[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Платформа BG-3 v1.03 от 15.07.14 Из-за фикса рации, платформа теперь сильно зависит от TFAR.Для использования без рации, надо удалить строку #include "task_force_radiofunctionscommon.sqf";1. clientFunc_Client_ShowFrequency.sqf - 128 строка2. serverFunc_Server_GenerateRadiofrequency.sqf - 65 строка Платформа для создания TvT миссий с различными видами задач Загрузка: Тест - миссия с использованием почти всех вохможностей Шаблон - шаблон без mission.sqf Описание config.sqf - Голосование за досрочное окончание подготовки (доступно для лидера группы при нажатии на 0)- Игровое меню (клавиша - Home)- Во время игры доступно, только групповой канал и дополнительный- Настройка изменяемой дальности видимости в зависимости от режима (настройки сохраняются)- Админская панель, для объявлений и завершения миссий (через игровое меню)- Панель связи с администратором (через игровое меню)- Маркера на союзные войска, которые исчезают после фриз тайма - Добавлением имени в название маркера при нажатии ctr+Enter (не работает во время брифинга)- Ближний бой (через action menu)удар происходит с задержкой и прицел должен находится на противнике все время подбежать спереди и ударить, как в Call of Duty или Battlefield не получиться - Пониженная передача- Автоматическая настройка рации- Полевой ремонт можно починить колеса, гусеницы двигатель чиниться не полностью и на его ремонт требуется больше времени время полевого ремонта техники зависит от количества повреждений (30-240 секунд) - Возможность отключить тепловизор (без задержки появления заглушки)- Перенос статического оружия- GPS у экипажа техники- Безопасный способ покинуть воздушную технику при нажатии на клавишу выхода из техники (по умолчанию - 2xV)- Катапультирование пилота вертолета на клавишу выхода из техники (по умолчанию - 2xV) - Выключение двигателя при нажатии на '~'- Трупы не исчезают- Нет смены стороны при уничтожении техники или убийстве своего- Русская и английская локализация- Основные задачи настраиваются в config.cfg не нужно использовать триггеры для обозначения зон нужны только маркеры 1. Создать миссию в редакторе Arma3 и расставить юнитов, технику и объекты2. Маркерами обозначить необходимые зоны3. Скопировать все файлы из платформы в папку с созданной миссий все за исключением mission.sqm - все зоны обозначать, только используя маркеры (без триггеров) - если нет задач, которые нельзя описать с помощью платформы, то триггером на карте быть не должно 4. Изменить параметры по умолчанию в файле resource/Params.hpp (время фриз тайма или максимальную дальность видимости)5. Написать брифинг и dписать необходимые сообщения в briefing.txt6. Настроить config.cfg 7. Настроить description.ext 1. Смена времени фриз тайма В классе FreezTime нужно изменить поле переменную default, при этом значение должно быть взято из массива values[]. class FreezTime{ title="$STR_P_Freeze"; values[]={0,30,60,90,120,180,300}; texts[]={$STR_P_Freeze0,$STR_P_Freeze30,$STR_P_Freeze60,$STR_P_Freeze90,$STR_P_Freeze120,$STR_P_Freeze180,$STR_P_Freeze300}; default=180;}; 2. Смена максимальной дальности видимостиВ классе ViewDistance нужно изменить поле default, при этом значение должно быть взято из массива values[]. class ViewDistance{ title="$STR_P_Distance"; values[]={500,750,1000,1500,2500,3000,3500,4000,5000,7500,10000}; texts[]={$STR_P_Distance00,$STR_P_Distance01,$STR_P_Distance02,$STR_P_Distance03,$STR_P_Distance04,$STR_P_Distance05,$STR_P_Distance06,$STR_P_Distance07,$STR_P_Distance08,$STR_P_Distance09,$STR_P_Distance10}; default=3000;}; В данном файле описывается брифинг (вводная, задачи, дополнительная информация).Так как в платформе предусмотрена возможность локализации, то необходимо писать два варианта (русский и английский), но если миссия будет играться, только в русском сообществе, то допускается копирование русский текст в после для английской версии STRING,"English version","Русская версия" BR_T_BRIFING - общая вводная, которая будет показана всем фракциям BR_T_TASK_<WEST,EAST,RESISTANCE или CIVILIAN> - задачи, которые будут показаны только конкретной фракции BR_T_ENEMY_<WEST,EAST,RESISTANCE или CIVILIAN> - информация о противнике, которые будут показаны только конкретной фракции BR_H_INFO_<WEST,EAST,RESISTANCE или CIVILIAN> - дополнительная информация, которые будут показаны только конкретной фракции Также в этом файле нужно писать сообщения о выигрыше или названия действия, которые используются в config.cfg. Важно!1. Если ничего не вписывать пустым (BR_T_BRIFING,"",""), то в брифинге не будет вкладки Вводная.2. Если писать только в одном поле (BR_T_BRIFING,"TEXT",""), то вводная будет, только для английской версии, в русской - вкладки Вводная не будет. config.sqf - основной файл, в котором описывается условия завершения миссии и работы скриптов. Полное описание всех параметров - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aj_7FQvQoOqbdGpvTHZSUXo1bS1uZlVVM3ZaWllZU3c&usp=sharing Возможность отключение функций клавиш (смена оружия и выключение двигателя) Ваши предложения [spoiler=Обновления:]- добавлена возможность двигать статическое оружие- подсветка имени игрока чуть ниже и больше- убрана возможность убрать захват цели (возможно временно)- клавиши ~,1,2,3,4 не используются (временно) Файл: config.cfg + Config_MoveStatic- Config_DisableLockTarget - добавлено оповещение о выполнении задач (уничтожение техники, захват зон, ...)- переделана выдача снаряжения- зоны захватываются при любом количестве игроков со стороны атаки, если в зоне нет игроков защиты- во время фриз тайма нельзя стрелять из техники - сообщения админу дублируется в .rpt файл - прозрачный фон для окна с экипажем техники Файл: config.cfg - в связи с добавлением оповещения изменены (добавлен пункт для оповещения) Config_WinConditionByCountPoint Config_WinConditionByDestroyObject Config_WinConditionByArriveObject Config_WinConditionByObjectAction Config_WinConditionByArriveObgect -> Config_WinConditionByArriveObject - удаленны неиспользованные звуки- изменено снаряжение по умолчанию в технике- возможность писать пресеты вооружения в отдельных файлах- опознание тел- добавлено время для захвата зоны ["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"] Новый спектаторРемонт и перевооружения не зависят от экипажа техники (был баг, что если есть водитель, то технику может поченить только он)Полевой ремонт не ремонтирует полностью поврежденный двигательНевозможность починить самолетов и вертолетов без спец техникиРемонт и перевооружение с помощью спец техники- работает, как и полевой ремонт (подойти к технике, прокрутить колесико мыши, выбрать пункт меню), но при условии, что в радиусе 15 метром присутвует спец техника - чинит все до 75% - длительность 5 минут- три режима:0 - без скриптов1 - возможность использования не зависит от класса2 - воздушную технику могут ремонтировать и перевооружать только пилоты, назвемную и лодки - только экипажДобавлен пресет DEF для техники, который оставляет снаряжение по дефолтуПереработа система запретных зон ( [[west], "Restricted_West", 10, 2, [ZSU_1,ZSU_2]] )- если в качетсве массива с фракциями вписать [], то зона будет дейстовать на всех- можно поставить таймер, через которое происходит взрыв - 4 типа зон0 - действует на все живое и не живое1 - только на то, что находится на земле2 - только на воздушную технику (действует выше 35 метров над поверхностью)3 - только на лодки- запретную зону можно привязвать к объектам (пример: ПВО зона перестает действовать, как только уничтожают все ЗСУ)- запретная зона действует на беспилотникиУдалены минные поля (теперь настраиваются с помощью запретных зон)Прыжок с парашютом, через action menu, сохраняет рюкзак со всем инветорем (теперь десант с ДВ и прочими плюшками)Уменьшен стартовый рывок для пониженной передачиДобавлен тестовый режим (выбирвается в параметрах миссии)- проверка config.cfg (наличие и формат всех параметров)- не идет подсчет потерь - боты не удаляются- при захвате точек учитываются боты Маркеры:ctrl+Enter - добавляется имя перед названием маркераshift+Enter - добавляется время после название маркераctrl+shift+Enter - добавляется имя и время Возможность добавлять в технику модуль радиопомехРаботает с TFAR v0.9Нексколько настроек TFAR в config.cfg- Не выдать ДВ (false)- Не выдвать простые рации (true)- Одна КВ для стороны (false)Захват зоны любым количеством юниов, если в зоне нет никого со стороны защиты - Исправлено налезание частот на номер отряда- Исправлены ошибки в спектаторе увеличена скорость поворота камеры убрана возможность замедлять камеру при нажатии на alt, теперь только ctrl (alt - залипает) удаление маркеров при закрытии спектатора ошибки при закрытии спектатора- Исправлена ошибка с DEF пресетом- Исправлена возможность идентификации трупа (можно было делать из машины) - (Nkey) исправлена ошибка с null частотами- (hotfix 1.01) исправлена ошибка, когда возвращает в вертолет, если прыгаешь с места пассажира- при подсчете потерь учитываются только игроки- исправлена ошибка в статистике, когда враг определялся, как союзник- исправлены ошибки в спектаторе связанные с маркерами на карте 15 1 Nickorr, EugenePorter, wowrostov и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Файл: config.cfg 1. В параметре Config_Mission_Duration меняем значение на необходимое (в секундах).3600 - 60 минут 4800 - 80 минут Config_Mission_Duration = 3600; 2. В параметре Config_WinnerAtEndOfTimer нужно написать фракцию, которая выигрывает по окончанию времени, и сообщение, которое будет показано в конце миссии. Config_WinnerAtEndOfTimer = [east, localize "STR_WIN_TIMER"]; Файл: config.cfg В параметре Config_WinConditionByEnemyLosses нужно добавить[Param_1, Param_2, Param_3, Param_4] Param_1 - сторона, которая выигрывает Param_2 - минимальное количество вражеских юнитов, при котором игра не завершается. Param_3 - список вражеских сторон Param_4 - сообщение об выигрыше Config_WinConditionByEnemyLosses = [ [west,5,[east],localize "STR_WIN_LOSSES"], [east,5,[west],localize "STR_WIN_LOSSES"]]; STR_WIN_LOSSES - описан в briefing.txt Редактор:1. Добавить маркер в редакторе Файл: config.cfg 1. Добавить зоны в параметр Config_Points[Param_1, Param_2, Param_3, Param_4, Param_5, Param_6, Param_7,Param_8,Param_9]Param_1 - маркерParam_2 - фракция за которой закреплена зоны с начала (WEST, EAST, RESISTANCE, sideLogic - ничейная)Param_3 - список фракций, которые могут захватить зону (WEST, EAST, RESISTANCE)Param_4 - минимальное количество людей для захвата Param_5 - минимальное количество людей для защиты Param_6 - возможность перезахватвать зону true - последующий перезахват запрещен false - перезахват возможен Param_7 - если указать сторону, то зоны будет переходить к этой фракции, если не хватает людей для защиты [] - зона не теряется, если в зоне нет атакующих [west] - переходить синим, если в зоне не хватает людей для защиты [east] - переходить красным, если в зоне не хватает людей для защиты [sideLogic] - зона будет не закреплена ни за какой из фракций, если в зоне не хватает людей для защиты Param_8 - время на захват зоны Param_9 - название зоны (для оповещения о захвате) Config_Points=[ ["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"], ["Zone2",west,[west,east],1,1,false,[west],0, localize "ZONE_2"]]; 2. В параметр Config_WinConditionByCountPoint добавить количество зон для побед[Param_1, Param_2, Param_3]Param_1 - сторона, которая выигрывает Param_2 - количество захваченных зон для победыParam_3 - сообщение о победе Config_WinConditionByCountPoint = [ [west,2,localize "STR_WIN_POINT"]]; STR_WIN_POINT - описан в briefing.txt Редактор:1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Target_1, Target_2, ...) Файл: config.cfg В параметре Config_WinConditionByDestroyObject[Param_1, Param_2,[[Param_3_1,Param_3_2],...], Param_4]Param_1 - сторона, которая выигрываетParam_2 - количество уничтоженных объектов для победыParam_3_1 - объект который необходимо уничожитьParam_3_2 - сообщение о уничтоженииParam_4 - сообщение о победе Config_WinConditionByDestroyObject = [ [EAST,1,[[Target_1, localize "Target_1"],[Target_2, localize "Target_2"]],localize "STR_WIN_POINT"] // надо уничтожить 1 из 2 цели]; Редактор:1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Car_1, Car_2, ...)2. Добавить маркер, в которую надо доставить объект Файл: config.cfg В параметре Config_WinConditionByArriveObject[Param_1, Param_2,[ [Param_3_1,Param_3_2,Param_3_3],...], Param_4]Param_1 - сторона, которая выигрываетParam_2 - количество доставленных объектов для победыParam_3_1 - объектParam_3_2 - в какою зону необходимо доставить объект Param_3_1 Param_3_3 - сообщение о достижение зоны Param_4 - сообщение о победе Config_WinConditionByArriveObject = [ [WEST,2,[[Car_1,"Target_Zone",localize "CAR_1"],[Car_2,"Target_Zone",localize "CAR_3"],[Car_3,"Target_Zone",localize "CAR_3"]],localize "STR_WIN_ARRIVE"] // необходимо доставить 2 из 3 машин в зону]; Рекомендация: Для вражеской стороны надо добавить победу по уничтожении объектов. Редактор:В поле Name для каждого объекта добавить уникальное значение (например: Obj_1, Obj_2, ...) Файл: config.cfg В параметре Config_WinConditionByObgectAction[Param_1, Param_2, [[Param_3_1, Param_3_2, Param_3_3, Param_3_4, Param_3_5, Param_3_6],...], Param_4]Param_1 - сторона, которая выигрываетParam_2 - количество доставленных объектов для победыParam_3_1 - объектParam_3_2 - название действие (отображается в action menu)Param_3_3 - расстояние от объекта, на котором доступно выполнение действияParam_3_4 - задержка при котором действие выполниться (надо если вы хотите взорвать объект)Param_3_5 - удаление объекта (true или false)Param_3_6 - взрыв объект (true или false)Param_3_7 - сообзение при активацииParam_4 - сообщение о победе Config_WinConditionByObgectAction = [ [west,2,[[Obj_1,localize "STR_DOWNLOAD",0,3,false,true,localize "ACT_1"], [Obj_2,localize "STR_DOWNLOAD",0,3,false,true,localize "ACT_2"]],localize "STR_WIN_DOWNLOAD"] // надо скачать данные с двух компьютеров]; Рекомендации:Если использовать для взрыва техники, то лучше условия победы использовать Config_WinConditionByDestroyObject, а в Param_2 написать 0. Т.к. технику можно уничтожить с помощью оружия. Редактор:1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Car_1, Car_2, ...) Файл: config.cfg В параметре Config_RandomPosition[ Param_1, Param_2, [[Param_3_1, Param_3_2, Param_3_3, Param_3_4, Param_3_5, Param_3_6],...], [[Param_4_1, Param_4_2, Param_4_3, Param_4_4],...]]Param_1 - основной объект, который нужно переместить в одном из предложенных в Param_4 координатахParam_2 - локальный объект (true если объект локальный, например Land_Laptop_unfolded_F)Param_3_1 - объект привязанный к основному объектуParam_3_2 - координата X относительно основного объектаParam_3_3 - координата Y относительно основного объектаParam_3_4 - координата Z относительно основного объектаParam_3_4 - поворот относительно основного объектаParam_3_6 - локальный объект (true если объект локальный, например Land_Laptop_unfolded_F)Param_4_1 - координата X Param_4_2 - координата YParam_4_3 - координата ZParam_4_4 - поворот Config_RandomPosition = [ [ Сar_1, false, [[Car_2,20,20,0,180,true]], [[14684,16731,0,100],[14664,16711,0,200]] ]]; Если частоты отображаются внизу карты или вам не нравиться стандартное положение частот.Редактор:Надо добавить пустой маркер c название Freq_Pos. Этот маркер будет обозначать в каком месте карты будут отображаться частоты Файл: config.cfg Разкоментировать параметр Config_FreqLineWight (удалить // в начале строки)Параметр обозначает расстояние между строками с частотами на карте. Config_FreqLineWight = 70; // Use when incorrect work standart metod // Marker with name "Freq_Pos", to position of frequency Техника в брифинге отображается автоматически, только если стоит на расстоянии менее 50 метров от пехоты.Редактор:В поле Init техники добавить this setVariable ["BG3_side",west]; Редактор:В поле Init техники добавить this setVariable ["EQUIP","MIN"]; this setVariable ["EQUIP", пресет]; Доступные пресеты для техники "R_ALL" - удаляет все снаряжения в технике "MIN" - только 10 FirstAidKit Доступные пресеты для пехоты "R_W" - удаляет все оружие "R_B" - удаляет рюкзак "R_NVG" - удаляет очки ночного виденья "NVG" - добавляет очки ночного виденья "GPS" - добавляет GPS "Halo" - добавляет парашют взамен рюкзака 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shagrost 80 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Очень внушительно выглядит. Прости, а чего-то подобного по маркерам не ожидается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Руки у вас вроде есть, даже очень прямые. Но клипать кучу платформ - это явно не то, что сейчас требуется проекту в техническом плане.Забудьте вы эти платформы и займитесь действительно нужными скриптами или аддонами. А теперь чисто субъективно - платформы зло. Они, как мне кажется, ограничивают возможности картоделов и их развитие. Стоит ли приносить это в жертву удобности?Если уж решать проблему нубства картоделов, то лучше делать обучающие видео, ликбезы и т.д. У нас этим пытался когда-то заниматься -[sF]- SigiL. Но тут опять же нужны толковые люди(которые, судя по всему, у вас есть), время и желание. 6 mib, Ezhuk, Kurbat и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Shagrost, подобное планировалось, но сейчас этим не занимаюсь. swatSTEAM, Спасибо. Как раз и занимаюсь нужными и не очень нужными скриптами. А про жертву: Если удобство подразумевает снижение входного порога - стоит Если удобство подразумевает уменьшение времени потраченную на миссию - стоит Если удобство подразумевает более высокое качество, при меньших усилиях - стоит Если удобство подразумевает, что картодел будет больше думать о миссии, а не о скриптах и триггерах - стоит Да и ограничение возможностей и развития субъективны. Так что, определенно, стоит. 6 1 Exorcist, pride, Morkontar и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melnik 14 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 v0.97 Когда захватывается зона нет сообщений об этом. А хотелось бы) Хотелось бы, что бы при захвате зон можно было оборонять её какое-то время. Т.е. Таймер для захвата зоны. (Сейчас просто зашёл нужным кол-вом и всё). После редактирования config.sqf (а именно Config_Points и Config_WinConditionByCountPoint) у меня была проблема с запуском миссии в редакторе (загружалась минут 5.) Приходилось перезапускать арму несколько раз. Хотя, возможно это я что-то напутал. После перезагрузки компа всё снова заработало корректно. мааааленька опечатка в briefing.txt ("ббольшие потери") Вообще отлична платформа. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Обновление v0.98 (7.04.14) добавлено оповещение о выполнении задания (уничтожение техники, захват зоны,...) переделана система выдачи оружия зоны захватываются при любом количестве атакующих, если в зону нет обороняющих во время фриз тайма нельзя стрелять из техники сообщение админу дублируются в .rpt файл прозрачный фон у окна с экипажем техники В связи с введениям оповещений изменены параметры в config.sqf: Config_WinConditionByCountPoint Config_WinConditionByDestroyObject Config_WinConditionByArriveObject Config_WinConditionByObjectAction 1 1 Melnik и REDHAMMER отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 прозрачный фон у окна с экипажем техники Что имеется ввиду? Где можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 это когда колесико крутишь и справа пишется кто в технике находиться 1 1 freewood и REDHAMMER отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pride 89 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Техника в брифинге отображается автоматически, только если стоит на расстоянии менее 50 метров от пехоты. Редактор: В поле Init техники добавить В платформе стоит 100 метров. /* Vehicels info*/#define DISTANCE_TO_UNIT 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Обновление v0.99 (14.04.14) Удалены неиспользованные звуки Изменено стандартное снаряжение в технике Добавлена возможность писать пресеты снаряжения в отдельных файлах Добавлено опознание тел Добавлено время для захвата зон ["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"] Примерно через 2-3 недели в версии 1.0 будет добавлен новый спектатор. 1 1 freewood и REDHAMMER отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 будет добавлен новый спектатор.Надеюсь это не модифицированный для арма3 спектатор кегети как на арма3.ру? Если так, то это просто мрак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Почти готов конвертер из профилей LEA ( http://www.armaholic.com/page.php?id=23852 ) в формат данной платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Новая спектатор почти доделан Вид от перового лица и свободная камера Переключение между игроками стрелками или при помощи карты (Сtrl+LMB) Подсветка юнитов и техники Подствека имен NV и TI режимы для свободной камеры Обозначание юнитов на карте Отображение игрового времени, направления камеры и количество живых игроков Отображение экипажа техники Возможность настроки спектатора наблюдение только за союзными войсками отключение тепловизора отключение подсветки юнитов отключение свободной камеры отключение ограничений для администратора Тут можно посмотреть несколько скриншотов и скачать миссию (запуск спектатора через колесико мыши). 7 1 Nkey, DmitRich, Shockster и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowrostov 299 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Ёжик Огромадную работу сделал !!!! спс )))ты тру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitRich 147 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 @Ezhuk, отличная работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Руки вроде есть, мозги есть, но лично я не понимаю, почему бы не пилить аддоны а не "платформы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Чутка напутал я с конвертером (принял формат шаблонов от Прайда за шаблоны платформы). Можно ли добавить в платформу возможность использования примерно таких скриптов для инвентаря бойцов (получают аргументов бойца и делают все работу): _unit = _this select 0;removeallitems _unit;removebackpack _unit;removeallweapons _unit;_unit unassignItem "ItemGPS";_unit removeItem "ItemGPS";_unit unassignItem "ItemMap";_unit removeItem "ItemMap";_unit additem "FirstAidKit";_unit removeweapon "Binocular";_unit removeweapon "Rangefinder";_unit removeweapon "NVGoggles";_unit addweapon "arifle_mas_mp5";_unit addmagazines ["30Rnd_mas_9x21_Stanag",8];_unit addWeapon "hgun_mas_m9_F"; _unit addMagazines ["15Rnd_mas_9x21_Mag",3];_unit addmagazines ["SmokeShell",2];_unit addmagazines ["HandGrenade",2];_unit AddMagazine "chemlight_blue";_unit AddMagazine "chemlight_yellow"; _unit addItem "ItemGPS";_unit assignItem "ItemGPS";_unit addItem "ItemMap";_unit assignItem "ItemMap";_unit addweapon "Rangefinder";_unit addprimaryweaponitem "muzzle_mas_snds_C"; Тогда их можно будет удобно настраивать в LEA и конвертировать в данный формат. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Nkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Nkey, можно. Только, поменять _unit = _this select 0; на _unit = _this; 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 @Ezhuk, не вопрос, я подправлю конвертер. Так даже лучше будет - шаблоны будут одинаковые для всех платформ, что удобно. 1 wowrostov отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Обновление 1.0 (30.04.14) Новый спектатор Ремонт и перевооружения не зависят от экипажа техники (был баг, что если есть водитель, то технику может поченить только он) Полевой ремонт не ремонтирует полностью поврежденный двигатель Невозможность починить самолетов и вертолетов без спец техники Ремонт и перевооружение с помощью спец техники - работает, как и полевой ремонт (подойти к технике, прокрутить колесико мыши, выбрать пункт меню), но при условии, что в радиусе 15 метром присутвует спец техника - чинит все до 75% - длительность 5 минут - три режима: 0 - без скриптов 1 - возможность использования не зависит от класса 2 - воздушную технику могут ремонтировать и перевооружать только пилоты, назвемную и лодки - только экипаж Добавлен пресет DEF для техники, который оставляет снаряжение по дефолту Переработа система запретных зон ( [[west], "Restricted_West", 10, 2, [ZSU_1,ZSU_2]] ) - если в качетсве массива с фракциями вписать [], то зона будет дейстовать на всех - можно поставить таймер, через которое происходит взрыв - 4 типа зон 0 - действует на все живое и не живое 1 - только на то, что находится на земле 2 - только на воздушную технику (действует выше 35 метров над поверхностью) 3 - только на лодки - запретную зону можно привязвать к объектам (пример: ПВО зона перестает действовать, как только уничтожают все ЗСУ) - запретная зона действует на беспилотники Удалены минные поля (теперь настраиваются с помощью запретных зон) Прыжок с парашютом, через action menu, сохраняет рюкзак со всем инветорем (теперь десант с ДВ и прочими плюшками) Уменьшен стартовый рывок для пониженной передачи Добавлен тестовый режим (выбирвается в параметрах миссии) - проверка config.cfg (наличие и формат всех параметров) - не идет подсчет потерь - боты не удаляются - при захвате точек учитываются боты Маркеры: ctrl+Enter - добавляется имя перед названием маркера shift+Enter - добавляется время после название маркера ctrl+shift+Enter - добавляется имя и время Возможность добавлять в технику модуль радиопомех Работает с TFAR v0.9 Нексколько настроек TFAR в config.cfg - Не выдать ДВ (false) - Не выдвать простые рации (true) - Одна КВ для стороны (false) Захват зоны любым количеством юниов, если в зоне нет никого со стороны защиты 6 1 Shockster, freewood, REDHAMMER и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 "Полевой ремонт техники производится только, если в технике никого нет" А почему так сделано? Колеса всегда хочется менять, когда стрелок БТР пушкой прикрывает... Кстати, а можно сделать ремонт колес с помощью запасок? (так было на arma3.ru сегодня). Есть вроде такой предмет в игре (даже несколько вроде, так как моя была "запаска маленькая"). 1 Analah отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Какой хендлер используется для записи информации о убившем? Если не handledamage, то хорошо бы переделать на него (так как в будущем с медициной можно будет умереть много после ранения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Дополнил список обновлений v1.0. Залил новую версию, ссылки доступны в первом посте. 1 1 Nkey и REDHAMMER отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Диапазон частот для КВ не верный: КВ - 30-512 ДВ - 30-87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты