Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DreadMoroz

Как определить свои координаты без GPS

Recommended Posts

Рисование (прямых) линий на карте - бесценно.

Одна из причин, почему я просил сватстима добавить эту фишку его эддон маркеров.

 

Попробуй повторить этот гайд на тораборе, где нет очевидных ориентиров.

 

Полезнее был бы гайд по определению расстояния основываясь высоте наблюдаемого объекта.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топографическое ориентироваие в арме - это одна из тех штук, от которых я до сих пор ловлю кайф.

Но чернорашка и такистон настолько исхожены, что проставление своей метки - тупая рутина. 

На Бекетове недавно прям напрягался по перекрёсткам в глухом лесу ориентироваться  :)

 

Мне кажется, самый верный способ узнать где ты находишься - спросить по КВ "пасаны, где я?"  :)

А если ты оказался один, то либо ты трус и не погиб с остальными, либо ремба (нинужин), либо пролез в нубо-спн и опять достоин презрения  ^_^

 


В связи с упоротыми лимитами на загрузку картинок

 

В дебрифы свои пихаю овердохера картинок с тутошнего фотохостинга , ничего не лимитируется.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за днище ? Кто так магнитный азимут считает ? Где магнитное склонение, где сближение меридианов ? Где поправка направления, черт возьми ! То что ты один раз попал пальцем в небо еще ничего не значит ! Только дирекционные углы, только хардкор !

Edited by Randy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фи, ориентирование для слабаков, я просто спрашиваю направление где у противника база и иду туда по пути расстреливая масленков. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чо тут старпёров то понабежало?

это гайд для тех, кто на чернорашке и такистоне до сих пор не умеет ориентироваться.

и таких на ВОГе полно.

кроме того, описаный способ №1 подходит для любой новой карты.

 

 

 

 


Попробуй повторить этот гайд на тораборе, где нет очевидных ориентиров.

если не только картинки смотреть, но и читать, то всё очевидно.

 


Полезнее был бы гайд по определению расстояния основываясь высоте наблюдаемого объекта.

разница высот, треугольник, гипотенуза? кому оно надо, кроме артиллеристов? =)

Edited by DreadMoroz

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. В связи с упоротыми лимитами на загрузку картинок все пикчи на радикале. Могут внезапно проеб...теряться

что мешает загрузить их все на форум? Тут ограничение только на кол-во в посте, которое довольно большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешал фор Вранглер. Торабора на бис.

ткнул наугад специально подальше от населенных пунктов

http://s017.radikal.ru/i404/1410/b7/ebe2e9513865.jpg

чуть поднялся по склону, чтоб деревья не мешали.

на севере от меня должна быть большая гора. скорее всего это она или одна из ближайших к ней высот.

http://s008.radikal.ru/i306/1410/ae/99674f4a8f65.jpg

левее, на северозападе раскинулась изрезанная оврагами долина, явно упирающаяся в край карты

http://s019.radikal.ru/i638/1410/a5/a3160647b30a.jpg

рядом здоровенная такая котловина такая котловина

http://s011.radikal.ru/i316/1410/ab/f296d4cc9ae6.jpg

по карте получается примерно так:

http://s020.radikal.ru/i716/1410/56/7ce8805e6873.jpg

красным обозначена долина, зеленым котловина.

рисуем линии, получаем координаты 023045, сравниваем с ЖПС - совпадает.

 

 

П.С. на говномапах типа торыборы ингеймкарты сработаны наотъебись - зеленка, камни и прочее обозначено будто наугад.

не то, что на родной чернорашке, где на карте каждый куст нарисован и линии кромки леса совпадают с реальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. на говномапах типа торыборы ингеймкарты сработаны наотъебись - зеленка, камни и прочее обозначено будто наугад.

Как ИРЛ.

А мне ориентирование по карте всегда доставляло, что в Ил-2 на АДВ, что в Арме, что в реале (второй юношеский по СО), даром что порой могу заблудиться в трех соснах.

Edited by dmb09

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница высот, треугольник, гипотенуза? кому оно надо, кроме артиллеристов? =)

Снайперам, командирам всяким. На карту же метки не только на себя наносить нужно, но и на врага.

 

Спешал фор Вранглер. Торабора на бис.

Не щитово! :D Ты же заранее знал, где ты находишься и куда нужно смотреть, чтоб искать ориентиры

Будь мужиком! Ставь сложность на хардкор и юнита без GPS, чтоб иконка на карте не отображалась - Раз. Ставь рандомный респ (самая нижняя строчка в менюшке настройки юнита - радиус размещения - 5000) - два. И три - запиши процесс на видео, сколько времени у тебя заняло определение местоположения в ДЕЙСТИТЕЛЬНО незнакомой точке.

И вообще, не спешиал фо ми, а ликбеза нубасов всяких для.. Мне ты ничего нового не открыл. Как правильно заметил Рэнди - прямоугольные координаты - нубство )

 

П.С. на говномапах типа торыборы ингеймкарты сработаны наотъебись - зеленка, камни и прочее обозначено будто наугад.

Карта по-моему генерится игрой автоматически, точно в соответствии с размещёнными объектами.

Камни и деревья могут быть не отмечены на карте, т.к. не имеют иконки для карты... Но если они таки обозначены, то они не могут быть смещены относительно своего реального положения.

 

что в Арме, что в реале (второй юношеский по СО), даром что порой могу заблудиться в трех соснах.

Главное не результат, главное - процесс!

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Celle и Бекетове приходится бежать несколько сотен метров, чтобы увидеть хоть какой-то изгиб опушки и искать подобный на карте. А если ты карту видео только на брифинге, перезашел после вылета и твоих по КВ еле-еле слышно?

А вообще все это не нужно - идешь на звуки стрельбы и не прогадаешь  :bm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снайперам, командирам всяким. На карту же метки не только на себя наносить нужно, но и на врага.

так то да, только в основном метки ставят примерно +/- полкилометра, а снайпера..... "кто стрелял? да это я пристреливаюсь".

 


Не щитово! :D Ты же заранее знал, где ты и куда смотреть, чтоб искать ориентиры

я в игре тоже заранее  знаю в каком районе меня выкинут.  так что примерно понять по карте в какой стороне что находится не проблема.

 


Будь мужиком! Ставь сложность на хардкор, чтоб иконка на карте не отображалась - Раз. Ставь рандомный респ (самая нижняя строчка в менюшке настройки юнита - радиус размещения - 5000) - два.

а смысл? зачем кому то чота доказывать?

 


И вообще, не спешиал фо ми, а для ликбеза нубасов всяких. Для меня ты ничего нового не открыл. Как правильно заметил Рэнди - прямоугольные координаты - нубство )

так это ты начал про то, что такие методы не прокатят для торыборы.

а гайд для нубасов. это вы старпёры сюда набижале и начали флудить.

 


Карта по-моему генерится игрой автоматически, точно в соответствии с размещёнными объектами. Камни и деревья могут быть не отмечены на карте, т.к. не имеют иконки для карты... Но если они таки обозначены, то они не могут быть смещены относительно своего реального положения.

может и автоматически, но почему то на чернорашке каждый куст помечен, а на говнокартах только области, причем их края как то не особо похожи на реальные.

кроме того, два одинаково зелёных участка могут обозначать и группу сосен и группу кустиков по колено. на чернорашке если карта зелёная, то там и реально "зелёнка".

 


На Celle и Бекетове приходится бежать несколько сотен метров, чтобы увидеть хоть какой-то изгиб опушки и искать подобный на карте. А если ты карту видео только на брифинге, перезашел после вылета и твоих по КВ еле-еле слышно?

целле - вся карта в дорогах. тоже ориентир.

если карты вообще нет, тогда по часам и солнцу определить стороны света и молиться на восток =)

 


А вообще все это не нужно - идешь на звуки стрельбы и не прогадаешь

вот так все игры и проходят.

ололо-планирование, ололо-с-музоном-до-лз, ололо-атака, раш по центру

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это ты начал про то, что такие методы не прокатят для торыборы.

Процитируй, где я это сказал? Я к тому, что дело ты делаешь нужное и правильное, но гайд твой не всеобъемлющий и не показательный. Нужно было писать гайд, где определить своё местоположение реально затруднительно (клафган, торабора).

 

Сейчас ради интереса сам отреспился в рандомном месте на тораборе... Даже когда у меня в поле зрения оказывался населённый пункт - я не сразу определял, где нахожусь. До пяти минут приходится сверять ориентиры или двигаться к удобной высотке, с которой можно осмотреться.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где стрельба, ты с высокой вероятностью найдешь союзников с картой и GPS или хотя бы знающих, где они находятся. При должном везении и скилле сможешь налутать те же карту и GPS с убитого противника или союзника. Алга тут не при чем. Ты, видимо, не сталкивался с ситуациями, когда после твоего вылета бот убегает на два км. И даже КВ нет, чтобы сориентироваться по силе искажений. Тут только и остается ориентироваться по солнцу/звездам и звуку выстрелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитируй, где я это сказал?

Попробуй повторить этот гайд на тораборе, где нет очевидных ориентиров.

 


Я к тому, что дело ты делаешь нужное и правильное, но гайд твой не всеобъемлющий и не показательный. Нужно было писать гайд, где определить своё местоположение реально затруднительно (клафган, торабора).

как раз таки чтобы объяснить суть, лучше на знакомых просторах показывать.

 


Сейчас ради интереса сам отреспился в рандомном месте на тораборе... Даже когда у меня в поле зрения оказывался населённый пункт - я не сразу определял, где нахожусь. До пяти минут приходится сверять ориентиры или двигаться к удобной высотке, с которой можно осмотреться.

ну а как иначе? за 5 секунд можно только по ЖПСу выяснить. пока осмотришься, карту прикинешь, корявыми маркерами порисуешь =) в любом случае нужно время.

а населенные пункты это большущий бонус. их проще на карте идентифицировать по конфигурации домов, чем например всякие высоты.


Звучат по разному две цитаты, да?:


А вообще все это не нужно - идешь на звуки стрельбы и не прогадаешь

 


Там, где стрельба, ты с высокой вероятностью найдешь союзников с картой и GPS или хотя бы знающих, где они находятся. При должном везении и скилле сможешь налутать те же карту и GPS с убитого противника или союзника.

 

но ты говоришь не об ориентировании, а о смекалке =)

это немного другое, о чём тоже мог бы запилить гайд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, что ты процитировал - нет утверждения, что на тораборе данный метод не работает. Я конкретно рекомендовал повторить вышеизложенное на более сложном примере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, если у кого есть ещё идеи по ориентированию, по проставлению меток на врага и прочему, вместо флуда лучше бы напилили гайдов с картинкаме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синие - свои

Красные - враг

Черные - мины/уничтоженная техника

 

Одиночный пех. - точка

Отделение пех. - ромб с перекрестием

Техника - ромб с овалом внутри

Неопознаная техника/пехота/положение - вопросительный знак

Внимание - восклицательный знак

Место высадки - подчеркнутая галочка

Рубеж на который необходимо выйти - стрелка вниз в круг.

 

Вроде всё. Собержимое меток вольность автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.