Перейти к содержанию
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

@Ezhuk

Есть ощущение, что АСЕ при взаимодействии переключает какую-то хрень с true на false, или наоборот. Знать бы что именно и может это можно будет проверять и перезаписывать. Или может быть даже для этого есть какая-нибудь специальная функция, по аналогии с, например:

this setVariable ["ace_dragging_canDrag", false];

Upd Хотя тут подумал, наверное, чушь написал. Вероятнее всего АСЕ просто обнуляет EH и записывает свой. Хотя это всё - гадание, а где посмотреть - не знаю.

Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья с прямыми руками, можно ли запилить видео-гайд по созданию  мп-миссий для WOG, либо отсыпьте ссылок полезных, видеоматериалов. Спасибо.

2-wuIO9WCgM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своровано у Сигила и схоронено. Многое изменилось, но в целом отличный гайд

Скрытый текст


 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно продолжение цикла видео, где самое главное, триггеры модули и прочее

hgpb2gzmbnhxnusez.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триггеры и модули - не самое главное. Инфы по ним в сети море, в том числе и видео, в том числе и на русском.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор юного картодела. Изначально делал для себя, но потом со временем решил сделать универсальным и выложить для всех.

В данном наборе содержится все что надо для стандартной атаки/обороны с ограничением по времени.

100% работоспособность не гарантируется и возможны проблемы с оптимизацией.

Самой миссии в данном наборе нет, только набор скриптов, которые нужно закинуть в папку с миссией.

Набор юного картодела.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно поставить маркера на карте , что бы их, к примеру, видели красные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить для всех, потом убрать для противоположной стороны.

Концепцию можно взять из миссии slate или охота за акулой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь маркеры и делаешь что-то вроде этого
 

if (playerside == west) then {
{deleteMarkerLocal _x} forEach ["cxron", "lodki", "t3"];
	"RHIB" setMarkerPosLocal [13591.5,8657.53,0];
	"t1" setMarkerPosLocal (getpos ctol1);
	"t2" setMarkerPosLocal (getpos ctol2);

};

if (playerside == resistance) then {
	{deleteMarkerLocal _x} forEach ["RHIB", "t1", "t2"];
	"lodki" setMarkerPosLocal [16381.2,8789.09,0];
	"cxron" setMarkerPosLocal (getpos taink);
	"t3" setMarkerPosLocal (getpos ctolnark);
};

Скрипт подгружаешь в ините, тут у синих удаляем маркера с названиями "cxron", "lodki", "t3", и аналогичную байду делаем у зелени. При этом чтобы не спалить при загрузки метки,нужно поставить их где-нибудь "в стороне" от предполагаемой позиции этих маркеров, а потом уже с инита их разместить по своим местам(напрямую написать координаты, или взять координаты объекта).

Изменено пользователем Asdonnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХо прятать маркера лишний труд, любой игрок может запустить или открыть миску и посмотреть все что ему надо.

Тем более считаю, что преимущество тех кто уже играл или открывал миску и знает расположение маркеров над теми кто ещё нет просто портит гейминг и делает изи вин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2017 в 5:46 PM, Asdonnik сказал:

При этом чтобы не спалить при загрузки метки,нужно поставить их где-нибудь "в стороне" от предполагаемой позиции этих маркеров

На всякий случай, чтобы не страдать этой ерундой можно задать в редакторе у маркера свойство Альфа = 0 а потом нужной стороне выставить его в 1.

https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlphaLocal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kato сказал:

На всякий случай, чтобы не страдать этой ерундой можно задать в редакторе у маркера свойство Альфа = 0 а потом нужной стороне выставить его в 1.

https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlphaLocal

:fp:Сам так делаю, но чет когда отвечал не вспомнил про альфа канал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу делать насыпи в пустыне по типу бульдозера.

Есть такой скрипт по строительству укреплений, из миски драгфарм как он работает мне непонятно, потому что там убирать что оставлять не знаю.

Скрытый текст

player setVariable ["ACE_PB_Result", 0];
[120, ["Строю укрытие..."], true, true] spawn ace_progressbar;
wog_okop = true;
[(_this select 2)] spawn {
    waitUntil { (player getVariable "ACE_PB_Result" != 0) };
    _bush_array = ["MAP_b_betulaHumilis","MAP_b_prunus"];
    if (player getVariable "ACE_PB_Result" == 1) then {
        _player_dir = getdir player;
        _player_pos = [(getpos player select 0)+1*sin(_player_dir), (getpos player select 1)+1*cos(_player_dir), 0];
        _okp = createVehicle ["Land_BagFenceRound", _player_pos, [], 0, "NONE"];
        _bush_1 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"];
        _bush_2 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"];
        _bush_3 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"];
        _obj_vect_up = vectorUP _okp;
        _okp setdir (_player_dir)-180;
        _okp setVectorUp _obj_vect_up;
        _okp setposATL [_player_pos select 0, _player_pos select 1, 0.1];
        _bush_1 attachTo [_okp,[1.4,-0.8,0.5]];
        _bush_2 attachTo [_okp,[-1.4,-0.8,0.5]];
        _bush_3 attachTo [_okp,[0,-0.8,-0.1]]; 
        
        //hint format ["%1 %2", (getposATL player select 2), (getposATL _okp select 2)];
    };
    wog_okop = false;
};

скрипт думается привязать к водителю (любой игрок на месте водителя) соответствующего инженерного вехайкла который будет спаунить перед собой объекты типа Land_fort_rampart_EP1.

Что в нем менять? или делать как то по другому? кто знает просьба поделиться. 

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2017 в 2:49 AM, Buddy_guy сказал:

Хочу делать насыпи в пустыне по типу бульдозера.

в init.sqf пихаешь
t1 addEventhandler ["GetIn", {_this select 2 exec "scripts\action.sqf"}];
t1 addEventhandler ["Getout", {t1 removeaction act}];

t1 - твой бульдозер

в папке scripts создаёшь два файла

action.sqf

с содержимым

act = t1 addaction ["<t color=""#FF0000"">Сгрудить вал</t>","scripts\barr.sqf"];

barr.sqf

с содержимым

player setVariable ["ACE_PB_Result", 0];
[25, ["Делаю насыпь..."], true, true] spawn ace_progressbar;

[] spawn {
    waitUntil { (player getVariable "ACE_PB_Result" != 0) };
    if (player getVariable "ACE_PB_Result" == 1) then {
        _player_dir = getdir t1;
        _player_pos = [(getpos t1 select 0)+5*sin(_player_dir), (getpos t1 select 1)+5*cos(_player_dir), 0];
        _okp = createVehicle ["Land_fort_rampart_EP1", _player_pos, [], 0, "NONE"];
        _obj_vect_up = vectorUP _okp;
        _okp setdir (_player_dir);
        _okp setVectorUp _obj_vect_up;
        _okp setposATL [_player_pos select 0, _player_pos select 1, 0.1];
    };
};

За 25 секунд будет построен барьер, время можно менять в строке [25, ["Делаю насыпь..."]

Корявенько, но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как юниту в иквименте присвоить основное оружие+ оружие 2 слоте и трубу за спиной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DarkSide сказал:

Как юниту в иквименте присвоить основное оружие+ оружие 2 слоте и трубу за спиной?

Берёшь миску, где такое есть и смотришь как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет многоуважаемые картоделы. У меня 4 вопроса: 

1.) Как зафризить объект (FSF SeaFighter) 

2.)Реально-ли как либо взять "Кхесань" с утеса и переташить его в Emita ?

3.) Не умею пользоваться shk_taskmaster.У кого найдется парочку гайдов?

4.) Не умею делать триггера на победу/поражение определенной стороны(к примеру по кол-во оставшихся игроков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Что это значит?
2. Реально
3. Не пользуйся, это необязательно.Не знаю кто кроме Банзая его юзает. Гайды можно найти в месте публикации (наверняка, на армахолике есть). Кроме того, автор любит подробно описывать всё прямо в коде.
4. Практически в любой миссии есть, не вижу никакой проблемы. По триггерам вообще в сети огромное количество информации на любых языках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 часа назад, crabe сказал:

1. Что это значит?


 

Затормозить,заставить объект зависнуть в воздухе/на земле,чтобы не какая физика его не смогла двигать,всячески управлять объектом

 

14 часа назад, crabe сказал:

2. Реально

 

Во время поиска по просторам интернета я увидел миллион таких тем,но,они с аддонами.Если не трудно,прошу предоставить ссылку.

 

14 часа назад, crabe сказал:


3. Не пользуйся, это необязательно.Не знаю кто кроме Банзая его юзает. Гайды можно найти в месте публикации (наверняка, на армахолике есть). Кроме того, автор любит подробно описывать всё прямо в коде.


 

Если не трудно,прошу предоставить ссылку и/или название миссии,где были триггера окончания для двух/трёх сторон и гражданских.(к примеру 2 стороны должны будут найти гражданского,привезти его на базу,при этом не убивая его.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чернорашке есть миссия, где нужно захватить/спасти пилота, на ней же как раз есть скрипт на корабль с утеса. Название миски - Riot

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.