swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Забавно, и кто сломал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Забавно, и кто сломал? классно пошутил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Update v.1.3: — Compability with A3 1.42 https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar 2 TRUE и Deaf отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Есть ли в аддоне возможность ведения логов маркеров - линий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 @swatSTEAM, игра крашится в МП при вызове интерфейса маркеров 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) swatSTEAM, игра крашится в МП при вызове интерфейса маркеров Это я пофиксил. Игра крашится ещё при попытке захостить сервак с маркерами. Этого я пофиксить не смог. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Hotfix v.1.35: — Fixed crashes in MP. https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar 6 Lichrus, Ram3esIV, Shockster и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Вопрос: давно поле ввода текста стало белым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jason 259 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) после последней обновы БИС'ов http://dev.arma3.com/post/spotrep-00043 Изменено 14 июня, 2015 пользователем Jason Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) @Jason, после сессии разберусь. Всё, кроме интерфейса переписывать надо. Но вроде пока так работает. Изменено 14 июня, 2015 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Мне тут рассказали, что у Тушки какие-то чёрные линии были. Они там накурились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 @swatSTEAM, если они ввели AGM_Map, то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 @Vincen, Так эти линии из AGMа что ли или что? Нафига AGMу чёрные линии, которые видят все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Чтобы нарисовать линию в AGM/ACE3 нужно нажать Alt. В итоге при использовании AGM/ACE3 совместно с SWT markers одновременно рисуется сразу две линии - по одной из каждого аддона. Дополнительные проблемы возникают с каналами в которые ставится линия, как я понял, они разные (в SWT markers канал меняется в окне постановки метки). В итоге получаем плохую совместимость AGM/ACE3 с SWT markers (или наоборот, смотря с какой стороны посмотреть). Изменено 21 июня, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Да эти черные полоски из АГМ ставятся в общий, что очень печально. И появились они потому что, добавили АГМ мап тулс в сборку. В настройках АГМ не нашел, как переставить кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @CTPEJIKuH, как временное решение - отбирать у всех игроков Map Tools (линейку), без нее линии рисовать не получится, но и функционал теряется. В идеале хотелось бы совместить функционал SWT markers и AGM/ACE3, как в плане меток и линейки, так и в плане смены каналов.P. S. Баг с белым экраном может быть связан с таким же багом у рации TaskForce (там экран стал черным), может nkey подскажет. Связано, вроде, с colorBackground[]. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 , мы уже пофиксили проблему с линиями. По поводу каналов - к сватстиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Исправляет белый фон: В config.cpp заменить colorBackground[] = {1,1,1,1}; -> colorBackground[] = {0,0,0,0}; в данном куске кода: class swt_Text : RscEdit { idc = 203; color[] = {1,1,1,1}; colorText[] = {1,1,1,1}; colorBackground[] = {0,0,0,0}; colorDisabled[] = {1,1,1,0.25}; x = "14 * ( ((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 40) + (safezoneX)"; y = "10.5 * ( ( ((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) + (safezoneY + safezoneH - ( ((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2))"; w = "10 * ( ((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 40)"; h = "1 * ( ( ((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25)"; }; Извиняюсь за правку кода без разрешения автора. Спасибо за великолепный аддон, не утерпел. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) , Капайся сколько угодно. Белый фон это вообще не проблема, вот совместимость меня беспокоит, и что тут делать не знаю. Допустим, тот же канал. На самом деле канал меняется и как в бисовской системе на <>, но AGM зачем-то накладывает свой кривеший хендлер на чат, который переписывает мой хендлер, из-за этого смена канала доступна только клавишами аддона на дисплее. Вариант как-то подключать аддон после AGM'а. Кстати, я тут реализовал нормальный алгоритм поиска пути, но он оказался слишком медленным в арме. Тут можно просто (на самом деле не очень) допилить проверку на типы дорог и на наличие соединенности дорог. Скорее всего я это просто выпилю в следующей версии. Изменено 21 июня, 2015 пользователем swatSTEAM 5 Otto, Lichrus, grfn и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @swatSTEAM,Скорее всего совместимость должна быть реализована со стороны ACE3. Думаю в CheckPBO(или где там) надо проверку и если SWT подключена, то отрубать рисовалки и т.п. Без отрисовки оно также медленно? Можно отрегулировать количество точек в этих автопостроениях? Слишком часто они, от этого лагает карта, комп и вообще вселенная схлопывается. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) @Liquid, Без отрисовки 15-20 секунд на самых дальних точках Стратиса. На алтисе сеть дорог огромная, что арма ляжет на больших маршрутах надолго. Я пока не придумал, как это все дело оптимально хранить. Попробую какие-нибудь классные структуры данных типа бинарных деревьев реализовать, мб поможет. Только сомневаюсь, что это реально в арме. Я собираюсь серверную часть переписать, у Тушки вон всё легло, такого быть не должно. Походу, придётся больше грузить трафик и меньше сам сервак. Можно отрегулировать количество точек в этих автопостроениях? Слишком часто они, от этого лагает карта, комп и вообще вселенная схлопывается. Визуализация вообще не проблема. Как угодно можно сделать. Изменено 21 июня, 2015 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) @swatSTEAM,Оооо.... Я такие же колбаски на играх рисую :army_yoba: А вообще, пособие как уронить сервак за 2 минуты. Изменено 22 июня, 2015 пользователем CTPEJIKuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вчера на VTNе такая ошибка выскочила: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) @swatSTEAM, если хендлер AGM/ACE3 используется только для простановки меток, то как вариант - модифицировать сам AGM/ACE3 (вырезать его). В ACE3 его уже вырезали разработчики. Переключение каналов теперь работает синхронно. Но есть проблемы, в самом начале игры в SWT markers канал не определен. В игре канал по-умолчанию стоит "Канал группы", а в SWT markers неизвестный канал (он не отображается). Чтобы он появился, нужно хотя бы один раз сменить канал (кнопки <>). Вторая проблема - в случае если канал изменять <>, то он автоматически меняется в окне простановки метки, но если канал изменить в интерфейсе простановки метки (Shift + стрелка влево или вправо), то в режиме чата он не изменится. Например: Изменяем канал <> на транспортный, открываем интерфейс меток - канал транспортный. Открываем интерфейс меток и и изменяем канал на общий, ставим метку и пытаемся написать сообщение в чате - канал транспортный. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Вторая проблема - в случае если канал изменять <>, то он автоматически меняется в окне простановки метки, но если канал изменить в интерфейсе простановки метки (Shift + стрелка влево или вправо), то в режиме чата он не изменится. Изменение канала чата скриптом нереализуемо вообще. Если канал не известен, то это канал группы. Изменено 22 июня, 2015 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты