DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Так! Гражданин, вы пересекли границу вашей резервации! Асстанавитесь! Стрелять будите чи не? :army_yoba: Придётся для разных чарджей свичи писать, зачем усложнять? Да и не всегда же миномёт по запретному месту будет стрелять. Как-то не приколько когда у тебя законные мины удаляются. Да, ладно :army_yoba: Все прекрасно знают, что в первые 10 минут миномет стреляет ТОЛЬКО по "запретному месту" :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Если мина подлетает на расстояние меньше положенного, то удаляем ее и спавним на месте стрелка, сидящего за минометом :army_yoba: :army_yoba: :army_yoba: Хотя, в качестве отместки, можно вместо мины заспавнить в 10-15м над головой какой-нибудь грузовик, а не минометную мину :trollface: Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Не, лучше выводить на экран диалог с картинкой BSOD и соответствующим звуком :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Чтот, одни потешки, а дельного ничего не предложено... Как ты себе это представляешь? Ну, интерфейс показа места выстрела хотя бы опиши. Карту открываешь, а там кружочек определённого радиуса, откуда примерно могло прилететь... Интересна была бы и сама идея радиопеленгации. Триангуляция. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 SPOTREP #00054 | Dev Hub | Arma 3 Added: New commands: createSimpleObject, selectionNames, hideSelection (https://forums.bistudio.com/topic/187670-new-command-createobject-for-decorative-objects/) 1 StDIABLO отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Господа, хелпаните с условием для тригера. 1) есть 3 стороны и каждая должна захватить тригер. 2) условие: сторона захватывает тригер, если ее бойцов в нем больше чем бойцов двух других вместе взятых. 3) после 3 минутного удержания, эта сторона побеждает Была идея сделать 3 тригера и поместить их все в 1 точку для каждой стороны, но выглядит это неправильно как-то. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 парни вопрос простой: Как в описание роли запихнуть инфу из stringtable? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) [member=StDIABLO], https://community.bistudio.com/wiki/getVariable + https://community.bistudio.com/wiki/setVariable ? Изменено 16 июня, 2016 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 [b][member=Vincen][/b],немного не то, есть геттер метод - https://community.bistudio.com/wiki/roleDescription но сеттера нет (ну видимо считается что его пользователь сам ставит в редакторе (что логично), но это поле не воспринимает ни @ ни $ как управляющие символы и пилит название роли как "@STR_name_1" а не "Ногибатель 9000" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 [b][member=StDIABLO][/b], какую информацию ты хочешь "запихнуть" в описание и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 [b][member=Vincen][/b], ну вот смотри если ты ставишь бойца и не меняешь его role dectription то на разных языках его имя нормальное (я так понимаю юзается родной ванильный stringtable) командир отделения и у игроков говорящих на разных языках не возникает проблем с описанием (пониманием) роли (у каждого человека описание роли на своем языке) у нас в требованиях такая штука - в описание КО обязательно должна быть описана техника приписанная к этому отряду (в круглых или квадратных скобках) 1. Командир отделения (MSE-3 Марид) Если на русском языке получается все красиво 1: Командир отделения (MSE-3 Марид) 2: Стрелок 3: Медик и тд то на других языках получается хрень 1: Командир отделения (MSE-3 Марид) 2: Marksman 3: Paramedic и тд И тут я задался вопросом можно ли описывать роли из stringtable .... и понеслась..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Как выкидывать или не давать залезть в технику игроку определенной стороны в триггере? За триггером можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 1 час назад, Buddy_guy сказал: Как выкидывать или не давать залезть в технику игроку определенной стороны в триггере? За триггером можно. Я думаю вешать проверку действия на активацию триггера, а после активации проигрывать скрипт, либо командой. Надеюсь гуру подтвердят мою мысль, т.к. в скриптах не силен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Только надо протестить как это будет влиять на других игроков. Плюс помнить о том, что выбрасывать также будет из статического вооружения, блокпостов с пулемётами, а также если на скорости въехать в триггер, то выбросит и отправит в 300 со сломанными ногами )) 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 1 час назад, crabe сказал: олько надо протестить как это будет влиять на других игроков. Плюс помнить о том, что выбрасывать также будет из статического вооружения, блокпостов с пулемётами, а также если на скорости въехать в триггер, то выбросит и отправит в 300 со сломанными ногами )) Спасибо работает. Запилил так, т.к. мне надо только красненьких и только одну технику условие: vehicle player != player && TR in thislist активация: if (side player == east) exitwith {player action ["Eject", TR]} PS. правда придется сливать топливо т.к. незадачливый side player == east все равно успевает нажать на газ и пустить вехайкл на автопилоте из зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Если остальное оставил как у меня, то активацию триггера синими убери, либо это надо поменять на красных, либо выбрать там "кто угодно" Можно добавить в активацию гашение двигателя: TR engineOn false; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Buddy_guy, есть 2 варианта, но не знаю, сработают ли на А2. Гляну после игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Buddy_guy Вариант - выкидывает игрока сразу же, как только он начинает садится в технику без задержки. а) Дай имя машине, из которой нужно выкидывать (в твоем случае это видимо TR) б) Собственно по триггеру: Как сказал crabe, если нужно сделать так, чтобы красных выбрасывало, то в активации ставим красные (ну или OPFOR). Можно выставить и "Кто угодно", но зачем проводить проверку условия на всех, если расчитывается на определенную сторону? Условие: TR in thislist && vehicle player == TR && side player == east Активация: moveOut player В триггере выставить повторение: многократно Думал над вариантом, чтобы блокировать технику, но потом подумал, что блокировать ее для конкретной стороны не получится =D. Можно сделать и с помощью EventHandler'a, но думаю в твоем случае, что триггером, что eh - одно и тоже, только EH будет работать на действие, а триггер по заходу в триггер красных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 EH всегда приоритетнее :) Триггер работает всегда (проверка состояния), EH - только во время действия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 В 16.06.2016 в 7:59 PM, StDIABLO сказал: И тут я задался вопросом можно ли описывать роли из stringtable .... и понеслась..... В 3d редакторе во всех названиях, описаниях работает. Главное что бы название строки начиналось на STR_. Перед название строки нужно поставить символ @. А выглядит например так @STR_WEST 1 StDIABLO отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhond 1 449 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Чего нужно сделать в нынешних условиях чтобы миномёт мог стрелять? Спавнится без бк, боеприпасов к нему я че-то не нашел. Или я криворукий его заряжать просто не умею? (ванильный НАТОвский миномёт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 2 часа назад, arhond сказал: Чего нужно сделать в нынешних условиях чтобы миномёт мог стрелять? Спавнится без бк, боеприпасов к нему я че-то не нашел. Или я криворукий его заряжать просто не умею? (ванильный НАТОвский миномёт). Новости надо внимательней читать и всё 1 arhond отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Нужна идея, как идентифицировать слот игрока по его объекту. То есть придумать переменную, которая будет уникальна и постоянна для слота. namespace объекта не подходит -- даже если он глобальный, то он часто слетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Простой вопрос который вызвал у мну ступор - как пересчитать количество переменных в триггере? Имеются ввиду те которые я присвоил юнитам в графе "название". arrayintersect который ввели только в третей арме не предлагать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 @Buddy_guy, лениво делать все красиво, написал в лоб :) _array1 = thislist // [unnamedobj1,unnamedobj2,namedobj1] _array2 = [namedobj1,namedobj2] //all named objects _array3 = _array1 - _array2 //[unnamedobj1,unnamedobj2] return = count(_array1) - count(_array3) // count of named objects in trigger area 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты