Zer 646 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 а, т.е поломка снаряжения уже есть и не завезли только то чем его можно сломать? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 А что скажете про спаренные магазины? Найти изоленту и связать магазины вместе(какой-то 7,62 получается ) Ничего не скажем. Еще на ФРУ где-то в теме с А3 видел, что БИС добавили возможность отображения заряженного магазина, не подменой модели автомата с другим магазином. Будет ли это реализовано в ближайшее время? Ибо сейчас не всегда работает эта функция отображения Не добавили. Игра-игра... геймплейный элемент. Оружие оснащённое оптикой неудобно в ближнем бою и для зачистки помещений. Если потребуется оптику снять (для удобства), то обратно в полевых условиях уже не прикрутить. Нормально всё прикрутится. Это не снайперская винтовка, а у американцев рельса вообще монолит. Раз уж речь пошла про геймплейные элементы. Возможно ли сделать так, чтобы оптические прицелы отдельно от оружия можно было бы использовать в качестве бинокля (точнее, конечно, зрительной трубы)? С занятием им соответственно слота бинокля, и откликом в этом случае на кнопку "B". Неплохо было бы. Хз возможно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Это печально. 1 Spandaxe отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Cheshir 254 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Да пофиг, на прицел при зачистке помещений все равно по наклеенному на монитор крестику на глаз целишься. Хотелось все же чтоб на всем (НА ВСЕМ!!!) оружии, при установленной оптике, была возможность переключится на альтернативный прицел (поверх основного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Да пофиг, на прицел при зачистке помещений все равно по наклеенному на монитор крестику на глаз целишься. Хотелось все же чтоб на всем (НА ВСЕМ!!!) оружии, при установленной оптике, была возможность переключится на альтернативный прицел (поверх основного). Дык это.. вроде такая возможность есть. Даже на снайперских прицелах типа "очко". 2 leet и Irokez отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Это не снайперская винтовка, а у американцев рельса вообще монолит. "Монолит" ты явно переоцениваешь. А если таки снайперская винтовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Ну хз, в А3 вроде бы с горем пополам, но научили виртуальных болванчиков метать гранаты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Это печально. Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) @leet, Что будет возможность менять прицелы. Может не собьётся какой-нибудь коллиматор. Оптика - вешается для повышенной точности и всегда после установки прицела требуется пристрелка. Изменено 28 января, 2015 пользователем Wrangler 4 Mopo3, Spandaxe, Bydax и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 От близкого взрыва штаны взрывной волной разрывает из-за разницы давления у поверхности земли и выше, так что оружие вполне может и слететь. И вообще ремнями не все пользуются Тогда надо 251ю кнопку "перекинуть ремень через плечо" и вообще реквестирую все "стойки" для всех типов оружия согласно строевому уставу ВС РФ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Оптика - вешается для повышенной точности и всегда после установки прицела требуется пристрелка. Запилить пристрелку, делов-то :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Cheshir 254 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 @DAP,На некоторых прицелах в ВТНе нет этой возможности, снайперские америкоские и российские ночные и пулеметные, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 @Cheshir, специально залез в Арсенал. У снайперских и пулеметных все нормально. Нет только на ночниках. Но похоже это связано с кривыми бисовскими фильтрами, которые остаются висеть на экране при переключении "на железку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Версия 0.3.1 билд 438 Ошибка #173: Иправлена анимация переводчика огня АКМС Ошибка #167: Исправлена совместимость с прицелами ПКП Новое: Система идентификации Добавлено: M249 с EOTech и ATPIAL Добавлено: сигнальные патроны НСПД и НСП Переработано: Эффекты взрывов Переработано: Система ранений Исправлено: Лоды ЖТУ с БЖ 6Б23 от первого лица Исправлено: Модель путынного EOTech 553 Исправлено: Смена магазинов в Арсенале Изменено 30 января, 2015 пользователем leet 12 dmb09, swatSTEAM, Zer и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Version 0.3.1 build 453 Added: AKS74/AKS74N with GP-25 Optimized: 7.62x54R ballistic Optimized: Injure system & regdoll Fixed: AT-weapon animation Fixed: RPG-7V2 sights compatibility Fixed: EOTech 553 class name on 9A-91 and AK105 Fixed: PSO-1M2-1 reticle Fixed: AK74 with plywood stringtable 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) АКС-74 ГП который у ГПшника партизан после патча просто пропал. Какая-то ошибка в конфиге. No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_AKS74_GP_30ps'. Одноразовые РПГ и РПГ-7 почему-то не поднимаются с трупиков. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Zer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Одноразовые РПГ и РПГ-7 почему-то не поднимаются с трупиков. Поднимаются. Просто иногда тушка падает так, что снять с нее гранатомет не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 @DAP, ну, у меня признаюсь честно еще ни разу с туши поднять рпг не получилось. Я пытался, честно. Можно это как-то более проще сделать? Ну там тушку перевернуть, еще чего-нибудь :) Но есть и плюсы - теперь механика на РПГ действительно стабильна и ничего не крашит. А это значит что ушло время унылых РПГ-18 у зеленых, привет божественные ОГ-7! Вот он, ассиметричный ответ на броники СБ СФ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Доработанная система сошек и упора оружия. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем DAP 5 Romires, Ram3esIV, 1eon и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 У гранатомётов будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Вчера во время игры, когда одновременно начали стрелять 10 человек значительно просел ФПС (до10-15) после прекращения огня вернулся в норму. Далее во время таких же перестрелок ФПС не падал, но почему то кажется что дело именно в ВТНе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Кто там звуки обновить предлагет? Давайте мне свой скайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 0.4 билд 500. Изменения: Ошибка #128: Смена магазинов на выделенном сервере Ошибка #170: Сошки не работали при усталости Новое: M1151 HMMWV Expanded Capacity Armament Carrier Новое: Фракция ИГИЛ Новое: Шлем MICH 2002 Новое: Упор оружия Добавлено: Звук броска ручных гранат WEST Добавлено: Штабное отделение СБ-ВМА Переработано: Звуковые эффекты Улучшено: Эффект термобарических выстрелов Улучшено: Модель и текстуры гранатомета M32 MGL Улучшено: Модель жилета MBAV Улучшено: Увеличено количество осколков ручных гранат Исправлено: Внешний вид повстанцев Исправлено: Оказание первой помощи в воде Исправлено: Модель гранатомета РПГ-7В2 Исправлено: Модель огнемета МРО-А Исправлено: Конфиг гранатомета M136 AST Исправлено: Радиус поражения ручных гранат и выстрелов ГП 7 Crucian, Tyan, Zer и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 @leet, а про "действие 20" не написал, ну как так? И да, надо насколько разных криков, и чтоб были продолжительные, а то сейчас как то коротко и не душевно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 @Heavy, а ты зажми клавишу :D Будет как в видео про аллахакбаров :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты