[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted September 18, 2019 Открыть полигон Название: Crachá Preto Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 151 Время начала: 06:55 Время на миссию: 100 минут Стороны: UFE (Атака) vs Боевики (Оборона) Вводная В сеть утекли подробности о похищении и торговли людьми лицами, связанными с кабинетом министров и полицейским подразделением UFE. При поддержке спецслужб, на острове вспыхивает бунт, уличные банды снабжаютсяоружием и аммуницией. Их цель - уничтожить всех причастных и захватить власть на острове. Задачи Атака: Эвакуировать хотя бы 2ух VIP с острова. ВИПов необходимо сопроводить до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы. Оборона: Убить хотя бы 4 ВИПа из 5. Полиция попытается довести ВИПов до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы. Условности Атака: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки. Оборона: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки. Техника Атака: C-130J - 1 M1117 ASV (OD) - 2 SUV - 2 Внедорожник - 2 Внедорожник (накрытый) - 1 Квадроцикл - 2 Транспортный фургон - 2 Оборона: Внедорожник - 3 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2 Грузовик - 1 Транспортер Zamak - 2 4 Tr1ble, Cherchi, Stelzz and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Bon Jonson 1,355 Report post Posted October 1, 2019 На проверке с 01.10.2019 Share this post Link to post Share on other sites
Bon Jonson 1,355 Report post Posted October 6, 2019 1. Проверь дв командира отделения WEST A1-2. Всем юнитам отделения выдается снаряжение из файла vip.sqf и отключена автоматическая выдача раций Цитата WEST-1-2-1:NOTLR:EXTRABP("B_Messenger_Black_F"):BP("B_Messenger_Black_F") Цитата wog3_no_auto_long_range_radio = true; 2. Поправь немного описание Цитата Самолет будет разблокирован и только, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии. 3. Перепроверь, что самолёт может взлететь без особых проблем с этого аэродрома @Sharif Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted October 14, 2019 (edited) В 06.10.2019 в 22:17, Bon Jonson сказал: 1. Проверь дв командира отделения WEST A1-2. Всем юнитам отделения выдается снаряжение из файла vip.sqf и отключена автоматическая выдача раций 2. Поправь немного описание 3. Перепроверь, что самолёт может взлететь без особых проблем с этого аэродрома @Sharif 1. То, что ВИПы без ДВ - это задумка. 2.Поправлю 3.Ты был прав, что не повредить его на взлете невозможно. Но если выпустить закрылки на максимум во время взлета, то такой проблемы не возникнет (собственно поэтому я и не обнаружил такой проблемы, когда миску делал). Могу это в условности добавить, ну либо решать с заменой. @Bon Jonson Edited October 14, 2019 by Sharif Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted October 20, 2019 (edited) Миссия обновлена до версии 1b @Bon Jonson Исправлен брифинг. Предупреждение о выпуске закрылок добавлено в условности. Добавлен небольшой блокпост в зону. Снайперам усиленной пехоты зеленых выданы глушители. Edited October 20, 2019 by Sharif Share this post Link to post Share on other sites
Bon Jonson 1,355 Report post Posted October 23, 2019 Одобрено 23.10.2019 Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted October 29, 2019 @Sharif Не складывай триггеры в отдельные слои - они не видны в полигоне. С модулями та же история. Меня настораживает триггер на разблокировку лодок. Он выполнится на всех клиентах разослав множество команд дублирующих друг друга. Как бы сервер после такого не упал. В идеале бы конечно на один микроскрипт всё переделать. Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted November 2, 2019 (edited) Миссия обновлена до версии 1c Изменен скрипт на анлок самолета и лодок. Спасибо @Kato Убрана зависимость от мода BAF и все связанное с модом (боевые лодки в частности). @Taciturn @Smittsam @Bon Jonson @MILLER Edited November 2, 2019 by Sharif 1 1 1 Bon Jonson, Kato and Cherchi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
terafrag 1,457 Report post Posted November 2, 2019 50 на 50 миссия неиграбельна Share this post Link to post Share on other sites
Tr1ble 390 Report post Posted November 2, 2019 Миссия интересная и необычная, но я бы добавил какую-нибудь ещё задачу атаке, либо бы оставил на аэродроме с самолетом поменьше отделений Share this post Link to post Share on other sites
Stelzz 1,672 Report post Posted November 2, 2019 Я бы запретил синим уничтожать самолет . 4 Uktus, Cherchi, Tr1ble and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Taciturn 1,185 Report post Posted November 3, 2019 2 часа назад, Stelzz сказал: Я бы запретил синим уничтожать самолет . А зеленым? Спойлер Может есть смысл снимать блокировку с лодок не по уничтожению самолета, а по наличию врага в аэро? 1 1 Cherchi and Uktus reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Kypatop 553 Report post Posted November 6, 2019 Это ничего не изменит. Допустим, враг зашел на аеро. Разлочились лодки, залочен самолет. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден. Допустим, враг не зашел на аэро, тогда самолет разлочится через 30 минут и 4 випа одновременно рашат на машинах в зону, любой синий с аэро садится в самолет и взрывает его об ёлки/зеленых. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден. И это лишь ответ на предложенное. А сколько возможных комбинаций вообще - уму непостежимо, но при всех вариантах, при отыгрыше 60×60, синие заводят випа на аэро без вариантов. P.S. У меня есть вообще одна безумная мысль, Sharif, видимо, крайне важную деталь либо непродумал, либо не указал. Share this post Link to post Share on other sites
Taciturn 1,185 Report post Posted November 6, 2019 28 минут назад, Kypatop сказал: Допустим, враг не зашел на аэро, тогда самолет разлочится через 30 минут и 4 випа одновременно рашат на машинах в зону, любой синий с аэро садится в самолет и взрывает его об ёлки/зеленых. 40 человек+m1117 asv рашат западные лодки, там макс 2 отд защиты. Итог очевиден. и один зеленый просто уничтожает лодки. вин. Share this post Link to post Share on other sites
Kypatop 553 Report post Posted November 6, 2019 Там можно немного другую последовательность применить, результат будет один и тот же)) Короче, думать надо. Тут явно все сложно. Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted November 6, 2019 Когда я садился на слоты VIP, я рассчитывал, что меня будут искать. Но, как и можно было предугадать, этого не произошло. У этой миссии как и у большинства миссий с эвакуацией есть проблема с одной точкой интереса. Чтобы этого избегать и не превращать игру в оборону самолёта можно на каком-либо этапе добавить случайный выбор. Тогда и атака и оборона не будет знать, что конкретно нужно охранять/атаковать. И будет динамика в поиске цели/побеге. К примеру, как на эвентовой миссии seek and destroy где точка выхода випов выбиралась случайно из 16 зон. Share this post Link to post Share on other sites
Taciturn 1,185 Report post Posted November 6, 2019 5 минут назад, Kypatop сказал: Там можно немного другую последовательность применить, результат будет один и тот же)) Короче, думать надо. Тут явно все сложно. ну да. никто и не говорил что все просто. в лубом случае прямой штурм аэро - плохая идея. для зеленых это смерть. в лучшем случае потеряют больше половины своих. в худшем почти всех. но сил на вторую волну явно уже не хватает. Но если зеленые смогут влиять на доступность лодок, а не випы. У зеленных будет чутка больше контроля над игрой. Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted November 6, 2019 Для начала точно уберу северозападный спавн лодок, после второго отыгрыша. Дальше уже посмотрим, очевидно, что сейчас довольно много лазеек. Не удивлюсь, что в следующий раз мы увидим как зеленые уйдут на деф лодок. Аэропорт вообще перестанет быть местом боевых действий, хотя задумка в этом. Share this post Link to post Share on other sites
Taciturn 1,185 Report post Posted November 6, 2019 1 час назад, Sharif сказал: Для начала точно уберу северозападный спавн лодок, после второго отыгрыша. Дальше уже посмотрим, очевидно, что сейчас довольно много лазеек. Не удивлюсь, что в следующий раз мы увидим как зеленые уйдут на деф лодок. Аэропорт вообще перестанет быть местом боевых действий, хотя задумка в этом. Ну если задумка в аэро(пичально) то надо уменьшать кол-во синих там... Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Sharif 1,254 Report post Posted November 6, 2019 4 часа назад, Taciturn сказал: Ну если задумка в аэро(пичально) то надо уменьшать кол-во синих там... Но я не хочу размазывать боевые действия по всему острову, при текущем онлайне, кто-нибудь да непоиграет. После следующего отыгрыша посмотрим как пойдет. Share this post Link to post Share on other sites