Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Ну что, вчера первый раз полноценно закатился на втн и хочу поделиться впечатлениями и задать пару вопросов.
Сразу хочу сказать, что наряду с приятными вещами типа атмосферности и звуков меня постигло и некоторое разочарование, связанное с общим уровнем серьёзности.


В целом понравилось. Особенно первая миска, прародителя которой на А2 я играл под сотню раз. В целом хорошо перенесено, жаль не удалось на себе заценить работу АГС, так как Док зачем-то его выключил. Вообще зачем-то весь день выключал снайперов, бардаки и агсы. Может, съел что-то не то или есть некая ПДК игроков для использования этих благ цивилизации? Непонел, короче.
К отсутствию зума привык быстро, ничем мне это в дальнейшем не мешало. Отлично взяли в огневые клещи атакующих со стороны пруда, потом грамотно отошли устроили в дальнейшем ещё одну перестрелку с фланкирующем огнём, которая уже привела к тому, что из отделения КНД остался только я. Хз скольких мы вальнули, но стреляли много, причём прицельно, а не как принято на втн. Эта штука мне не зашла, кстати, вообще. Потом в зоне мне тупо было неинтересно отстреливать бк вникуда, как это делали мои соседи по окопу. Понимаю, что такие перестрелки дают много фрагов в типовой игре втн, но, глядя на то, как капитаны очевидности вылезают на горки, брустверы и дохнут понимаешь, откуда берётся львиная доля таких фрагов. По первой миске ролик позже запилю, надеюсь на похожие миски в будущем, чтоб не как миска с зушкой во вторник, где один путь для атаки и никакой военной хитрости нет.


Потом все миски с какими-то изъянами были - то псевдокотлеты из Кабанино прошли через существущие в умах парламентёров киллтриггеры, то стайку американцев с акогами пошлют одним стадом под перекрёстным огнём. Комсостав (не весь, конечно) не знает местность, не может определить что откуда видно. Я-то думал ветераны играют, которые назубок местность знают :biggrin_mini: А оказалось, что как и везде: молодёжь с саундбордами и смешариками. Шульмана на вас нет. Если не разочаруете меня насовсем, может, как-нибудь покажу как верстают управляют настоящие красные командиры. По мискам вообще отдельный вопрос, но это чуть ниже.
Также катался на бардаке и должен сказать, что это вполне себе нормальная коробочка. Зум отличный, КПВТ и ПКТ звучат клёво, летят красиво, ориентироваться в пространстве, на что жаловался Вранглер, мне ничто не мешало. Отрываясь от прицела, вполне себе отдавал отчёт где нос бардака. С грамотным мехводом можно натворить дел, вобщем. Однако есть вопросы - не так давно Жак Рейган там обнаружил что сквозь днище можно посмотреть на экипаж и расстрелять их, также одна ручная граната под днище убивает экипаж. Втеновцы, вы исправили геометрию, м? Ещё из негативного хочу отметить крайнюю неестественность передвижения техники (наблюдал УАЗ и бардак). Такое ощущение, что передвигаются жестяные коробки в кукольном мультике, никакого физона и работы подвески. Даже в А2 такое не бросалось в глаза. Сидя внутри бардака абсолютно никак не ощущается, что ты в тяжёлой по сути машине сидишь, а не в каком-нибудь москвиче с будкой из 80-х. Печально. С тревогой ожидаю лавку и бмп.

По мискам.
Расскажите, есть ли какие-то требования по их изготовлению. Кто их пропускает, что пропускающий принимает во внимание при этом, чем руководствуется? Как сообщество относится к мискам где есть задача по прямой пойти и захватить укреп-район как вторничная с зушкой? Это стандарт? Как много таких миссий по сравнению, скажем, с dirty armor или миской про американцев с акогами? Я в кулуарах слышал негативные оценки в таком ключе, что Втн не привлекает новых игроков, потому что старых все устраивает в том виде в котором есть сейчас. В полигоне для ВТН одни миски Ванкоса и 0 ответов. ВТН сообщество обсуждает плюсы и минусы миссий или это прерогатив куратора, который говорит как есть на самом деле? Дискасс.  И последнее по мискам: назовите плз самую технологически и гейплейно совершенную миску, которую я буду использовать как нравственный ориентир при изготовлении своих.

Техническое: Чому выключили приглушение звука и пресеты дальности? Мне говорили, что они ранее в сборке были. Расскажите где почитать про таинственные настраиваемые кнопки для разных фич втн - камень ножницы бумага там и чёта ещё было от Дапа на днях. Есть гайды или описания? Есть анимация показывания фака?
Работает ли pip на зушке? Я его по совету коллег на старте во вторник включил чтоб с зушки пострелять, но там были одни слайды. Что я делаю не так?. На ЗУ вообще есть какой-либо зум или то, что по дефолту показано в pip очке - это предел возможностей? Почему такой малый радиус действия миномёта? При дистанции огня в ВТН перспектив использования миномёта не так уж и много.

Напоследок: а куда все делись? Вроде было по 50 рыл, а вчера играли в 30. Что-то случилось или где? Док поругался с Шульманом и Вранглером?
И ещё один напоследок: в некоторых мисках задрачивание в лобби и ручная расстановка с закрыванием слотов - это самое интересное что происходит. Оно того стоит вообще, а? Почему не играть заточенные под посещаемость миссии, а бремя распределения слотов взвалить на КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe мои миссии там только потому , что активных картоделов нет . А новых не будет потому , что создание миссий для  ВТН это нечто ужасающие и странное. Единственный приток миссий  наш дуэт с @Mava112 и перепилка старых миссий @Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, crabe said:

В целом понравилось. Особенно первая миска, прародителя которой на А2 я играл под сотню раз. В целом хорошо перенесено, жаль не удалось на себе заценить работу АГС, так как Док зачем-то его выключил. Вообще зачем-то весь день выключал снайперов, бардаки и агсы. Может, съел что-то не то или есть некая ПДК игроков для использования этих благ цивилизации? Непонел, короче.

Снайпера, АГС, бардаки, на многих миссиях присутствуют из расчета, что на миссии будет играть расчетное кол-во слотов. А вчера нас было 30 и обычно в первую очередь режут всю имбу. 

 

3 hours ago, crabe said:

настоящие красные командиры.

Нам таких нехватает, покажи.

3 hours ago, crabe said:

По мискам.
Расскажите, есть ли какие-то требования по их изготовлению. Кто их пропускает, что пропускающий принимает во внимание при этом, чем руководствуется? Как сообщество относится к мискам где есть задача по прямой пойти и захватить укреп-район как вторничная с зушкой? Это стандарт? Как много таких миссий по сравнению, скажем, с dirty armor или миской про американцев с акогами? Я в кулуарах слышал негативные оценки в таком ключе, что Втн не привлекает новых игроков, потому что старых все устраивает в том виде в котором есть сейчас. В полигоне для ВТН одни миски Ванкоса и 0 ответов. ВТН сообщество обсуждает плюсы и минусы миссий или это прерогатив куратора, который говорит как есть на самом деле? Дискасс.  И последнее по мискам: назовите плз самую технологически и гейплейно совершенную миску, которую я буду использовать как нравственный ориентир при изготовлении своих.

ИМХО, самые насыщенные в плане геймплея игры получаются на прямых, максимально ограниченных всяческими килл-тригерами картах. В рамках ВТН надо иметь 80+ тел что бы openworld-миски не превращались в "кто кого перефлангует отделениями по 3 человека". По поводу качества и критериев - надо вкурить местную систему раздачи снаряжения - в этом и все отличие. В остальном  - прокатит любая играбельная дичь - док у нас добрый, на первую миску может что угодно поставить.
 

 

3 hours ago, crabe said:

Напоследок: а куда все делись? Вроде было по 50 рыл, а вчера играли в 30. Что-то случилось или где? Док поругался с Шульманом и Вранглером?
И ещё один напоследок: в некоторых мисках задрачивание в лобби и ручная расстановка с закрыванием слотов - это самое интересное что происходит. Оно того стоит вообще, а? Почему не играть заточенные под посещаемость миссии, а бремя распределения слотов взвалить на КС?

Посещаемость на ВТН - вещь очень рандомная, а накануне были большие проблемы с интернетом у российских пользователей - из-за чего даже игры отменили. Поэтому миссии затачиваются под посещаемость через закрываение лишних слотов и прикидыванием баланса "на глазок"  доком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2018 в 15:07, crabe сказал:

Напоследок: а куда все делись? Вроде было по 50 рыл, а вчера играли в 30. Что-то случилось или где? Док поругался с Шульманом и Вранглером?
И ещё один напоследок: в некоторых мисках задрачивание в лобби и ручная расстановка с закрыванием слотов - это самое интересное что происходит. Оно того стоит вообще, а? Почему не играть заточенные под посещаемость миссии, а бремя распределения слотов взвалить на КС?

Честно говоря надоело однообразие. Миски одни и те же, даже если разные, то играются одинаково, в сборке за полгода-год не поменялось ничего. Заметил только что у оружия инерция так накручена, что для совмещения мушки с целиком надо ждать секунд по 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, hitman сказал:

Честно говоря надоело однообразие. Миски одни и те же, даже если разные, то играются одинаково, в сборке за полгода-год не поменялось ничего. Заметил только что у оружия инерция так накручена, что для совмещения мушки с целиком надо ждать секунд по 5.

Про совмещение мушки за 5 сек эт похоже преувеличение, но вообщем-то это правильно и тут вопрос не к сборке, это ВетеранМод.

Не нужно падать духом, ведь в следующем году зарелизят БМП-2 и ЛАВ-25 и тогда новые сценарии миссий и большое кол-во игроков будут обеспечены :348206969:

Взять вот меня например, уже джва года с тех пор как не играл на ВетеранВОГе, но я же все еще жду бмп-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex_Barol сказал:

уже джва года с тех пор как не играл на ВетеранВОГе

Но, по-моему, уже тогда БМП была готова на 95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню автора оригинальной цитаты, но 2 года назад над "95% готовности" уже смеялись

В 21.01.2016 в 00:44, Analah сказал:

Shockster, поступи они так, не было бы VTN. Люди быстро сперли модели, выпилили медицину, впилили зум. Да, RHS смогло взять все их модели и использовать в своем моде.

Дело говорит! Вы только посмотрите на ACE - всего лишь 23 merge за последние семь дней! Мод умирает! Моделей вообще нет! Сразу видно - триклятые супостаты из RHS потрудились.

То ли дело VTN: БМП уже 95% готовности, во вторник добавляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Прошу так сказать фидбэк с последний миссии. Что добавить , что убрать , что изменить , что понравилось , что нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos патроны нужны в оборону, много патронов и стекла на втором этаже позакрывать, оставить маленькие бойницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завалы в терминале(в здание) поменять на другие, у них коллайд от модели слишком далеко, никакого функционала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Я только что узнал, что DAP и DAK разные игроки :yoba-arma:  :yoba-arma:  :yoba-arma:

 

-в какой-то момент я вернусь к VTN!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LEYDEN CTU ты такой не один. Тот который DAK он хитрее, потому что в отличии от DAPа меньше появляется в тимспике и остается как бы в тени, чтобы его не побили за БМП которого нет.

 

По миссиям постреляли отлично, очень понравилась первая миссия, его план и реализация, самый жаркий момент когда наше третье отделение зашли в тыл к противнику, секунды три мы наблюдали как они там бегают по дому, потом ком сказал враг и 4 ствола застучало в унисон по врагу и в него полетели гранаты. Транклюкация врага прошла в 20 секунд. По второй миссии хоть и выйграли, но как то ее осторожно сыграли за атаку. Ну и 3 оборона - немного атака по мне затянула наступление, но в целом постреляли отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки WOG VTN | ~~437 мб


@VTN_EXTRA:

Добавлено:
Breaching Charge by Ampersand
hellanmaa by Temppa
Eden Extended Objects by _SCAR
Global Mobilization - Demo Vehicle by GM team
wog3_3den by Kato. edited by Dock
ACE: backpacks, captives, cargo, common, explosives, intreact_menu, interaction, magazinerepack, main, modules.

Обновлено:
CBA_A3
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Администрация не должна обосновывать свои действия, а так же своё поведение.© Руководитель RBC - [RMC] Chief.

У нас же принцип противоположный.

За сим:

Причина частичного добавления ACE - необходимость иметь в сборке адекватную логистику, взрывчатку, пленение и репак магазинов. От Дапа не дождался.

Планы в этой области: выпилить лишний функционал, сделать конфиги для VTNовских контейнеров, повесить на self-меню всё, что висит в VTN на юзерэкшенах, возможно и мед.меню Дапа.

Острова: поиграем на новой Финляндии и решим, что и как делать со старой. Судьба Бекетова- секрет :yoba-strel:.

Версия для Дапа:

Спойлер

:troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll:

Причина частичного добавления ACE :yoba-arma: - необходимость иметь в сборке адекватную логистику :871328412:, взрывчатку :544320540:, пленение :bear: и репак магазинов :yoba-arma:. От тебя я не дождался. :fu::wow::ghoodie:

Планы в этой области: выпилить лишний функционал :887675878:, сделать конфиги для VTNовских контейнеров :yoba-strel:, повесить на self-меню всё, что висит в VTN на юзерэкшенах :yoba-strel:, возможно и мед.меню Дапа :troll:.

Острова: поиграем на новой Финляндии и решим, что и как делать со старой. Бекетов живёт. :troll::troll::troll::troll::troll:

Планы в целом - проверить допиленный ТВД на айронфронте, сделать запиливалку миссий и заняться контентом, выпилить 80% RDS статик пака.

Задавайте ваши ответы.

PS: @DAK, дайте этому ленивому юристу под зад, что бы сделал нормальный UI всему и вся.

А не юзерэкшен 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Dock said:

 

Spoiler

:yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

  Reveal hidden contents

:troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll::troll:

Причина частичного добавления ACE :yoba-arma: - необходимость иметь в сборке адекватную логистику :871328412:, взрывчатку :544320540:, пленение :bear: и репак магазинов :yoba-arma:. От тебя я не дождался. :fu::wow::ghoodie:

Планы в этой области: выпилить лишний функционал :887675878:, сделать конфиги для VTNовских контейнеров :yoba-strel:, повесить на self-меню всё, что висит в VTN на юзерэкшенах :yoba-strel:, возможно и мед.меню Дапа :troll:.

Острова: поиграем на новой Финляндии и решим, что и как делать со старой. Бекетов живёт. :troll::troll::troll::troll::troll:

Spoiler

:yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.