-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
Marco стал победителем дня 22 мая
Marco имел наиболее популярный контент!
Информация о Marco
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Odin's Sword
-
Zoober отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Sixor отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ziki_CZ отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
xapepama отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
LEYDEN CTU отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Omega отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Kostize отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Unity отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Rempasso отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Высрал говнос, моменты моего скилл ишью тоже вставил
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Odin's Sword
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: APMO [BETA]: Arma Plan Maker Online
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Gatecrasher
-
Marco отреагировал на сообщение в теме: Прыжок на заре
-
https://www.twitch.tv/videos/2037353453?t=03h37m40s
-
2 венома с фулл бк, хаммер тоу и динго м2 в обороне выглядит как развал атаки в 0 на такистане
-
-Это ВФА, заняли западную часть триггера, несём потери Сетрис который соло сидит в триггере и не отстреливается
-
POV: Игроки видят баланс на миссии но в конце всё таки идут её отыгрывать POV: После отыгрыша миссии Все совпадения выдуманы, персонажи случайны
-
Миссия "Last Step" , сама по себе чрезвычайно неординарна для атаки, ввиду того что места где происходит респаун игроков разбросан по всему городу. И таких точек респауна не 1 и не 4 а на сколько я помню около 14 и если умножить это количество на 200 метров , то выйдет "минное поле для атаки". Как оказалось к сожалению я переоценил свою память и выбрал цель для атаки которая была в "зоне атаки спауна". Лично для меня цель была другая(ехавшая техника/закладчики пт мин), но ввиду того что Я увидел момент где можно было бы убить врага, я им воспользовался. При виде врага время на принятия решения было 0,5-1 секунды, за это время я не смог сообразить находиться ли он в "зоне атаки спауна" или нет, ну и сделал пуск ракеты. Я полностью согласен, что это меня не оправдывает и это мои проблемы. Хочу лишь сказать что умышленно у меня не было цели обстреливать респаун зоны обороны. Игроку которого я убил приношу извинения, впредь дважды подумаю прежде чем идти на такую авантюру с вертолетом или другой техникой на последующих миссиях. К своему обьяснению прилагаю скриншот, на котором красными кругами отмечено зоны (200м от спауна центра отделения в каждую сторону(радиус)) которые по правилам нельзя атаковать первые 10 минут после "варбегина".
-
Не, ну тут дизлайк, мы встали в ранее договоренном месте, а ты дажее не вставил этот момент в видео (
-
Marco изменил фотографию своего профиля