-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Можешь объяснить, почему несоответствие масштабу плохо? По-твоему, это аксиома? По-моему, много хуже, когда прицел не выполняет свою функцию. Не у всех прицелов есть дальномерная шкала. Бывают просто перекрестия без засечек. Чем тогда прицел в высокой кратностью и маленьким полем зрения будет отличаться от прицела с маленькой кратностью и большим полем зрения? В одном случае мы будем видеть фигуру человека во весь экран (в полукилометре от стрелка) и в другом на весь экран (в 50 метрах от стрелка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Если знаешь сетки прицелов, то это неважно - они в большинстве случаев позволяет достаточно точно определить дальность и без дальномерной шкалы. Определить дальность можно и по открытому прицелу эмки, если очень нужно. В RE есть пара человек, которые пишут гайды на эту тему, но это отрядные пособия, ищите, если действительно так хочется поражать цели с первого выстрела. Хотя у снайпера всегда есть дальномер, а марксмену и не нужно работать на такие дистанции. Да и не должен случайный человек брать снайперские винтовки. А не случайный, если не знает сетку, запустит редактор, возьмет прицел, дальномер, блокнотик с ручкой и выпишет, какому расстоянию между рисками какая дальность соответствует относительно размеров фигуры человека и техники у разных прицелов. И вызубрит, если надо. Ведь знают же снайперы RE наизусть, какую поправку и при каком ветре нужно вводить, так почему это будет проблемой? Высчитать дальность по кратности, ИМХО, сложнее, потому что зависимость размеров от дальности не совсем линейная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Лично мне прицелами с милдотом сейчас не очень нравиться пользоваться, но СВД с ПСО вполне хватает, если не на километр стрелять надо что она и не должна делать. Если есть разумные решения описывайте детально здесь и будем пробовать применить. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем leet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Если знаешь сетки прицелов, то это неважно - они в большинстве случаев позволяет достаточно точно определить дальность и без дальномерной шкалы Определи-ка дистанцию тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 дальность можно и по открытому прицелу эмки С отключенным "зумом" размер мушки в пару пикселей шириной. Не смеши. Ведь знают же снайперы RE наизусть, какую поправку и при каком ветре нужно вводить Ох уж эти легендарные снайперы RE... кто же не слышал о снайперах RE? Никто не слышал? Странно. Высчитать дальность по кратности, ИМХО, сложнее, потому что зависимость размеров от дальности не совсем линейная. Она таки совсем не линейная. График этой зависимости нарисован на каждом прицеле ПСО ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) @Wrangler, Определи-ка дистанцию тут А ты еще сильней картинки уменьши. И сжатие побольше поставь, че уж. P.S.: Когда-нибудь в реальный прицел своими глазами смотрел? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Nickorr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 А ты еще сильней картинки уменьш. И сжатие побольше поставь, че уж.Картинки не мои. Суть в том, что сетки на них нет. Речь шла о том, что если все прицелы растянуть на весь экран, то ориентироваться по дистанции станет затруднительно (а где-то вовсе невозможно).Когда-нибудь в реальный прицел своими глазами смотрел?Смотрел, а что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Смотрел, а что? То, что странно видеть такой "пример реальности", как пережатое жпег изображение прицела, уменьшенное до 320 на 240 точек с просьбой определить что-то. Если сравнивать с реальностью, то было правильно сказано, что наиболее верной интерпритацией будет растягивание окуляра на весь экран (с возможно размыливанием в соответствии с качеством стекол), а не 100-пиксельное... отверстие. Я думал ты выложил прицел с мил-дотами, которых на такой картинке не увидеть не в жизнь - есть они там, или нет. На правой картинке кажись горизонтальные засечки все же есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Это реальные прицелы без сетки, рисок, засечек, Mil-Dotов и прочих ориентиров. На правой точно ничего нет. Такой прицел даже есть в WOG А2 сбороче на винтовке ли-энфилд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Это реальные прицелы без сетки, рисок, засечек, Mil-Dotов и прочих ориентиров. На правой точно ничего нет. Такой прицел даже есть в WOG А2 сбороче на винтовке ли-энфилд. Мне кажется, что такие совсем пустые прицелы - частный случай. Чаще всего прицелы все же снабжаются хотя бы условными отметками (не мил-дотами) - чаще такие "условные засечки" нужны в прицелах, используемых для охоты. Вот там, хорошо пристрелявшись и привыкнув к прицелу, и можно "определять на глаз без дальномера". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roscherk 43 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Чёт вы куда-то совсем в степь пошли. @Nickorr, Во первых это не частный случай. Подавляющее большинство гражданских прицелов без рисок. Так как карабины не расчитаны на стрельбу свыше 300 метров. (За исключение разве что горной охоты) Условные риски - первый раз слышу. В любом случае если риски есть - есть калибровочная сетка. Значит с точностью до коэффициента можно привестись к тысячным. Wrangler говорит о том, что если знать высоту объекта и кратность прицела, то без рисок можно посчитать расстояние. Растянутый прицел этого не позволяет. И тут Wrangler не прав. @Wrangler, Если прицел растянут в n раз. То расстояние до цели считается ровно точно также, только с множителем n. В чём проблема то? Дай мне диаметр окуляра, чтобы привестись. Кратность прицела, и размер например той "тарелки", и я тебе посчитаю расстояние +-50 метров. А вот если прицел размером с пятак на экране - то любой прицел становится прицелом без рисок. Их просто не видно. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Roscherk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 И тут Wrangler не прав. Wrangler, Если прицел растянут в n раз. Подразумевается, что все прицелы вписывают в экран, а значит каждый прицел растянут на разное значение. Посмотри на картинки в сообщении Миба. Поле бинокля в 2 раза больше, чем у прицела высокой кратности. Бинокль уже вписан в экран. В А2 прицел КПВТ даже имеет "зум", потому, что даже с оригинальным бисовским FOV, поле зрения этого прицела не смогли вписать в экран. вы куда-то совсем в степь пошлимы не в степь, а обсуждаем возможность отвязать "кратность" от вида невооруженным глазом. Я считаю, что кратность нужно считать от этого значения и её необходимо сохранить. Если растянуть "очко" прицела на весь экран, то кратность вырастет у некоторых прицелов раза в 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roscherk 43 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) @Wrangler, С одной стороны это проблема, да. Нужно смотреть "n" для каждого прицела. Но можно намного проще. Всё что нужно знать (как и в жизни) это размеры элементов прицела в тысячных. А они не меняются если растягивать изображение как угодно (подобие) Например на второй твоей картинке есть пенёк на прицеле. Готов спорить - он ровно 2 тысячных. Ширина столба рядом - 15-20 сантиметров по ГОСТ. Он примерно в полтора раза шире. (плохо видно) 0.2(0.15)*1000/(2*1,5) = 70 (50) метров до цели. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Roscherk 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Возможно ты и прав, но тут всякие нюансы. Каких тысячных? Наших? Натовских? Может быть вообще другая система использовалась британцами в 30-40х годах (это старый прицел). Все эти расчёты будут осложнены ещё и тем, что точную ширину рисок придётся рисовать на растровой сетке из пикселей, которые в свою очредь тоже имеют некоторую ширину. Уже оценил объемы геморроя, возникшие только из-за того, что кому-то захотелось отключить "зум"? 2 Roscherk и GobStar отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Version 0.22 hotfix build 244 Error #100: Zeus compatibility Error #115: VTN_SPPU_AT crashed game Error #118: RGD-5 grenades kept falling out from soldiers equipment in version 0.21 ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig Изменено 9 декабря, 2014 пользователем leet 4 EugenePorter, Makaveli, almost и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romires 102 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 @leet, Вы хоть для затравочки машинку какую-нибудь выкинули.. :) 3 Shockster, dmb09 и Makaveli отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вы хоть для затравочки машинку какую-нибудь выкинули.. Ну ты вот конфиг нам сделай мы сразу и выкинем. То что получается делать - делается. Может скоро тигра с хави будут и камаз с мтвром, а может не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Pavlo 28 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот так бы http://www.flashpoint.ru/threads/Впечатления-купивших-поигравших-играющих.51124/page-228 8 Makaveli, A10, Deaf и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romires 102 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) @leet, вот этого ответа уже достаточно. :) Может скоро тигра с хави будут и камаз с мтвром, а может не скоро. вот этого ответа уже достаточно. :) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Romires Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) @Pavlo, а как там продвигается разработка этого аддона? Там много текста, читать все - уйдет много времени. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Makaveli 5 Jakeri, 1eon, Roscherk и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Тепрь доступна с Йомы. ftp://arma2.wogames.info/vtn_updater/addons.7z Yoma Arma Sync 7 Romires, EugenePorter, Gopstop и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот так бы Это едиственный вариант сделать реалистичные прицелы, но пока-что никто не смог. Только видео выкладывают, мы тоже пробовали, но там мега-костыли нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Ох уж эти легендарные снайперы RE... кто же не слышал о снайперах RE? Никто не слышал? Странно. Так и счастье свое проспишь Я пока не видел, чтобы кто-то еще мог стабильно поражать цели на дистанции в 1800-1900 метров с первого выстрела, без пристрелки. Пацаны уже выразили восторг от необходимости покупать полутораметровый телевизор для того, чтобы разглядеть риски прицельной сетки. 1 Cheshir отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) оффтоп ) Твой снайпер нервничает, попадает не с первого раза, заглядывает в блокнотик, не считает в уме патроны. Соответственно поправок на ветер в голове не держит, нет серии попаданий один выстрел-один труп (соответственно о "стабильности" тут речь не идёт), хоть он и пристреливается. С дальномером, кестрелом и большой пухой, я и сам так могу. Однако не отрицаю уникальность этого видео. У парней просто все звёзды сложились. С винтовкой и боекомплектом дошли до такой шикарной позиции, цели все как на ладони, в тылах никто не шарит. Такое раз в сто лет бывает на ВОГе. А навыки стрельбы вполне обычные - факт. Вводить поправки по дальномеру, кестрелу и блокнотику много ума не нужно. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Wrangler 4 1 Molchyn, EugenePorter, A10 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Во, кстати о птичках. В ВТН на прицелах "кликов" нет. Планируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты