Jump to content

Unity

[OSN] Squad OSN
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

About Unity

  • Rank
    Newbie
  • Birthday October 19

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет! Ты написал заявку на мехвода, стрелком в танке был не я :( Ну вы и обидчивые конечно, обижаться что вас убили свои на последних 10-ти минутах, когда уже кругом враги как-то странно, не надо так. У нас был очень ограниченный радиус/дальность обзора, мы просто попытались заслонить собой часть зоны, никто специально не хотел убивать своих конечно же. А не извинились, кстати, потому что не знали кого именно убили. Засчитало действительно мне, но когда я улетел в 200, у меня крашнулась арма, а стрелок мой жил до конца. Прости
  2. Постараюсь не забыть, но там совсем пиксели
  3. просверлил взглядом
  4. ??????????????????????????????????????
  5. Unity

    Аномально высокий пинг

    Ростелек долбить надо по-идее, я включил у себя щас winmtr (у меня ростелек спб) - если за сегодняшний вечер опять заметишь высокий пинг - покни в ТС я скажу было ли у меня. По сути это трабла динамического роутинга, дефолтная проблема когда ты за уралом
  6. Unity

    Аномально высокий пинг

    Так, так, так. Александр из Новосибирска, вычислил твой серый ип и домашний адрес через брас ростелекома
  7. К сожалению я думал так же, но объясню почему дейз всё-таки такой же (ну или сравнимо) кривой: Движение техники обрабатывается на сервере - сейчас там полноценно ездить на машине не представляется возможным (собранная машина имеет свойство проваливаться под землю частью колёс, chernarus space program в лучших её традициях - очень часто улетаешь в космос, это если не говорить о дефолтных "фризах" при движении, т.к многое завязано на сервак) ФПС дейза хорош только пока на карте нет кастомных объектов (играл на сервере в 90 рыл со строительством - рядом с большим количеством объектов фпс имеет свойство проседать ~ на 20-40 кадров Вместе с 1.06 появилось очень много багов связанных со взаимодействием с предметами Классический баг "руки шиворот-навыворот" Баллистики нет Учитывая только эти вещи я бы вообще призывал бойкотировать любые бисоподелия - куча багов дейза живет с 1.0, но ребята пилят аддоны и патчи с контентом. Вот а шейм
  8. На всякий случай вброшу очевидности. Немного про железо: Овнер дедика должен иметь такую ЗП, чтобы его не обременяло платить за него каждый месяц Овнер дедика должен ХОТЕТЬ заниматься тем чем он будет заниматься - ибо если в какой-то месяц не соберется нужная сумма (а она перестанет собираться через пару-тройку месяцев) он должен быть готов помогать своей монетой (для этого п.1), возможно оплачивать его полностью Не используйте вариант одолжить - одолженное могут забрать в самый неподходящий момент Не используйте служебное положение людей (штатный админ/эникей) - работа дело не постоянное Вроде всё самое очевидное перечислил. На памяти одни из самых дешевых (по value) дедиков были у хетцнера (не забывайте учитывать что это либо германия либо финка - а это высокие латенси у зауральцев). UPD: сравнимые по цене выделенные десктопы есть ещё у селектела
  9. Avarax should wait a couple of mins before starting mission for briefing, because he asked OSN to switch sides... Krech old slot bugged after switching slots on briefing stage
  10. Там в итоге оказался один рамзес, и я его помоему таки загепешил
  11. Да на самом деле не так страшно оказалось - ибо случилось уже под конец игры. p.s - метки на меня и фоксов были
  12. Unity

    Ивент WOG vs WOG³

    Держи в курсе, твоя аналитика "смотрю на расстояние между кружочками" очень важна для нас (меня) А тебя не смущает, что я ломился в сторону старта атаки (мы атака), потеряв на предыдущих позициях 3/4 отряда? Ко мне подошел в упор хулиган и снес со стрелковки турельку. Вообще, я хотел спасти хмг и доехать до ремонтника, но не шмог, мне снесли все 4 колеса (вообще на реплеях не только точечки, ещё выстрелы видно, ага), и только после этого я спешился. Если ещё что-то хочешь сказать - приходи на эвенте в канал upd: я понял, чтобы не быть "рандомщиком" надо было ехать не в сторону старта, а сразу в зону на полном ходу. Точно, едрить я тупой!
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.