Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Сегодня особенный день и не только потому, что сегодня 31 декабря. На Ваших кухнях режутся салаты, а Ваша печень в предвкушении новогодней попойки. А у меня в голове сидит всего два вопроса. Как нам быть? И что делать?

Этот вопрос не дает мне покоя почти с самого моего прихода на проект. Но найти сколь либо вразумительный ответ мне пока не удалось.

Как быть? Любой проект подобный нашему сталкивается с проблемами роста или развития. Называйте как хотите. Суть проблемы кроется глубже серверного железа. Суть в том, что со временем все приедается. И даже самая сложная игра становиться знакомой как свои пять пальцев.

Это случается когда мы переростаем игру. Так случилось и с ARMA2.

Но WOG это не только игра, но и общение. Думаю за счет этого проект еще живет.

Два года назад мне казалось, что удалось решить эту проблему. Благодаря Редхамеру, а затем Морконтару и Зеалоту мне удалось собрать достаточно людей на платформе ARMA3. Но вот беда. Мой родной ВОГ этот виток развития никак не задел. И на игры пришли новые люди, по сути образовав новый ВОГ.

Я думал, что со временем люди поймут.. но вот заканчивается второй год, а воз все там же.

Держат его на месте два момента.

Первый это отсутствие платформы. Который по моим данным уже практически решен. Так что дело не в аддонах.

Второй момент это "деды" или "оппозиция", или еще как их назовите. Это те люди которые больше всех кричат на форуме о клашиках и эйсе и прочей лабуде. Они затрачивают колосальное количество энергии на то чтоб удержать проект от развития. А следственно и от перехода. И горе тому игроку который отзовется об арматри положительно. На него тут же налетят свидомые хлопцы и научат родину любить.

Понять зачем им это мне сложно. Возможно им нравиться нагибать на А2, а переход на А3 сделает их нубами , а не батьками. Возможно они просто не любят перемен. Но факт остается фактом.

Что делать? Я вижу только один путь. Это переходить не дожидаясь никого. Иначе дело ничем хорошим для поекта не кончится.

Уже год как мы имеем вменяемую платформу на А3 для комфортных игр. Я не о картодельной платформе, а о рации и скриптах необходимых для нашего формата игр.

ГУП не гонитесь за идеалом, не ждите пока все заработает как часы. Вам нужно принять волевое решение и просто сделать это! Ваша платформа обеспечивает проведение игр? Она уже идеальная! Выкатывайте!

Вы вспомните исход с тушино. Чтото у нас тогда было, чтото сами потом написали. Но играть начали.

Вспомните ВОГ3! У нас ничего небыло от слова совсем. Редхамер тогда сделал необходимый минимум и мы начали проводить игры.

Как показала практика соседних проектов, не важно как проходят эти игры. Потому что ВОГ это не столько игра, сколько атмосфера и общение. Это покрывает все недочеты и баги.

Прошу ГУП наконец взять стальные яйца в руки и сделать то что необходимо! Тем более большинство в ГУПе кндешники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сегодня особенный день, особенный не в том плане что меня ждут салаты и водка. Особенный он в том, что у меня из головы уже два года не выходит из головы эта чёртова игра, этот чёртов проект и чёртовы участники. Никогда раньше не думал, что компутерная игра настолько захватит меня и заставит добровольно тратить своё время чтобы сделать несколько десятков человек чуток счастливее. Не думал, что она заставит меня начать делать миски, ковырять моды и скрипты, начать командовать отделениями и стороной, заниматься подбором миссий, флудить на форуме, редактировать видео.

Она же свела меня с замечательным человеком - Трушечкой, которому я с самого начала стал опппонировать по самым разным вопросам, ибо его взгляд на серьёзные игры  и жизнь вообще кардинально отличается от моего. С ним вообще удобно спорить, человек он неконфликтный, говно из него не льётся, поэтому и ты как-то стараешься не обижать. В то же время он потрясающе плодовит на разного рода бред и с удовольствием занимается софистикой при помощи рождённых им же идей и выводов. Мимо этого поста я решительно никак пройти не мог. Поэтому пока мои коллеги борются с авралом на работе я украдкой пишу на форум, прикрываясь лотками с бумажками, чтобы не подумали, что я халявщик.

 

Итак, попробую по хардкору пояснить Трухе ответы на вопросы в его голове.

 

 

 


Этот вопрос не дает мне покоя почти с самого моего прихода на проект. Но найти сколь либо вразумительный ответ мне пока не удалось.

Всё оттого, что не у всех людей есть способность смотреть на вещи ширше, не у всех аналитический склад ума. Ну и не у всех получается из частностей получать что-то обобщённое. Я имею в виду анализ чужих мнений по этим вопросам (за два года их ох как много было).

 

 

 


Как быть? Любой проект подобный нашему сталкивается с проблемами роста или развития. Называйте как хотите. Суть проблемы кроется глубже серверного железа. Суть в том, что со временем все приедается. И даже самая сложная игра становиться знакомой как свои пять пальцев. Это случается когда мы переростаем игру. Так случилось и с ARMA2.

Пф, гугли интенсивный и экстенсивный пути развития. Похоже, у тебя в голове и не возникало мысли, что развиваться можно не только вширь, но и вглубь. Не менять обложки, но постигать суть и совершенствовать навыки. Я уже как-то говорил, но повторю ещё раз. В А2 на ВОГе Тру играл лишь полгода, вряд-ли он может судить о чём-то глубинном. Говорить о приедании А2 лично я могу лишь в отношении Сигила и Монаха, которые это демонстрировали открыто, но говорить такое про абсолютное большинство проекта - неверно в принципе. Скорее следует сказать то, что характер Тру таков, что он падок на всё новое, независимо от содержания. Вбил себе в голову что перерос игру, хотя не постиг и трети возможностей и смыслов А2.

 

 

 


Но WOG это не только игра, но и общение. Думаю за счет этого проект еще живет.

Общение на ВОГе уникально и неповторимо, но проект живёт не только за счёт этого. Живёт за счёт ветеранов , до сих пор играющих, живёт за счёт кинооператоров, за счёт форумных писак, живёт за счёт картоделов. Всё это бурлит, а масштабы  и качество растут. Причём традиции, заложенные в OFP сообществе процветают и радуют.  

 

 

 


Я думал, что со временем люди поймут.. но вот заканчивается второй год, а воз все там же.

Люди умнее, чем ты думаешь. Люди всё поняли.  :)

 

 

 


Держат его на месте два момента. Первый это отсутствие платформы.

Хотелось бы, конечно услышать и про второй, но раз его нет. то будем работать с тем, что есть (а нет, это я долблюсь в глаза, есть и второй)

Ответственно заявляю - это полный бред.  Во первых, ВОГ не держится на месте, а во-вторых, процентов 70% ваще не в курсе: про какую платформу ты говоришь и зачем она нужна. Если ты имеешь в виду вопрос - почему не закрывают ВОГ и силком не перепинывают людишек в армутри, то я постараюсь примерно тебе описать:

- Претензии к А3 в технической составляющей

- Претензии к А3 в принципиальном подходе разработчиков. Если сильно утрировать, то практически все доводы игрунов со стажем - это несоответствие духу ОФП серии и "шутанистость". Я в ОФП/Арму не играл, для меня достаточно более поверхностных вещей - не хочу играть в горбатых инвалидов из будущего.

- Отсутствие наследственности сообщества А3. Иными словами, оно образовано не эволюционным путём, а искусственно выращено в пробирке из не очень качетсвенного по меркам ВОГ биоматериала. Усилия перешедших в А3 столпов ВОГа как-то превратились в комфортную игру, но никак не в преодоление пропасти и  не формирование новой философии на старых дрожжах. А для ВОГа как консервативного в хорошем смысле субъекта, это важно.

- ВОГо-папки не идут гамать в А3 и остальные это видят.

- На протяжении полутора лет сосуществования участники ВОГ могли в подробностях изучить и оценить происходяще в арметри. Видимо, ниочинь  :army_yoba:

- Тяжёлых решений без футуризма нет, а в А2 есть.

- Назойливость Тру, неумело построившего пропаганду  :lol:

 

 

 


Что делать? Я вижу только один путь. Это переходить не дожидаясь никого.

Так вы уже год как перешли. В чём проблема? Вы вполне успешны, и не должны оглядываться на каких-то отщепенцев и оборванцев с колошматами.

 

 

 


Вы вспомните исход с тушино. Чтото у нас тогда было, чтото сами потом написали. Но играть начали.

Вот давай обсудим как непричастные к исходу с Тушино. Это будет забавно. Не знаю что у ВАС там было во время исхода, но на ФРУшке написано, что на ВОГ перешли разработчики рации и самые толковые скриптеры и картоделы. Всё было не так печально, как ты описал. Партия прогресса сделала ВОГ, заложила традиции и здравствует и поныне.

 

 

 


Как показала практика соседних проектов, не важно как проходят эти игры. Потому что ВОГ это не столько игра, сколько атмосфера и общение. Это покрывает все недочеты и баги.

Отлично сказано. Если это не игра, то зачем ты предлагаешь её менять? Атмосфера прекрасна.

 

Спасибо за возможность высказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они затрачивают колосальное количество энергии на то чтоб удержать проект от развития.

Мы просто играем. Не плодите сущности.

Вообще, стал писать простыню, но увидел пост Краба и решил не тратить свое драгоценное время. Полностью с ним согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже возникает вопрос, при переходе всех А2шников на А3  получиться 200+ тел а то и 300+

И куда их девать на 2-3 сервера... печаль беда.

Нужны сервера 200+

Я считаю что переход пока не готов , в многих аспектах данного вопроса.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя печка а2-то держит кое-как, пехоткой побегать комфортно не удается, отыгрываюсь на технике. С переходом на а3 буду как Курбат год назад - только техника и минометы (которых там до сих пор нет, ой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаю я, видел на кампании ихней. Мне даже понравилась задумка, но суть-то одно и тоже - сидит натовская пехота образца 2035 года шо бабахи в 1985 в кишлаке и их равняют минометами-танками. Прошло 50 лет, а по сути-то А2, но в ёба-пикселях, с горбом и совершенно отвратительным освещением. И зачем такое добро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленький доп к посту краба (с остальным он разобрался). Если в А3 все так круто, то почему некоторые игроки от туда приходят играть в А2? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Классная тема, только, увы, есть с чем поспорить. Начать можно, к примеру, с вестленда. Да, он вообще никоим боком ни впёрся большим играм. Но вот уж так вышло, что есть он и на а2 и на а3. Поиграли на а2 вестленде, затем на а3 вестленде. Затем всё пришло к тому, что уже более полугода периодически собираемся на а2. И дело тут даже не в графике, это отдельный вопрос. И не в калашиках, хотя лично мне нравится и сеттинг будущего и сеттинг настоящего. Дело тупо в механике. На а2 этот режим банально интересный и насыщен событиями, больше карт и так далее.  Безусловно, на больших играх проблема карт решена, но есть нюансы. Один из главных нюансов, в играх разная механика. А3 и А2 не одинаковые игры. А3 не работа над ошибками А2 с графикой получше, это во многом другая игра с другими механиками, которые ещё и меняются постоянно из-за модов и фиксов самой багемии. Да, ко всему прочему, это ещё и игра с не самыми простенькими требованиями к компьютеру. Играть, конечно, можно, но у многих в самые непредсказуемые моменты могут возникнуть просадки фпса, что явно игрока, встретившего такой нюанс, не обрадует. И такому игроку настроение такие игры не поднимут. А играют то все именно ради настроения, эмоций, ощущений.  И это не единственные отличия. Даже если молчать о проработанности механик А2, её модов, настроек и т.д. к настоящему моменту времени игра нм капельки не выглядит лично для меня устаревшей. Карты, перенесённые на А3 выглядят на ней по другому. Не плохо, а именно по другому. Та же Чернорусь в А2 имеет свою, какую-то неповторимую, атмосферу и очарование. Есть в её цветовой гамме при графике А2 что-то, что вызывает ощущение реалистичности восприятия этой карты. Именно по этим причинам сколь бы вог А2 не полнился игроками многолетнего стажа, зайдя туда сейчас можно заметить, что и новых игроков там не так мало. Люди приходят, им нравится, они вступают в отряды, ходят со значками курсантов и попадают в основные составы. И смысл в том, что людей даже незнакомых с форматом больших игр привлекает проект на базе игры с большим стажем. А если это так, то не удивительно, что игроки, не наигравшиеся в а2, и не захотят переходит куда-то. Вывод простой, закрытие одного проекта не приведёт на данном этапе к развитию другого. Просто очень большая масса разбижится кто куда.

 

    С другой стороны выступают достоинства А3. Игра не плоха и в неё интересно играть. Именно поэтому вокруг этой платформы собралось отнюдь не такое уж маленькое комьюнити в составе с начала новых, а теперь уже не таких уж и новых, отрядов. А ещё в составе таких же, как и на а2 новичков, которым интересна игра со всей её изменчивостью, красивой графикой, говоря проще со всеми её косяками и достоинствами. И которые точно так же как новички на а2, ищут себе отряды, одевают значки курсантов и переходят в основные составы. Причём кто бы что ни говорил, но наблюдать развитие и быть участником развития проекта интересно. Не зря же этим так гордятся некоторые ветераны А2. Пусть игра меняется и не все эти изменения радуют, пусть иногда что-то глючит - но участники сообщества ещё не успели устать. Тем более, что глюки иногда рождают забавные ситуации. Тем более, что не все застали развитие проектов А2. Тем более, что так проект может вырасти и развиться во что-то, что отвечает интересам людей, объединившихся на базе А3, пусть даже иногда и через срачики, которые уже случались, если уж по другому никак не получается договориться. Но так или иначе - А3 это платформа с новыми возможностями. Под неё делают новые замечательные карты, отличные моды и множество фишек, которые делают игру приятнее и комфортнее. Одни только спектатор (спасибо Ёжику) и Свт маркерс (готовить планы стало просто чудо) чего стоят. Факт в том, что комьюнити в целом (не только вог имеется ввиду) стало шире, информация об игре доступнее с каждом днём и этой информации всё больше и больше, что лишь упрощает процесс вхождения в игру. Но самое главное то, что игра стала гибкой и очень многое в ней становится настраиваемым. И чем больше модов будут анонсироваться, приближаться к релизу и выходить, тем проще будет оформить платформу, которая бы удовлетворила как игроков А2, так и игроков А3.

 

    В конечном счёте - А2 сейчас намного более проработана и имеет свою атмосферу, в которой действительно приятно играть. А3 активно развивается, меняется. Даёт возможность полюбоваться пейзажами и искать новые способы и стратегии поведения отрядом на играх. И то, и то очень даже ценно. А самое ценное во всём этом то, что у игроков есть выбор, на каком проекте им интереснее играть и это действительно классно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deaf Deaf =). Вот что мне иногда нравится в твоих постах, так это объём содержательности при весомой краткости). Ни дать, не взять, ни прибавить, не убрать :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конечном счёте

В конечном счете это привычный уже процесс перехода на новую игрушку. Так было с ОФП-А1, с А1-А2, так будет с А3-А4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда Краб пришел на ВОГ, его так же "тепло" встречали, как нас?

По теме: согласен с Вовростов, что сейчас технически сложно вместить такое количество участников на одной платформе (сервере). Тем более в А3 пока проблемы с сетевым кодом (лаги, вылеты, десинхроны и очконафты). Пусть люди нагибают играют в то, что им нравиться, пока это возможно, все равно прогресс им не остановить. А те у кого калькуляторы , после кризиса купят новое железо, к этому времени может и выйдет ВТН с ламповыми калашами (ведь РХС, как я понимаю вам не дружелюбен) и тогда и произойдет чудо-слияние, произойдет великая интеграция и наступит мир и спокойствие на проекте, Тру будет счастлив  ^_^ . А пока некоторые ветераны А2 втихаря уже поигрывают в футуристичную армочку. Всем мира в следующем году!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда Краб пришел на ВОГ, его так же "тепло" встречали, как нас?

http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-731#post-1829460

^_^


ведь РХС, как я понимаю вам не дружелюбен

ненавидим всех одинаково

 


Тру будет счастлив

Там выйдейт какой-нибудь Варфейс 4 и он опять начнёт великое переселение  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда Краб пришел на ВОГ, его так же "тепло" встречали, как нас?

Вы сначала к нам придите, чтобы мы вас хоть как-то могли встретить. А2 ВОГ и А3 ВОг пересекаются почти никак. Ну и заходить с козырей типа "старички бугуртят, не хотят играть в А3, а смотрите как тут классно - можно на Ми-48 летать, подумаешь, что тепловизоры каждому бойцу раздали, а вот сошки забыли", и потом удивляться, чего это в ответ посылают по давно известному еще по фрушным баталиям адресу - странная тактика.


ведь РХС, как я понимаю вам не дружелюбен

Откуда вы все это берете? У вас там в голове какие-то свои выдуманные игроки А2, имеющие с реальностью мало общего, как я посмотрю.


наступит мир и спокойствие на проекте

ВОГ умрет в это же мгновение. Срачи были есть и будут, уже упомянутый фру тому пример. И это здорово, главное - палку не перегибать (ну или иметь в наличии модераторов, способных в нужный момент эту самую палку отобрать и надавать ей по заднице тем, кто достиг особых успехов в деле тупых набросов на вентилятор).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОГ это прежде всего люди, а не игра. Пока играют те люди, с которыми интересно, с которыми весело - будет ВОГ. Ну нет второго Логина, Монаха, Фомича, Сигила, Аркуеда, Пикачутки, Морган, Дефендера, Дрима82 и моего отряда в целом. Ну не ту их там. А без этих людей и играть станет не интересно и скучно.

На а3 сейчас своя атмосфера, а на А2 своя. И это вы никогда не измените. Даже когда в один прекрасный момент мы перейдем на а3 наша атмосфера останется именно нашей. Между сообществом а2 и а3 нет НИЧЕГО общего, странно что вы это не видите. Но каждое объединение пытается подмять под себя другое. Зачем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TRUE, готовься лучше к новому году ) не трать запал на ненужное. в свое время все само устаканиться. никакими административными мерами ты тут ничего не решишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.