Перейти к содержанию
xXx_777HaGIbAT0P999

Проходы за краем карты

  

129 проголосовавших

  1. 1. Можно ли проходить за краем карты?

    • Да
    • Нет, это неспортивно!


Рекомендуемые сообщения

Надоело уже, что часто отделения движутся за краем карты или вдоль него. Это убогое техническое ограничение, которое порою играет свою роль в ходе миссии. Доколе? Почему картоделы не ставят килл-триггеры? Можно же как-то это решить, но вот нужно ли?
 
UPD: Я бы для таких случаев ввёл небольшое правило, что техника и пехота имеют право пересекать границу карты, если обстоятельства требуют того, чтобы не заставлять игроков совершать очевидно суицидальные попытки прорыва через строй врага, потому что за спиной килл-триггер и отходить некуда, но ввёл бы ограничение для командиров сторон, запрещающее на брифинге ставить метки ближе, чем за 1 км от края карты.
 
UPD 2:
 

  Wrangler сказал:

Киллтриггер слишком грубая мера. Я бы ввёл на всех картах хинт оповещения. Эта мера будет такой же условность, как само понятие - край карты. Это поможет тем бойцам, которые действительно заблудились. Они получат хинт, что находятся в квадрате таком-то и смогут сориентироваться на местности. Для тех же, кто играет нечестно и пытается таким маневром застать противника врасплох - обход потеряет всякий смысл. Хинт оповестит всех, что некие нехорошие люди обходят с такого-то направления. Не будет больше батхерта у внезапно умерших потеряшек, а те, кто целенаправленно маневрирует за краем карты - лишится элемента внезапности.   Кстати ещё киллтриггеры можно делать специальной зоной, которая не убивает внезапно. Можно сделать зону, при въезде в которую по квадрату начинает работать артиллерия, но не со 100% точностью. Т.е. внезапной смерти не будет, просто рано или поздно арта накроет бойцов, вошедших в эту зону. 

UPD 3: Изменил первый вариант ответа на менее провокационный в связи с жалобами.

Изменено пользователем incorrect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ответ, древний как сам вог (говорят, он видел бодрствующего Ктулху):

  Цитата
на усмотрение картодела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skytis, картоделы иногда не могут "усмотреть" за тем, чтобы рации работали, миномёты стреляли, а в рюкзаках у снайперов не было пулемётных лент, так что я бы полностью на их мудрость полагаться не стал. Правильнее было бы по дефолту ставить там килл-триггеры, а вот уже "по усмотрению картодела" разрешать их снимать, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну давай, вводи правила, ставь рамки, ограничь свободу картодела! Ведь это то, чего так не хватало WOG, чтобы называться серьезным проектом! Давайте рашить вдоль по линии, нарисованной картоделом в рамках четко очерченных правил. Шаг в сторону - кил-триггер! Высота более 5 километров на рельефом - кил-триггер! Лишний магазин в рюкзаке не по уставу -  в бан ваще нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skytis, лол, умерь свой пыл демагога. Ограничить проходы за картой - это не рашить по линии. Или тогда давай начинай бороться с запретом на использование "других программ" во время игры. А то что это мы тут такие все ограниченные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему край карты должен быть киллтриггером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, да я не настаиваю, для того и создал тему, чтобы обсудить, может даже найти какое-то решение. Я считаю, что движение за краем карты часто даёт определённое преимущество, позволяя практически безопасно продвинуть технику там, где её не может ждать засада из-за отсутствия в принципе возможности её устроить.

Изменено пользователем incorrect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  incorrect сказал:

Надоело уже, что часто отделения движутся за краем карты или вдоль него. Это убогое техническое ограничение, которое порою играет свою роль в ходе миссии.

А что, какие-то офигительные преимущества дает подобный маневр? По-моему, таких "обходчиков" гораздо легче обнаружить на хорошо просматриваемой местности за картой, чем на обычной ее части.

 

 

  incorrect сказал:

умерь свой пыл демагога.

Кот бы говорил, с таким-то первым пунктом в опросе.

 

Вообще, это компетенция картодела, как уже говорили. Но я не одобряю подобные действия тупо потому, что тогда теряется тот самый отыгрыш, ради которого я трачу свое драгоценное время каждые выходные. А так - ничего страшного не случится, если кто-то пробежится за картой (правда, зачастую такие марши затягивают миссию, но это уже другой вопрос).

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, какой отыгрыш теряется из-за запрета прохода за границей карты? О чём ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдать унылые холмы -50% к реализму. Но килтригер по дефолту зло, -100% к реализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это настолько старая тема, что уже как-то неудобно проговаривать всё.

Инкоррект,  ради приличия, сходил бы на ФРУ почитать о чём умные дядьки в 2012-ом  бухтели. Если уж совсем не умеешь - спроси в казармах РЕ.

А если ты хотел потрепатья, то надо было постить в разговорчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  incorrect сказал:

для того и создал тему, чтобы обсудить, может даже найти какое-то решение.

 

@crabe, если тебе просто понакручивать счётчик сообщений хочется - иди в разговорчики. Глупо так рассуждать, много воды с тех пор утекло, много кто пришёл, много кто ушёл, а бухтеть проще, чем искать выход.

 

Не нашёл на фру ничего, дай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  incorrect сказал:

какой отыгрыш теряется из-за запрета прохода за границей карты? О чём ты?

Никакой. Я не про запрет, а про проход. Читай, что ли, что пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  incorrect сказал:

а бухтеть проще, чем искать выход.

Выход найден, второе сообщение в теме перечитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо никакого выхода искать, разве ты не понял, Инкоррект ?  :)

 

  dmb09 сказал:

правда, зачастую такие марши затягивают миссию

 

Пока писал пост мне пришла в голову мысль, что некоторым КС вовсе не нужно ходить за краем карты чтобы устроить из вполне себе хорошей миски трёхчасовую муть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SigiL, предлагаешь мне на этих 370 страницах попытаться найти о проходах за границей карты?  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ведь не говорю о том, что проход за картой - это что-то ужасное и портящее всю игру. Но зачастую это происходит на миссиях, где зона находится в непосредственной близости к краю. И да, проход за границей даёт преимущество, потому что эффективную засаду можно устроить только находясь на пути следования, да и трубы у пехоты не позволяют "безнаказанно" отработать движущиеся там машины из-за дистанции, угла атаки и скорости их перемещения. А манёвренные группы вроде СПН? Каковы их шансы поймать врага за границей? Тоже не впечатляющие, потому что дорог там нет, приехать, отстреляться и быстро уехать тоже не выйдет, потому что столкнуться придётся с превосходящими силами. Чтобы противник, идущий за краем карты, оказался в невыгодном положении, нужно туда прикатить что-то вроде БМП, но мало кто из командиров решится в такую задницу даль посылать драгоценную технику.

 

@dmb09, ага, глаза вытекли уже просто. Тогда согласен.

Изменено пользователем incorrect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало миссий помню, чтобы было преимущество у игроков идущих за краем.

Чаще всего эти миссии где много техники, а поэтому при возвращении они просто взрывались от сил противника, которые давным-давно их спалили, из-за обилия пыли и медленном передвижении, и устроили засаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM, Феруз Абад, на котором командовал Холтон, вспомни. Он аж в Мулладост и Хушаб Гостов выслал, но и этого мало: машины прошли вдоль недетализированной искусственной границы. Вот эта недетализированность и даёт преимущество.

 

Я бы для таких случаев ввёл небольшое правило, что техника и пехота имеют право пересекать границу карты, если обстоятельства требуют того, чтобы не заставлять игроков совершать очевидно суицидальные попытки прорыва через строй врага, потому что за спиной триггер и отходить некуда, но ввёл бы ограничение для командиров сторон, запрещающее на брифинге ставить метки ближе, чем за 1 км от края карты.

Изменено пользователем incorrect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проход за краем карты должен пресекаться.

Киллтриггер слишком грубая мера. Я бы ввёл на всех картах хинт оповещения.

Эта мера будет такой же условность, как само понятие - край карты.

Это поможет тем бойцам, которые действительно заблудились. Они получат хинт, что находятся в квадрате таком-то и смогут сориентироваться на местности.

Для тех же, кто играет нечестно и пытается таким маневром застать противника врасплох - обход потеряет всякий смысл. Хинт оповестит всех, что некие нехорошие люди обходят с такого-то направления.

Не будет больше батхерта у внезапно умерших потеряшек, а те, кто целенаправленно маневрирует за краем карты - лишится элемента внезапности.

 

Кстати ещё киллтриггеры можно делать специальной зоной, которая не убивает внезапно. Можно сделать зону, при въезде в которую по квадрату начинает работать артиллерия, но не со 100% точностью. Т.е. внезапной смерти не будет, просто рано или поздно арта накроет бойцов, вошедших в эту зону.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Wrangler сказал:

Кстати ещё киллтриггеры можно делать специальной зоной, которая не убивает внезапно. Можно сделать зону, при въезде в которую по квадрату начинает работать артиллерия, но не со 100% точностью. Т.е. внезапной смерти не будет, просто рано или поздно арта накроет бойцов, вошедших в эту зону.

Точно можно? Думал об этом, но не знал, что в А2 есть какие-нибудь арт- и авиаудары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из миссий скиллза на фалуджи спользовался такой скрипт. Он не давал спокойно проехать по дамбе.

Я не уверен, что это прямо настоящие арт.удары. скорее рандомно спавнящиеся взрывы в определенном радиусе.

 

Не во всех миссиях сюжетно можно оправдать работу артиллерии. Такой трюк я бы использовал только по необходимости, а вот оповещение о приближении к краю карты - сделал бы универсальной фичей на вообще всех картах.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атака засылает одного-двух зайцев за край карты, чтобы они спровоцировали дезу об обходе за краем.

Оборона, пошло улыбаясь, стягивает дивизии к краю карты.

Реальная атака делает БМП раш по самой короткой дороге :), ломает хлипкие заслоны и зачитывает форумные бугурты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, ну так за краем карты уже соседнее государство, вот они и отрабатывают по нарушителям границы, всё честно.

 

@crabe, в твоём гениальном плане есть небольшая ошибка: оборона не должна догадываться о том, что можно послать пару бойцов для отвлечения. Не думаю, что на ВОГе этого ещё кто-то не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.