[LG] LeerY_LOBSTER_ 498 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 5 минут назад, terafrag сказал: что это ты притворяешься Давно не стесняться в выражениях и быть культурным стали чем-то противоположным? Просто я позволяю себе некоторые вещи там, где это не запрещено. Дальше уже только твои игры разума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terafrag 1 457 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 13 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: Всё будет просто заканчиваться по потерям не в пользу атаки в таком случае. Эта шайка будет составлять численность менее 30% от всей стороны и судя по воговской статистике, большинство фрагов делают одни и те же люди. Так что такая шайка вполне может вырезать более половины вражеской стороны + к ним можно добавить технику с задроэкипажем которые как минимум, по статистике, сжигают 2 вида техники на миссии. Да скорее всего будет заканчиваться по потерям в пользу атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terafrag 1 457 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 6 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: Давно не стесняться в выражениях и быть культурным стали чем-то противоположным? 1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: 1 час назад, terafrag сказал: тр...л Почему ты боишься говорить эти заветные слова? Давай договоримся либо быть культурными, либо перестать ими притворяться. Получать баллы за просто так - просто глупо. 21 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: Я никогда не стесняюсь в выражениях, только если это не регламентировано правилами. И то что ты помнишь было в ВК, где ничего не регламентируется. Помогите найти логическую цепочку :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @terafrag Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terafrag 1 457 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @KOHCTPYKTOP и много матов: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Видимо нужен ещё один Ивент для решения спора об эффективности ТВД😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @Snap А ты можешь сказать, сколько очков получает оборона за выполнение задачи? На примере второй миссии. В каком файлике это посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gravelandmp3 1 189 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @terafrag у нас ТВД по всем этим причинам и не зайдет, там люди играют в другом темпе с другими расчетами. Как по мне инструмент довольно кривой... абузить его можно очень активно и на воге я бы его видеть не хотел. Для этого и проводился ивент, не узнать кто сильнее или чего в этом роде, а поиграть на другой площадке с другими правилами не более, как мне кажется. Нет смысла потрошить и разбирать на составляющие этот инструмент гейминга(ТВД) по мне было прикольно и это за чем я шел на игры. @Snap все обсуждение не читал, но на воге это выйгралось бы атакой минут за 30, пара хороших заходов нарами по зоне в слепую, пара бэх и пара отделений в нутри зоны, сделали бы свое дело. Я правда и не ждал обуза системы и просто наслаждался игрой без карт с ограничением связи и прочим. Расстроило только отсутствие плана на нашей стороне и то что даже нашу 4 человек не перекинули для защиты танков =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 377 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @Gravelandmp3 можете адаптировать миссию под ВОГ³ и попробовать, с удовольствием посмотрю на реализацию данной задумки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gravelandmp3 1 189 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 @Mustazh мы прошли подобный этап миссий, сейчас они скорее всего по правилам не пройдут =( Да и опять же я не вижу в этом смысла, интерес есть сыграть в другом тэмпе отличным от наших игр, честно говоря без разницы кто победит. Шли то мы за другим геймингом, не знаю как остальные я его получил и остался доволен играми. Все вот эти моменты для меня не критичны. главное ручки тряслись, бегали на крике орали друг другу и пытались навести друг друга на технику противника и пехов) Смысла сравнивать или подгонять миссии под оценочные рамки одной или другой стороны нет, все шли за другим геймингом, не знаю как остальные я свое урвал. Хотя 3 миссия вышла имхо косячная и не интересная, да и в целом я бы на всех миссиях порезал бы количество техники, 1 миссия была самая адекватная в этом плане. @Mustazh но стамина это атас) я не мог пробежать с 27 кг и 200 метров на шаг переходил. Когда в склон идешь вообще бомба, я до бмд А-тим бежал 200 метров отдыхая каждые метров 50(правда у меня ранение в торс было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Snap 62 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 11:19, Kato сказал: @Snap А ты можешь сказать, сколько очков получает оборона за выполнение задачи? На примере второй миссии. В каком файлике это посмотреть? как я понимаю, там все зоны это 150 очков. а танк 100, простой брдм 30, брдм с птрк 50. у нас бмд 100. в редакторе в ините каждой техники прописана стоимость. у нас я насчитал бронетехники на 1100, у вас на 660 очков. т.е. если вся бронетехника и вертолеты взаимоуничтожаются без экипажей, то даже если мы возьмем зону, то проиграем. если брдм и бмд взаимоуничтожились, то мы проигрываем. если бмд и танк, то в процентном соотношении счет не изменяется. я с калькулятором ни разу не играл, миссии не делал, точно не скажу. если вы с брдм выбиваете экипаж бмд и забираете ее себе, мы теряем 100 за технику и 50 за экипаж, вы получаете наверное 100 за захват. я на игре просто исхожу из мысли, что просёр нормальной техники это плохо. у одной стороны может быть дохрена техники, а другая бомжи на мопедах, а по итогу бомжи могут выиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BouH 145 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Сразу сходу ответ для @terafrag: по логике ТВД - ДА, атака выигрывает вырезав ценные слоты и технику противника и уйдя в глухую оборону как если бы это было в момент времени указанным Терой. Поддерживаю Теру в его недовольстве по поводу отсутствия дачи ответа - есть определенная миссия, есть точные значения, есть определенные условия. Не понимаю зачем @Snap начал ссылаться на факторы отнимания очков при отступлении, отсутствия информации у КСа о потерях противника, возможности или нет отступить десанту и рядовым без компаса - на сколько я знаю по окончании миссии по времени не происходит снятие очков за не захваченные зоны или за не уничтоженную технику противника, т.е. в условиях заморозки счета отсутствием потерь и каких-либо значимых действий с обоих сторон он по окончанию времени на миссию останется таким же. Почему у Теры возник такой вопрос, что же смутило его - проведём аналог с реальной жизнью: нельзя захватить страну, устроив геноцид и не зайдя в столицу после этого и вообще ничего не сделав больше, не заставив страну подчинятся, платить дань или что-то изменить в той или иной сфере, а просто отправившись к себе домой, наблюдать через спутник как восстанавливается страна. Хотя ситуацию с глухой обороной атаки и выигрышу по окончании времени можно расценить как ситуацию "взяли в осаду и изморили голодом, воевать то обороне некому - вот и капитулировали" Зачем вообще такая система эта ваша "ТэВэДэ" - а потому что опять же нельзя потеряв 90% своих сил, зайти в столицу парой десятков пехотинцев заставить страну подчиняться, платить ... ну вы поняли. Отсюда и родилась идея ТВД - беречь ресурсы и силы, чтоб было потом кому страну поддерживать в захваченном состоянии - а то получается 5 пехотинцев могут захватить брошенную зону, несмотря на то, что вокруг неё еще целая армия возвращается - в таком случае по ТВД настанет ничья: вроде как и атака задание выполнила, а вроде как и людей и ресурсы то все прос*али, чего толку то от этого захвата. Если я не ошибаюсь подсчет ТВД ведётся начиная с 50%-50%, и за определенные действия чаша весов склоняется в сторону победителей. В конце концов это все таки игра и все числа условны, чтобы идеально высчитать условия победы нужно подходить к каждой миссии индивидуально, если это захват зоны - то тут уже никаких отступлений со стороны атаки, если не захватили то какими бы не были потери обороны это все таки проигрыш. А если это скажем уничтожение ВИПа или объекта, то тут возможны ситуации - выполнить задачу любой ценой - какая разница сколько осталось армии в стране, если твоего президента убили? И очень много если и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты