arhond 1 449 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Картостроение и аутизм. Подскажите, планируется ли на WOG3 запускать карту AL Rayak? А то я миссию делал, делал, а она в сборке минивога только оказывается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Я бы хотел чтобы её удалили, а не добавили на вог :D Изменено 16 марта, 2016 пользователем Kato 2 ZAMPOLIT и Endalaner отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhond 1 449 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Вопрос такой: при создании миссии хочу сделать условие "в самолёт не может никто садиться кроме пилота самолёта", это надо делать скриптом (подскажите как он выглядит, буду благодарен), либо можно прописать в условиях миссии и расчитывать на совесть играющих? 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 можно прописать в условиях миссии и расчитывать на совесть играющих? На что рассчитывать? 3 Dock, Rob и Fenya отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=arhond][/b], тебе нужен EH getin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhond 1 449 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо, ну вот получается условно - имя пилота допустим 123, имя самолёта asd. 123 addEventHandler ["Getin",{hint format ["%1 was killed by %2",name (_this select 0),name (_this select 1)];}] Вот что дальше писать после команды Getin? Я просто первый раз с этим столкнулся, хз че тут как. И да, на совесть лучше не рассчитывать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=arhond][/b], на одной миссии а2 против а3 сделали такой EH посмотри его, там впринципе все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhond 1 449 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Спасибо. Ну вот по типу того что было в миске, сделал. enableSaving [false, false]; execVM "briefing.sqf"; sleep 1; _size = getNumber (configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "MapSize"); _arrayOfPlane = [_size/2,_size/2] nearObjects ["Plane", _size/sqrt(2)]; typesOfVehPlane = ["rhsusf_airforce_jetpilot"]; EjectSeat = {if !(typeOf (_this select 1) in typesOfVehPlane) then {moveOut (_this select 1)};}; { _x addEventHandler ["GetIn", { if (((_this select 1) == "Pilot") && !((typeOf (_this select 2)) in typesOfVehPlane)) then { moveOut (_this select 2); }; }]; } forEach _arrayOfPlane; Не хочет такое работать :( Изменено 20 марта, 2016 пользователем arhond Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van 27 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [member=arhond], помогать решать решать задачу - это одно дело, решать её за тебя - совсем другое.Оформи код как полагается, дополни комментариями, укажи структуру файлов, приложи ошибку компиляции - вот тогда может кто и поможет. 1 StDIABLO отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=arhond][/b], этот код в миске рабочий в комментах написал куда стоит обратить внимание. enableSaving [false, false]; execVM "briefing.sqf"; sleep 1; _size = getNumber (configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "MapSize"); _arrayOfPlane = [_size/2,_size/2] nearObjects ["Plane", _size/sqrt(2)]; // проверть что твой вертолет самолет является предком PLANE (через просмотр конфигурации) typesOfVehPlane = ["rhsusf_airforce_jetpilot"]; // тут если чо класс пилота EjectSeat = {if !(typeOf (_this select 1) in typesOfVehPlane) then {moveOut (_this select 1)};}; // этот кусок не нужен, и нигде не используется у тебя. { _x addEventHandler ["GetIn", { if (((_this select 1) == "Pilot") && !((typeOf (_this select 2)) in typesOfVehPlane)) then { //проверь (можешь через hint str _this) как точно называется место пилота (возможно драйвер или cargo), возможна проблема moveOut (_this select 2); }; }]; } forEach _arrayOfPlane; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Как определить, на каком именно месте в технике сидит игрок? Желательно для любой техники чтобы работало, а не только для той, которой я дал имя в редакторе. Где посмотреть как называются зоны повреждений для техники (колеса, башня и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Как определить, на каком именно месте в технике сидит игрок? C помощью ивентхендлера GetIN можно получить машинку, место и юнита. Желательно для любой техники чтобы работало, а не только для той, которой я дал имя в редакторе. Выше на один пост пример, как объект для команды addeventhandler берётся из заранее заготовленного массива самолётиков, причём без названий - сразу по типу. Можно, наверное, вообще заюзать foreach vehicles, но хз сработает ли это и как отразится на производительности. Где посмотреть как называются зоны повреждений для техники (колеса, башня и т.д.)? Для каждой машинки всё может быть разное, так что точно только в конфиге. Но вообще вот http://arma.at.ua/forum/77-5089-1 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Выше на один пост пример, как объект для команды addeventhandler берётся из заранее заготовленного массива самолётиков, причём без названий - сразу по типу. Можно, наверное, вообще заюзать foreach vehicles, но хз сработает ли это и как отразится на производительности. Вроде как !(isNull (objectParent player)) работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Как определить, на каком именно месте в технике сидит игрок Присмотрись к этой команде Где посмотреть как называются зоны повреждений для техники (колеса, башня и т.д.)? Я через конфигурацию это смотрю, но есть эта команда Изменено 26 марта, 2016 пользователем StDIABLO 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Следующий квэшн мои более опытные друзья. Есть к примеру миномёт. Есть зона в которую с этого миномёта стрелять нельзя. Условность к примеру. Необходим скрипт который при атаке определённого триггера делал бы что то, ну скажем рубил миссию. В общем который был бы способен тринкнуться именно на попадание в него из этого миномёта. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 [b][member=almost][/b], кури эвентхандлер hit/MPhit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Не, хит не покатит. Вдруг мина шлёпнется и никого не убъёт и не покоцает. Но атака запретной зоны будет налицо. Тут надо юзать хендлер fired, который выдаёт помимо всего прочего в массиве ещё и саму мину. Берём мину, определяем её координаты и вычисляем дистанцию до центра запретной зоны: тупо командой distance. Если расстояние меньше положенного, значит мина нарушила воздушное пространство и надо рубить. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 А не проще сделать наоборот, чтобы мина удалялась, если она попадает в "запретную зону"? Зачем завершать миссию, если можно "спасти ребят" и опозорить стрелков хинтом : "А-та-та! Нельзя так делать!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Так он же для А3 делает :trollface: Нехай завершает миску, пасаны будут рады. С удалением мины - это же будет моя противоминомётная РЭБ, скрипт которой я ленюсь писать вот уже почти год. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 [b][member=crabe][/b], я думаю тебе стоит подумать над этим, либо чтобы нас обстреляли с миномета на респе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) противоминомётная РЭБ Противоминомётная радиоэлектронная борьба? Но она же не удаляет минки... Зоопарк https://www.youtube.com/watch?v=1KVr8NsND2Y У пендосов вот это может работать вот с этим (этим2) и сбивать мины на подлёте. Даже в А3 есть мод, и он даже работает. Но ты ведь не хочешь вводить нам Pook SAM pack. Я к тому что удаление мин долетающих в триггер, это решение плохое. А вот просчёт запуска хотя бы приблезительный с помощью какойто техники от это уже классная штука. Тем более что с ванили а А2 тянется артилерийский радар. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 А вот просчёт запуска хотя бы приблезительный с помощью какойто техники Как ты себе это представляешь? Ну, интерфейс показа места выстрела хотя бы опиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 это решение плохое. Так никто и не заставляет применять же, делай как собирался - руби миску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Извращенцы :army_yoba: А не проще написать скрипт, который просто будет удалять все мины, подлетающие на определенное расстояние к некоторой точке, расположенной в в центре респа? :army_yoba: Или еще проще: удалять мину при выстреле из миномета, если таймер не отсчитал положенного времени? :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Так! Гражданин, вы пересекли границу вашей резервации! Асстанавитесь! если таймер не отсчитал положенного времени Придётся для разных чарджей свичи писать, зачем усложнять? Да и не всегда же миномёт по запретному месту будет стрелять. Как-то не приколько когда у тебя законные мины удаляются. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты