Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
swatSTEAM

Sweet markers system. Релиз.

Рекомендуемые сообщения

@dmb09, всё, что написано есть под кнопкой "Показать информацию".

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, в таком случаи надо выдавать карты только КО и КС, иначе смысл рисовать план на брифинге пропадает, когда любой нуб может подарить карту противнику и спалить весь план

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

 

swatSTEAM, в таком случаи надо выдавать карты только КО и КС, иначе смысл рисовать план на брифинге пропадает, когда любой нуб может подарить карту противнику и спалить весь план

 

Вот-вот, и я о том же. Если какой-нибудь крайне резкий и внезапный отряд в течение первых 10 минут миссии убьет хотя бы одного пеха с картой (где-нибудь недалеко от респауна :army_yoba: ), то что ж, всё, прощай план? Всей стороне сразу становится известным, например, направление атаки или, наоборот, оборонительные позиции врага. Хардкор, конечно, реализм, всё такое, но мы вроде всё-таки не совсем в войну играем.  

 

 

со всеми кнопочками и прочим.

 

Все хот-кеи, если что, описаны под кнопочкой "Info" в самом аддоне. 

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup, ну, это не моя проблема. Я лишь предоставил возможность. Или попытался предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, возможность крутейшая и интереснейшая, можно будет как-нибудь попробовать сыграть миссии с картами только у КСов и КО, тогда их будут беречь как зеницу ока. В то же время приоритет бойцов будет именно на поиск и убийство вражеских КО, дабы раздобыть информацию. 

 

Но в большинстве обычных миссий, имхо, слишком читерная штука выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не хватало меток обеим сторонам. Есть ограничение на их количество?

Фишка с захватом карт отличная и может кардинально поменять проект. Как в лучшую, так и в худшую сторону. Можно видеть план только на брифинге, бегать без карт, докладывать по ориентирам или GPS, а в штабе будут давать уже конкретные указания. Список задач для СпН расширится. Карты могут быть только у штаба и можно искать сам штаб. На мой взгляд, это сделает игры интереснее. Новые форматы для миссий - захватить карту с меткой на журналиста, например.

Из минусов - поначалу без карт будут большие тормоза, люди будут теряться отделениями. Это можно компенсировать повышением дальности видимости, чтобы ориентироваться по хорошо заметным ориентирам. Но хуже всего то, что детальные планы могут вообще перестать разрабатывать из-за риска захвата.

Боюсь, ВОГ почерпнет для себя только минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес в очередной раз уже всё для себя придумал и сделал выводы )

 

Носимую ДВ не так давно стало можно захватывать. Почти ничего не поменялось. Масштаб игр не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, потерял одну карту - раскрыл противнику весь план, что рисовал на брифинге?

 

 

 

Именно. Только это ещё никто не тестил — поцики из A3 не очень любят хардкор, но в теории должно работать. Во всяком случае, его пока ставить не надо, ибо на A2 я его не до конца перенёс. В следующий раз добью.

 

Крайне нужная штука на WoG'е. Однако, надо корректировать формат.

Сват, наша логика определяет командиров отрядов ставших на слоты в брифинге. Возможно ли что бы метки из доп канала ставились ТОЛЬКО у них.

У остальных появляются метки только поставленные в канал группы. Таким образом, захват вражеского офицера станет весьма полезным и увеселительным мероприятием. 

При этом мы решим проблемы слива алгокомандира отряда в первых минутах боя, с последующим отсутствием связи с отрядом до конца миссии. Отряды будут беречь своих лидеров.

 

Ну и как я тебе уже писал, обязательно ввести функцию "Сьесть карту" по кнопке интерэкшн меню.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно ввести функцию "Сьесть карту" по кнопке интерэкшн меню.

Только не моментальный эффект должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не моментальный эффект должен быть.

 

Разумеется, в лучших традициях WoG'а, анимации запихивания в себя карты разжёвывания, лёгкой тошноты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носимую ДВ не так давно стало можно захватывать. Почти ничего не поменялось. Масштаб игр не тот.
А большинство до сих пор не в курсе, что частота на носимой ДВ сохраняется. Да и острова с миссиями такие, что обнаружение противника всего лишь вопрос времени и большой роли не играет, если не алга. Простор для таких подвигов будет на Бекетове - там нельзя контроливать все окрестности базы, заняв техникой 2-3 высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в большинстве обычных миссий, имхо, слишком читерная штука выходит.
Ага, а наномаркеры это норма ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых проектах возникает проблема с выставление канала в котором будет метка. Получается в Arma 3 свои настройки каналов, а в аддоне - исвои. В Arma 3 по умолчанию каналы переключаеются "<" и ">", а в аддоне меток можно выставить другие через Shift + "Стрелка влево" и Shift + "Стрелка вправо".

Немонятно, что будет если в Arma 3 будет выставлен "Общий канал", а в аддоне меток "Дополнительный канал". Куда в таком случае будет поставлена метка? И если ситуация будет наоборот: в Arma 3 будет выставлен "Дополнительный канал", а в аддоне меток "Общий канал". То в какой канал в таком случае будет поставлена метка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что будет если в Arma 3 будет выставлен "Общий канал", а в аддоне меток "Дополнительный канал". Куда в таком случае будет поставлена метка?

В дополнительный канал

 

 

И если ситуация будет наоборот: в Arma 3 будет выставлен "Дополнительный канал", а в аддоне меток "Общий канал"

В общий канал.

У аддона меток свой канал, у арма3 свой канал. Так было вроде как всегда. Другая проблема слегка мешает - мод конфликтует, судя по всему, с АГМом - когда эти моды в одной сборке, то при двойном клике для простановки метки, канал по умолчанию никакой не выставляется (на месте канала в окошке метки стоит "Description" и метка получается не видна вообще никому кроме ее автора). Для неискушенных это становится огромной проблемой.

Изменено пользователем Nickorr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая проблема слегка мешает - мод конфликтует, судя по всему, с АГМом - когда эти моды в одной сборке, то при двойном клике для простановки метки, канал по умолчанию никакой не выставляется (на месте канала в окошке метки стоит "Description" и метка получается не видна вообще никому кроме ее автора.

При сбое переменной, отвечающей за наименование канала, метка ставится в групповой канал. Такое может быть только раз за миссию. Бывает чаще?


На некоторых проектах возникает проблема с выставление канала в котором будет метка.

В ваниле такая проблема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сбое переменной, отвечающей за наименование канала, метка ставится в групповой канал. Такое может быть только раз за миссию. Бывает чаще?

Нет, такое происходит только один раз - при первой загрузке миссии. Повторяться может только если Арма крашнулась, или запустилась другая миссия. Групповой канал не ставится - метку даже "одногруппники" не видят - она банально локальной получается, пока игрок вручную правильно не выставит канал при помощи Shift+Стрелка влево/вправо (< и > никак не влияют, из-за чего большая часть конфузов и случается).

 


В ваниле такая проблема есть?

Мы заметили что такая проблема только когда в сборке есть АГМ. Если его убрать - пропадала у нас проблема. Тестировали это где-то месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, правильно ли я понимаю, что канал Arma 3 теперь не имеет значения и выставлять нужный канал необходимо только в окне аддона при постановке метки?

 

 


В ваниле такая проблема есть?

Попробовал на ваниле, проблем нет, каналы совпадают.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nickorr, правильно ли я понимаю, что канал Arma 3 теперь не имеет значения и выставлять нужный канал необходимо только в окне аддона при постановке метки?

Ну да, на серьезных играх канал чата вообще для галочки остался - метки к нему никак не привязаны (правда я слышал страшные истории что если ставить линию и канал меток дополнительный, а канал чата общий, то при втором клике (когда второе окончание линии ставится, то линия становится видна в общем канале). Там явно какой-то глюк есть, но системы я еще не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGM перезаписывает мой нормальный однострочный хэндлер на запись канала, на свой кусок отборного говна.

Как надо сделать хэндлер, записывающий название канала:

89fea528fe.png

Как это сделал AGM

16685835af.png

И вот эта функция

cb66bc4403.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как решить эту проблему? Обращаться к создателям AGM или есть возможность поставить костыль без их участия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Не использовать AGM, например. Вряд ли, они согласятся убрать это. Переменная же зачем-то им нужна.

Во всяком случае, мне не хочется с ними контактировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rumba, Не использовать AGM, например. Вряд ли, они согласятся убрать это. Переменная же зачем-то им нужна. Во всяком случае, мне не хочется с ними контактировать. 

А нельзя swt научить, например, использовать AGM_currentChannel если он определен, чтобы обойти эту проблему?

И еще, нужен какой-то способ ограничить список маркеров, чтобы какие-то маркеры в нем не показывались ни у кого(на случай если подключены сторонние аддоны маркеров). Может проверку на какое-то значение в конфиге у маркера проверять и потом его включать в список? Например так:

swt_cfgMarkers = "getNumber (_x >> 'scope') > 0 && getNumber (_x >> 'swt_dontshowinlist') != 1" configClasses (configfile >> "CfgMarkers");

И еще, регулярно появляется ошибка:

20:46:34 Error in expression <elect 0;
_dir = _params select 1;
_mark setMarkerDirLocal _dir;
};

"swt_markers>
20:46:34   Error position: <setMarkerDirLocal _dir;
};

"swt_markers>
20:46:34   Error Generic error in expression
20:46:34 File swt_markers_a3\swt_markers_sys_fncs.sqf, line 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сломалось, всему конец! 
Bezimyanni_7375480_16865303.jpg


Суть в том, что нет возможности ввести сообщение к маркеру. Т.е. окно не активно. 
Тестил с другими аддонами (площадка РБ), так там вообще идет дубляж "каналов связи".  
В общем - беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.