Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения


Кстати, вконтактике "лётчика-снайпера" видел тему, что он раздаёт блекхоки Юры Петрова, сконверченные под А3. Я так понимаю, эти блекхоки уплыли от вас (к РХС?).

Впервые слышу. Нашел его страничку. Походу он портировал те Блэкхоки, что Юра Петров делал для А2. Интересно, а Юра знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот выпустим и пусть они все разом побелеют, бьют земные поклоны разработчикам ВТН и пусть сами просят отложить выпуск БМП-2 до приведения к такому же виду   :trollface: А я буду на все это смотреть и мерзко хихикать   :army_yoba:  "

 

К этому времени уже никто не будет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этому времени уже никто не будет играть.

Тогда я очень сильно расстроюсь и хлопну дверью   :army_yoba: Аллаху Акбар, карочи!  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миномет давай пили

Моделька медленно, но верно пилится.

К слову, пилится не столько ради миномёта, сколько ради навыков запекания карт нормалей. Сделан упор на задротство именно в этом ключе.

Поэтому я уже раза 3 переделывал модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если б стояла задача быстро выпустить простенькую, вручную оттекстуренную модельку, то я бы сделал её год назад.
Я ж озвучивал... к релизу Арма4 - наверняка закончу )

Если есть желание самостоятельно оттекстурить и частично домоделить ЛОДы, то первоначальные варианты миномёта (ЛОД0 с развёрткой) могу скинуть. У первоначального варианта, от которого я отказался - ЛОДы есть только для опорной плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Wrangler], да на кой ляд эти твои заморочки! :trollface: Релизь сейчас :trollface: А то только все обещаниями кормишь! :trollface: А то я в твой миномет играть не буду, так и знай! :trollface: :trollface: :trollface:

Если есть желание самостоятельно оттекстурить и частично домоделить ЛОДы, то первоначальные варианты миномёта (ЛОД0 с развёрткой) могу скинуть. У первоначального варианта, от которого я отказался - ЛОДы есть только для опорной плиты.

Дык я же не умею! :army_yoba: Черный куб - предел моих возможностей! :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], я не обещал релизнуть миномёт. Я обещал модель с лодами и текстурами. Чтоб в неё играть там ещё придётся поколдовать с скриптингом и анимациями.


Смайлы можешь для меня не ставить. Я их заблочил нахер. Вместо них вижу только двойные пробелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не обещал релизнуть миномёт. Я обещал модель с лодами и текстурами. Чтоб в неё играть там ещё придётся поколдовать с скриптингом и анимациями.

А смысл тогда его вообще пилить? :army_yoba: Моделить для Армы научиться? И дальше что? :D

Смайлы можешь для меня не ставить. Я их заблочил нахер. Вместо них вижу только двойные пробелы.

Ты их не видишь, но знаешь, что они там есть. И даже знаешь какие b2hg9o8u2o0y.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А смысл тогда его вообще пилить?  Моделить для Армы научиться? И дальше что?

Я текстурки для техники а2 рисовал просто потому, что хотелось. Использовались они один раз ровно. Труха вон, попросил для а3 порисовать, да так и затих. Умел бы я в 3д - был бы целый бесполезный парк небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моделить для Армы научиться?

не для армы, а делать карты рельефа в принципе. Моделить я учился в 3д максе году в 2001. С тех пор в работе так и не потребовалось.

В те времена хайполи моделей при производстве игровых моделей не использовалось, соответственно научился я делать модели по стандартам того времени. Теперь вот захотелось научиться делать правильную геометрию для запекания текстурных карт с хайполи.

 

И дальше что?

Ну сам догадайся. Модельку я делаю исключительно из собственной любознательности. Если вам будет нужен миномёт в вашем моде - будете дальше помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не для армы, а делать карты рельефа в принципе. Моделить я учился в 3д максе году в 2001. С тех пор в работе так и не потребовалось.

И?  :D Смысл какой тратить на это свое время, если оно даже пользы никакой не приносит?  :D


Если вам будет нужен миномёт в вашем моде - будете дальше помогать.

А нельзя просто прийти и забрать?  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если оно даже пользы никакой не приносит?

А если я спрошу тебя то же самое о ВТН моде в целом.

 

Ну и моя основная работа таки связана в основном с 2д графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я спрошу тебя то же самое о ВТН моде в целом.

Так я тут (и не только) уже отвечал на этот вопрос  :D Я этот мод для себя, в первую очередь, делаю  :D "Я просто делаю Арму такой, какой хочу ее видеть"(с) DAP  :D Вы очень сильно ошибетесь, если решите, что я считаю ВТН "товаром", который я могу "продать" сообществу  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы очень сильно ошибетесь, если решите, что я считаю ВТН "товаром", который я хочу "продать" сообществу

Это вообще к чему было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще к чему было?

Просто в последнее время меня частенько упрекают в том, что я плохо работаю над тем, чтобы "мой продукт", ВТН, был интересен сообществу, ага  :D Мол ничего для этого не делается и все такое  :D И "такими темпами в ваш мод никто не будет играть", да  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать мультиплеерный мод для себя одного, не учитывая интересы потенциальных игроков - это довольно необычно.

 

Когда проф. разработчики говорят, "вот мы решили сделать так", то обычно они пытаются своими идеями захватить максимально широкую аудиторию игроков, для извлечения макс. прибыли. Это не всегда нравится всем игрокам, но большинству таки приходится по нраву.

 

Ты делаешь мод не для извлечения прибыли (пусть даже потенциальной, в виде дальнейшего трудоустройства в игропром) и не для игроков. Не уверен, что ты даже сам играешь в свою игру в свободное время. Так ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Wrangler], ну я же не один его делаю  :D

 


не учитывая интересы потенциальных игроков

Лично моя политика в этом вопросе довольно проста: "Нравится мой взгляд на Арму - добро пожаловать, не нравится - не шуми, а просто проходи мимо"  :D Поэтому мне всегда смешно, когда кто-то начинает рассказывать мне о том, как мне надо видеть эту игру  :D И да, "потенциальные игроки" звучит как "потенциальные покупатели"  :D О чем я и говорю :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты делаешь мод не для извлечения прибыли (пусть даже потенциальной, в виде дальнейшего трудоустройства в игропром) и не для игроков. Не уверен, что ты даже сам играешь в свою игру в свободное время. Так ради чего?

Таки играю  :D И да, я получаю фактический результат в виде готового мода, в котором меня практически все устраивает  :D Есть конечно различные хотелки, но они либо нереализуемы на этом движке, либо мне просто не хватает навыков их реализовать самому  :D А этот мерзкий Удалой в наглую отказывается делать для меня анимации  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"потенциальные игроки" звучит как "потенциальные покупатели"

Нет, это звучит, как целевая аудитория. Она собирается не всегда для привлечения прибыли. Некоторые готовы работать ради того, чтоб потешить ЧСВ.

Поглядите, какой я крутой разработчик, в мой мод играет стопицот игроков. Они все считают, что я крутой чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.