[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Ванильные - никак. SWT ищи в swt_markers_allMarkers_params swt_markers_allMarkers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 а можно очистить какое-либо место на карте от деревьев и кустов? Чтоб они не торчали из моих построек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, asys сказал: а можно очистить какое-либо место на карте от деревьев и кустов? Чтоб они не торчали из моих построек? Да, среди стандартных модулей есть тот, который позволяет скрыть деревья, камни и постройки на выбор Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Bon Jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 3 часа назад, Bon Jonson сказал: Да, среди стандартных модулей есть тот, который позволяет скрыть деревья, камня и постройки на выбор спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 28 минут назад, asys сказал: спасибо Называется "скрыть объекты ландшафта", находится в модулях окружения 1 asys отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 А какое снаряжение выдается юниту сапера по умолчанию? там есть кусачки или другие саперские штуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Как WMT создает тригеры по маркерам и как я могу изменить его состояние что бы WMT это учло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpl_Coder 18 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 Всем привет. Переношу кооперативную миссию на нашу сборку - не работает кнопка Home (ну и переключение прорисовки). Разобрался немного, добавляются тремя модулями (одним из трех). На миссии новая проблема - при посадке в технику прорисовка сбивается. Это косяк миссии или модуль не настроен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Есть ли у кого готовый быстрый код для проверки являеться ли игрок КСом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novihak 447 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, MADBUG сказал: Есть ли у кого готовый быстрый код для проверки являеться ли игрок КСом? А для чего тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Afgan0r 83 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 1 час назад, MADBUG сказал: Есть ли у кого готовый быстрый код для проверки являеться ли игрок КСом? Первое что приходит в голову roleDescription + in Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Я уточню. Мне надо знать кто является лидером первой группы определенной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Afgan0r 83 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 В принципе, еще можно задать переменную на юнит КС-а и по этой переменной получать нужного юнита. Тут все зависит от того, что ты хочешь сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Мне хотелось бы получать лидера независимо от занимаемых слотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Afgan0r 83 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 9 минут назад, MADBUG сказал: Мне хотелось бы получать лидера независимо от занимаемых слотов. Тогда можешь задать переменную самой группе и потом через leader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Afgan0r 83 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Если хочешь совсем без переменных, тогда foreach allGroups Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Для конкретных целей - конкретный код. Лучше опиши для каких это целей и как планируешь использовать, что бы тебе могли помочь. А так пока могу предложить такое, если тебе надо вернуть первый слот каждой стороны (сам юнит) единожды. Цитата leader ((allGroups select {side _x == RESISTANCE/WEST/EAST}) # 0) лишнюю сторону убери 1 MADBUG отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 @Oubi То что мне было нужно, спасибо. Где я могу почитать про # 0, а то не могу найти описание этого синтаксиса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 22 минуты назад, MADBUG сказал: @Oubi То что мне было нужно, спасибо. Где я могу почитать про # 0, а то не могу найти описание этого синтаксиса? Рекомендую читать все комментарии на вики к командам которые когда либо смотрел. Это описано там где описан select Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2022 Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон? 2 BOLOTNIY и Novihak отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Omlet 716 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 12 часов назад, Tklama сказал: Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон? Некоторые скажут, что Меркаву надо балансить Т55. Кто-то посоветует выдать против 2х тукано 2 одноразовых пзрк. Общепринятой меры баланса нет. Выкладывай миссию, над тобой посмеются и может быть скажут что-то полезное 1 2 Tklama, Ram3esIV и crabe отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 12 часов назад, Tklama сказал: Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон? Только на опыте можно балансить броню с ПТРК, штурмовую вертушку с ПЗРК и ЗУ, мобильную пехоту миномётами, бронежилеты соответствующими бронебойными патронами или противопехотными минами. 2 Oubi и DoubleNik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты