Перейти к содержанию
Авторизация  
REDHAMMER

AGM, WMT, платформа WOG

Рекомендуемые сообщения

Zealot, Все будут прыгать с моста и ты прыгнешь?

Состав платформы ВОГ и набор модов - это вопрос окончательно не решенный, который можно (и нужно) обсуждать. AGM не обязательно будет включен, а если будет, то далеко не все из AGM войдет в сборку.

 

REDHAMMER, твои аргументы торт/не торт, метки/не метки обсуждалось уже несколько раз в т.ч. и на собраниях. 

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дошли слухи что на  собраниях зиалот с джейсоном все одобряют и не одобряют))) как и ротацию.

Ну думаю эти к нам)) эти всю жизнт к нам)) эти постоянно к нам ...а это вам) к  в "свадьба в малиновке")))

Интерестые собрания у вас там)))


Давайте ШТОЛЬЦА. ХАМЕРА. РОСТОВА ))) в Главы комиссии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаммер, рано паниковать. РХС - шкурки, АГМ - возьми посмотри, скажи что стоит взять. ВМТ - играем с ним. Уверен без него лучше не станет. Так стоит ли отказывать себе в удобстве? Нужна хард миссия с одной картой на отделение и пол ДВ на взвод? Не проблема, давай сделаем. 

 Паниковать рано. Пришло время обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка, давайте и рацию убирать, там мало что скрипты, так еще и dllка пароли собирает....

И я бы отказался от ВСЕХ маркеров и вообще даже постановки задачи. Просто все появляются и решают, что им делать. Так как и маркеры и задача есть на Тушино. Еще на Тушино используют тимспик, поэтому, чтобы не загнить, нам надо проводить брифинг в игровом чате.

И еще, давайте не спешить. А вот откажемся мы от аддонов, а вдруг на Тушино тоже откажутся? Что нам тогда делать?

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smaylik-facepalm-14.png

 

Из крайности в крайность...

@Nkey,  Где я писал что либо про рацию? рация нужна для такого формата игр (хотя я подобные игры без рации еще в первой арме играл и ничего,атмосфера была своя),а вот всякий шлак типа авианосца конвертированного из OFP это обязательно нам нужно...кривые повреждения и модель лечения? конечно! а почему нет! я люблю терпеть! этож РЕАЛИЗЬМ!11 а ИЩО колаш и мку как в А2 потому что "дедываевали" "америкаСТРОНГ!".

Дело не в том что задача и маркеры есть на Тушино,дело в том что те кто любит давиться кривой моделью 1,5 полигона с текстурой 640х480 только потому что ЭТО похоже на колаш!11 проталкивает всякое дерьмо на игры ВОГ, и просит еще фризтайм обязательно сделать ибо слоупочество не позволяет с респа уехать раньше чем приедет враг,а теперь еще брифинг в игре.....На Тушино такие аддоны/скрипты - норма,там это одобряют,там это любят,у нас раньше это было не принято. Тушино ушло в кучи скриптов на карте и карты формата коридор,у нас же наоборот было и это нас отличало от тушино,а сейчас господа которые пришли с а3.ру и тушино устраивают тот содом от которого мы и сбежали когда-то организовав вог.

Изменено пользователем Shockster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER,я же иронизирую. Я к тому, что нужно думать, как сделать хорошо и удобно. А не думать, как сделать так, чтобы было не так как у Тушино :) Таким образом мы будет от него еще больше зависеть.

И в данном случае я и за метки, и за фризтайм и за брифинг в игре. Но да, против авианосца :)

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, без скриптинга и аддонов не решить такие беды ванилы как:

- инженеры могут чинить 10 танков в секунду

- радары у БПЛА, самолетов и вертолетов

- ракеты с самолетов и вертолетов уничтожающие всю технику сразу после старта

- о сошках можно забыть

- автолок и радар на некоторой технике с титанами

На счет калашей тоже считаю, что они не савсем уместны на Альтисе ...

На счет маркеров считаю что тут ВОГ впереди всех остальных проектов ... на Тушино такого и близко нет, ARMA3.RU просто скопировало идеи Zealot`а по меткам...

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему начали про избыток скриптов, а  перешли на обсуждение других проектов и сравнение с ними. Лично мне все равно какие скрипты используются, если они не оказывают влияния на FPS.

Обсуждение других вопросов - на WOG же есть какой-то совет картоделов, кажется, да и написание миссий на WMT не является обязательным. Так что мешает redhammer'у написать миску, а остальным ее оценить. Если у нее будут такие же проблемы - лаги, вылеты и т. д., то обсуждение всего в этой теме - пустой треп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря аддонам можно забыть про "дрозофил", про РПГ без "обратного выхлопа", про ПНВ без настройки яркости, про ванильную систему повреждений и лечения, про непонятное оружие и технику, и т.д.

Сыграв пару дней на проектах с нормальными аддонами, я уже не представляю как я буду играть с "дрозофилами", МХ и Катибами.

Если честно, в свете появления недавних аддонов, я бы предложил вообще забыть про существование ванильных фракций НАТО и КСАТ, оставив оттуда только более-менее вменяемых ФИА, ААФ и гражданских, подкорректировав их вооружение и технику.

На счет калашей тоже считаю, что они не савсем уместны на Альтисе ...

Буквально вчера вечером играл миссию с калашами и М4 на Алтисе. По впечатлениям, вполне уместно. По крайней мере лучше, чем МХ и Катибы. А ведь есть и другие хорошие аддоны, например HLC, BWM.

 

у нее будут такие же проблемы - лаги, вылеты и т. д.

Так вроде последнее время и нет особенных проблем, несмотря на ВМТ, скрипты, аддоны и т.д. Изменено пользователем boris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что за холивары, без адекватного набора скриптов в ванили было бы нереально играть, главное чтобы они были грамотно написаны и незначительно сказывались на ФПС, если начинаются лаги значит надо разбираться и решать а нужен ли именно этот скрипт а если так нужен то как его сделать чтобы просадки были меньше вот и вся логика.

 

По поводу модов... что то среди жалующихся на калаши и модельки техники никто не жалуется на кривые острова? может их тоже стоит выкинуть? В целом наборы оружия и техники позволят разнообразить игровой процесс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что глючные и тормозные моды не нужны. Но сами БИСы говорят, что они делают не игру, а платформу для игр. Т.е. игра в Арму 3 подразумевает использование сборки каких-то модов. Радары на технике и 1 секундный ремонт любых поломок наверно все помнят. Вот и наша задача - посмотреть моды, оценить, высказать мнение, нужны они или не нужны. А дальше уже будем решать что подключать, когда подключать, есть ли техническая возможность, не вызовет ли подключение их каких-либо проблем в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря аддонам можно забыть про "дрозофил", про РПГ без "обратного выхлопа", про ПНВ без настройки яркости, про ванильную систему повреждений и лечения, про непонятное оружие и технику, и т.д. Сыграв пару дней на проектах с нормальными аддонами, я уже не представляю как я буду играть с "дрозофилами", МХ и Катибами. Если честно, в свете появления недавних аддонов, я бы предложил вообще забыть про существование ванильных фракций НАТО и КСАТ, оставив оттуда только более-менее вменяемых ФИА, ААФ и гражданских, подкорректировав их вооружение и технику.

В А3 в основе заложена концепция будущего,если чо у АТ-4 RS/CS тоже нету бэкбласта. ПНВ без настройки яркости? да и пофигу как-то, ночные миссии у нас не в почете в принципе (что тоже плохо). Система повреждений и лечений хреновая в ваниле? да у тебя АСЕ головного мозга, в А3 сейчас идеальный вариант медицины в плане играбельность/хардкор,свою бажную наркоманию где после обоймы СВД в упор - сделал себе укольчик морфина и пошел дальше как ни в чем не бывало - это норма? извините,но вам лучше в А2 вернуться,честно. В свете недавных новых аддонов (РХС к примеру) которые с убогими звуками и багом на баге и багом погоняемые,я бы про них вообще на год забыл как минимум пока их в нормальное состояние не допилят.

 

Господа у вас синдром "холодной войны",ржавые калаши и мки это не плохо,но когда оно кривое,косое,бажное,ну нафига нам это нужно? тем более неужели вам нехватило серии игры от ОФП до А2 чтобы вдоль и поперек упороться этой тематикой современной/холодной войны. И кстати про войну современности,вам про тепловизор рассказать? ах ну да ИМБА!11,только вот в современных армиях он в технике уже устанавливается как правило,а не как исключение, да и твп прицелы на оружие уже становятся нормой. Мне вас не понять.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем речь? О "тормозящий" скриптах (платформа)? О забагованных аддонах (которые вроде не торопятся вводить и правильно)?

И не надо забывать как визуально эта самая медицина в модах выглядит (какая бы офигенно по функционалу не была), а выглядит это так что персонажа резко роняет на землю какой то неадекватной анимацией, и в некоторых случаях он еще умудряется в этом положении крутиться. В итоге выглядит убого и подготовленный глаз точно определит убил он противника или просто ранил. А еще молчу про ранение всех частей тела если персонажа случайно задевает машина... Вот только в ВТН видел что то более развитое, но тоже не без  недостатков.

Про синдром "холодной войны" согласен. Что так прицепились к иранцам, все выглядит вполне "аутентично", никаких лазеров плазмометов. Понимаете, ВОГ еще не дорос до агс'ов и крупнокалиберных пулеметов без зероинга ;) . Многообразие юнитов и оружия - это хорошо, но только качественное, и так чтобы не получилось, что из всего многообразия будут упорно использовать одни и те же юниты/оружие (рассеянские салдаты! ура!1).

Изменено пользователем IHUNTERI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REDHAMMER, Твп на технике, оружии, очках, тактических трусах, небе и Аллахе - это очень здорово, не спорю, сам бы отыграл пару взводов абрамсов A2SEP. Однако, каким бы любителем РИАЛИЗМА я не являлся, мы тут играем в игру, причем игру против других игроков. Кстати, пишу я это вовсе не за тем, чтобы поспорить - я хочу четких и реалистичных коопчиков по 160 игроков на стороне, я хочу обмазываться свежими теплачками, танчиками и авиацией, я хочу артподготовку и высадку на утюгах и лавках, работу с авианосцев, вот это все. Хочу нормальные боевые действия, в конце концов, взаимодействие с техникой, работа взводами, а не рембование трех с половиной аутистов в двух елках.

 

Не на постоянной основе, но в качестве ивентов. Такая-то душа. А ваши калашики и рембо - это говно. 

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот в современных армиях он в технике уже устанавливается как правило,а не как исключение, да и твп прицелы на оружие уже становятся нормой

Если тепловизор в армии будущего так широко применяется, то появятся и какие-то средства противодействия ему, может быть специальные теплоотражающие накидки, вентиляционные установки для одежды(что за радиатор на воротнике у солдат CSAT ?) и т.п. И в игре с этим не густо. И картодел, если ставит технику с тепловизорами должен адекватно прикрывать пехоту, давать ей самой титаны, беспилотники с ракетами, чтобы играла не только техника,  а картоделы на это все скупятся.

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о чем вы ??? хотите теплаки на технике, и море техники , пжалуста, только пехтуре титаны надо давать ибо уже в современных войсках неслабо так распространены птуры разного вида, хотите летать да кто вам мешает берите летайте только ПВО никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перечитал весь этот сыр-бор, где-то прослезился, где-то посмеялся. Мне близки аргументы обеих сторон, но есть то с чем я никак не могу смириться.

 

А3 изначально позиционирует себя как симулятор войны 2035 года, однако это представление, на самом деле, очень далеко от того, как войны ведутся даже сейчас.

Современные технологии уже дошли до стадии, когда войны выигрывают компьютеры, а не люди. Ядерное и химическое оружие уже не так страшно, как то, что присутствует в арсеналах сверхдержав. Сейчас любой открытый военный конфликт это стрельба по "живым мишеням" из танков с расстояния в 3 км, бомбардировки вакуумными бомбами с высоты стратосферы, налеты на города и зоны боевых действий самолетами оснащенными защитой от ловли радаром, огромный ассортимент межконтинентальных ракет с различным радиусом действия и областью поражения, неисчисляемое количество БПЛА оснащенных самым изощренным оборудованием для поиска и ликвидации объектов, удаленно управляемые стационарные установки и даже целые танки, отражающий инфракрасное излучение камуфляж или даже адаптивный термальный костюм, способный корректировать свою температуру в соответствии с температурой окружающей среды (разраб. еще в начале 21 века). И всё это мелочи по сравнению с тем, какие технологии сейчас присутствуют на вооружении и без учета наличия ядерного вооружения, способного в секунды завершить всяческое противостояние.

 

Т.о. единственная реальная война в данном сеттинге это, либо малые спец операции на ограниченное количество игроков, либо WoT и WoP, либо бомбардировка (тогда и другая сторона вообще не нужна, можно ботов поставить в дома, в которых они и помрут).

 

Если мы будем неуклонно держаться сеттинга А3, избегая модификаций поведения пехоты, техники, стрелкового оружия и т.п., но при этом стремиться реализовать максимально близкие к реалиям боевые действия, то на абсолютно каждой миссии будет так:

 

Старт. 2 точки - база НАТО, база CSAT. По 80 человек пехоты на сторону (допустим). Проходит 5 минут и одна из баз ровняется с землей "сброшенной из стратосферы" вакуумной боеголовкой, оставшиеся уцелевшими здания будут добиты несколькими танками с расстояния в 3 км, а уцелевшая пехота, которая будет в панике бросать своих товарищей с оторванными конечностями и отступать в ближайшую зелёнку, будет вычислена и уничтожена БПЛА средствами, оснащенными фосфорными бомбами и пулеметами обладающими лучшими стабилизаторами, и системой автоматического наведения.

 

Современные боевые действия это война машин, а не людей. В этом плане сеттинг А2 выигрывает, потому что конец 20 века - последнее время, когда пехота воевала, 21 век - вся пехота это компьютерные задроты операторы удаленного управления или еще хуже - "люди с кнопкой".

Честно говоря, мало удовольствия от войны в которой нет места обычному солдату с классической экипировкой, но и мало удовольствия бегать по красиво оформленному месту боевых действий с автоматом, который выглядит так, будто его сделали для 16-битной приставки.

 

Исходя из этого:

1) Да, скрипты и аддоны нужны

2) Да, аддоны должны быть качественными

3) Да, нужно разнообразие в вооружении и возможностях платформы миссий для ведения различных боевых действий, а не только WoT и WoP

4) Плевать нам всем должно быть, что происходит на других серверах

Изменено пользователем DrSl1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrSl1m, я с тобой согласен по всем 4-ем пунктам, но следуя твоей логике, любой бой в A2 должен был бы начинаться с нанесения ядерного удара по обеим сторонам. Однако мы этого не наблюдаем (и пофиг на реализм, карта типа РФ против US - нонсенс, однако играют ...). Думаю и в А2 можно сделать карту, где полезность пехоты сведется к нулю. Так что тут все исключительно на совести картоделов ... То, что ты описывал как пример миссии у нас как раз уже происходило на заре ВОГа A3 да и других проектов, доминировала техника с теплаками, титанами, самолеты/вертолеты уничтожали все на старте. Но мы с этим справились с помощью модов и скриптов.

Короче добавлю от себя пункт:

5) Все на совести картоделов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше картоделов, а для этого нужна простая для освоения платформа. А в идеале гайд по ней (вплоть до пояснения как ставить ботов на карту) и шаблонные миссии, которые можно за 15-30 минут изменить под нужную легенду. Пусть большая часть миссий от новичков будут однотипными и простыми, но какая часть будет непременно заслуживать внимания.

Увы, ни на ВИ, ни на WOG не смог найти таких гайдов - все в одном, вслючая специфику платформы, и opensource миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, я бы сказал, что тут дело даже не в отсутствии гайдов. Достаточно просто хотеть сделать миссию. Я освоил картоделство, когда еще актуальной была платформа Zealot'a, которая была сложнее следующей за ней BG-3, хотя и более функциональной. Данных, которые прикладывали к своим платформам Zealot и Ezhuk, мне хватало для того, чтобы разобрать пару миссий и понять что от чего зависит, остальное я искал на англоязычных источниках, либо спрашивал на форуме, либо "изобретал костыли", чтобы реализовать что-нибудь, чего не давала сделать платформа.

 

Желание важнее, чем наличие гайда. В интернете огромное количество информации по картоделству, даже на русскоязычных источниках, так что не вижу проблем с этим. Чтобы было больше картоделов, нужно, чтобы люди были в этом заинтересованы. Пока это реализуется на уровне конкурса TRUE, но это даже не совсем то, стоило бы проводить конкурс среди тех, кто еще не делал карты для WOG3, потому как бороться за приз при осознании, что в конкурсе участвуют опытные картоделы - снижает желание участия и скорее является мерением писек соревнованием среди уже существующих, нежели фактором побуждающем к начинаниям.

Изменено пользователем DrSl1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.