Sandy 533 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) @Ezhuk Есть ощущение, что АСЕ при взаимодействии переключает какую-то хрень с true на false, или наоборот. Знать бы что именно и может это можно будет проверять и перезаписывать. Или может быть даже для этого есть какая-нибудь специальная функция, по аналогии с, например: this setVariable ["ace_dragging_canDrag", false]; Upd Хотя тут подумал, наверное, чушь написал. Вероятнее всего АСЕ просто обнуляет EH и записывает свой. Хотя это всё - гадание, а где посмотреть - не знаю. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Sandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 https://github.com/acemod/ACE3/blob/98da86b74d4089bc3403d0b0c0074e6a46ce35d8/addons/interaction/functions/fnc_hideMouseHint.sqf https://github.com/acemod/ACE3/blob/98da86b74d4089bc3403d0b0c0074e6a46ce35d8/addons/interaction/functions/fnc_showMouseHint.sqf Вот тут это все происходит. 1 Sandy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Друзья с прямыми руками, можно ли запилить видео-гайд по созданию мп-миссий для WOG, либо отсыпьте ссылок полезных, видеоматериалов. Спасибо. 1 Yuki_Hattori отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Своровано у Сигила и схоронено. Многое изменилось, но в целом отличный гайд Скрытый текст 3 Trouble, Yuki_Hattori и DarkSide отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 а можно продолжение цикла видео, где самое главное, триггеры модули и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Триггеры и модули - не самое главное. Инфы по ним в сети море, в том числе и видео, в том числе и на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Очень сильно нужна миссия Lalezar -SF- Sigil, откликнитесь добрые люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 ftp://193.19.118.182/Missions/WOG A2 MPmissions/wog_150_lalezar_19.Takistan.pbo 1 DarkSide отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Снимаю шляпы, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Набор юного картодела. Изначально делал для себя, но потом со временем решил сделать универсальным и выложить для всех. В данном наборе содержится все что надо для стандартной атаки/обороны с ограничением по времени. 100% работоспособность не гарантируется и возможны проблемы с оптимизацией. Самой миссии в данном наборе нет, только набор скриптов, которые нужно закинуть в папку с миссией. Набор юного картодела.rar 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Как можно поставить маркера на карте , что бы их, к примеру, видели красные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Поставить для всех, потом убрать для противоположной стороны. Концепцию можно взять из миссии slate или охота за акулой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Asdonnik 130 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Ставишь маркеры и делаешь что-то вроде этого if (playerside == west) then { {deleteMarkerLocal _x} forEach ["cxron", "lodki", "t3"]; "RHIB" setMarkerPosLocal [13591.5,8657.53,0]; "t1" setMarkerPosLocal (getpos ctol1); "t2" setMarkerPosLocal (getpos ctol2); }; if (playerside == resistance) then { {deleteMarkerLocal _x} forEach ["RHIB", "t1", "t2"]; "lodki" setMarkerPosLocal [16381.2,8789.09,0]; "cxron" setMarkerPosLocal (getpos taink); "t3" setMarkerPosLocal (getpos ctolnark); }; Скрипт подгружаешь в ините, тут у синих удаляем маркера с названиями "cxron", "lodki", "t3", и аналогичную байду делаем у зелени. При этом чтобы не спалить при загрузки метки,нужно поставить их где-нибудь "в стороне" от предполагаемой позиции этих маркеров, а потом уже с инита их разместить по своим местам(напрямую написать координаты, или взять координаты объекта). Изменено 16 января, 2017 пользователем Asdonnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 ИМХо прятать маркера лишний труд, любой игрок может запустить или открыть миску и посмотреть все что ему надо. Тем более считаю, что преимущество тех кто уже играл или открывал миску и знает расположение маркеров над теми кто ещё нет просто портит гейминг и делает изи вин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 В 16.01.2017 в 5:46 PM, Asdonnik сказал: При этом чтобы не спалить при загрузки метки,нужно поставить их где-нибудь "в стороне" от предполагаемой позиции этих маркеров На всякий случай, чтобы не страдать этой ерундой можно задать в редакторе у маркера свойство Альфа = 0 а потом нужной стороне выставить его в 1. https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlphaLocal 1 Asdonnik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Asdonnik 130 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 3 часа назад, Kato сказал: На всякий случай, чтобы не страдать этой ерундой можно задать в редакторе у маркера свойство Альфа = 0 а потом нужной стороне выставить его в 1. https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlphaLocal Сам так делаю, но чет когда отвечал не вспомнил про альфа канал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Хочу делать насыпи в пустыне по типу бульдозера. Есть такой скрипт по строительству укреплений, из миски драгфарм как он работает мне непонятно, потому что там убирать что оставлять не знаю. Скрытый текст player setVariable ["ACE_PB_Result", 0]; [120, ["Строю укрытие..."], true, true] spawn ace_progressbar; wog_okop = true; [(_this select 2)] spawn { waitUntil { (player getVariable "ACE_PB_Result" != 0) }; _bush_array = ["MAP_b_betulaHumilis","MAP_b_prunus"]; if (player getVariable "ACE_PB_Result" == 1) then { _player_dir = getdir player; _player_pos = [(getpos player select 0)+1*sin(_player_dir), (getpos player select 1)+1*cos(_player_dir), 0]; _okp = createVehicle ["Land_BagFenceRound", _player_pos, [], 0, "NONE"]; _bush_1 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"]; _bush_2 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"]; _bush_3 = createVehicle [_bush_array select round(random 1), _player_pos, [], 0, "NONE"]; _obj_vect_up = vectorUP _okp; _okp setdir (_player_dir)-180; _okp setVectorUp _obj_vect_up; _okp setposATL [_player_pos select 0, _player_pos select 1, 0.1]; _bush_1 attachTo [_okp,[1.4,-0.8,0.5]]; _bush_2 attachTo [_okp,[-1.4,-0.8,0.5]]; _bush_3 attachTo [_okp,[0,-0.8,-0.1]]; //hint format ["%1 %2", (getposATL player select 2), (getposATL _okp select 2)]; }; wog_okop = false; }; скрипт думается привязать к водителю (любой игрок на месте водителя) соответствующего инженерного вехайкла который будет спаунить перед собой объекты типа Land_fort_rampart_EP1. Что в нем менять? или делать как то по другому? кто знает просьба поделиться. Изменено 17 января, 2017 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В 18.01.2017 в 2:49 AM, Buddy_guy сказал: Хочу делать насыпи в пустыне по типу бульдозера. в init.sqf пихаешьt1 addEventhandler ["GetIn", {_this select 2 exec "scripts\action.sqf"}]; t1 addEventhandler ["Getout", {t1 removeaction act}]; t1 - твой бульдозер в папке scripts создаёшь два файла action.sqf с содержимым act = t1 addaction ["<t color=""#FF0000"">Сгрудить вал</t>","scripts\barr.sqf"]; barr.sqf с содержимым player setVariable ["ACE_PB_Result", 0]; [25, ["Делаю насыпь..."], true, true] spawn ace_progressbar; [] spawn { waitUntil { (player getVariable "ACE_PB_Result" != 0) }; if (player getVariable "ACE_PB_Result" == 1) then { _player_dir = getdir t1; _player_pos = [(getpos t1 select 0)+5*sin(_player_dir), (getpos t1 select 1)+5*cos(_player_dir), 0]; _okp = createVehicle ["Land_fort_rampart_EP1", _player_pos, [], 0, "NONE"]; _obj_vect_up = vectorUP _okp; _okp setdir (_player_dir); _okp setVectorUp _obj_vect_up; _okp setposATL [_player_pos select 0, _player_pos select 1, 0.1]; }; }; За 25 секунд будет построен барьер, время можно менять в строке [25, ["Делаю насыпь..."] Корявенько, но работает 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Как юниту в иквименте присвоить основное оружие+ оружие 2 слоте и трубу за спиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 9 часов назад, DarkSide сказал: Как юниту в иквименте присвоить основное оружие+ оружие 2 слоте и трубу за спиной? Берёшь миску, где такое есть и смотришь как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Привет многоуважаемые картоделы. У меня 4 вопроса: 1.) Как зафризить объект (FSF SeaFighter) 2.)Реально-ли как либо взять "Кхесань" с утеса и переташить его в Emita ? 3.) Не умею пользоваться shk_taskmaster.У кого найдется парочку гайдов? 4.) Не умею делать триггера на победу/поражение определенной стороны(к примеру по кол-во оставшихся игроков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 1. Что это значит? 2. Реально 3. Не пользуйся, это необязательно.Не знаю кто кроме Банзая его юзает. Гайды можно найти в месте публикации (наверняка, на армахолике есть). Кроме того, автор любит подробно описывать всё прямо в коде. 4. Практически в любой миссии есть, не вижу никакой проблемы. По триггерам вообще в сети огромное количество информации на любых языках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 14 часа назад, crabe сказал: 1. Что это значит? Затормозить,заставить объект зависнуть в воздухе/на земле,чтобы не какая физика его не смогла двигать,всячески управлять объектом 14 часа назад, crabe сказал: 2. Реально Во время поиска по просторам интернета я увидел миллион таких тем,но,они с аддонами.Если не трудно,прошу предоставить ссылку. 14 часа назад, crabe сказал: 3. Не пользуйся, это необязательно.Не знаю кто кроме Банзая его юзает. Гайды можно найти в месте публикации (наверняка, на армахолике есть). Кроме того, автор любит подробно описывать всё прямо в коде. Если не трудно,прошу предоставить ссылку и/или название миссии,где были триггера окончания для двух/трёх сторон и гражданских.(к примеру 2 стороны должны будут найти гражданского,привезти его на базу,при этом не убивая его.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) На чернорашке есть миссия, где нужно захватить/спасти пилота, на ней же как раз есть скрипт на корабль с утеса. Название миски - Riot Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты