-
Публикаций
1 616 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
33
Ram3esIV стал победителем дня 16 августа
Ram3esIV имел наиболее популярный контент!
Информация о Ram3esIV
-
Звание
Форумный гражданин
- День рождения 16.04.1979
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/ram3es4th
-
Discord
ram3esiv79
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Скуфа
-
Интересы
видео, аквариумы, телескоп, музыка
-
Aja отреагировал на сообщение в теме: Change of loyalty
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Полк War Thunder от Проекта Weekly Open Games
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
BOLOTNIY отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Sixor отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
xapepama отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
xapepama отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Sixor отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
LEYDEN CTU отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
GRIDOS51RUS отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Kostize отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Kalkhin отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Шарпенинг моё увожение
-
Люди в реале обмазываются яркими повязками и скотчем и только у Звердика нет проблем с распознаванием формы. Соболезную твоим ученикам.
-
@TRUE Недавно решил откомандовать стороной после перерыва в несколько лет. Шесть часов лазил по окрестностям, составляя план. Организовал прикрытие с тыла, флангов и спровоцировал противника на тыловой обход - намеренно прогнал вертушку над отделением противника и демонстративно высадил десант. Жди на позиции, когда противник приедет в бутерброд, думая, что он в тылу, и фрагай. В итоге на миссии все ныли, рвались вперёд и от плана остался только общий маршрут с флангами. Замполит требовал реализовать инициативу, хотя план предусматривал байт техники с удобных позиций, её уничтожение и использование полученного преимущества. Оба танка противника и отделение повелись, попытались зайти в кукан и сгорели, почти не нанеся атаке никакого урона, но только благодарю скиллу танкистов и хорошей реакции ФРВЛ. Отделение номер один проигнорило метку, вопросы по ДВ и слилось независимо от всех. Отделение номер два на одном фланге хорошо постреляло противника, но ушло мимо метки и начало стреляться с союзным отделением. Отделение номер три на другом фланге вместо работы от бэхи прорашили в ней в Кулибино, потеряли пять человек из восьми, бросили позицию, а бэха ушла на ремонт. Спецназ вместо разведки и координации с танком штурманул то же Кулибино на машине, завяз, но связал боем фланг вместо отделения номер три и это сыграло свою роль. Отделение четыре выехало на грузовике прямо в лоб танку. Он их не заметил, но отработать трубой не смогли и метку поставили так, что вертушка танк так и не нашла. Дисциплинированно пришли на точку, огребли от града, зушки и отделения номер два. Отделение пять втроём не услышали танк в 200 метрах и получили по очереди из ПКТ. Последний выживший ушёл к замполиту. Танк ныл и игнорил указания, но раскатал всё, до чего дотянулся. На финальном этапе замполит взялся за микроменеджмент, повёл атаку через фланг, хотя с фронта её бы прикрывали две БМП, и остатки атаки затащили с хорошим преимуществом. Блейд на танке просто развлекался на полосе препятствий. Я лежу с инсультом жопы.
-
@Merans прости, меня вынудили в двухсотом
-
На любой другой миссии прописаны условности, запрещающие это делать, или это реализовано технически - необходимостью заправки или зарядки, отдалением старта атаки. Ты же в своих поделиях провоцируешь атаку на раши. А пострелять из тумана за прорисовку на других миссиях тебе, скорее всего, не дадут. Там твои партиклы не скрыты туманом и по их источнику может прилететь в ответ. Там тебя просто не подпустят на такие дистанции на таких таймингах. Странно, что тебя во всё это нужно тыкать носом. Или ты совсем разумнел, или намеренно закладываешь бимбу под проект.
-
Это только в твоих твитерах такое.
-
Конечно не бываю. Нескольких раз хватило, чтобы убедиться, что это пустая трата времени и поставят твой мусор.
-
Может пора перестать ставить миссии Кея в расписание? Атака под зоной на тайминге 4:40, дмб убит в рамках пяти минут в 100 метрах от зоны, техника накрывает зону из тумана по азимуту с воды и почти с четырёх километров. Что ни миссия Кея, то шедевр-пятиминутка. Когда-то мы ржали над реплеями кубовога по 40 минут.
-
Классная миссия, где на 4:30 атака уже у зоны, а техника может заливать зону по площади из тумана тупо по азимуту на 3800 метров.
-
Доведи дело до конца, добавь возможность респавниться и ограничь миссию таймингом. К чему эти полумеры? Будет два часа фана. Не паблик.