Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

pre_1428317669__ace3logo.png

 

Сайт: ace3mod.ru

Твиттер: twitter.com/ace3mod

Facebook: facebook.com/ACE3Mod

 
После окончания конкурса «Make Arma Not War», сразу несколько разработчиков объявили о прекращении работы над дополнениями.
Подобная участь затронула и популярные модификации, усложняющие и вносившие больше реализма в игровой процесс Arma 3, в частности речь идет об Authentic Gameplay Modification (AGM) и Combat SpaceEnvironment (CSE).
И вот, спустя сутки, команда разработчиков ACE2, AGM и CSE объявили об объединении для совместной работы над ACE3.

 

Что известно на данный момент:

  • ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией.
  • ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами.
  • Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию.
  • Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце.

Ключевые возможности:

  • Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий
  • Производительная и надежная структура
  • Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки
  • Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация
  • Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме
  • Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре
  • Продвинутая баллистика ветра и погоды
  • Захват в заложники
  • Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации
  • Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой
  • Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки

Дополнительные возможности:

  • Перенос предметов
  • Реалистичные имена для техники и оружия
  • Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях
  • Симуляция реактивной струи и избыточного давления
  • Система управления огнем для бронетехники и вертолетов
  • Одноразовые гранатометы
  • Реалистичные G-силы
  • Закрытие техники
  • Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров
  • Перепаковка магазинов
  • Реалистичный перегрев оружия
  • Симуляция оглушения в бою
  • Улучшенная рэг-долл физика
  • Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов
  • Настраиваемые снайперские прицелы
  • Нет анимации простоя с опущенным оружием
  • Аватар игрока не разговаривает
  • Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы
  • Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел"

Источник: arma3.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну карочи как-то падазритильно. Вообщем разработчики довольно крупного мода не могли подождать пару дней и тогда заявить о нем, но нет же они именно первого апреля про это сказали. Если это шутка - то жесковата, если правда то арма 3 будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато какой ажиотаж это вызвало :D Так что если правда будет(что маловероятно), то интерес к моду нормально так подогрет: D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, бананчик это один из популярных смайлов на бисфоруме, но вообще да, могли и пошутить. С другой стороны, какой-никакой трейлер есть, Дислекси тоже вроде на полном серьезе про мод пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бисы год назад 1 апреля «пошутили» насчет мода с картингом и все такие «хорошая попытка, Бисы», а в итоге выпустили сие творение…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ameucm, а что зря моделькам пропадать, которые они и так сделали для того, чтобы тот видосик сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

War Thunder (в те времена еще World of Planes) тоже был анонсирован 1 апреля. Твиттер А3 официальный их ретвитит опять же. Если нас разыгрывают, то на очень высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ameucm, Сделать такие карты не сложно и не долго для проф. моделлеров с полным инструментранием разработки... даже шутки ради.

 

Ну а потом и релизнули эти модели... не выбрасывать же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сразу возникает вопрос - модельки для нового ЭЙСа кто делать будет?

У меня основные сомнения связаны с тем, что команда ЭЙСа не делала своих моделек. Современный сеттинг под А2 был сделан BIS. АСЕшники просто написали скриптовую надстройку над игрой, для повышения реализма... Потом добавили немного контента от сторонних авторов... но "база" всегда была готовая.

 

А3 в настоящем состоянии страдает отсутствием контента, а не "фичь".

 

Короче, АСЕteam либо сразу пришлось бы интегрироваться с каким-нибудь РХС, либо ждать наполнения контентом пришлось бы годами...  Думаю, о таком важном моде заявили бы и сами РХСовцы. Но ничего такого нет...

 

В частности 3д оптика... нельзя просто обвесить готовый прицел скриптами и заставить его показывать нам картинку в картинке. Интеграция такой возможности должна быть заложена на уровне модели. Т.е. либо 3д прицелы были бы только ванильные, либо разработчикам АСЕ уже сейчас нужно налаживать совместную работу с авторами прицелов.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, судя по анонсу, это и будет "скриптовая надстройка", только не над ванилой, а над чем хочешь - хоть РХС, хоть модельками Васи Пупкина из 7го А.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я решил открыть Вам америку. АСЕ3 уже на WOGе! АГМом его кличут в простанародье. Так что переход WOG2 не зависит уже от АСЕ. Скорее от стабильности сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сразу возникает вопрос - модельки для нового ЭЙСа кто делать будет? У меня основные сомнения связаны с тем, что команда ЭЙСа не делала своих моделек. Современный сеттинг был готовый, от разработчиков игры. Они просто написали скриптовую надстройку над игрой, для повышения реализма... Потом добавили немного контента от сторонних авторов... но "база" была готовая. Игра в настоящем состоянии страдает отсутствием контента, а не "фичь".

Как раз ВСЁ наоборот. "Звезда Смерти" имеется, БТР-60 тоже. Что еще нужно?

Нам(да и им тоже) как раз таки нужна надстройка геймлейная, а не мод с труселями и шапочками. Для начала хватит и RHS моделек, а потом будут и чехи и бундесфер и оружие редкое и карты от сторонних умельцев. Много ли техники мы сейчас на А2 используем? Куда не плюнь - RHS.

 

3D оптики НЕ будет в ближайшем будущем точно. Об этом писали сами БИСы. Следующим обновлением будет The Expansion, но что в нем реализуют пока не ясно.

 

 

 

Ну карочи как-то падазритильно. Вообщем разработчики довольно крупного мода не могли подождать пару дней и тогда заявить о нем, но нет же они именно первого апреля про это сказали. Если это шутка - то жесковата, если правда то арма 3 будет жить.

Анонсировать 1го апреля реальные проекты уже давно не ново. Всегда так делали для поддержания интриги.

 

 

http://www.pcgamer.com/arma-3-ace3-mod/

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда не плюнь - RHS.

Ванильного больше юзаем.

 


Следующим обновлением будет The Expansion

Кстати, в OA БИСы аж запихали некоторые эйсовские вещи в экспаншн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много ли техники мы сейчас на А2 используем? Куда не плюнь - RHS.
Это последний год только... а до этого вполне катали дефолтные АСЕ модельки техники (которые и были ванильными, только перескриптованными).

 

с 3д оптикой активно экспериментируют и даже кое-что получается. На мой взгляд - самый перспективный способ - подкладывание PiP задника, а сама картинка в прицеле - будет обычным зумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы слишком много внимания уделяете этим самым прицелам. Каких-то кардинальных изменений геймплея они не обещают, есть гораздо более важные фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто говорил про наиболее сложные технические моменты.

Да и большая часть боестолкновений происходит на стрелковом оружии.

 

В данный момент уровень фич меня и в ванильном А3 устраивает.

Не хватает только контента и мед. системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто говорил про наиболее сложные технические моменты. Да и большая часть боестолкновений происходит на стрелковом оружии.

В том то и дело что в данном случае всё уже разобрали в доль и поперек. Без измениния движка игры ничего реализовать не возможно. От разработчиков ACE тут ничего не зависит.


Не хватает только контента и мед. системы.

Ну так если верить анонсу, то ACE3 сейчас это и есть про систему ранений, медицину и контекстные менюшки.

ACE3 - A collaborative merger between AGM, CSE, and ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если верить анонсу, то ACE3 сейчас это и есть про систему ранений, медицину и контекстные менюшки.

 

Ну, мы тут вообще дискутируем только потому, что "если верить анонсу".

 

Одна мед. система положения не спасёт. Их уже написали штуки 3-4. Нужен обширный современный (а в идеале и исторический) контент. С этим пока какие-то подвижки только у РХС.

 

Кстати, я надеюсь, что от "менюшек" когда-нибудь таки откажуться. Это ужасный атавизм и наследие Оперэйшн Флешпоинт.

По-моему вот эта фича Completely new 3D Interaction/Action System как раз призвана исправить положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я надеюсь, что от "менюшек" когда-нибудь таки откажуться. Это ужасный атавизм и наследие Оперэйшн Флешпоинт.

Смотри тизер, там же все это показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я надеюсь, что от "менюшек" когда-нибудь таки откажуться. Это ужасный атавизм и наследие Оперэйшн Флешпоинт.

 

А как еще в компуктерной игре ты хочешь реализовать использование такого количества функций как в Арме? Хоткеями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid, Странно. Почему-то на схеме не указано. Точка на нумпаде ещё со времён флешпоинта забиндена на включение командирского режима, когда юнитов можно двигать мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup, Да, почему нет? Вот управление юнитами можно вывести на одну ветвящуюся менюшку... А то по-умолчанию на командирские функции приходится порядка 20 кнопок.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.