Перейти к содержанию
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения


Так! Гражданин, вы пересекли границу вашей резервации! Асстанавитесь!

Стрелять будите чи не?  :army_yoba:


Придётся для разных чарджей свичи писать, зачем усложнять? Да и не всегда же миномёт по запретному месту будет стрелять. Как-то не приколько когда у тебя законные мины удаляются.

Да, ладно  :army_yoba:  Все прекрасно знают, что в первые 10 минут миномет стреляет ТОЛЬКО по "запретному месту"  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мина подлетает на расстояние меньше положенного, то удаляем ее и спавним на месте стрелка, сидящего за минометом  :army_yoba:  :army_yoba:  :army_yoba:

Хотя, в качестве отместки, можно вместо мины заспавнить в 10-15м над головой какой-нибудь грузовик, а не минометную мину  :trollface:

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтот, одни потешки, а дельного ничего не предложено...

Как ты себе это представляешь? Ну, интерфейс показа места выстрела хотя бы опиши.


Карту открываешь, а там кружочек определённого радиуса, откуда примерно могло прилететь...

Интересна была бы и сама идея радиопеленгации. Триангуляция. Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, хелпаните с условием для тригера.
1) есть 3 стороны и каждая должна захватить тригер.
2) условие: сторона захватывает тригер, если ее бойцов в нем больше чем бойцов двух других вместе взятых.
3) после 3 минутного удержания, эта сторона побеждает

Была идея сделать 3 тригера и поместить их все в 1 точку для каждой стороны, но выглядит это неправильно как-то. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=StDIABLO]https://community.bistudio.com/wiki/getVariable + https://community.bistudio.com/wiki/setVariable

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b],немного не то,

есть геттер метод -

https://community.bistudio.com/wiki/roleDescription 

 

но сеттера нет (ну видимо считается что его пользователь сам ставит в редакторе (что логично), но это поле не воспринимает ни @ ни $ как управляющие символы и пилит название роли как "@STR_name_1" а не "Ногибатель 9000"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b], ну вот смотри

если ты ставишь бойца и не меняешь его role dectription то на разных языках его имя нормальное (я так понимаю юзается родной ванильный stringtable) командир отделения и у игроков говорящих на разных языках не возникает проблем с описанием (пониманием) роли (у каждого человека описание роли на своем языке)

 

у нас в требованиях такая штука

 

 

    - в описание КО обязательно должна быть описана техника приписанная к этому отряду (в круглых или квадратных скобках)

1. Командир отделения (MSE-3 Марид)

  

 

Если на русском языке получается все красиво

1: Командир отделения (MSE-3 Марид)

2: Стрелок

3: Медик

 и тд

 

то на других языках получается хрень

1: Командир отделения (MSE-3 Марид)

2: Marksman

3: Paramedic

 и тд

 

И тут я задался вопросом можно ли описывать роли из stringtable .... и понеслась.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выкидывать или не давать залезть в технику игроку определенной стороны в триггере?

За триггером можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Buddy_guy сказал:

Как выкидывать или не давать залезть в технику игроку определенной стороны в триггере?

За триггером можно.

Я думаю вешать проверку действия на активацию триггера, а после активации проигрывать скрипт, либо командой.

Надеюсь гуру подтвердят мою мысль, т.к. в скриптах не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a60417cf517041debd7f5473cab01c40.png

Только надо протестить как это будет влиять на других игроков. Плюс помнить о том, что выбрасывать также будет из статического вооружения, блокпостов с пулемётами, а также если на скорости въехать в триггер, то выбросит и отправит в 300 со сломанными ногами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

 

олько надо протестить как это будет влиять на других игроков. Плюс помнить о том, что выбрасывать также будет из статического вооружения, блокпостов с пулемётами, а также если на скорости въехать в триггер, то выбросит и отправит в 300 со сломанными ногами ))

Спасибо работает. 

Запилил так, т.к. мне надо только красненьких и только одну технику

условие: vehicle player != player && TR in thislist

активация: if (side player == east) exitwith {player action ["Eject", TR]}

PS. правда придется сливать топливо т.к. незадачливый side player == east все равно успевает нажать на газ и пустить вехайкл на автопилоте из зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если остальное оставил как у меня, то активацию триггера синими убери, либо это надо поменять на красных, либо выбрать там "кто угодно"

Можно добавить в активацию гашение двигателя:  TR engineOn false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buddy_guy

 

Вариант - выкидывает игрока сразу же, как только он начинает садится в технику без задержки.

а) Дай имя машине, из которой нужно выкидывать (в твоем случае это видимо TR)

б) Собственно по триггеру:

Как сказал crabe, если нужно сделать так, чтобы красных выбрасывало, то в активации ставим красные (ну или OPFOR). Можно выставить и "Кто угодно", но зачем проводить проверку условия на всех, если расчитывается на определенную сторону?

 

Условие:

TR in thislist && vehicle player == TR && side player == east

Активация:

moveOut player

В триггере выставить повторение: многократно

 

Думал над вариантом, чтобы блокировать технику, но потом подумал, что блокировать ее для конкретной стороны не получится =D.

Можно сделать и с помощью EventHandler'a, но думаю в твоем случае, что триггером, что eh - одно и тоже, только EH будет работать на действие, а триггер по заходу в триггер красных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EH всегда приоритетнее :)  Триггер работает всегда (проверка состояния), EH - только  во время действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2016 в 7:59 PM, StDIABLO сказал:

И тут я задался вопросом можно ли описывать роли из stringtable .... и понеслась.....

 В 3d редакторе во всех названиях, описаниях работает. Главное что бы название строки начиналось на STR_. 

Перед название строки нужно поставить символ @. А выглядит например так 

@STR_WEST

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего нужно сделать в нынешних условиях чтобы миномёт мог стрелять? Спавнится без бк, боеприпасов к нему я че-то не нашел. Или я криворукий его заряжать просто не умею? (ванильный НАТОвский миномёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, arhond сказал:

Чего нужно сделать в нынешних условиях чтобы миномёт мог стрелять? Спавнится без бк, боеприпасов к нему я че-то не нашел. Или я криворукий его заряжать просто не умею? (ванильный НАТОвский миномёт).

Новости надо внимательней читать и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна идея, как идентифицировать слот игрока по его объекту.

То есть придумать переменную, которая будет уникальна и постоянна для слота.

namespace объекта не подходит -- даже если он глобальный, то он часто слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос который вызвал у мну ступор - как пересчитать количество переменных в триггере?

Имеются ввиду те которые я присвоил юнитам в графе "название". 

arrayintersect который ввели только в третей арме не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Buddy_guy, лениво делать все красиво, написал в лоб :)

_array1 = thislist // [unnamedobj1,unnamedobj2,namedobj1]
_array2 = [namedobj1,namedobj2] //all named objects
_array3 = _array1 - _array2 //[unnamedobj1,unnamedobj2]
return = count(_array1) - count(_array3) // count of named objects in trigger area

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.