Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.02.2024 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  2. 18 баллов
    Rapture

    Обсуждение прошедших игр

  3. 15 баллов
    BornToYarik

    Обсуждение прошедших игр

  4. 15 баллов
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

    Я всегда предпочитал высказывать свое мнение по большинству вопросов, и, думаю, сейчас я достиг того момента, когда уже не могу молчать. Это ни в коем случае не бессмысленная тирада, и, несмотря на то, что мои эмоции в основном негативные, я также постараюсь предложить решения по любому вопросу, который я затрону. К сожалению мне кажется, что в последнее время мне не очень нравилось проводить здесь время. Причин множество. На мой взгляд, большинство из них вызваны отсутствием заботы, интереса и общения с стороны игровой администрации. 1. Сторона одиночек vs Сторона 2 Уже несколько недель в принципе всем понятно, что нынешняя ротация просто не работает. Приходить на игры, особо в качестве КСов которым не лень готовить нормальные планы и также готовить отряды к играм просто не приятно, когда 30-40 процент стороны 1 составляют одиночки. Это не мат на одиночки, даже если их некоторые не считают людями, но одиночки отсутствуют в каналах сторон, и с ними вообще-то не возможно ни как общаться перед играми об планах / расставлять их на слоты. Токгда это вообще несправедливо, что стороне 1 постоянно придется играть с этим хендикепом, и сторона в принципе не способная победить миссии за исключением жоско дисбалансных миссий. Вся суть ротаций в том, что стороны должны быть хотя немного сбалансированые, но сейчас это вообще не так. Такие вещи, очевидно, могут происходить в течение ротации, просто у отрядов поменяется средный онлайн, ЦТУ не прибудут вообщее на миссию, отряды умрут и т.д. Людей нельзя винить за это. Но что на мой взгляд возможно осуждать, это бездействие и отсутствие общения с стороны ИА по этот теме. Почему не были уже приняты какие-то решения? Вот бы хотя также хватало сказать: "Наблюдаем что с ротациой проблемы, будем решить в ближайшие время." Но вместо того коммюниты не получила ничего. Следит вообще администрация за этой темой? Я, конечно, не админ, но предложу две очевидные решения: Либо перекинуть 1 отряд с высоким онлайном на сторону 1, либо чем раньше закончить ротацию и сделать новую. Это не совсем ракетостроение. 2. Бюро выбора миссий Помню время, когда в бюро еще присутствовал хаммерОК, вот тогда почти постоянно нылось на то, что члены бюро ставят только свои миссии, и что расписания в основном к**. После инициативы Отто тогда создалось бюро номерь 2 (в котором в основном присутствуют те же чели, чем в прошедшем), и, на мой взгляд, негативность самых игроков по расписаниям в принципе ни как не изменилась. С 10-12 людей, которые обычно прибывали для выбора миссий, сейчас остались 4-6. Интерес, похоже, пропал так же, как кошке надоедает новая игрушка через пять минут, и она возвращается к картонной коробке. Но все равно у нас хотя появилась крутая таблица, в которую много людей уже предложения не пишет, или их пишет за 30 минут до собрания, чтобы быстро набросать там хотя что-то. Но результат у нас получается более менее тем самым, чем в прошедшем. Кто-то ноет из-за фактора Бойцов Очень Мало Жизнеспособных, кто-то из-за островов, картоделов, агрессивных скриптов, словацких флотов и т.д. Невозможно угодить всем, но я хотел бы видеть хотя более конкретные рамки для выбора миссий, чтобы если опять какой-то Аркумник начнет ныть из-за чего-то банального присутствовали рамки на базе которых возможно оправдать выбор миссий. Сколько новых мисок надо ставить? Сколько повторных? Сколько старых, более раз сыгранных? Обязательно в ротации пытаться сыграть 2 разы все новые миссии, чтобы стороны не были обмануты из-за плохого баланса миссий? По-моему бы было более просто работать и оправдать на базе чего-то конкретного. 3. Проверка миссий На мой взгляд самая отвратительная текущая тема. В прошлом проверкой миссий занималась ИА и некоторые одиночные чели из коммюниты. Сейчас это делаю Я и в принципе Мустаж. Может закину немного статистики От августа 2022 до январа 2024 было создано примерно 122 новых миссий. 26 с них было моих. Некоторые с них все еще ожидают проверку. Немного рофл. Значит у нас было 96 миссий от других авторов за этот период. С 96 миссий я проверил 69 (найс). Почти 72 процент. 5 членов ИА за этот период проверило 14 миссий. Неужели никому не жаль меня? Не понимаю, почему ИА полностью прикратила проверять миссии. Опять, не было сказано ничего. Абсолютно не понимаю такое отсутствие интереса и заботы. За 17 месяцев было выложеных 122 новых мисок. Это значит 7 миссий каждый месяц. У нас сейчас 7 админов, и допустим Отто, Мустаж и Я которые занимаются проверкой миссий. Вот бы хватало каждому челу проверить одну миссию каждый месяц чтобы мне не пришлось рабски трудиться на урановой шахте. В большом кол-ве случаев проверить миссию от нормального автора не может никому забрать больше чем 2 часа. Неужели это действительно так много? 2 часа каждый месяц? Уже было предложено кем-то другим создать гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами. На мой взгляд это обязательно надо сделать и выложить в общий доступ для всех желающих. Только не просите это делать Ламу, потому что он хреново проверяет. Я хотел бы видеть больше участия и позитива с стороны ИА, а не чтобы я получал постоянно депрессию когда на собраниях выбора миссий по голосам ИА видно, что им все надоело и их ничего не волнует.
  5. 13 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  6. 10 баллов
    Mustazh

    Мантикора

    @Omlet спасибо за обратную связь, мы обязательно учтём Ваши пожелания для улучшения работы нашего сервиса. Всего доброго!
  7. 9 баллов
    BornToYarik

    Обсуждение прошедших игр

  8. 7 баллов
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    @Tklama Считаю необходимым ответить на несколько тезисов и дать совет лично от себя, исходя из моей точки зрения на сложившуюся ситуацию. Такая оценка как “негативность” является исключительно субъективной. Это было всегда, особенно до моей инициативы. Мне удалось ознакомиться с очень большим количеством мнений игроков касательно расписаний и самих миссий. В попытках разобраться, я услышал множество критериев, которыми руководствуются люди оценивая расписание. Далеко не всегда эти критерии объективны. Оценивая количество людей, которые посещают собрания и предлагают собственные предложения в таблице можно сказать одно, состав непостоянен. Появились совершенно новые люди, остались старые. Самое главное, появился доступный для каждого инструмент, с помощью которого каждый заинтересованный может предложить свой вариант. Пользоваться этим инструментом, или нет, решение уже каждого отдельного человека. В динамике уже можно сказать, что нет чёткой тенденции, мы стараемся учитывать мнение каждого и даже самые непопулярные предложения рано или поздно попадают в расписание. Общей точки зрения не существует, и мне кажется я прикладываю для этого все усилия. Рамки действительно нужны и важны, но описать их невероятно сложно. Несколько раз я уже садился в попытках написать проект предложения для администрации, пока финального варианта к сожалению нет. Тебя действительно жаль. За всё это время твоими усилиями было создано и проверено множество миссий, благодаря чему сейчас сообщество не испытывает серьёзного кризиса по этим вопросам. Участие и заинтересованность игровой администрации по этому вопросу никакая. Здесь нужно оговориться, и сказать одно. Как бы ты не хотел быть любимым всеми, как бы ты не хотел помочь, ты не должен становиться рабом и заложником. Советую тебе перестать пытаться помочь кому-то, особенно если тебе перестало приносить это удовольствие. Делай, что хочется именно тебе, от чего ты получаешь удовольствие и перестань ожидать что твой труд по достоинству оценят те, кому абсолютно на это наплевать. Требования и критерии создания миссий существуют и сейчас, ими вполне можно руководствоваться. Проблема не в самом процессе допуска, а именно в том виде миссий, которое большинство игроков хотело бы видеть и отыгрывать в текущих реалиях. Это гораздо более сложная тема, чем составление расписаний. Где услышать каких-то конкретных предложений от людей практически невозможно, можно слышать только различные высказывания "миссия мусор", "невозможно играть в большинство новых миссий" и прочее. Люди сами не знают чего они хотят, особенно те люди, которые играют в это десятилетиями. Они и сами не знаю чего хотят, они просто бухтят. По этой причине, конечно какие-то объективные критерии и запреты быть должны, но нужно чётко понимать что за критерии. Как по мне, даже без каких-то рамок и чётко описанных правил, всегда можно вступить в диалог с нынешними авторами, объяснить им свою точку зрения, предложить конкретные предложения. И возможно в новых миссиях авторы к этому прислушаются. К сожалению, большинство предложений и комментариев это нытьё, с которым никто из авторов считаться не хочет.
  9. 7 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  10. 7 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  11. 6 баллов
    Omlet

    Мантикора

    Объективный фидбек: 1. Неуязвимость замка при наличии условности и захвате зоны при четырехкратном перевесе, позволяет загнать ВСЮ технику в зону и не дает возможности атаке это адекватно выбить. Вспоминается миссия ткламы с бункером на такистане, но там легко все закидать гранатами и вниз нельзя загнать бтр/бмд. 2. F18 не нужны. Запрет на подлет и стационарные софламы (по высоте как трава) + "специально подобранная техника" (которая не уничтожается прямым попаданием бомбы) делает из самолетов аналог очень сложного миномета, который еще надо защищать от пзрк. 3. Тигр с корнетом и наводчиком ракет, доезжает до места отстрела атаки за 3 минуты и 30 секунд + тигр по дорогам едет 120 при том что хаски еле набирает 100. 4. Spike....... он хорош настолько, насколько сломана стрельба из него. В 40% случаев камера будет ловить твою гранату/дерево рядом/ЛЭП/камень, но в 60% это ваншот бмд. Если нужно птрк -> дай милан. 5. 30 минут беспилотника. На лесной карте с 2мя отделениями на тиграх с корнетом которые успевают везде первыми, приходится изгаляться с ЛЭП. Средств воздействия по меткам у атаки только самолет (который убрать) и 2 смешных миномета. Если дать батареек на 1/2 часа сильно это баланс не поломает. 6. В 2-4 написана техника Land Rover (который 130 едет), а стоит Panther которая плетется 90. 7. У бравых морпехов все еще совковые бинокли.
  12. 6 баллов
    sup

    Объявления

    Отряды KND и GHOST покидают список ротационных отрядов.
  13. 6 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    Отряд SOKIL присоединяется к стороне 1, тебя устроит? Я тебе даже ссылку могу скинуть на готовый гайд по проверки миссий. На счет всего остального, таких добряков и попурвущих людей на воге никто никогда не ценил. Когда то таким как ты был Я, Маднес, Зампопыт и еще десятки человек, но ИА встречает таких людей без энтузиазма. Предлагать сделать сменный состав ИА , предлагали и предлагали 101043014 вариантов, но в итоге всем все надоедало и ИА всегда в выигрыше. ПОЭТОМУ, ЛАМА, просто кайфуй сидя в кусте, заливая раз в 2 недели нормальную продуманную миску, и на время отложи проверку мисок, чтобы курочка пришла к ИА и клюнула куда надо, ибо благодаря таким людям, как ты они могут пепечилить годами, раскидывая баллы на форуме и не париться.
  14. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  15. 5 баллов
    Mustazh

    Мантикора

    Палуба лучше справляется
  16. 4 балла
    Zwierdik

    Pesadas on assault

    Просмотр файла Pesadas on assault Вводная Задачи Атаки : Задачи Обороны : Техника Атаки : Техника Обороны : Форма атаки Форма обороны Добавил Zwierdik Добавлено 09.03.2024 Категория WOG Количество участников 168 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, слегка туман Условие победы атаки Захват зон и уничтожение установки Техника атаки Условие победы защиты Удержание зон или защита установки Техника обороны Особенности миссии ЛОГИСТИКА, 2014 год, вертолетики летают, запах (отдаленный) от а2 Тип WOG Остров Сахрани Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST SLA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 10.03.2024 Используется Deformer Нет
  17. 4 балла
    BornToYarik

    Мантикора

    Замечательная миска! Вся сторона садиться в триггер(и бмд с бтрами) Непонятно зачем нужны самолеты с этими лцу, когда их все равно может убить 4 вербы, корнеты, бтры (коненчно же не могут бмд, это же так важно) Условность про невозможность атаки триггера самолетами тоже дичь какая-то. Замечательные бинокли у бритонцев, когда у рферов дальномеры Прекрасные патроны у бритонцев, специально для стрельбы по уткам. Дартер у которого 30 минут полета и украденные батарейки тоже радуют
  18. 4 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Никакой жалости к подкустовичам. Большинство скажет "а что тут не так", поэтому это просто дежурное брюзжание. Но в последнее время нередко при выборе между играми и сладким сном предпочтение без сожаления отдаётся второму.
  19. 3 балла
    sector594

    Electron-20

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку вношу правки 1 @Kei Посмотрим насколько вас, посмотряльшиков, хватит Помимо выше указанного изменено: Заменил рюкзаки в технике синих с кайота на мультикам ЭТО НЕ РЕЙВЕНЫ Заменил мк14 на м110 Поменял одноразки вертолетчиков на нлавы БК вориоров возвращен к норме (200 подкалиберных снарядов) В технику зеленых положил одноразки
  20. 3 балла
    Kei

    Electron-20

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку посмотреть 4 Синие 1. У медиков морпехские шлема, прикол или ошибка? 2. Разделяю твою ненависть к операторам мазуты, но всё же наверное будет лучше заменить на АРку с рукояткой или дать коллиматор 3. Странный выбор модификации SAW, емнип они ходят с Short/Savit rhs_weap_m249_pip_S 4. В гусеничной технике по одной гусле, можно выдать и побольше 5. Командиру экипажей точно нужны наспинные ДВ, учитывая что у оппонентов их нету? 6. Возможно стоит сделать какую-нибудь из техник медицинской, к примеру штабные M-ATV 7. Точно ли нужен Стингер, да и еще C-версии против транспортного вертолета без вооружения? 8. Опять же мазута должна страдать, но нужен ли еще и Джав с двумя пусками учитывая наличие самых новых модификаций Бредли? 9. Текущее кол-во труб у атаки не слишком большое, да еще и одноразки, может стоит добавить в некоторые отделения MAAWS-ы для борьбы с пехотой? 10. По шлемам - армия клонов, раздай разные версии или просто сделай рандом, благо вариантов там немало - неплохо помогает отличать своих внутри отделения Зеленые 1. Зачем выдавать легкие плитаки регулярам, если есть комплектные полноразмерные броники в камуфляже? JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_cqb_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_crew_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_recon_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_tactical_EAF_F 2. Аналогично с отделениями на вертолетах, какая логика была при выборе броников для них, учитывая что это однозначно более доисторический и полноразмерный броник чем у регуляров, да и еще в старом британском DPM. Наверное стоит поменять на более легкие версии тех же что у регуляров. 3. В дополнение к броникам вертолетных отделений стоит выдать рюкзаки такие же как у регуляров 4. На вертолет можешь подгрузить ливрею фракции через инит this setObjectTextureGlobal [0, "\A3\Air_F_Enoch\Heli_Light_03\data\Heli_Light_03_base_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [1, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [2, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_signs_EAF_CA.paa"]; 5. У отделений на вертах неправильная сетка на оптике под SCAR-H, замени + у одного из слотов почему-то ACOG, когда у всех остальных ELCANы 'iansky_specterdr_fde_2D' -> 'rhsusf_acc_su230a_c' 6. Также стоило бы поменять оптику марксмену с древней HKшной без переменной кратности на аналогичную той, что у марксмена из штаба, либо на любую более современную из РХС с переменной кратностью 7. Зачем добавлять всратую версию ACOGа из BAF и плодить разные класснеймы в миссии, если можно выдать идентичную, но более нормально качества, как та что у синих 'UK3CB_BAF_TA31F' -> 'rhsusf_acc_ACOG_RMR' 8. *sighhh* И снова выбрана самая неудобная и всратая версия коллиматора с большей рамкой и менее четкой прицельной сеткой при наличии более качественного и удобного по полю обзора аналога из РХС 'BWA3_optic_EOTech' -> 'rhsusf_acc_eotech_xps3' 9. У отделений А1-5 на мардере ни у кого нет наспинной ДВ 10. Максимально непонятно решение добавления отдельной роли радиста в каждом отделении, при отсутствии аналогичной у синих, либо приводи к общему формату у сторон, либо зачем вообще это нужно? 11. У штабного марксмена при неплохой кратности и в целом достаточно дорогой оптике не хватило денег на дальномер, не помешало бы выдать. В условиях дистанций и ландшафта карты хватит и километрового 'rhsusf_bino_lerca_1200_tan' 12. У вертолетного марксмена вообще нету ни дальномера, ни бинокля - аналогично не помешало бы выдать 13. У А2-2 и А2-3 по четыре короба на гранатомет и по восемь лент на 7.62 пулемет, стоит увеличить, желательно кратно текущее кол-во которого в случае гранатомета хватит только на пристрелку 14. Идентичное шифрование и рации как у синий стороны, не уверен как это будет работать, не мешало бы заменить на зеленые/красные, документация здесь. В случае если будешь использовать радейки красных - задай дефолтную в init.sqf через TF_defaultGuerBackpack И не забудь проверить и при необходимости заменить во всей технике где она есть через TF_RadioType 15. При, в целом, одинаковой оборонопригодности зон у первой стоит 120 секунд на захват, при 60 секундах у остальных двух, фича? 16. Также как и у синих - нету дополнительных гуслей в тяжелой технике 17. Опционально если не лень закрой LDF-ным лого через аттач User Texture-а UserTexture1m_F // в поиске редактора Возможно наличие большего кол-ва косяков и ошибок, просмотрено то что сразу бросилось в глаза
  21. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Потреблять трижды переваренное - это молодёжно, я понял.
  22. 3 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Odin's Sword

    Инглиш мэн?
  23. 3 балла
    Senpaii

    On a hunt

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку 1
  24. 3 балла
    BOLOTNIY

    Обсуждение прошедших игр

  25. 2 балла
    Toshka

    WOG 177 Highway to Hell

    Просмотр файла WOG 177 Highway to Hell Краткий Брифинг: Командование Армии США получило информацию о том, что хайвей, который проходит по центру Фаллуджи заминирован. Армии США должны в кротчайшие сроки уничтожить все фугасы на дороге. Один сектор - один фугас. Всего 4 секторов. Рандомное расположение фугаса в секторе. Фугасы замаскированы и их довольно тяжело найти. Техника атаки: Армия США Техника атаки: Ополчение Добавил Toshka Добавлено 19.02.2023 Категория WOG Количество участников 177 Год 2000 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясная погода Условие победы атаки Все фугасы уничтожены. Потери 0.1 Техника атаки Условие победы защиты Продержаться 120 минут. Потери 0.1 Техника обороны Особенности миссии Автор [KND] Animalshadow Миссия 2013 года. На память как смог так и сделал! Архива не было. Берите как есть. Тип WOG Остров Фаллуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST 95 Сторона EAST 82 Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON В технике / Vehicle Дата допуска 17.03.2023 Используется Deformer Нет  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.