Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
LeerY_LOBSTER_

Афганская Дорога

Recommended Posts

Афганская Дорога


Конец 1987 года, операция ''Магистраль'' в самом разгаре. Колонне ОКСВА необходимо доставить гуманитарную помощь в район, который долгое время был заблокирован моджахедами.

Задача для ОКСВА:

Доставить гуманитарную помощь дружественному афганскому народу в следующие населённые пункты:
[1] Каллиста, время на разгрузку 2 минуты
[2] Бинназ или Афаф, время на разгрузку: 2 минуты
[3] Темира или Лабиба, время на разгрузку: 1 минута
[4] Салима или Эльмас, время на разгрузку: 1 минута
[5] Дерья или Руфайда, время на разгрузку: 1 минута
[6] Дилшад, время на разгрузку 2 минуты
Таким образом, необходимо посетить 6 населённых пунктов.

 

Задача для моджахедов:

Уничтожить машины с гуманитарной помощью и не дать её доставить в следующие места:
[1] Каллиста, время на разгрузку 2 минуты
[2] Бинназ или Афаф, время на разгрузку: 2 минуты
[3] Темира или Лабиба, время на разгрузку: 1 минута
[4] Салима или Эльмас, время на разгрузку: 1 минута
[5] Дерья или Руфайда, время на разгрузку: 1 минута
[6] Дилшад, время на разгрузку 2 минуты
Таким образом, они должны посетить только 6 мест.


  • Добавил
  • Добавлено
    21.02.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    163
  • Год
    1987
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    10:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Выполнение задачи для ОКСВА
  • Техника атаки
    БТР-70 х4, БТР-60ПБ х1, ЗСУ-23-4 х1, ГАЗ-66 х2, ГАЗ-66 (Р-142Н) х1, ГАЗ-66-АП-2, ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ х1, ГАЗ-66 (Боеприпасы) х2, Урал-4320 (Бенз.) х2, Ми-24В х2
  • Условие победы защиты
    Выполнение задачи для моджахедов
  • Техника защиты
    БМП-1, УАЗ-3151 (ДШКМ) х2, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х2, Land Rover x6, Praga V3S x4, Praga V3S (Fuel) x1, Praga V3S (Repair) x1, Урал-4320 (ЗУ-23-2) х2, 2Б14 х2
  • Особенности миссии
    Отталкивающие триггеры для ключевой техники, ограниченное количество ДВ раций.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Конвой
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ОКСВА
  • Сторона RESISTANSE
    Афганские моджахеды
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_, wog_163_afganskaya_doroga.reshmaan.pbo -> wog_163_afganskaya_doroga_10.reshmaan.pbo

 

Третий пункт в брифинге перенести в эту тему в "Особенности миссии".

 

Удалить бесполезные 

player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––",  " "]];

 

Заменить

		player createDiaryRecord ["diary", ["Как доставить гуманитарную помощь? / How to deliver humanitarian aid?",  "
			Для доставки гуманитарной помощи необходимо, чтобы хотя бы один из грузовиков с гуманитарным грузом находился внутри населённого пункта в течение времени на разгрузку. Время начинает идти с того момента, как грузовик заехал в город.<br/><br/>
			––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––<br/><br/>
			For the delivery of humanitarian aid, it is necessary that at least one of the trucks with humanitarian aid be inside the location during the time for unloading. Time begins to go from the moment the truck drove into the city.
		"]];

на

		player createDiaryRecord ["diary", ["Как доставить гуманитарную помощь? / How to deliver humanitarian aid?",  "
			Необходимо, чтобы хотя бы один из грузовиков с гуманитарным грузом находился внутри населённого пункта в течение времени на разгрузку. Время начинает идти момента заезда в город.<br/><br/>
			––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––<br/><br/>
			For the delivery at least one of the humanitarian aid trucks must be inside the location during the time for unloading. Time counts from the moment the truck drove into the city.
		"]];

 

Измени порядок пунктов брифинга:

0. Ситуация

1. Вводная

2. Наши силы

3. Задачи

4. Грузовики с грузом

5. Условности

 

Отсутствие ДВ у КО вынеси в эту тему в "Особенности миссии".

Edited by MrPurple

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, MrPurple сказал:

wog_163_afganskaya_doroga.reshmaan.pbo -> wog_163_afganskaya_doroga_10.reshmaan.pbo

Исправил.

18 минут назад, MrPurple сказал:

Заменить на

Спасибо, поправил перевод.

18 минут назад, MrPurple сказал:

Удалить бесполезные 

Не бесполезные, а разделяющие части брифинга.

20 минут назад, MrPurple сказал:

Третий пункт в брифинге перенести в эту тему в "Особенности миссии".

Я не понял, какой пункт.

21 минуту назад, MrPurple сказал:

Измени порядок пунктов брифинга:

0. Ситуация

1. Вводная

2. Наши силы

3. Задачи

4. Грузовики с грузом

5. Условности

Порядок пунктов на данный момент идёт в том порядке, в каком я его задумал.

22 минуты назад, MrPurple сказал:

Отсутствие ДВ у КО вынеси в эту тему в "Особенности миссии".

Вынес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, LeerY_LOBSTER_ said:

Я не понял, какой пункт.

            [3] Включена возможность ставить метки в доп. канал без ДВ рации<br/><br/>
            [3] Included the ability to put marks in the add. channel without LR radio<br/><br/>
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrPurple это является такой же игровой условностью, как и обратное (ограничение постановки меток в доп. канал). К тому же написание брифинга ограничивается правильной орфографией, указанием задач и условностей, чёткого определения того, что есть условности - нет нигде, поэтому я не вижу смысла тратить время на это.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RamZesIV ДВ есть у КСа, взводных, СпН, в БТРах, Ми-24 и в целевых машинках, этого достаточно, чтобы остальным взаимодействовать по доп. каналу на КВ. Пехоты только с КВ-рациями довольно мало.

Ну а БМП-1 имеет очень слабые ОГ-9 и выносится с КПВТ довольно легко. СПГ намного страшнее.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целевых машинках ДВ не слышали и не чекали, потому что у нашей тентованной ее точно не было. У комода тоже не было, общались метками. ХЗ, я своими глазами видел, как КПВТ бэхе ничего не сделал, начал получать в ответку и ретировался.

Edited by RamZesIV

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RamZesIV целевой была прописана переменная, добавляющая ей ДВ рацию. Я это ещё раз проверю. Хотя возможно, что только для 66 с кунгом прописал это дело (:anifrog: тогда сообщения выше вносят некоторую дезинфу:anifrog3:).

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать проверку триггеров на технику Сгорела или нет.
Просто по ДВ и ситуации что была у Обороны. 1 Триггер был красный, но без хинта у Обороны (Северо-западный, там А+ еще сидели, не помню название города Реплей будет поправлю сообщение), хотя у Атаки он был (по видеороликам BE), суть в том, что машинка приехала и поменяла триггер, но не успеха "доделать дела" (сожгли) и хинт не выпал, 2 триггер во все у нас не отобразился как захваченный (Это самый северный). В общем это путаницу вызывает.

Может через while раз в 30-60 секунд проверять триггера активные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@First довольно странно. Цвет триггера и хинт появляются только когда машинка уже сделала свои дела, т.е. постояла как минимум с одним красным в триггере нужное время. Я посмотрю, что там могло пойти не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_ Если быть точнее. Как только машинка въезжает в триггер, то Зона меняет цвет, а потом ждем таймер и если все ОК, то выпадает хинт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.