Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
First

Небезопасный маршрут (30.06.2018) - Атака

Recommended Posts

Отпишу дебрифинг на миссии Небезопасный маршрут за сторону Атаки. (за 30.06.2018)

Легенда:

Спойлер

1995 год. Нестабильный регион Напф.

В начале 1994-го года Правительство РФ вводит внутренние войска в регион после объявления о создании Независимой Республики Напф. Начинаются ожесточенные бои в регионе, ближе к середине 1994-го года Вооруженные силы НРН были разгромленны, бои между сторонами приобрели партизанский характер.

Январь 1995-го года. Командование ВС РФ ставить задачу сопроводить 3 танка Т-80Б из населенного пункта Mutenz в город Lurenz. Ушедшие в леса бойцы НРН не могут упустить такого шанса нанести огромный ущерб своему противнику.

Условности миссии:

Спойлер

Погодные условия: Облачно, 10:00.
Остров: Napf.
Прорисовка: 2000 (Легкий туман).
Время на миссию: 150 минут. (2 часа 30 минут).

Условия победы Атаки и Техника:

Спойлер

Условия победы:
- Доставить хотя бы 2-а танка Т-80Б в Зону ИЛИ Сохранить хотя бы 1 Т-80Б в течение 2,5 часов

Техника:
- Т-80БК x1
- Т-80Б x2
- БМП-2Д x2
- УАЗ-3151 x3
- Урал-4320 x1
- Урал-4320 (Ремонт.) x1
- Урал-4320 (Бензовоз) x1

Условия победы Обороны и Техника:

Спойлер

Условия победы:
- Не дать возможности доставить в Зону и уничтожить три танка

Техника:
- Т-72Б (обр. 1984г.) x1
- БМД-1 x1
- Урал-4320 (Раб./Откр.) x4
- Урал-4320 (Ремонт.) x1

Подготовка:
Если честно я ожидал агрессивной атаки со стороны Обороны. Потому что надо заправить все 3 танка иначе Атака никуда бы не сдвинулась. На это у нас ушло примерно минут 15-20 времени. А все оставшиеся отделения были в Обороне танков, кроме самих СПН

Так же я учел все вооружение противника. Точное количество Мин, СВУ, Птуров, РПГ и снарядов к РПГ. Так же я попробовал пострелять с Танков Обороны по Танкам Атаки, а так же пострелял по Танкам с РПГ. Понял такую вещь что РПГ страшнее танка, потому что с РПГ большая вероятность выбить танк с 1 выстрела.

Предположительно посчитал что БМД-1 врага не пойдет атаковать оборону или где-то в лесу вылавливать Атаку. Поэтому Стартовая метка БМД была предположительной, где она могла бы находиться.

Еще я половине отделений позволил действовать полу-самостоятельно. То есть маршрут движения они выбирали сами, но точка прибытия была Зона (Для отделений с Танками) и "Поиск и Уничтожение" попутно продвигаясь к Зоне для СПН.

Обобщенно было приказано всем отделением избегать дорог. Да, транспорт там движется лучше и быстрее, но и выше шанс нарваться на вражескую мину. А так же избегать очевидных проездов, где могли бы быть мины.

Но давайте поподробнее.

unknown.thumb.png.3c9ac8f699af0d18cea65ff70c634e8d.png

Брифинг:

Альфа 1-1 (Штабное): Поддержка ремонтником и отдача приказов. Но в целом на ремонтнике катался одиночка, от КСа требовалась только его основная роль как Командование.
Альфа 1-2 (Отделение + БМП-2Д) = CTU: Закрепиться на Южной метке "БМП-2" и наблюдать Восток и Юг в ожидании вражеского отделения с Юга. Если "СПН 2-4 набл" его не поймает. В дальнейшем продвижение к зоне по Востоку.
Альфа 1-3 (Отделение + БМП-2Д) = KND: Само отделение было разделено от БМП-2Д. В итоге беха отправилась на Западные метки "БМП-2 / или БМП-2". Метки две, потому что разные приоритеты наблюдения. А саму пехоту отправил на метку "Отделение" на Севере в попытке поймать кого-то из Обороны, если начнется давка со старта. Для пехоты был отдан Штабной Уаз.
Альфа 1-4 - 1-6 (Танки): KND, BE, GHOST: Так как безина вообще 5% от общего запаса, а стартовая позиция не очень удобная для заправки через Бензозаправщик, то всем танкам было приказано добраться до ближайшего города на Юге вместе с заправщиком и поочередно заправляться.
Альфа 2-1 (Заправщик) = Banzai: Заправка Танков на старте в Городе на Юге, а дальше действовать по ситуации.
Альфа 2-2 (Медицинское) = GB: Особых приказов не было со старта. Пока остаться в городе на Юге вместе с танками.
Альфа 2-3 (СПН) = BE: Задача была похожая как у KND. Перехватить атаку, но более агрессивно на машинке.
Альфа 2-4 (СПН) = RSG: Быстро погрузиться в машину со старта и высадить 1 РПГшника на метке "СПН 2-4 набл" в попытке встретить Либо Отделение на Урале стартующее с Юга, либо выловить БМД-1 если она решит атаковать с Юго-Востока. Оставшиеся бойцы были отправлены на Телевышку. Метка "СПН 2-4". Это позволит держать большую область наблюдения и помочь Наблюдателю в случае каких-либо проблем, а так же встретить БМД-1 если бы она атаковала с Северо-Востока.

Игра (Дебрифинг):
Со старта сразу же все выдвинулись на свои метки, в ожидании какой-либо агрессии со стороны Обороны, но Агрессия случилась только у СПН RSG спустя минут 5 от старта. Наблюдатель выбил отделение на Урале, которое стартовала с Юга. После чего я приказал RSG перетянуть еще 1 человечка к наблюдателю и продвигаться к зоне, но с разных направлении. Наблюдатель с отправленным 1 человеком шли через ЮГ по горам и кустам, а оставшиеся двигались по лесам и горам по северу. Основной задачей было лишь "Поиск целей" дополнительной - уничтожение техники врага. Сам маршрут поиска и продвижения к зоне они выбирали сами.
Танки же к тому времени начали заправляться. Понимая что информации о БМД-1 нет, я все же решил перестраховаться от Атаки БМД-1 с Юга. Хоть там и стояло БМП-2Д от CTU с их отделением, но они видят далеко не весь Юг. Поэтому отделение медиков GB я перетянул на Западные горы
чтобы наблюдать ЮГ. Они конечно ничего БМД-1 не сделали, но просто дали бы знать, что нам капец с Запада :yoba-arma:

 

К тому времени все отделения добрались до меток и... ничего... серьезно... целое ничего. Ни меток на врага. Ничего. По итогу первым делом я сделал следующее:
- БМП-2Д и Танк KND были объединены со своим пехотным отделением с приказом двигайтесь к зоне по Востоку как вам удобнее.
- CTU были отправлены ближе к выбитому Уралу на Юго-востоке, а на их место был отправлен Танк GHOST и отделение медиков GB для прикрытие танка. Ну и в целом Танк GHOST двигался за CTU.
- Танк BE двигался в направлении своего СПН BE, только держался всегда позади самих СПН, а сам же СПН двигался Севернее с той же целью как у СПН RSG - "Поиск целей" по возможности ее уничтожение.
- Заправщик я же отправил кататься за Танком GHOST.
Сам же двигался примерно за Танком BE.

К тому времени прошло около 30 минут от старта и выглядело все примерно так: chrome_2018-07-05_00-48-51.thumb.jpg.8ad433a3b37914ffe29e4d9d47518a6f.jpg

Далее ничего особо не происходило долгое время. Отделения с Танками продвигались к зоне.
Примерно к часу игрового времени СПН RSG натыкается на мелкие отделения у зоны и успешно уничтожает их почти без потерь. Единственное НО. 2 человека от RSG, что шли севернее, нарвались на отряд FOX (На метке "БМД") и по результату FOX уничтожили этих двух ребят.

К той горе были отправлены CTU и в целом получили приказ "Танковать" на себя всю сторону и технику. Потому что когда все уже были близко у зоны, информации о технике врага вообще не было. СПН BE и Медики GB были объединены с СПН RSG и действовали уже самостоятельно.

Итог:

chrome_2018-07-05_01-13-55.thumb.jpg.5acb2568761f8ea1d6044630f39b405e.jpg
В целом по итогу выходило следующее. Под конец миссии была задача у Заправщика Banzai был приказ заправить БМП-2Д CTU, а дальше действовать самостоятельно.
Танк KND приехал с Запада в зону первыми, а дальше помогали оставшимся Танкам добраться до зоны. Танк BE правда нарвался на мину, но выжил, выбит был только Левый Трак, а Танк GHOST успешно "За ручку" с Танком KND добрался до зоны и... победа.

От себя:
1) Обидно что в целом никто, кроме СПН не повоевал, от чего от миссии остались негативные эмоции...
2) Полностью непонятные условия. "ИЛИ сохранить Танк в течении 2.5 часов" Серьезно? Это условие по факту говорит "Атака стала обороной, а оборона стала не то что атакой, а поисковыми собачками". Потому что на такой карте хрен найдешь Танк за 2.5 часа.
У нас конечно была такая идея, но она была чисто по фану: https://www.youtube.com/watch?v=kFCAQh6289s
3) Если посудить, то туман и лесная карта не дает грамотно использовать обороне ПТУРы. Может туман ослабить чуток?
4) Я как понял мины вообще толком не были эффективны из-за огромного пространства и возможностей движения, поэтому только Танк BE лишь чуток поломался и нашел ЕДИНСТВЕННУЮ для себя мину. Остальные хоть сделали что-нибудь? Пехоту убили или что? Я просто не помню.
Да и не помешают наверное сигнальные мины для обороны.
5) Считаю условие: Оборона не может быть в Триггере пока хотя бы 1 танк не уничтожен... Триггер слишком большой итак и как показала практика достаточно просто краем его задеть и засчитано, а размеры слишком большие.
6) Отвечу на вопрос непонимающих со стрима. В Триггер приехало 2 РАЗНЫХ танка, а не один и тот же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, First сказал:

2) Полностью непонятные условия. "ИЛИ сохранить Танк в течении 2.5 часов" Серьезно? Это условие по факту говорит "Атака стала обороной, а оборона стала не то что атакой, а поисковыми собачками". Потому что на такой карте хрен найдешь Танк за 2.5 часа.
У нас конечно была такая идея, но она была чисто по фану: https://www.youtube.com/watch?v=kFCAQh6289s

Просто добавить скрипт который дает примерное местоположение танков каждые допустим 10-15 минут, и игра станет интереснее, и получится встречный бой который тут и хотят получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, EveryDayVodka сказал:

Просто добавить скрипт который дает примерное местоположение танков каждые допустим 10-15 минут, и игра станет интереснее, и получится встречный бой который тут и хотят получить.

За 10-15 минут можно на другой край карты уже свалить. ИМХО. Тоже не вариант. На текущий онлайн пока просто достаточно убрать это непонятное условие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничить область пребывания атаки, впилить маркера на танки с обновлением в 2-3 минуты.

Или можно дать обороне что-то летающее с теплаком :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы не чего, если б в миске не был указан 1995 год, а  был указан какой нибудь 2018
тогда можно и обнаружение танков и т.д

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theory сказал:

Все бы не чего, если б в миске не был указан 1995 год, а  был указан какой нибудь 2018
тогда можно и обнаружение танков и т.д

А представить что партизанам помогает местное население нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, EveryDayVodka сказал:

А представить что партизанам помогает местное население нельзя?

Пытаюсь представить...

Спойлер

FA306B17-C3E9-402E-B679-2A01F29DA8A6.jpeg.494e04b9d84ffe55820d2a4d3b6cdb42.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, First сказал:

Я как понял мины вообще толком не были эффективны из-за огромного пространства и возможностей движения, поэтому только Танк BE лишь чуток поломался и нашел ЕДИНСТВЕННУЮ для себя мину. Остальные хоть сделали что-нибудь? Пехоту убили или что? Я просто не помню.

Когда остались вдвоём с visu, приказал обложиться оставшимися минами и сидеть в ёлке. В итоге -2 CTU-шника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.