Перейти к содержанию
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения

Сюда буду писать всякое про рацию. 

Ну и пользователям можно тоже писать предложенияпожеланиеугрозы и прочее. 

 

Сайт рации: http://radio.task-force.ru/

 

Для началу похвастаюсь :)

 

Решил для интересу глянуть какие аддоны самые популярные. Набросал программку на java.

 

package by.nkey.arma.statistic;
 
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.Node;
import org.w3c.dom.NodeList;
import org.xml.sax.SAXException;
 
import javax.xml.parsers.DocumentBuilder;
import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory;
import javax.xml.parsers.ParserConfigurationException;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collections;
import java.util.Comparator;
import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.TreeMap;
 
public class Main {
 
    public static void main(String[] args) throws IOException, SAXException, ParserConfigurationException {
 
        DocumentBuilderFactory dbFactory = DocumentBuilderFactory.newInstance();
        DocumentBuilder dBuilder = dbFactory.newDocumentBuilder();
        Document doc = dBuilder.parse(
        doc.getDocumentElement().normalize();
 
        Map<String, Integer> mod2Count = new TreeMap<String, Integer>();
        NodeList mods = doc.getDocumentElement().getElementsByTagName("mod");
        for (int q = 0; q < mods.getLength(); q++) {
            Node mod = mods.item(q);
            String modString = mod.getTextContent().trim();
            for (String modName : modString.split(";")) {
                if (!modName.isEmpty()) {
                    modName = modName.toLowerCase().trim();
                    if (!mod2Count.containsKey(modName)) {
                        mod2Count.put(modName, 0);
                    }
                    mod2Count.put(modName, mod2Count.get(modName) + 1);
                }
            }
        }
 
        List<Map.Entry<String, Integer>> entries = new ArrayList<Map.Entry<String, Integer>>();
        entries.addAll(mod2Count.entrySet());
        Collections.sort(entries, new Comparator<Map.Entry<String, Integer>>() {
            @Override
            public int compare(Map.Entry<String, Integer> o1, Map.Entry<String, Integer> o2) {
                return o2.getValue().compareTo(o1.getValue());
            }
        });
        for (Map.Entry<String, Integer> modStat : entries) {
            System.out.println(modStat.getKey() + "t" + modStat.getValue());
        }
 
    }
}

 

 

Результат (не совсем точный, но почти, несколько первых позиций):

 

  • arma 3 1859
  • community base addons: a3 beta 714
  • task force arrowhead radio 314
  • @arma2net 208
  • @life_server 198
  • a3c - arma 3 map pack v1.* 183
  • @acre 175
  • @jayarma3lib 152
  • alive - advanced light infantry virtual environment 130
  • @mcc_sandbox 122
  • @js_jc_fa18 121
  • tmr modular realism 89
  • @inidb 84
  • @asm 78
  • vts weapon resting 1.0 74
  • @asdg_jr 67
  • @sthud 63
  • r3f armes 3.2 63
  • jsrs 2.0 60
  • xeventsystem 60
  • @nimitz 51
  • bundeswehr mod 50
  • @zeu 49
  • @fhq_accessories 48
  • @nato_russian_sf_weapons 46
  • @rh_m4 45
  • commander's tablet / fbcb2 - blue force tracking 38
  • @fa18_a3 37
  • @sthud_a3 37
  • @blastcore-a3 36
  • @mcc_sandbox_a3 36
  • pg services pmc v0.6 36
  • @js_jc_su35 33
  • @nato 29
  • xmedsys - 0.2.0 beta 29
  • @mas 27
  • @rh_m4_a3 26
  • vts ballistic 1.0 25
  • @cba_a3 24
  • @zeus 24
  • caf aggressors v 1.0 24
  • arma 3 23
  • flashbang 23
  • mag repack [3.0.2] 23
  • us army inspired units 21
  • @sud_russians 20
  • rq-11b raven - v. 2.1 20
  • @asdg_attachments 19
  • @mikes 19
  • @ffis 18
  • @ffisv1.25 18
  • @hiddenidentitypack 18
  • @inidbi 18
  • tactical battlefield 18
  • ultimax/scar weapon pack 18
  • @blastcore_a3 17
  • @fhq_m4_a3 17
  • @kdk_mohawk 17
  • xmedsys - 0.1.3 beta 17
  • @breakingpoint 16
  • @breakingpointserver 16
  • vts duckhunt 1.0 15
  • @african_conflict 14
  • hellenic armed forces mod 14
  • vts gesture 1.0 14
  • @mbg_killhouses_a3 13
  • bcombat ai mod v0.15 13
  • @french_sf 12
  • @hive 12
  • @tao_foldmap_a3 12
  • @hiddenidentitypackv3 11
  • @jayarma2lib 11
  • @mcc 11
  • asr ai3 - 102501 11
  • f-35b lightning ii 11
  • karma modules 11
  • tpw mods: enhanced realism/immersion for arma 3 11
  • xmedsys 11

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid, ну вот еще версию выпущу, там глядишь начнется прием аддонов - тогда и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

А можно как-нибудь сделать поддержку джойстика для хоткеев рации? (И чтобы для одной команды можно было несколько хоткеев, если ещё нельзя) А то я, например, управляя вертолётом/самолётом с джойстика вынужден постоянно тягать руку к клаве или мышке, чтобы говорить в рацию. Есть конечно вариант использования Joy2Key, но не очень удобно всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть конечно вариант использования Joy2Key, но не очень удобно всё же.
Мне почему то казалось что со всеми современными джойстиками идут программы от производителя позволяющие назначать кнопки клавиатуры на кнопки джоя. Ну и не вижу тут ничего неудобного. У меня так было. Оси и основные кнопки назначены в арме2, а рация ВОГовская через эмулируемые кнопки клавиатуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood,точно будут помехи от рельефа, скорее всего будут подканалы и всякое прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю (и многие пользователи просят) сделать рюкзаки с рациями порядком побольше. Вместо 60 попугаев сделать где-нибудь 120. И автоматически перекладывать туда предметы из оригинального рюкзака на старте, если он был.

 

Вроде как в жизни в такие рюкзаки особо не грузят ничего, кроме рации, но дело в том, что такие рюкзаки (с патронами) носят другие. Сами эти рации, не такие уж и большие, весят около 7 кг.

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey,Про объем не знаю что и сказать. Главное чтобы по носимому весу адекватно выходило. А вот чтобы переносилось автоматом - это надо. В А2 это есть.

 

Будет замечательно если расчет помех от рельефа не будет жрать проц больше самой игры как это было в рациях на А2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет замечательно если расчет помех от рельефа не будет жрать проц больше самой игры как это было в рациях на А2.

вроде как не должен, 0.1мс обсчет одного игрока пока занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для натуральности можно сделать так, чтобы при наложении сообщений по радиостанции были помехи или фон... ну как в настоящих радиопереговорах? Думаю некоторым индивид умам это привьет правила пользования радиосвязью. Иногда диву даешься, как некоторые умудряютсяпо три сообщения в эфир ДВ выдавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как не должен, 0.1мс обсчет одного игрока пока занимает.

Достаточно долго как мне кажется. Плюс на каком проце это? У вас 0.1мс, а у Васи Пупкина на Core2Duo будет -20 fps и задержка эфира в 3 секунды?  :D

 

Не знаю реализовано или нет, но можно сделать усилители как в АКРЕ. На спине радиус связи один, сел в технику, подключил к бортовому усилку, получил больший радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На спине радиус связи один, сел в технику, подключил к бортовому усилку, получил больший радиус.

Кстати, хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid,0.1мс - это мало. При FPS 33 кадр обсчитывается  30 мс, то есть в 300 раз дольше.

 

По поводу усиления - можно подумать. Ну или просто увеличить радиус связи в встроенной в технике рации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
@Nkey, вот сейчас вспомнил. В некоторых техниках висят наушники, которые, вроде как, предоставляют связь по ДВ/КВ для всех сидящих. (В ифрите точно есть наушники) Я думаю их тоже будет логично сделать используемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yanrishatum, я даже больше скажу, вроде даже в носимых рациях бывают встроенные динамики и было бы забавно если бы все находящиеся рядом с радистом могли слышать переговоры как голосом. Правда функция не особо важная и реализовывать через голос = лишиться дисторшена.

 


Liquid,0.1мс - это мало. При FPS 33 кадр обсчитывается  30 мс, то есть в 300 раз дольше.

Да. Затупил. Почему то подумал что 0.1 секунды

 


По поводу усиления - можно подумать. Ну или просто увеличить радиус связи в встроенной в технике рации...

Это точно так должно быть. Я не знаю на сколько сейчас бьет носимая рация и на сколько будет влиять рельеф, если очень далеко, то ее можно понерфить для приближения к реальности и придания смысла рации в технике.(больше мощность=больше радиус, меньше влияние рельефа)

 

Еще можно подумать на тему командирской техники с еще лучшей связью. Но это уже фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey,Ну вспоминая один из последних запомнившихся радиопереговоров:  3 одновременно произнесенных сообщения на ДВ просто накладывались друг на друга. Тяжело воспринимались только тем, что было тяжело разобрать что говорит каждый из передающих, нежели какими то помехами со стороны радиостанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nkey, а с тобой Т10 не связывался, который XMedSys делает? Он вроде писал, что нужно с разрабами раций TF и ACRE состыковаться, чтобы они корректно работали друг с другом (его аддон с аддонами раций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pride, есть план  с ним выйти на контакт. Я сделаю кое-какие функции, которые можно будет использовать для медицины - и ему отправлю инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.