Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dgors

Гуглово

Recommended Posts

Гуглово


Ремейк миссии с А2
 


  • Добавил
  • Добавлено
    22.02.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    150
  • Погодные условия
    5:25 Утро
  • Условие победы атаки
    Ни одного синего в зоне
  • Техника атаки
    6х - Ми8МТ
    2х -Урал 4320
    1х - Урал 3151
    1х - Урал СПГ9
  • Условие победы защиты
    Никого не осталось из красных
  • Техника защиты
    1х - БМП2
    1х - Прага ремонт.
    1х - Прага заправщик.
    1х - Урал заправщик.
    1х - Т72Б
    2х - ГАЗ66 Боеприпасы.
    1х - Урал ЗУ23-2
  • Особенности миссии
    Утро, превосходство атаки по позициям
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО
  • Сторона EAST
    СпН ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А можно реквестировать портацию на летнее Черно? На обычном у нас довольно много миссий, в том числе и из А2. Летнее выглядит свежее и разнообразнее
2. В колонне ЧСО какой-то зоопарк грузовиков (прага+урал+шишиги). Может как-то единообразно сделать? Или тут есть смысл? Так как надёрганы грузовики из разных модов, то выглядит до неприличия пёстро. Я бы убрал праги и поставил вместо них и шишиг уралы, но можно и одни праги оставить.
3. У ЗУшки в колонне камуфляж ЧДКЗ, хотя она умеет в ЧСО
4. У танка в зоне камуфляж не ЧСОшный, хотя возможность поставить есть.
5. При портировании пропал ряд построек в зоне, классы которых в А3 изменены. Там есть и чисто декоративные, но большей частью  входибельные дома и укрепления, которые играли важную роль во время боя на этой миске. Сейчас у тебя вместо построек дыры в барьерах, странно что ты не обратил на это внимание. Аттачу файл, с наскоро портанутыми объектами, сможешь скопировать отсюда себе их (иниты не очищал, высоты не прописывал, ничего не выравнивал, так что придётся потом их приладить)
список забытых классов:
   - CUP_A2_boogieman (это чучело, оно очень важно для атмосферы!!!!111)
  - Land_Dum_mesto_in
  - Land_Dum_rasovna
  - CUP_A2_pristresek_mensi
  - CUP_A2_hromada_beden_dekorativnix
  - CUP_A2_fortress_02
6. в бастионах базы блокпосты обложены тройным слоем мешков. Бобик так сделал, чтобы атака не смогла попасть внутрь укрепрайона просто перешагнув. Интересно как это работает в А3, работает ли вообще? Кроме того, в А2 поставленные барьеры (большие) валились с двух или трёх ВЛок, поэтому была теоретическая возможность проделать входы на базу самостоятельно. В А3 эти барьеры вообще уничтожаются? Если нет, то получается, ты тройным слоем мешков лишил возможности проникнуть внутрь кроме как через парадный вход. Это уже смещение баланса. ПОДУМОЙ!
7. Объекты почти все кривые, стоят приклеенные к поверхности. В результате база (и блокпост по соседству), которая стоит на небольшом косогоре, наклонена своими внутренностями на один из склонов. Это некрасиво и неэффективно, так никто не строит (ну в реальности я имею в виду). прошу выровнять по уровню моря и добить получившиеся из-за этого щели разными объектами. Выравнивать конечно не всё, а укрепления и дома. Контейнеры, которые стоят косо, и так нормально смотрятся, например.
8. В инициализации объектов после портации остались команды, в том числе и глобальные, например у барьеров 
        this setpos [8468.6973, 6611.0972, -3.0517578e-005]; Думаю, что и у всего остального такая же фигня.
Это а) неоптимально и жрёт фпс на старте так как отрабатывает на всех клиентах по 160 раз б) ненужно, так как редактор А3 умеет запоминать позиции объектов в атрибутах
ты должен очистить содержимое специальной функцией  выделить все постройки - ПКМ - очистить иниты объектов (смотри себе юнитов и технику не очисть, а то заново придётся вписывать). После чего придётся выверять позиции для построек и что-то передвигать, опускать, поднимать.
9. при портировании автоматически проросли настройки погоды А2. Но так как в А3 всё не так, то необходимо проверить и протестить. Я не уверен, что твои спады и нарастания тумана - это нормально. Но если ты это оставил специально и всё протестил, то претензия снимается
10. На этой миске очень важны тайминги возможных пересечений маневренных групп атаки с колонной. Ты проверял, не изменилось ли всё после портирования? А ну как из-за других скоростей техники в составе сторон  или изменений в характеристиках грунтов атака больше не имеет возможности перехватить колонну или наоборот, у колонны пропали все шансы проскочить в кумырну или могилёвку без боя? Имхо это очень важно ,если мы говорим про принцип КНА2. На этом строилась тактика атаки и обороны и Бобик все эти вещи высчитывал. ты можешь взглянуть на несколько реплеев с А2 как происходили замесы вокруг Могилёвки и какие варианты движения КС обороны применял для колонны
11. Также очень важно подогнать уровень топлива в танке, чтобы не получилось так, что он в А3 может спокойно без дозаправки сгонять до Черногорска и обратно. Когда я КСил миску на А2 танку топлива хватало для того, чтобы доехать до Кумырны для встречи с БК. Ещё важно обеспечить невозможность дозаправки танка какими-нибудь канистрами на базе или быть может бочками какими-то. А может я вообще забыл и он на А2 заправлялся с канистры, а изначально стоял с нулём топлива. Не помню уже

Извините конечно, за то, что так напрыгнул, но КНА2 - это святое. Нам нужны только качественные порты, а не переосмысление по реплеям в духе фантом пейн.

 

mission.sqm

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено:

  • Камуфляж Урал на ЧСО
  • Камуфляж Танка на ЧСО
  • Возвращены потерянные объекты (Спасибо Крабу)
  • Убран слой мешков для возможности пройти на территорию базы через пост из мешков с песком.
  • Правка объектов базы, устранение неровностей и выравнивание (Частичное)
  • Удалены лишние команды из инициализации объектов базы
  • Изменены настройки погоды, убраны спады туманов и ветра.
  • Подогнан уровень в баке у Т-72Б (Доезжает до Кумырны)



По всему остальному, миссия до двух отыгрышей останется в максимально приближенном КНА2 виде, по технике,балансу и вооружению. Там уже будет видно если что-то вдруг потребует изменений.

@neVALYAshka

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dgors 

Обязательное:

1) Вес картинки 115КБ, надо шакалить, либо уменьши размер.

2) 1й номер расСчета ПКМ, такая же ошибка у расСчетов АГС. Это все только у красных.

3) Победа синий (синей) стороне засчитывается в случае гибели всех атакующих (в условностях), но процент тяжелых потерь стоит 0.1. Так как должно быть в итоге?

4) Синие, PKM2 и STRELOKGP, дублирование беруш.

_this addItemToVest 'ACE_EarPlugs';

_this addItemToBackpack  'ACE_EarPlugs';

5) Положи в ремонтную прагу рюкзаки и ремки. Без них, насколько я знаю, даже при наличии рядом ремонтной машины, ремонт не возможен.

6) Диверсантов красного СПН сделай инженерами, дай набор для разминирования, вдруг захотят переставить фугасы. Те растяжки, что есть у них, можешь поменять на МРУД, дистанционный только не бери, он не работает, но там есть на 3, 6 и 10 метров.

7) УАЗ СПГ замени на УАЗ СПГ-9М, у текущего в прицеле нет сетки под ОГ, возьми с подходящим камуфляжем у зеленых, только не забудь сменить WMT_Side.

8) У ПТ группы и поддержки нет часов

Необязательно:

1) Еще осталось немного объектов, у которых можно выключить моделирование (паллеты, деревянные ящики, тренировки (подставки у габионов), бункера). Только что тестил, с отключенным моделированием лестницы работают на выделенке, не работают только двери.

2) Выстави пилотов в том же порядке, что отделения, то есть 1, 2, 3, 4, пт, поддержка. Ни на что не влияет, глазу приятнее.

3) Экипаж тоже было бы приятно видеть в порядке КО, НО, МВ.

4) Замени РДГ-М на РДГ-2, первая при срабатывании взрывается, нанося дамаг, так что задымить себя ею плохая идея. У атаки и обороны.

5) Два водителя у Урала с ЗУ-23?

6) Гранат дымовых и осколочных положи в грузовики с боеприпасами, гранаты для РПГ-7. То же самое для вертолетов атаки, гранат и выстрелов к РПГ нет.

7) Кому предназначены патроны 7.62х39 в ящике зоны? Положи немного для ПКМ, у пулеметчиков вообще БК нет. Добавь РСПшек вместо осветительных ГПшек и НСП-Дшек, этими осветилками все могут пользоваться.

8) У помощника гранатометчика красных в стрелковом отделении, в отличие от остальных, нет ЖПС.

9) Брифинг.Вводная. В Черноруссии с большой буквы. Разведданные. Обозначение отделений напиши нормальное (1-ое, 2-ое вместе с 3-им, 4-ое), режет глаз. :yoba-sydar:

Пожелания:

10 человек на захват триггера не многовато ли?

Все еще брезгуешь добавлением магазина сразу в оружие?

У танка вообще не должно быть БК или все-таки что-то для ПКТ добавить?

7н22 поголовно для ЧСО не жирно? Может хотя бы 7н10? В ящике в зоне и у пехоты.

У русских тоже очень много бронебойных. Пересобери магазины, пожалуйста. Мало кто хочет поиграть сразу и на совсем от одной пульки. Пусть бронебойные будут, но в размере 20-30% от общего количества БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, neVALYAshka сказал:

4) Синие, PKM2 и STRELOKGP, дублирование беруш.

обладателям пулемётов эйс выдаёт беруши сам, так что тут они вообще не нужны. На сервере у этого чувака их, получается, должно быть вообще три пары.

33 минуты назад, neVALYAshka сказал:

Замени РДГ-М на РДГ-2, первая при срабатывании взрывается, нанося дамаг, так что задымить себя ею плохая идея. У атаки и обороны.

эй, что это за неприятие? Специально так и делали же.  не надо под ноги бросать их, они не для этого. надо грамотно комбинировать шашки с гранатами, а не отказываться вовсе.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crabe сказал:

обладателям пулемётов эйс выдаёт беруши сам

PKM2 это помощник пулеметчика

2 минуты назад, crabe сказал:

надо грамотно комбинировать шашки с гранатами

Тут можно и не комбинировать, кидаешь во врага РГД-М его коцает, он ничего не видит. К-к-комбо!

Пусть будет и то и другое, лично я предпочитаю шашки. Шашки в снаряге, шашки в контейнерах, там же дымовые гранаты, кто захочет, то возьмет.

Кстати, под это дело можно еще и Ф-1 выдать кому-нибудь, куда-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@neVALYAshka 
Обновлено:

  • Сокращен вес картинки лого.
  • Орфографические правки брифинга и названия слотов
  • Правка баланса захвата зоны WMT
  • Убрано дублирование беруш у синих
  • Добавлены рюкзаки и рем. наборы в прагу синих
  • Диверсанты теперь инженеры и имеют набор для разминирования
  • УАЗ СПГ заменен на УАЗ СПГ9М
  • Добавлены часы групе поддержки и ПТ (КРасные)
  • У большинства объектов убрано моделирование
  • Приведен в порядок экипаж техники
  • Переименован слот водителя Урала с зу23 на "Наводчик ЗУ"
  • Добавлен отсутствующий ЖПС для пом. гранатометчика.
  • Все еще брезгую добавлением магазина сразу в оружие, поэтому без изменений.
  • Перебаланс снаряжения в вертолетах\ящиках\уралах и прочей технике

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь ящики с бк ко всем спавнам обороны, прошу. Это боль, когда ты приходишь в зону, а там уже всё залутано, а за спиной 2 короба :frog:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшие правки:
 

  • Шифрование в танке теперь норм


    Моя милая @Octopus , весь смысл в том что патрошки доставляет конвой, поэтому до второго отыгрыша не могу выполнить твою просьбу. Но обязательно продумаю ее для тебя в будущем.

    @FlayeR
Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.
А у тебя почему-то версии ненормальные 1.0.3, 1.0.4 
Файл вообще назван с версией 10, хотя миску отыгрывали и она должна быть версии 1.1.0


Танк, БМП, все шишиги, все уралы имеют в сборке никуда не спрятанные версии именно для ЧСО, но ты юзаешь русские машинки, а потом для них костылями прописываешь синие рации. Зачем, если есть православное от CDF ? Заправщик юзаешь сербский, но есть отличный заправщик Урал-4320 сразу в камо ЧСО с классом ЧСО и с рацией ЧСО по дефолту.
 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2019 в 21:33, crabe сказал:

Файл вообще назван с версией 10, хотя миску отыгрывали и она должна быть версии 1.1.0

Все в порядке с версиями, версия файла 1.1. А то что я там меняю на форуме 1.0.1 и так далее это для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.