Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
visu

Gentlemen visit

Рекомендуемые сообщения

Gentlemen visit


Спойлер

не спрашивайте у меня откуда у красных такие броники

Спойлер

оттуда же, откуда британцы в пустыне без поддержки артиллерии и авиации

Спойлер

:mini-happy:

 

 

 

Форма BAF:

Спойлер

baf.thumb.jpg.41aa04d875ab6152c7fe8def21d61361.jpg

 

Форма Повстанцев:

Спойлер

red.thumb.jpg.d29731b1009dbb767c816c263ce72d12.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    13.03.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    156
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, ясно
  • Условие победы атаки
    6 из 7 зон захвачены
  • Техника атаки
    Jackal GMG x1
    Jackal HMG x1
    Coyote GMG x2
    Coyote HMG x6
  • Условие победы защиты
    2 из 7 зон удержаны
  • Техника обороны
    БМП-1 х1
    Хилукс АГС-30 х1
    Хилукс М2 х2
    Хилукс с НАР х1
    Хилукс СПГ-9 х1
    Прага х2
    Датсун х2
    Шоха х2
    Волга х1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Анизай
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    Insurgents
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    14.05.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Atom сказал:

Синие, штабное отделение
Зачем то медику выдан ненужный ПНВ

это уже проверка пошла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visuМожешь пжл расширить миссию до +- 180 слота? Хотя бы добавеним каких-то резерв.

 

140 слота не будет хватает по текующом онлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, crabe said:

у меня отнимают эту миссию из проверки?

Извини, ты не был назначен в таблици.

Можешь продолжать :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tklama сказал:

@visuМожешь пжл расширить миссию до +- 180 слота? Хотя бы добавеним каких-то резерв.

140 слота не будет хватает по текующом онлайне

Я прошу прощение за напрыг и оффтоп, но уж больно часто ты(вы)((кто ставит/проверяет миски)) стал(и) просить расширять миссии до "текущего онлайна", как например тут и в других темах миссий  

Спойлер

image.png.aa9342b8264e8e40e8a9db5bc933e5ef.png

image.thumb.png.80e431720651e6fa46b0eb84ab3dd0e6.png

Но статистика показывает, что это не очень то и нужно и "текущий онлайн" довольно далёк от +-180 человек

Спойлер

image.thumb.png.38ec0f1701dead4a250cc5020cda6847.png

image.thumb.png.62b3f2e5c8180f5aab21bbb6703a004c.png

Лишь 2 игры из 30 имели онлайн -+180, остальные имели реальный текущий онлайн ~150 (в среднем)

Да, конкретно к данной миссии просьба увеличить слоты вполне резонна, поскольку это действительно необходимо, но не до "текущего онлайна" в +-180 слотов, тут бы вполне хватило 155-160

Очень не приятно играть миски в 180 человек, когда на них приходит 140, особенно когда при этом, не закрыты резервы, а некоторые отделения заняты лишь на треть, ведь людям которым не хватило свободных отделений слишком нежные и не могут сыграть в чужом отделении и лезут в эти резервы, поскольку, думается мне, что у игровых админов нету регламента, когда надо закрывать резервы, а когда нет, и закрывают их только по своему усмотрению, и единственный нормально регулирующий аппарат для этого, это картодел, который пишет условия для открытия этих резервов, но как правило, таких картоделов раз-два и обчёлся.

@Theory Подумайте над этим пожалуйста и примите соответствующие пути к решению этой проблемы. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, MaDnEss said:

Я прошу прощение за напрыг и оффтоп, но уж больно часто ты(вы)((кто ставит/проверяет миски)) стал(и) просить расширять миссии до "текущего онлайна", как например тут и в других темах миссий  

  Reveal hidden contents

image.png.aa9342b8264e8e40e8a9db5bc933e5ef.png

image.thumb.png.80e431720651e6fa46b0eb84ab3dd0e6.png

Но статистика показывает, что это не очень то и нужно и "текущий онлайн" довольно далёк от +-180 человек

  Reveal hidden contents

image.thumb.png.38ec0f1701dead4a250cc5020cda6847.png

image.thumb.png.62b3f2e5c8180f5aab21bbb6703a004c.png

Лишь 2 игры из 30 имели онлайн -+180, остальные имели реальный текущий онлайн ~150 (в среднем)

Да, конкретно к данной миссии просьба увеличить слоты вполне резонна, поскольку это действительно необходимо, но не до "текущего онлайна" в +-180 слотов, тут бы вполне хватило 155-160

Очень не приятно играть миски в 180 человек, когда на них приходит 140, особенно когда при этом, не закрыты резервы, а некоторые отделения заняты лишь на треть, ведь людям которым не хватило свободных отделений слишком нежные и не могут сыграть в чужом отделении и лезут в эти резервы, поскольку, думается мне, что у игровых админов нету регламента, когда надо закрывать резервы, а когда нет, и закрывают их только по своему усмотрению, и единственный нормально регулирующий аппарат для этого, это картодел, который пишет условия для открытия этих резервов, но как правило, таких картоделов раз-два и обчёлся.

@Theory Подумайте над этим пожалуйста и примите соответствующие пути к решению этой проблемы. Спасибо!

По-моему расширить миссию до большого кол-ва слотов не проблема, но только если игровой админ закроет резервное отделения в случае когда оны не нужны. Миссии могут быть например на 160 слота и +- 20 резерв.

Было много случаев, когда поставили в игру миссии на 160 слота, и на серваку было +-155 людей. В этих случаях игроки типа ЦТУ, или отряды которые не находятся в ротации страдают занять себе личное отделения, чтобы оны могли играть друг с другом. По-моему, в этом случае лучше чтобы на миссии были резервное отделения, которые отряды этого типа могу себе занять в случае необходимости.

 

Эти отряды приходят на игры чтобы поиграть друг с другом, а не чтобы сидеть разбросаные по 2-3 разных отделениях под разными КО-ами, из-за того что для них неосталось отделения, потому что отряд в ротации, у которого онлайн 3 чела, себе занял отделение с 9 слотами.

 

Вопрос про правила про админов, не только по теме резервных отделении, а также про баланс кол-ва игроков на миссиях, вот это ужа другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

init.sqf
В наборе текста на старте слова из другой миссии, про напф чёта и холодный удар

окружение
Раз туман нулевой, то предлагаю скрутить все его ползунки влево

модули
Авиации нет, предлагаю землю скрутить с 10к до 5к

юниты
У гранатомётчика красных нет ПГО, если это не специально, то было бы неплохо выдать, иначе не смогут прицельно кидать выданные ВЛки.
Есть предложение стрелкам с М14 выдать по одной РКГ-3 для повышения самомнения и значимости

Техника
В СПГ можно и кумулятивы добавить, чё такого? Там почему-то одни осколочные, а шакалы страшно живучие.
В Hilux с АГС нужна таблица.
Чё ты не хочешь по хардкору выдать эйсовские металлодетекторы вместо вонильных?

P.S. 140 даже на вторую лезет только временами и впритык, нужно поширше.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри миски осталось старое название со 140 слотами
Ещё увидел, что красным выставлена верность независимым. Убери это если не нужно для дела.
Как насчёт автоудаляющихся маркеров на спавны сторон?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2023 в 22:52, crabe сказал:

Внутри миски осталось старое название со 140 слотами
Ещё увидел, что красным выставлена верность независимым. Убери это если не нужно для дела.
Как насчёт автоудаляющихся маркеров на спавны сторон?

 

имсправил и домбвавил :ploho:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо беха не нужна, вместо нее лучше поднос воткнуть и дать 1-2 агса в зону, ну либо свдинуть ее спаун южнее чтобы ограничить раш синих 

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие 1-6, у медика выдан ванильный(?) магазин '5.56 30rnd Mag'; '5.56 30rnd Tracer Mag', когда у остальных RHS '30rnd STANAG M855A1'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.