минут позжше, чем Апач. Блэккоки также не будет чем сбивать, потому что Шилка будет двигаться туда минут 20 минимально.

 

@Rapture

Кстати, мне концепция второй доп. задачи находящейся очень далеко от основного триггера мне не особенно нравится если главная задача это захватить / удержать 1 триггер.


На мой взгляд у атаки нет смысла запускать устройство, а только обеспечить, что оборона его не запустит. Но что будет делать атака, если оборона будет решить не отправить туда никого? Будут пацаны сидеть 1 час на жопе и пить пиво?


А вот, должна оборона вообще-то кого то туда отправлять? Задача слишком далеко от зоны, мобильность обороны не очень из-за отсутствия летаков. Полностью возможно, что отделения обороны которые бы пытались искать этот ящик в темноте просто не смогут отступить в зону если атака будет решить делать блатный раш триггера.

Доп. задачи по-моему работают лучше в случаях миссий, которые не возможно сразу про*бать. Например встречные боя, где зоны возможно перехватывать, и миска разрешается только после истечения какого-то время. Вот стороны могут решить или дефить/атаковать тирггеры, или отдать зоны врагу и кататься по карте в поиске доп. задач, которые бы им дали какое-то преимущество над противником, и решить атаковать зоны только к концу миссии.

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

Это не wog_weap_fim92f а rhs_weap_fim92

Спасибо, исправил 

Спойлер

Надо заменить виртуальный ящик за нормальный

Поменял

Спойлер

На мой взгляд у атаки нет смысла запускать устройство, а только обеспечить, что оборона его не запустит. Но что будет делать атака, если оборона будет решить не отправить туда никого? Будут пацаны сидеть 1 час на жопе и пить пиво?
А вот, должна оборона вообще-то кого то туда отправлять? Задача слишком далеко от зоны, мобильность обороны не очень из-за отсутствия летаков. Полностью возможно, что отделения обороны которые бы пытались искать этот ящик в темноте просто не смогут отступить в зону если атака будет решить делать блатный раш триггера.

Атака, найдя устройство, отключит (а не запустит) его за 12 минут и пойдет дальше, оборона взорвёт за 15 минут и избавится от всей воздушной техники синих, плюс от половины тяжелой наземной 

Спойлер

Из быстрой техники у обороны только невооруженные машинки, пылесосы на uh в такой ситуации крайне неприятная вещь. Как с ними бороться? Или задумка в недопущении взрыва и отстреле пехоты с высот?

Выдал СПНам зелёных по одному стингеру (тоже версии J, карающей) и поменял на МРАПы с М2. Теперь будет чем отстреливаться от пылесосов и представлять угрозу для апача (если, конечно, они не потратят свои стингеры на блекхоки, тогда сами виноваты). Также пододвинул спаун ближе к области с устройством. 

Спойлер

Российские рюкзаки в ящике с бк для стационаров выглядят странно

Поменял на американские 

Спойлер

или у меня троится в глазах или около кса атаки стоит 3 вооружённых автобуса, они все для штаба? 

2 вооружённых мрапа для отделения на 9 человек, фу. Можно было реализовать через выбор техники ксом

Так и задумано, хоть и немного неуклюже. МРАПы с CROWS сломаются при импульсе, про запас будут те, что с механическими прицелами. 

Спойлер

Прицелы с земли/слота второго оружия(автомат в слоте рпг) /ящика спрятанного в технику тоже удаляются?

Предметы удаляются во всём радиусе по класснейму, поэтому должны удалиться в любом случае

@Tklama

Edited by Rapture

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В Шилке отсутствуют ремки
- В ящике зелёных не очищеное снаряжение

Я только повторю, что на мой взгляд на Литиуме ставить атаку на МРАПах 18км от зоны очень сомнительное решение.
По поводу скрипта не знаю, я не особо знающий

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста обясни мне, почему точно не возможно выдать ремку в Шилку, я не понимаю.

Отсутствые ремок в гусеничной технике очень важное, и это надо оправдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.