-
Публикаций
472 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
swatSTEAM стал победителем дня 14 января
swatSTEAM имел наиболее популярный контент!
Информация о swatSTEAM
-
Звание
Технический отдел
- День рождения 15 марта
Информация
-
Пол
Не определился
-
Pirate отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
Dekfor отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
sup отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
Aja отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
Erron отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
philips отреагировал на сообщение в теме: Активные метки
-
Ты пытаешься автоматизировать важную часть геймплея, которая приносит уникальный опыт, ради него люди приходят на игры, пусть он и может казаться немного душным. Тут тонкая грань, вот пару примеров для её понимания: * Заставлять диктовать "по улитке 9" по ДВ для передачи координат -- это плохой однообразный геймплей, не несущий ничего, кроме духоты. В такой геймплей как раз пусть скрипты и играют, уникального опыта от его упрощения почти не теряешь. Здесь метки в текущей реализации это хорошее решение, пусть даже оно и понижает градус реализма. * situation awareness, мониторинг статуса тиммейтов, поддержка и передача оперативной информацией внутри отделения -- это уникальный геймплей, который располагает игроков к взаимодействию и командной работе. И иногда требует скила. А кого-то может даже мотивировать думать как максимизировать эффективность отряда. Такой геймплей лучше расширять и максимально свободно подавать игрокам, а не тупо упрощать скриптами.
-
mib отреагировал на сообщение в теме: Для картоляпов: Playable Units
-
swatSTEAM отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
swatSTEAM отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
swatSTEAM отреагировал на сообщение в теме: WOG : Видеоархив
-
swatSTEAM отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
swatSTEAM отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Energy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
А что, если щелчки в голове?
-
Если казуальность обратно пропорционально зависит от количества разорванных пердаков в конце миски, то ВОГ, определённо, самый антиказуальный проект.
-
@RavingRobot, а вот для А3, я слышал, есть аддон, который на брифинге форму противника в показывает :3
-
Нужна идея, как идентифицировать слот игрока по его объекту. То есть придумать переменную, которая будет уникальна и постоянна для слота. namespace объекта не подходит -- даже если он глобальный, то он часто слетает.
-
Сегодня встретили талиба, которому даже фугас нипочем. Судя по стате, это был @Trouble. Ник подходящий, да. Btw, тут пулемёт не ломается. (На самом деле ломается, но вы поняли).
-
Насколько бы плохо я не думал о разрабах CBA, хоткей сам сбиться не может. Он просто не работает, за что спасибо ACE. Забавно, ничего не меняется. За 7 лет существования они даже тестить не научились. А происходит это просто потому, что их хендлер перехватывается дефолтной перезарядкой.
-
@MADBUG, shift+R тоже не работало
-
А давно осечка не правится перезарядкой и передёргиванием затвора? Ну, хотя бы хинт, ибо это совсем аутизм какой-то.
-
А как я должен был об этом узнать?
-
Вот в этом видео всё, что я думаю об A3 и этой сборке.
-
Не называй тут сроков никогда! Шокстер, помню, очень любил говорить про 100% переход на A3 в "следующем" (2014) году. Не слушайте его, Вожик был на бесплатном движке (livestreet). Он себе бабло заберёт.
-
[b][member=CTPEJIKuH][/b], оптимальный размер худа -- нормальный. Наверное, поэтому он нормальным и называется... Не понял претензии. Если мододелы криво пишут конфиги, позволяющие идентифицировать модель, то это тоже не ко мне.