Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
swatSTEAM

Sweet markers system. Релиз.

Recommended Posts

- Update 1.1

- Увеличена стабильность интерфейса, теперь он создаётся в одном потоке. Артефактов интерфейса при низком FPS больше быть не должно.


Edited by swatSTEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

@freewood, T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется. 

С кнопками что-то очень странное, ибо у меня всё нормально. Присылай RPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@swatSTEAM, есть несколько пожелайний

1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 

2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 

3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна) 

4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 

Ещё раз прочитать описание, хотя бы горячие клавиши.


2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 

Возможно


3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна)

Хорошо.


4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой

Может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@freewood, по рпт у тебя всё нормально. Ну, относительно. Это не рация так в нейм долбится, случайно, кстати?

Попробуй-ка на ваниле чистой без всяких цба и прочих приятных вещей проверить. У кого-нибудь ещё такой артефакт происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@swatSTEAM, да что-то не увидел. А можно сделать, что бы на те же клавиши < и >. А то канал чата меняется, а канал маркера остается. (это так хотели) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется.

А как все таки эта буква Т работает? Пробовал с ней, без нее, не вижу разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@freewood, 3:45 на видео смотри.

@Ezhuk, на < > они скорее всего будут вводиться, хотя не факт.

Канал маркера зависит от канала чата полностью. Но обратное неверно. То есть, переключив канал чата изменяется канал маркера, но переключив канал маркера через дисплей, канал чата не изменится, ибо это невозможно.

Edited by swatSTEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, AGM теперь совместим с моим аддоном. https://github.com/KoffeinFlummi/AGM/issues/1389

"Sweet Markers System is very more powerfull than AGM Markers, and just the other day what we include as standard in our community ;) Is a good work, but the other addon is better."

Edited by swatSTEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя завтра сессия, а ты на форуме сидишь, тему о совместимости АГМ и "сладких" маркеров читаешь?!

Ну эта... я никуда не тороплюсь. Просто интересуюсь. Может планируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler, верно подмечено. Потому что почти все автоматом. :3

Сделаю ASAP, сразу после того, как уберу самое большое недоразумение в концепции рации. На a2.

Кстати, уникальные карты так никто и не тостил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уникальные карты так никто и не тостил.

Забываю все время. Правильно понимаю, что снимаю с трупака, кладу в слот и могу смотреть вражеские метки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@freewood, в теории - да. Если игрок хоть раз открывал карту. То есть с ботом так не получится, если в нем игрока не было. Как оно на практике - хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update v.1.2 Changelog:
- Более удобное изменения направления маркера
- Возможность рисовать линии
- Включено авторисование маршрута (WIP, использовать на свой страх и риск)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.