Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kronos

Обновление площадок WOG

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!

 

Обновление ARMA 3 | ~ 9.7 GB

AIATerrainPack заменен на Community Upgrade Project - Terrains Complete :

изменения в  @WOG3_ACE :

  • добавлен Mission Enhanced Little Bird - Diesel5187 & sykoCrazy
  • добавлен HAFM EC-635 Helicopter - Aplion
  • добавлен US Military Mod - Delta Hawk
  • Поправлены структуры + добавлены структуры ВС США 80х-90х
  • удален ace_javelin
  • Поправлены ПУ Титан'ы

изменения в  @ACE_BETA:

  • добавлен ace_flashsuppressors

 

 

 

Ссылка ArmA3Sync*:

ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig

Новая строка запуска для WOG³

-mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;

Новая строка запуска для mWOG³

-mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@mWOG3_Islands;@WOG3_ACE;@ACE_BETA;@task_force_radio;

*Отныне ссылка ArmA3Sync едина как для WOG³, так и для mWOG³ (выкачиваем только то, что необходимо)

 

ВНИМАНИЕ!

 

Обновление ARMA 3 VTN | ~ 9 GB

 

AIATerrainPack заменен на Community Upgrade Project - Terrains Complete :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные ссылки для скачивания CUP Terrain Pack:

 

1. Community Upgrade Project - Terrains Complete v1.0.1 (full) @ tacticalteam.de

2. Community Upgrade Project - Terrains Complete v1.0.1 (full) @ drive.google.com

 

CUP Terrains - torrent

 

P.S. Не забывайте после скачивания проводить проверку на соответствие в А3Синк

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b],  есть три редакции:

  • Community Upgrade Project - Terrains Complete
  • Community Upgrade Project - Terrains Core
  • CUP Terrains Maps

Если через стим закачано 

  • Community Upgrade Project - Terrains Complete

то прокатит, но нужно создать в папке с армой папку @CUP_Terrains, найти в x:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\Папка_с_ID папку, в которой будет лежать содержимое данного мода и переместить папку addons с содержимым данного мода в папку @CUP_Terrains

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медицина:
- уменьшено время лечения медицины
- разращена PAK и хирургический набор в поле
- уменьшено время переливания крови до 30с/40с/60с (250/500/1000)
- временно убран флаг ace_medical_enableVehicleCrashes

Ремонт:
- уменьшено время ремонта для каждой из частей на 20 секунд

Снаряжение:
- автоматическая выдача дв, стяжки и mapTools командирам отделений
- автоматическая выдача медицины

[spoiler='Индивидуальный набор ']ACE_fieldDressing - 4
ACE_elasticBandage - 4
ACE_packingBandage - 3
ACE_quikclot - 3
ACE_tourniquet - 1
ACE_morphine - 1
ACE_epinephrine - 1[/spoiler]

[spoiler='Медик ']ACE_fieldDressing - 15
ACE_elasticBandage - 18
ACE_packingBandage - 18
ACE_quikclot - 15
ACE_atropine - 12
ACE_morphine - 8
ACE_epinephrine - 8
ACE_tourniquet - 5
ACE_salineIV_500 - 4
ACE_bloodIV_500 - 4
ACE_surgicalKit - 1
ACE_personalAidKit - 1[/spoiler]

 

TFAR:
- начальные настройка громкости "шепот"

Маркера:
- дв рация обязательна для использования канала стороны (добавление, удаление, перемещение маркеров)
- групповой канал действует на 4 км

Группы:
- возможность принятия в отделение до 12 человек
1) В своем меню.
Снаряжение -> Разрешить смену группы (20с)
Игрок разрешает другим игрокам взять себя в их группу. Действует 20 секунд,
2) В меню на игрока.
Взять в отряд.

MapTools:
- поворот линейки сделан на LSHIFT (убран конфликт с swt_markers)

 

Ace_rearm:

- техника и контейнер должны быть одной стороны

 

 

(вероятно) Убрана возможность управлять игроками колесиком мыши через забагованный слот.

Изменено пользователем Ezhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- временно убран флаг ace_medical_enableVehicleCrashes

Я так понял это пока не поправят баг связанный с выживанием поссажиров в транспорте при его уничтожении? И как при отключении этого параметра будет проходить дамаг по экипажу/пассажирам?


- автоматическая выдача медицины

Медикам так же автоматически выдается? На основе класснеймов?


- групповой канал действует на 4 км

С TFAR никак не завязано? Т.е. жестко 4км независимости от местности?


(вероятно) Убрана возможность управлять игроками колесиком мыши через забагованный слот.

А вот за это памятник нужно поставить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Ezhuk], а что делать людям которые раздают медицину сами? или допустим желающие выдать снаряжение без медицины? ... эти кастыли возможно полезны тем, кто c раздачей снаряжения не заморачивается, но нужно бы оставить возможность раздавать все это и самим картоделам, подумай ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая идею Jason'а, было бы здорово выделить раздачу медицины в отдельный модуль, который можно будет по желанию ставить или не ставить.

 

Еще вопрос возник по поводу ограничения группового канала. Какова цель ограничения и почему именно 4км, а не 10км как у ДВ рации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Gravelandmp3], то способ которым я раздавал медицину не работает (через this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\*.sqf";), все заменяется на автоматическую медицину Ezhuk'а ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Jason], в sqf раздачи медицины есть строчка, которая должна тебя обрадовать

if (not isNil 'wog3_no_auto_medica_equipment') exitWith {};

Объяви эту переменную в init.sqf и назначь ей значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Kato], у меня не работает почему-то, если у тебя работает, напиши что точно нужно писать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В init.sqf присвоить значение переменной

wog3_no_auto_medica_equipment = 1;

У меня так сработало.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=pika4ytka][/b], У меня такое было, помогло закачка по одной папке. То есть сначала РХС, потом КУП, потом вог айланд и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CUP Terrain Pack. Завезли воду туда, где это было задумано изначально. Заменили текстуры земли на некоторых картах на более качественные. Исправили прозрачные деревья в Proving grounds. Даже на South Sahrani теперь можно попробовать поиграть. Карта уже не пугает текстурами.

 

[spoiler=Картинки]
 
107410_2016-01-05_00006.1451987241.png        107410_2016-01-05_00007.1451987260.png        107410_2016-01-05_00008.1451987274.png       107410_2016-01-05_00009.1451987288.png     107410_2016-01-05_00010.1451987307.png

107410_2016-01-05_00012.1451987321.png        107410_2016-01-05_00013.1451987330.png        107410_2016-01-05_00016.1451987350.png       107410_2016-01-05_00017.1451987358.png     107410_2016-01-05_00019.1451987368.png
 
[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CUP Terrain Pack. Завезли воду туда, где это было задумано изначально

 

Первые впечатления о воде на Чернаруси

Плюсы:

  • Своя лужа в каждой деревне, для купания не нужно ехать к морю

Минусы:

  • "Вода" не влияет на баллистику
  • Отсутствует всплески от выстрелов по воде
  • ЛОДы водоемов - вырвиглаз
  • Звуки шагов по берегу не соответствуют визуальной границе береговой линии
Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато время что в асе бот перевязуется я бы в реальности только бы бинт достал и распаковал про переливание я вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DenusKO], Зато время что в арме транспорт заводится я бы в реальности только ключ из кармана достал про вертолеты и самолеты я вообще молчу

Изменено пользователем Azunyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ от танка) если брать транспорт то разница в секундах и не везде она есть а в медицине разница в минутах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DenusKO][/b], то есть вертолет, взлетающий за 20 секунд с холодного старта - это норма? Так и запишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!

 

Обновление ARMA 3 | ~ 170 kb

изменения в  @WOG3_ACE :

  • обновлен HAFM EC-635 Helicopter - Aplion

изменения в  @ACE_BETA:

  • удален ace_Weather

Ссылка ArmA3Sync*:

ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig

Новая строка запуска для WOG³

-mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;

Новая строка запуска для mWOG³



-mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@mWOG3_Islands;@WOG3_ACE;@ACE_BETA;@task_force_radio;

*Отныне ссылка ArmA3Sync едина как для WOG³, так и для mWOG³ (выкачиваем только то, что необходимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.