swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) @dmb09, всё, что написано есть под кнопкой "Показать информацию". Изменено 9 января, 2015 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @swatSTEAM, в таком случаи надо выдавать карты только КО и КС, иначе смысл рисовать план на брифинге пропадает, когда любой нуб может подарить карту противнику и спалить весь план 2 sup и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Почему? swatSTEAM, в таком случаи надо выдавать карты только КО и КС, иначе смысл рисовать план на брифинге пропадает, когда любой нуб может подарить карту противнику и спалить весь план Вот-вот, и я о том же. Если какой-нибудь крайне резкий и внезапный отряд в течение первых 10 минут миссии убьет хотя бы одного пеха с картой (где-нибудь недалеко от респауна :army_yoba: ), то что ж, всё, прощай план? Всей стороне сразу становится известным, например, направление атаки или, наоборот, оборонительные позиции врага. Хардкор, конечно, реализм, всё такое, но мы вроде всё-таки не совсем в войну играем. со всеми кнопочками и прочим. Все хот-кеи, если что, описаны под кнопочкой "Info" в самом аддоне. Изменено 9 января, 2015 пользователем sup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @sup, ну, это не моя проблема. Я лишь предоставил возможность. Или попытался предоставить. 1 genaDeus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @swatSTEAM, возможность крутейшая и интереснейшая, можно будет как-нибудь попробовать сыграть миссии с картами только у КСов и КО, тогда их будут беречь как зеницу ока. В то же время приоритет бойцов будет именно на поиск и убийство вражеских КО, дабы раздобыть информацию. Но в большинстве обычных миссий, имхо, слишком читерная штука выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @sup, в миссиях без минометов и арты - не особо имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня не хватало меток обеим сторонам. Есть ограничение на их количество?Фишка с захватом карт отличная и может кардинально поменять проект. Как в лучшую, так и в худшую сторону. Можно видеть план только на брифинге, бегать без карт, докладывать по ориентирам или GPS, а в штабе будут давать уже конкретные указания. Список задач для СпН расширится. Карты могут быть только у штаба и можно искать сам штаб. На мой взгляд, это сделает игры интереснее. Новые форматы для миссий - захватить карту с меткой на журналиста, например.Из минусов - поначалу без карт будут большие тормоза, люди будут теряться отделениями. Это можно компенсировать повышением дальности видимости, чтобы ориентироваться по хорошо заметным ориентирам. Но хуже всего то, что детальные планы могут вообще перестать разрабатывать из-за риска захвата.Боюсь, ВОГ почерпнет для себя только минусы. 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Рамзес в очередной раз уже всё для себя придумал и сделал выводы ) Носимую ДВ не так давно стало можно захватывать. Почти ничего не поменялось. Масштаб игр не тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Получается, потерял одну карту - раскрыл противнику весь план, что рисовал на брифинге? Именно. Только это ещё никто не тестил — поцики из A3 не очень любят хардкор, но в теории должно работать. Во всяком случае, его пока ставить не надо, ибо на A2 я его не до конца перенёс. В следующий раз добью. Крайне нужная штука на WoG'е. Однако, надо корректировать формат. Сват, наша логика определяет командиров отрядов ставших на слоты в брифинге. Возможно ли что бы метки из доп канала ставились ТОЛЬКО у них. У остальных появляются метки только поставленные в канал группы. Таким образом, захват вражеского офицера станет весьма полезным и увеселительным мероприятием. При этом мы решим проблемы слива алгокомандира отряда в первых минутах боя, с последующим отсутствием связи с отрядом до конца миссии. Отряды будут беречь своих лидеров. Ну и как я тебе уже писал, обязательно ввести функцию "Сьесть карту" по кнопке интерэкшн меню. Изменено 10 января, 2015 пользователем almost 2 Ales и genaDeus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 обязательно ввести функцию "Сьесть карту" по кнопке интерэкшн меню. Только не моментальный эффект должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Только не моментальный эффект должен быть. Разумеется, в лучших традициях WoG'а, анимации запихивания в себя карты разжёвывания, лёгкой тошноты... 1 genaDeus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Носимую ДВ не так давно стало можно захватывать. Почти ничего не поменялось. Масштаб игр не тот. А большинство до сих пор не в курсе, что частота на носимой ДВ сохраняется. Да и острова с миссиями такие, что обнаружение противника всего лишь вопрос времени и большой роли не играет, если не алга. Простор для таких подвигов будет на Бекетове - там нельзя контроливать все окрестности базы, заняв техникой 2-3 высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Но в большинстве обычных миссий, имхо, слишком читерная штука выходит.Ага, а наномаркеры это норма ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 @genaDeus, так я вроде их не упоминал и не говорил, что это норма ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На некоторых проектах возникает проблема с выставление канала в котором будет метка. Получается в Arma 3 свои настройки каналов, а в аддоне - исвои. В Arma 3 по умолчанию каналы переключаеются "<" и ">", а в аддоне меток можно выставить другие через Shift + "Стрелка влево" и Shift + "Стрелка вправо". Немонятно, что будет если в Arma 3 будет выставлен "Общий канал", а в аддоне меток "Дополнительный канал". Куда в таком случае будет поставлена метка? И если ситуация будет наоборот: в Arma 3 будет выставлен "Дополнительный канал", а в аддоне меток "Общий канал". То в какой канал в таком случае будет поставлена метка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) что будет если в Arma 3 будет выставлен "Общий канал", а в аддоне меток "Дополнительный канал". Куда в таком случае будет поставлена метка? В дополнительный канал И если ситуация будет наоборот: в Arma 3 будет выставлен "Дополнительный канал", а в аддоне меток "Общий канал" В общий канал. У аддона меток свой канал, у арма3 свой канал. Так было вроде как всегда. Другая проблема слегка мешает - мод конфликтует, судя по всему, с АГМом - когда эти моды в одной сборке, то при двойном клике для простановки метки, канал по умолчанию никакой не выставляется (на месте канала в окошке метки стоит "Description" и метка получается не видна вообще никому кроме ее автора). Для неискушенных это становится огромной проблемой. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Nickorr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Другая проблема слегка мешает - мод конфликтует, судя по всему, с АГМом - когда эти моды в одной сборке, то при двойном клике для простановки метки, канал по умолчанию никакой не выставляется (на месте канала в окошке метки стоит "Description" и метка получается не видна вообще никому кроме ее автора. При сбое переменной, отвечающей за наименование канала, метка ставится в групповой канал. Такое может быть только раз за миссию. Бывает чаще? На некоторых проектах возникает проблема с выставление канала в котором будет метка. В ваниле такая проблема есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 При сбое переменной, отвечающей за наименование канала, метка ставится в групповой канал. Такое может быть только раз за миссию. Бывает чаще? Нет, такое происходит только один раз - при первой загрузке миссии. Повторяться может только если Арма крашнулась, или запустилась другая миссия. Групповой канал не ставится - метку даже "одногруппники" не видят - она банально локальной получается, пока игрок вручную правильно не выставит канал при помощи Shift+Стрелка влево/вправо (< и > никак не влияют, из-за чего большая часть конфузов и случается). В ваниле такая проблема есть? Мы заметили что такая проблема только когда в сборке есть АГМ. Если его убрать - пропадала у нас проблема. Тестировали это где-то месяц назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) @Nickorr, правильно ли я понимаю, что канал Arma 3 теперь не имеет значения и выставлять нужный канал необходимо только в окне аддона при постановке метки? В ваниле такая проблема есть? Попробовал на ваниле, проблем нет, каналы совпадают. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Nickorr, правильно ли я понимаю, что канал Arma 3 теперь не имеет значения и выставлять нужный канал необходимо только в окне аддона при постановке метки? Ну да, на серьезных играх канал чата вообще для галочки остался - метки к нему никак не привязаны (правда я слышал страшные истории что если ставить линию и канал меток дополнительный, а канал чата общий, то при втором клике (когда второе окончание линии ставится, то линия становится видна в общем канале). Там явно какой-то глюк есть, но системы я еще не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 AGM перезаписывает мой нормальный однострочный хэндлер на запись канала, на свой кусок отборного говна. Как надо сделать хэндлер, записывающий название канала: Как это сделал AGM И вот эта функция 1 Vincen отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Как решить эту проблему? Обращаться к создателям AGM или есть возможность поставить костыль без их участия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 , Не использовать AGM, например. Вряд ли, они согласятся убрать это. Переменная же зачем-то им нужна. Во всяком случае, мне не хочется с ними контактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Rumba, Не использовать AGM, например. Вряд ли, они согласятся убрать это. Переменная же зачем-то им нужна. Во всяком случае, мне не хочется с ними контактировать. А нельзя swt научить, например, использовать AGM_currentChannel если он определен, чтобы обойти эту проблему? И еще, нужен какой-то способ ограничить список маркеров, чтобы какие-то маркеры в нем не показывались ни у кого(на случай если подключены сторонние аддоны маркеров). Может проверку на какое-то значение в конфиге у маркера проверять и потом его включать в список? Например так: swt_cfgMarkers = "getNumber (_x >> 'scope') > 0 && getNumber (_x >> 'swt_dontshowinlist') != 1" configClasses (configfile >> "CfgMarkers"); И еще, регулярно появляется ошибка: 20:46:34 Error in expression <elect 0; _dir = _params select 1; _mark setMarkerDirLocal _dir; }; "swt_markers> 20:46:34 Error position: <setMarkerDirLocal _dir; }; "swt_markers> 20:46:34 Error Generic error in expression 20:46:34 File swt_markers_a3\swt_markers_sys_fncs.sqf, line 330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Все сломалось, всему конец! Суть в том, что нет возможности ввести сообщение к маркеру. Т.е. окно не активно. Тестил с другими аддонами (площадка РБ), так там вообще идет дубляж "каналов связи". В общем - беда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты