Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
NidLip

Дебрифинг "PMC Stukalov" 21.06.2019

Recommended Posts

Сразу хочу поблагодарить всю 1 сторону за выполнение всех приказов КСа и так же благодарю за победу.

В своём дебрифинге хотел бы разобрать несколько моментов и так же разобрать действия всех отделений и отдельных личностей.

Изначально мой план заключался в том что бы отвлечь противника основной атакой на западе и высадить десант на крайней деревушке на востоке, но как оказалось на востоке стоял танк противника, который так же не давал сделать ложную высадку на медицинской юашке.

Спойлер

20190620204028_1.thumb.jpg.fe5e7c280fce62d31ae6e921e167810d.jpg20190620204033_1.thumb.jpg.9c2e40630e54777ce1513d11fd5f69cd.jpg

В итоге я переназначил высадку чуть южнее и 16 человек удачно высадились. Сразу хочу отблагодарить отряд RMC за двух игроков которые не захотели ждать сигнала и выпрыгнули из вертолёта. Не понимаю зачем занимать важные слоты если вам лень играть на воге и выполнять план КСа?

Спойлер

image.thumb.png.45029044af51ccefb1b80a4f227b7932.png

:smlpeka:

Западные силы, то есть такие отряды как GSG, OSA, 13th, COBALT и A-team.

GSG и OSA благодарю за отличную отыгрыш на M2A3, жаль что в конце у брэдли осы произошёл прикол с РПГ-26 ГРУ. :mini-happy:

Пехота GSG отыграла хорошо, жаль что до зоны не дошли. А пехота OSA в 2 человека особо ничего и не могли сделать, честно думал что вас будет больше, так бы послал GSG вместо вас.

13th - хорошо выполняли приказы до своих основных меток, потом, когда вы вышли на первую высоту на северо востоке вы перестали отвечать на ДВ, но в живых вы были, чего я тоже не понимаю, позже вы решили штурмануть зону без основных сил в 4 человека, от чего вы и умерли. Сразу хочу сказать про занятую 13-ми АСВ, могли выполнять мои приказы и тогда возможно не сгорели бы так легко, хотя бед пехоте вы могли натворить.

A-team - всё было отлично до тех пор, пока вы не решили на следующую позицию выехать всем отделением на пехоту противника в упор, от чего вы все и умерли. В зоне боевых действий лучше оставить вашу технику позади вас, я на брифинге всем сообщил что после высадки ваша техника работает на прикрытии, а вы сами как пехота двигаете вперёд. Но всё же спасибо за оперативную зачистку высоты.

Ну и теперь к отделениям, которые высадились в тылу противника и сыграли ключевую роль в победе.

RMC - если не считать тех двух замечательных игроков, то в целом отыграли достойно. Выбили бтр, выполняли все приказы, помогли в захвате БМП-2 и так же участвовали в штурме зоны. Отлично сыграно.

ST и Delta - хорошо отыграли, выполняли выданные задачи, дошли до зоны. Красиво.

Инженеры (CA) - Вы спасли брэдлю GSG от погони танка, а также починили захваченный БМП-2. Так же вы уничтожили вражеских инженеров выйдя на них 1 на 1. Почаще бы таких инженеров видеть на стороне.

Пилоты, на счёт зенитки там всё было намного сложнее, оказывается они эту зенитку перенесли на другую высоту с помощью техники, а метка которая на неё стояла была точной. Я был крайне удивлён КАК они смогли её перенести если данная зенитка находилась на платформе.

Спойлер

20190618012626_1.thumb.jpg.3098f982404e1de4af8bfcfe0997910f.jpg

как видите, моя метка была точной :smlpeka:

20190618012418_1.thumb.jpg.e6c27c6c660e1ed5a79f4326e2b18f72.jpg

 Вот эту зенитку украли цыгане и отвезли на другую высоту.

image.png.b215d4508ed21992390067d5b57243cc.png

 

В итоге хочу опять же отблагодарить всю сторону за то, что выполняли все приказы и выиграли миссию.

Edited by NidLip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с высоты на северо востоке постоянно были в бою, если честно с учетом сдвигов не успевал координировать отряд и на ДВ не осталось времени. 
Был ни раз ранен, тяжело было....

Edited by wowrostov

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, NidLip said:

жаль что в конце у брэдли осы произошёл прикол с РПГ-26 ГРУ. :mini-happy:

Жажда крови Брэдли погубила... есть такое :smlpeka:

@Ocelot, кстати, так и не понял по докладам на ДВ почему вы не уничтожили танк?

Edited by Lichrus

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lichrus said:

Жажда крови Брэдли погубила... есть такое :smlpeka:

@Ocelot, кстати, так и не понял по докладам на ДВ почему вы не уничтожили танк?

Это отдельная история, наполненная адреналином и незабываемыми ощущениями :yoba-arma:

Если коротко, танк выкатился и дал по нам болванку до того, как мы его заметили, по наводке @Crook скорее всего, которого я краем глаза видел, кстати, когда он прятался за хребет со стороны города минут за 10 до проишествия.

Эта болванка выбила нам башню полностью, и мы начали скатываться в низину по заранее просмотренной на такой случай канавке. Скатившись в город к инжам, нам поступил доклад, что танк несется по шоссе на юг. То есть к нам. Я приказал водителю проманеврировать через дворы и прятаться с противоположной стороны от шоссе, заглушившись, надеясь, что там нас не найдут и не покарают, а инженер успеет быстренько воткнуть нам башню. На тот момент я уже слышал движок танка, поэтому решил, что лучше попробовать спрятаться, чем устраивать гонки по шоссе. Совсем неравные гонки, учитывая, что мы не можем стрелять :)

И тут, я вижу ЕГО. Стальной мастодонт прокатывается в 200м мимо нас, подставляя свои сладкие бока, а нам СТРЕЛЯТЬ НЕЧЕМ. И завестись, мягко говоря, страшно. Танк ехал прямиком на восток, заезжая на холмик, т.к. считал, что мы уехали куда-то туда, видимо. Заехал на горку... и встал. Встал, черт возьми. К нам задом. Из люков высовываются головы командира и стрелка танка и начинают слушать. И медленно поворачиваться. Сжав потроха сижу и жду что будет. Завестись страшно - услышат и нам конец. Стрелять нечем. Из стрелковки вряд ли попаду по головам - просто засекут и уничтожат. И в какой-то момент я вижу через свой миллионкратный командирский зум глаза @Vokerа.

ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! КУРС НА 260 ЧЕРЕЗ ЗАБОР!

Что было дальше словами описать трудно, но было примерно так. Сначала мы рванули по шоссе, отстреливая дымы и вертясь как уж на сковородке, пытаясь уйти от ловкого наводчика SW. Удача улыбнулась нам и мы скрылись в городе. А инженеры говорят что-то вроде: кхм, там это, танк за вами по шоссе несется. На юг. Я приказал свернуть на восток, пошуметь, а потом резко рвануть на юго-запад по другой дороге, чтобы скрыться за хребтом и ехать к другому оставшемуся инженеру, который терся около штаба, попутно несколько эмоционально требуя устроить РПГ засаду где-нибудь по пути. Собственно поэтому @NidLip и бегал по всему холмику в панике мародерствуя, несколько оставив свою основную задачу - командование, на пару минут. К счастью нам удалось оторваться, доехать и починиться. Танк далее на юг не последовал. Инженеру CA отдельное спасибо - выручил.

Весело, задорно, адреналиново, что еще сказать.

Edited by Ocelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ocelot сказал:

И в какой-то момент я вижу через свой миллионкратный командирский зум глаза @Vokerа.

Командиром танка был я. И кстати если бы вы остались стоять, то скорее всего мы бы вас не заметили. А так я услышал отстрел дымов, повернул голову и увидел вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Lex said:

Командиром танка был я. И кстати если бы вы остались стоять, то скорее всего мы бы вас не заметили. А так я услышал отстрел дымов, повернул голову и увидел вас.

Я на 100% был уверен, что смотрят прямо на меня и не замтеить просто невозможно. Все равно все хорошо кончилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы никак не рассчитывали увидеть вас в этой зеленке, потому что после попадания по вам и выдвижении на последнюю вашу позицию был доклад по ДВ о том, что бредля стала обрабатывать зону. Мы подумали, что вы сместились восточнее и уже готовились выдвинуться, и тут сзади дымы... Как оказалось это была другая бредля :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть позже напишу подробный дебриф со стороны обороны 

А пока что, подарок для Отто и Денни2Апача

Спойлер

 

1303507287_Tomato.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Начну с очевидного.
На миссии жуткий дизбаланс в сторону атаки. Это очевидно, и только слепой не заметит :deal: отто

  Вкратце о миссии. Наличие большого кол-ва оптики у противника было ожидаемо. Две бредли с теплаками, в принципе, еще можно обыграть, хотя мы были уверены, что они нанесут нашей пехоте (и технике) огромный урон. Но есть одно НО. Во время составления плана не додумались сразу прочекать именно слоты вражеской стороны и упустили очень важный момент - 2 джавелина и по 2 ракеты на каждый, причем не абы у кого, а у десанта. По факту одних только джавелинов хватило бы на всю нашу технику.

  ПС. Очень сильно понравилось объяснение проверяющего по поводу триггера для обороны, за который у нас может зайти только 3 отделения, цитата примерная: "У бредлей противника имеется теплак, именно по этому я попросил картодела сделать так, чтобы пехота обороны далеко не расходилась" :fpled:

 

  Мысли о возможный действия противника. Логично, что бредли будут стрелять по зонам с юга. Пехота пойдет в сторону зон по низинам под прикрытием бредлей. Так же мы ожидали высадку десанта на северо-востоке. Практически все действия атаки были предсказаны.

  Далее конкретнее пройдусь по всем отделениям, рассказывая свои выводы:

  Альфа 1-1. Слоты випов. Один занял сам, второй занял [JW] Setris. Задача была сидеть, и не высовываться. Запихнул Сетриса в очень хитрое место, так никто его и не увидел в нем, не смотря на наличие теплаков. Выдаю медаль за терпение :great:

  Альфа 1-2. Танк SW. Задача была стоять позади зон и ждать появления техники врага. Из ошибок, надо было двигать танк почаще, потому что уже на 20 минуте его обнаружил верт и следил за ним. Несмотря на то, что ни одну бредлю так и не получилось уничтожить, я считаю, что отыграли достойно (по меркам данной миссии). Жаль конечно, что не добили бредли, но что поделаешь, РХС :genius:

  Альфа 1-3. Пехотное отделение SW + БМП. Задача для пехоты - занять Расман и уничтожать любую пехоту, которая будет идти мимо них. Задачу выполнили хорошо. БМП должна была ожидать бредли, которую ей должны были пометить пехи. Бредлю нашли раньше, чем она БМП, но, к сожалению, уничтожить технику противника не вышло. Из-за этого БМП была спалена, дал ей приказ сдвигаться к танку и действовать вместе. Вышло всё не самым лучшем образом, т.к. в самый не подходящий момент они перевернулись и не смогли остановить пехоту с востока.

  Альфа 1-4. Пехота JW + БТР. Хотел сделать засаду на востоке Бастама, потому что был уверен, что там поедет бредля (так оно и оказалось). План бы вышел, если бы не бредля на северо-западе от Бастама, которая и уничтожила отделение JW. Тут уже моя ошибка. Возможно, надо было им дать приказ сразу начать наступление на горы, как они заметили противника. Вместо этого, я им сказал придерживаться изначального плана и не высовываться. Как итог, слишком передержал их, и потерял полное отделение, при этом противник практически не пострадал :joyful:

  Альфа 1-5. Пехота IMB + БТР. Решил разделить отделение на две части. Начну с отделения на БТРе (IMB2). Задача у них была простая: лететь на всех парах на северо-восток, ожидая высадку противника на вертолете. Опять допустил ошибку (такую же, как и с JW). Я до последнего ждал высадку в той стороне, но, когда понял, что уже ничего не будет, выдал приказ ехать на ЮГ и искать противника. Оказалось, уже поздно, клятый джавелин уничтожил БТР. Опять ошибка и я решил, что они сгорели всем составом в БТРе, оказывается пехота осталась жива. Тут уже их ошибка, в таких случая всегда пытайтесь связаться с ближайшим отделением. Если бы я знал, что вы живы, я бы обязательно придумал вам задачу.
А теперь про IMB1. Задача была проста, занять очевидную низину, через которую пойдет противник. Сказал им "не светится, работать только в близи". В итоге... Судя по дебрифу вызвали небольшое замешательство у 13х, из-за чего часть вышла из машины (тут я могу быть не прав), далее сработал синдром теплака и часть 13х пострадали от своей же бредли. После IMB1 уничтожили отделение А-Team всем составом, потеряв только двоих (одного из них, скорее всего, спалили из спектатора :anighost:). Далее пошли уничтожать бредли, но не вышло, их вины в этом нет. Парни молодцы, медаль за отвагу заслужили :great:

  Альфа 1-6. Пехота CU. Т.к. я про них забыл при составлении плана, на брифинге выдал задачу выдвинуться на юг и рандомить. В рандоме никаких результатов не принесли, но отступая к зоне взорвали мрап 13х, который так и не доехал до зоны. Жаль не увидели пехоту 13х, от которой и полегли (ну правда бредли помогла).

  Альфа 2-1. Пехота J. Задача была сидеть в зоне и израсходовать бк ЗУ-23 (почему ЗУ не убрали, читайте дальше). Как только начнётся стрельба из бредлей по зоне, должны были из неё уйти. НО, погибли всем составом от одного пеха и бредли. Плохо, конечно, но тут походу сыграл тот факт, что ко у них вылетел. Хотя возможно кто-то не понял, что у бредли теплак :buee:

  Альфа 2-2. Пехота SSOT. Как и J должны были оборонять зону. Были полезные доклады с их стороны. Убили несколько пехов, которые подходили к зоне. В самой защищенной зоне отгребли от бредлей. А не должны были, значит торговали лицом перед теплаками) Были добиты пехотой противника, но там уже шансов то и не было. Бредли, бредли, бредли! :noya2:

  Альфа 2-3. Инженеры DC. Должны были на старте отставить всем нуждающимся ящики с укреплениями. И отвезти ЗУ-23 на гору, застроить её, и свалить ждать дальнейших приказов. Далее перевернули БМП. И в итоге оказались единственными наблюдателями на северо-востоке, после уничтожения IMB2. Глазастость Като помогла засечь пехоту врага на востоке и увести оттуда нашу технику (точнее отправить в рандом за бредлями). Уничтожили пару пехов. После Като остался наблюдать, а остальные черт пойми куда поехали выдавать бк танку. Если бы я знал, дал бы им по шапке за такое. Ехать по главной дороге туда, где 99% есть враг...уууска 

  Альфа 2-4. "ПВОшники" GRU. Ставил их на позицию севернее зон вместе с двумя ЗУ-23, но тут вмешался Винсен со своим исправлением перед игрой, сделав заборы вокруг зон не разрушаемыми, из-за чего мы не смогли забрать ЗУ-23 с крыши виллы. Саму зушку приказал застроить так, чтобы она была "как в укрытии", и кошмарить пехоту врага. Не смотря на постоянную панику от Отто, справились шикарно. Пехоту с ЗУ потихоньку скашивали. Не понятно правда, зачем до последнего сидели у ЗУ, от чего и полегли при помощи бредли. Тут вы подумали, что всё. А не тут-то было. В живых остался [GRU] skyleks, который в одиночку перебил кучу пехоты и сжег бредли. В этот момент я уже начал думать, что победа близка. Пф, наивный.

  Альфа 2-5. Пехота CBR. Задача была такая же, как и у IMB1. Сидеть и ждать врага. Дождались, но противник их практически задавил числом и наличием техники. Походу именно они уничтожили 3, по опасности после брелей, технику противника. В живых остался только один [CBR] N1le, который до конца миссии убивал пехоту врага, подходящую к зонам.

 

Итоги.
  Не смотря на дизбаланс (привет 2апача :anifive:), выиграть могли. Но не фартануло. В том числе из-за моих ошибок. 
Как обычно, при командовании, старался устроить геймплей всем. К сожалению, не всегда это возможно. Не держите обиды :joyful:

И конечно оставьте хоть пару своих мыслей в ответ, ибо чую от DC командовать буду ток я :noya1:

 

Спойлер

В этом тексте я упомянул бредли аж 24 раза 
1.png

 

Edited by Exorcist

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist ГРУ от лица стрелка - все было более менее, только пара моментов:

1) надо было запрашивать шишигу с патронами сразу как только первые выстрелы сделал. Коробка = 40 патрон, пока зарядят, уже все убегут + некоторое кол-во уходило на пристрелку

2) город, где сидел като, надо было наверное сразу ровнять с землей, чтоб противники не могли в нем никак закрепиться

 

P.S. Касательно триггеров, то может быть как задумка картодела, так и общая тенденция к увеличению плотности боев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.