Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Otto

WOG³ (15.05.2015 - 16.05.2015)

Recommended Posts

6k6hvmv.png
Пятница (15.05.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Phlps, Gollob
Три Короля (RHS)в.3.1 ; Локация - Такистан ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)Талибы | US Army(а) Сторона 2
Операция Геркулеcв.2 ; Локация - Алтис ; Автор - Gollob

Сторона 1 (а)NATO | AAF(о) Сторона 2
Точка-У (RHS)в.2.4 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)ЧДКЗ | US Army(а) Сторона 2
Резерв Зачистка Терисы,Гуглово ремейк (RHS)

____________________________________________________

Суббота (16.05.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Barsik, Lichrus
Ход NATOв.1.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Marksman

Сторона 1 (а)NATO | CSAT(о) Сторона 2
Yanki go home (RHS)в.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Gollob
Сторона 1 (о)US Army | ВС Такистан(а) Сторона 2
Зачистка Терисыв.6 ; Локация - Алтис ; Автор - Zealot

Сторона 1 (а)CSAT | NATO(о) Сторона 2
Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra



Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF
___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

 

-mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF


Инструкция по установке модов и обновлению!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH, Протестировал с бронетехникой (остров Алтис), с ВОГосборкой выдает фпс в редакторе 40, при подрыве 2 маршалов и 2 слеммеров + 4 горящих хантера - 25 фпс, в ваниле по умолчанию выдает 55-60 фпс в редакторе, при подрыве такого же количества техники  35-40 фпс. В мультиплеере у меня обычно 15-20,с бласткором -10 фпс при киношных мне не нужных спецэффектах.

 

Все чаще думается что на ВОГ будут и дальше пихать ненужные говно-аддоны до тех пор пока у народа арма крашиться не будет или висеть с 1 фпс.

 

п.с конфиг компа: i5-2500k, 8гб ram, 290x, арма на отдельном ссд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@REDHAMMER,Эмм... у меня i5-2500k 8гб ram 570gtx арма на ХДД и 20-30 фпс на воге, в редакторе 40-50 с вогосборкой, когда накидал шашек стало 30 фпс . Нужно учитывать, что шашек я кидал много и в одном место, с  техникой надо затестить.
Странно почему у тебя с 290x 15-20 на играх, какой монитор? 

P.S. радеон не очень, раз топовые видяхи не тащют арму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH, Дымовые гранаты это не то, тестить нужно не только дым,но и самое главное что добавляет бласткор - куча мелких разлетающихся частиц (грязь,обломки,гильзы,искры и.т.д) + дым и бензиновые взрывы,а это нехилая такая нагрузка на железо.

 

п.с для армы видюха не самое главное, не важно амд или нвидия, играл и с 780ti когда-то,разницы по фпс в арме не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На алтисе накидал 15+ шашек разного цвета в одно место. Сьело 10 фпс. Так что норм. Зато дым, теперь можно назвать дымом. 

У меня всего на ВОГе 20-30 фпс (на Алтисе 18-25), в лучшем случае, т.е. теперь -10 и я возвращаюсь в прекрасную страну пошаговых стратегий, а миссии на Алтисе могу вообще пропускать спокойно  :bm:

мне, конечно, импонирует идея качественного дыма, но я знаю что это скажется, так или иначе. ИМХО, лучше уж взять/сделать отдельный мод на дым, который не будет оказывать влияния на клиентскую производительность.

Посмотрим, конечно, но в последний раз когда я смотрел Бласткор, лично я сильно страдал от фпса, может с тех пор что и изменилось, но не мой комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же тестили старую версию и там ФПС он не сильно сжырал, давай те хотя бы для начала попробуем на этих играх поиграть с ним, потом уже будем обсирать его, что ФПС говно и тд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH,

мне кажется, что миссии с таким количеством техники, сгорающей на столь ограниченном участке карты , ещё поискать надо.

 

Поскольку у нас проходят игры в составе пехотных отделений  + 0-4 боевые техники на сторону конфликта (которые ещё и на карте удалены друг от друга), внедрение данного аддона принесёт минимальные неудобства игрокам.

 


ИМХО, лучше уж взять/сделать отдельный мод на дым, который не будет оказывать влияния на клиентскую производительность.
идея интересная, однако стоит вопрос за реализацией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрещайте уже ДЖСРС. Наш коллега по отряду услышал мору гру которая выкатывалась на горку с точным определением азимута и из-за этого наш другой коллега по отряду уничтожил её. Те кто с ванильными звуками даже не услышали эту мору, но зато наш бравый командир посмотрел в ту сторону и предупредил нашего коллегу с ракетницей о её наглом выкатывании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-217-0-15948300-1431724602.jpg

3 короля "Будем встречать атаку с севера", но атака почему то решила идти с юга(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marksman несколько сумбурно высказался. Суть в том, что некоторые версии JSRS позволяют слышать звук включенного двигателя на всю дальность видимости, разрешенную на карте. Так находясь уже около горы с зонами, один из бойцов слышал мору проезжающую район Aсиос-Дионисиос, т.е. приблизительно в 3-ех км от себя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй миссии когда накидали кучу дымов,была куча народа вокруг и еще летали вертушки фпс просаживался до 6, на последней миссии когда начался замес в Старом Соборе было вообще слайдшоу и когда оно завершилось меня уже грохнули.

п.с сегодня попрубую какой-нибудь malloc прописать,но не думаю что сильно поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.