Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DenusKO

Warpig

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Warpig
Версия: 8a
Остров: Lythium
Число слотов: 193
Время начала: 05:45
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Такистанская армия (Атака) vs USAF (Оборона)

Вводная

Атака:

Войска противника быстро продвигаются вглубь территории провинции Lythium. В районе KalaeNoowi нам удалось окружить взвод американцев но в районе Miki наша оборона была прорвана.


Оборона:

По данным разведки, одно из возможных местоположений Аль-Асада военная база Miki и находящаяся рядом вилла диктатора. Вчера после ожесточеного боя взвод USMC Force Recon заняли MikisFob, развернули мобильный штаб и заняли оборонительную позицию. В KalaeNoowi ведутся ожесточенные бои. Взвод IBCT US ARMY попал в окружение. Также налажена связь с полуразбитым танковым взводом – позывной Warpig. В нашем распоряжении есть AH-1Z Viper, но у него ограниченный боекомплект.
Все хамера оснащены радиостанциями


Задачи

Атака:
Захватить Радар ПВО, виллу Аль-Асада, и военную базу MikisFob

Оборона:
Удержать Радар ПВО, виллу Аль-Асада, и военную базу MikisFob

Условности

1. Для победы Такистанская Армия должна захватить все 3 зоны.
2. Управлять танками M1A1SA TUSK I, Т-80У и Т-80УК, а также ЗСУ-23-4 могут только экипажи техники и инженеры, те кто занял следующие слоты в лобби:
USAF: Tank Commander, Crew Gunner, Crew Driver, Crew Loader, Engineer Squad Leader, Engineer
Такистанская армия: Командир экипажа, Наводчик-оператор, Механик-водитель, Командир инженерного отделения, Инженер

3. Управлять вертолетом AH-1Z могут только пилоты вертолета, тоесть только те, кто занял следующие слоты в лобби:
USAF: Helicopter Pilot, Helicopter Co-pilot
4. Легкий захват включен.

Техника

Атака:
  • T-80UK - 1
  • ZU-23-2 - 1
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • Т-80У - 3
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 4
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 7
Оборона:
  • AH-1Z - 1
  • M1025A2 (M2) - 3
  • M1025A2 (M2/Snorkel) - 4
  • M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 1
  • M1025A2 (Unarmed) - 5
  • M1097A2 (4D/Half) - 1
  • M1220 - 1
  • M1A2SEPv1 - 2
  • M2HB (M3 AA) - 1
  • M977A4-B (Repair) - 1
  • M978A4 B-KIT D - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до вресии 5c

- добавил "Скрипт доступа к управлению техникой только для экипажа"
- добавил маркера на карте
- мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 6

- уменьшено количество слотов до 185
- изменены названия и нумерация слотов в лобби
- увеличено количество патронов у бойцов обеих сторон
- миссия пересобрана
- косметические правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arhond, можно поконкретней, желательно с пруфами.

P.S. Хамеры в городе и должны быть уничтожеными. Из рабочей техники в городе только 2 танка и 2 пулемета на обездвиженных хамерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хамера неиграбельны, они нори спауняться. Ошибка у меня такая не выскакиевает, так что тоже ничего не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В танковой составляющей миссии напрочь отсутствует баланс. Т-80 ничего не могут предоставить первому таску, абрамс же, просто ваншотит т-80 в любую проекцию. Так же как было замечено, абрамс стреляет с красной пушкой, а Ah-1Z летает с красным двиглом (мб это фича такая, но вообще это не нормально). 
Помимо этого, Тшки багуются, а именно: снаряд "застревает" на середине перезаряжания, триплекс стрелка смотрит не в ту сторону, куда смотрит сама пушка и вообще башня, и тд. 

Edited by MOLOKO

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DenusKO сказал:

А еще Т-80 ламает "прямые" руки экипажа.

P.S. Атака в этой миссии побеждала чаще

Дыа, стрелки специально останавливают снаряды во время перезарядки, багуют волшебным образом сетку и триплекс разворачивают задом-наперед. Но если это все можно скинуть на баги RHS и сборки(я сам уверен что оно так и есть), то сам баланс техники уже нет. Еще возможно, что это баг(фича) сборки мода, но поскольку администрация просила отписывать о таких ситуациях в темы миссий, то собственно я тутачки.  Стоит так же отметить, что эти баги были только на самой игре, в редакторе их нет. Перепроверь сам миссию, особенно бронирование техники. Сделал это по бырому за тебя: 

Скрытый текст

Специально тестил на самой миссии, не в редакторе. 

Скрытый текст

Таск 1 выносит три т-80; Таск 1 выносит девять т-80 (два которые остались - он выбил, экипаж убежал). Хоть боты та еще срань, но суть проблемы все же передает. 

 

Скорее всего стоит оставить 1 абрамс или дать РФ что-то посерьезней и сделать технику 2x2. Тут имхо. 

Кстати, экипаж иногда выкидывает из техники, скорее всего из-за скриптов на вход в технику с определенных слотов. Я бы их вообще убрал, смысла нет, лишняя нагрузка, так еще и багованные. Можно обойтись условностью картодела, что в технику могут садится только члены экипажа.  

З.Ы. Если ты не был на собрании, то там говорили, что после обновы изменилось бронирование техники. 

Edited by MOLOKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронирование техники меняется после каждой обновы. + тестить нужно в редакторе что бы в техника заспаунена была с экипажем. На одном из отыграшей вашему экипажу ничего не помешало отдать абрамс врагу.

Где пруфы с багами наводчика?

В любом случае, баланс если и будет пересматриваться то после второго отыграша (надо ж и нам "понагибать").

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DenusKO сказал:

Бронирование техники меняется после каждой обновы. + тестить нужно в редакторе что бы в техника заспаунена была с экипажем. На одном из отыграшей вашему экипажу ничего не помешало отдать абрамс врагу.

Где пруфы с багами наводчика?

В любом случае, баланс если и будет пересматриваться то после второго отыграша (надо ж и нам "понагибать").

 

Ну когда боты катаются, техника же с экипажем. Ситуация такая же, да и на играх тож самое было. 
Пруфы скину попозже (если они есть,над колупаться и искать). ЗЫ Пруф по поводу триплекса есть, снаряд еще поищу. Надо будет стрелка подудосить на скрины. 
Сообщение отредактирую да бы не апать тему и не флудить. 
UPD Заливаю ток баг с прицелом стрелка, ибо как я выяснилось, снаряд, это фича. 
 

Скрытый текст

6iZOT3D_kCc.jpg

Скрытый текст

 

 

Edited by MOLOKO

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, MOLOKO сказал:

снаряд "застревает" на середине перезаряжания

Это не баг, нужно правильно перезаряжать Тешку, а именно выбрать режим заряжания кнопочкой Z. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MOLOKO, Здесь слава богу не WOT, а потому чтобы уничтожить Абрамс нужно знать каким типом боеприпасов он поражается и целится в уязвимые места. К тому же многое зависит от плана на атаку, Абрамсы находятся в окружении и из него им еще надо выбраться, что бывает далеко не просто. За примером далеко ходить не надо, можно вспомнить, как были перехвачены оба Абрамса, а один из них был к тому же захвачен на одном из отыгрышей. Кстати с вашим экипажем. К тому же согласно советской танковой доктрине, танки с танками не воюют, так что надо было использовать танк по назначению:578f80a16924b_1(50):

P.S. По поводу красного *модульname*, то что он покраснел еще не означает что он полностью выбит, на примере с пушкой это означает что серьезно повреждены элементы наведения пушки, что приводит к тому что разброс при ведении огня на дальние дистанции увеличивается в несколько 10-ков раз.

Edited by ZAMPOLIT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO Все таки стоит подумать над балансом ибо  Абрамсы чинятся при повторном попадании по ним и еще:


Может быть стоит заменить на менее багнутые бредли? Самой топовой модификации....

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Это не баг, нужно правильно перезаряжать Тешку, а именно выбрать режим заряжания кнопочкой Z. 

Ааа фичи))) Первый снаряд по умолчанию грузиться через экшен меню, после отстрела уже используется рхс меню. Снаряд застрял как раз самый первый. Так что... НУ ТУТ Я ХЗ. Кстати, сколько пробовал так же его забаговать, не  получалось. 

 

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

@MOLOKO, Здесь слава богу не WOT, а потому чтобы уничтожить Абрамс нужно знать каким типом боеприпасов он поражается и целится в уязвимые места. К тому же многое зависит от плана на атаку, Абрамсы находятся в окружении и из него им еще надо выбраться, что бывает далеко не просто. За примером далеко ходить не надо, можно вспомнить, как были перехвачены оба Абрамса, а один из них был к тому же захвачен на одном из отыгрышей. Кстати с вашим экипажем. К тому же согласно советской танковой доктрине, танки с танками не воюют, так что надо было использовать танк по назначению:578f80a16924b_1(50):

P.S. По поводу красного *модульname*, то что он покраснел еще не означает что он полностью выбит, на примере с пушкой это означает что серьезно повреждены элементы наведения пушки, что приводит к тому что разброс при ведении огня на дальние дистанции увеличивается в несколько 10-ков раз.

Цитата

Абрамс нужно знать каким типом боеприпасов он поражается и целится в уязвимые места

Ну а абрамсу ничё знать не надо, он прост ваншотит Тшки. Пока те будут его долбить по 10 снарядов, тот один раз даст плюху и на этом все закончится. Чё там по поводу захваченных абрамсов, я не знаю. По поводу экипажа, меня убили перед этим трешаком. Инфы никакой не было, ибо КСа нет, все молчат на дв))) 

Edited by MOLOKO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MOLOKO сказал:

Ну а абрамсу ничё знать не надо, он прост ваншотит Тшки. Пока те будут его долбить по 10 снарядов, тот один раз даст плюху и на этом все закончится. 

Ходят слухи, что если заставить стрелка нормально работать и научить его крутить пушкой, то результаты могут быть иными...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vincen сказал:

Ходят слухи, что если заставить стрелка нормально работать и научить его крутить пушкой, то результаты могут быть иными...

Да, такими :D 
 

Скрытый текст

VtM6TK8-W4E.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

исправлено.

В ‎01‎.‎04‎.‎2017 в 11:08 AM, DenusKO сказал:

Миссия обновлена до версии 6b

- заменен рюкзак в Ammo Handler-a

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MOLOKO, @Vincen, @ZAMPOLIT. Потыкался я в Т-80БВ и понял откуда такой прицел появился. На т-72 и т-80, но не на т-90 есть функционал целеуказания на ванильную кнопку приказа смотреть по умолчанию левый Alt (в разделе командования ее можно найти). При ее нажатии ствол поворачивается в том направлении куда смотрит командир танка. Но прицел наводчика почему то не движется за башней и начинает смотреть внутрь башни. Фиксится замером дальности или нажатием на Enter наводчиком. Также при первом целеуказании неправильно работает танковый указатель поворота башни.

Edited by MADBUG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 6c

- заменен прицел на РПГ-7
- исправлены настройки консоли отладки
- правки брифинга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.