Перейти к содержанию
Авторизация  
dkennedy

Бекетов. Обсуждение и идеи.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, интересные идеи. Боюсь только, если сейчас координатами играть - развалится баланс в уже созданных миссиях. А вот при создании новго острова с нуля - полезно учитывать.

Кстати, тут случайно наткнулся на собственные же скрины из альфа-версии. Что же вы думаете? Как раз та самая дымка. Полистал дальше - скрины из первых релизных версий Арма3 такие же. Так что дело, скорее всего, именно в новом шейдере, который добавил резкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что идя про шейдер правильная, и все проблемы кроются где-то в config.cfg карты, и настройках шейдера, а конкретно в его эффекте bloom (там как раз размытие), но установить это можно только опытным путем. 

Изменено пользователем olke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@olke По поводу географических координат, кстати. Они ведь регулируются не только конфигом? В настройках мапфрейма тоже есть истинг и широты, но не очень понимаю, как их правильно выставить. Не сможете ли поделиться настройками для координат Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках мепфрейма нельзя менять широту и долготу, у Бисов как обычно если не N30 и 200000 то дороги не работают. Поэтому только в конфигах где прописывается долгота и широта с гуглмапа с поправкой по координатам на 200000. У генерала на канале есть подробное пошаговое видео, как делать.

 

Изменено пользователем olke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dkennedy сказал:

@olke Сделайте ссылку на канал Генерала, пожалуйста. Что-то не понял, о чем речь.

Где-то здесь, я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу цвета воды цвета поверхности в речках и озерах. имхо наиболее правдоподобно к этому подошел картодел bludski в своей карте по въетнаму https://forums.bistudio.com/forums/topic/206159-prei-khmaoch-luong/  на днях разобрал его конфиг потестил. Работает отлично. Тестил на карте Целле.  

Можно не придумывать велосипед и не тратить время на тесты а позаимствовать у него конфиг c cоответствующими классами относящимися к морю.

Кусок нужного кода и скрины вечером сброшу. 

Изменено пользователем Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так вода выглядит по очереди: поверхность, на поверхности, поднырнул  и смотрю на берег, с птичьего полета.

а вот кусок кода который применял:

class Sea
		{
			seaTexture = "a3\data_f\seatexture_co.paa";
			seaMaterial = "#water";
			shoreMaterial = "#shore";
			shoreFoamMaterial = "#shorefoam";
			shoreWetMaterial = "#shorewet";
			WaterMapScale = 20;
			WaterGrid = 50;
			MaxTide = 0;
			MaxWave = 0;
			SeaWaveXScale = "1.0/50";
			SeaWaveZScale = "1.0/50";
			SeaWaveHScale = 1.0;
			SeaWaveXDuration = 5000;
			SeaWaveZDuration = 10000;
		};
		
		class EnvSounds: EnvSounds
		{
			class Sea
			{
				name = "$STR_DN_SEA";
				sound[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_1",0.01,1};
				soundNight[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_3",0.17782794,1};
				volume = "sea";
			};
		};
		class OutsideTerrain
		{
			satellite = "ca\CHERNARUS\data\s_satout_co.paa";
			enableTerrainSynth = 1;
			class Layers
			{
				class Layer0
				{
					nopx = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_nopx.paa";
					texture = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_co.paa";
				};
			};
		};
		class Grid: Grid
		{
			offsetX = 0;
			offsetY = 5120;
			class Zoom1
			{
				zoomMax = 0.15;
				format = "XY";
				formatX = "000";
				formatY = "000";
				stepX = 100;
				stepY = -100;
			};
			class Zoom2
			{
				zoomMax = 0.85;
				format = "XY";
				formatX = "00";
				formatY = "00";
				stepX = 1000;
				stepY = -1000;
			};
			class Zoom3
			{
				zoomMax = 1e+030;
				format = "XY";
				formatX = "0";
				formatY = "0";
				stepX = 10000;
				stepY = -10000;
			};
		};
		
		class SeaWaterShaderPars
		{
			refractionMoveCoef = 0.03;
			minWaterOpacity = 1.0;
			waterOpacityDistCoef = 0.8;
			underwaterOpacity = 0.5;
			waterOpacityFadeStart = 60;
			waterOpacityFadeLength = 120;
		};
		
		class WaterExPars
		{
			fogDensity = 1.0;
			fogColor[] = {0.22,0.18,0.16};
			fogColorExtinctionSpeed[] = {0.0159,0.0159,0.0159};
			ligtExtinctionSpeed[] = {0.1814,0.0159,0.0111};
			diffuseLigtExtinctionSpeed[] = {0.3814,0.2159,0.2111};
			fogGradientCoefs[] = {"0.55f","1.0f","2.7f"};
			fogColorLightInfluence[] = {0.35,0.35,0.35};
			shadowIntensity = 0.4;
			ssReflectionStrength = 0.85;
			ssReflectionMaxJitter = 1.0;
			ssReflectionRippleInfluence = 0.01;
			ssReflectionEdgeFadingCoef = 10.0;
			ssReflectionDistFadingCoef = 4.0;
			refractionMinCoef = 0.0025;
			refractionMaxCoef = 0.01;
			refractionMaxDist = 20.1;
			specularMaxIntensity = 100;
			specularPowerOvercast0 = 650;
			specularPowerOvercast1 = 45;
			specularNormalModifyCoef = 0.005;
			foamAroundObjectsIntensity = "0.00f";
			foamAroundObjectsFadeCoef = "8.0f";
			foamColorCoef = "0.0f";
			foamDeformationCoef = "0.02f";
			foamTextureCoef = "0.2f";
			foamTimeMoveSpeed = "0.2f";
			foamTimeMoveAmount = "0.1f";
			shoreDarkeningMaxCoef = "0.35f";
			shoreDarkeningOffset = "0.36f";
			shoreDarkeningGradient = "0.08f";
			shoreWaveTimeScale = "0.8f";
			shoreWaveShifDerivativeOffset = "-0.8f";
			shoreFoamIntensity = "0.00f";
			shoreMaxWaveHeight = "0.01f";
			shoreWetLayerReflectionIntensity = "0.45f";
			surfaceOpacity = 0.8;
		};

 

 

 

20170920210749_1.jpg

20170920210819_1.jpg

20170920210806_1.jpg

20170920211220_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chief  Возможно сделать ее немного зеленее, а то слишком коричневая? Больше для Вьетнама подходит (лично мое мнение). 

20170920211220_1.jpg.68426331ef458fffd9b78574d4360094.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dkennedy

Багрепорт

http://www.armaholic.com/page.php?id=31454

Included files:
beketov.pbo
beketov_*.pbo
fmod.pbo
fmod_*.pbo
mb_veg.pbo
vtn_*.pbo

Однако без файла rus.pbo спамит ошибками

Спойлер

17:38:39 Warning Message: Cannot open object rus\clutt\c_grasstall.p3d
17:38:39 Warning Message: Cannot open object rus\clutt\c_grasscrookedforest.p3d
17:38:39 Warning Message: Cannot open object rus\clutt\p_articum.p3d
17:38:39 Warning Message: Cannot open object rus\clutt\p_phragmites.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_10 100.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_6konec.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_6.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_6konec.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_12.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_6konec.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_10 75.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_10 50.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_10 25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_10 100.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_10 25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_10 75.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_10 50.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\les\les_12.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dorg\grav_6.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_10 25.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_10 100.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_6.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_12.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_10 75.p3d
17:38:40 Warning Message: Cannot open object rus\dor\b\asf1_10 50.p3d

 

Видимо надо исправить Included files чтобы не вводить в заблуждение.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял репорта. В рус.пбо много нужных объектов, он должен быть обязательно в числе аддонов. В чем проблема? Он отсутствует в последней сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dkennedy сказал:

В чем проблема?

Он всего лишь отсутствует в списке файлов, которые нужны для полноценной работы. Included files.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dkennedy сказал:

А что это за список? Где он должен быть?

У тебя на странице аддона http://www.armaholic.com/page.php?id=31454

Спойлер

:buee:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.