Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dock

Очередная голосовалка

Мнения об аддонах  

45 members have voted

  1. 1. VT5, оставить для чисто пехотных миссий

  2. 2. Бекетов, оставить для чисто пехотных миссий

    • Удалить
    • Пункт для членов партии спасения Бекетова
  3. 3. Ace

  4. 4. Администрация - тираны!



Recommended Posts

Товарищи игроки, нужно мнение.

Напоминаю, в любом случае я всё сделаю так, как думается мне. :yoba-stalin:

В любом случае будем добавлять http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1291778160&searchtext=

ACE:

Спойлер

wQctb0cInmg.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла в VT5. Оставлять его чисто ради лесов такое себе. По тематике новая Hel'чтототам'na имеет идентичные леса с более большим количеством открытых мест с домами создавая больше игровых возможностей. Тем более на VT5 мы практически не играем.  :nc:

И когда эта жалкая партия защитников бекетова обзавелась такой поддержкой?:omg:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mava112 сказал:

И когда эта жалкая партия защитников бекетова обзавелась такой поддержкой?:omg:

Да это галимая накрутка и карусель :yoba-arma: В списке голосовавших некоторых я на игорах ВТН вообще никогда не видел :yoba-arma:

Спойлер

Зови своих пацанов из ДШР :yoba-arma: Будем действовать их же методами :yoba-arma:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DAP сказал:

В списке голосовавших некоторых я на игорах ВТН вообще никогда не видел

Нужно учитывать только голоса специально назначенных выборщиков, как в сшп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каков сакральный смысл удаления островов? Кому-то жалко несколько сотен мегабайт на винте или наличие бекетова и vt5 душит нестабильных психически игроков?
Если удалять, то под эгидой освобождения места для cup vehicles, а не просто так. Две недели лечу катаракту, но бекетова на играх так и не встречал. Поставьте там напоследок во вторник плз, если будем прощаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DUP @DIP @DAP 

4 часа назад, DAP сказал:

 В списке голосовавших некоторых я на игорах ВТН вообще никогда не видел :yoba-arma:

А мы сможем лицезреть тебя на следующих играх?
Ты всегда можешь выпилить его сам, никто и не заметит :pryatki:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, crabe сказал:

Каков сакральный смысл удаления островов? Кому-то жалко несколько сотен мегабайт на винте?

Вообще да. Меня, например, жаба душит держать этот хлам на диске. Места и так мало, а тут еще и это бесполезное и багованое нечто лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Kostize сказал:

А мы сможем лицезреть тебя на следующих играх?

А это от вас зависит, администрация WOG VTN :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vincen сказал:

@Dock А что вы там модифицировали вообще?

 

Выпил всё, связанное с арсеналом, изменил дефолтные настройки, локализовал на чешский и испанский через гуглтранслейт.

Спойлер

	["Multiplayer","IntelBriefingName","@STR_MISSION_TITLE"],
	["Multiplayer","OverviewText","@STR_MISSION_OVERVIEW"],
	["Multiplayer","OnLoadMission","@STR_MISSION_LOADTEXT"],
	["Multiplayer","IntelOverviewText","Подразделение атаки vs Подразделение обороны"],
	["Multiplayer","GameType","RPG"],
	["Multiplayer","IntelIndepAllegiance",[0,0]],
	["Multiplayer","RespawnTemplates",["Spectator"]],
	["Multiplayer","saving",false],
	["Multiplayer","SaveBinarized",true],
	["Multiplayer","Respawn",1],
//	["Scenario","EnableDebugConsole",1],
	["Intel","IntelWindIsForced",true],
	["Intel","IntelRainStart",0],
	["Intel","IntelRainForecast",0],
	["Intel","IntelRainIsForced",true]

and


				class WOG3_DefaultSettings
				{
					text = "$STR_WOG3_EDEN_DEFAULT_SETTINGS";
					picture = "\wog3_3den\Data\empty.paa";
					action = "call wog3_3den_fnc_defaultsettings";
				};
				class WOG3_SetAllPlayable
				{
					text = "$STR_WOG3_EDEN_Set_All_Playable";
					picture = "\wog3_3den\Data\empty.paa";
					action = "call wog3_3den_fnc_setallplayable";
				};

				class WOG3_CountSlots
				{
					text = "$STR_WOG3_EDEN_CountSlots";
					picture = "\wog3_3den\Data\empty.paa";
					action = "call wog3_3den_fnc_countplayableslots";

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.