Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    sector594

    Electron-20

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку вношу правки 1 @Kei Посмотрим насколько вас, посмотряльшиков, хватит Помимо выше указанного изменено: Заменил рюкзаки в технике синих с кайота на мультикам ЭТО НЕ РЕЙВЕНЫ Заменил мк14 на м110 Поменял одноразки вертолетчиков на нлавы БК вориоров возвращен к норме (200 подкалиберных снарядов) В технику зеленых положил одноразки
  2. 1 балл
    sector594

    Electron-20

    Просмотр файла Electron-20 Вводная Форма атаки Техника атаки Форма обороны Техника обороны Добавил sector594 Добавлено 01.03.2024 Категория WOG Количество участников 170 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 5:10, Ясно Условие победы атаки Захват трех зон Техника атаки Условие победы защиты Удержание одной зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Роше Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Вооруженные силы Ливонии Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  3. 1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 08.03.2024 - 09.03.2024

    До
    Cторона 1: MOR + HMG + WFA + CTU + FOX + A-Team + SSOT | Сторона 2: FRWL + JW + BE + SRR + SOKIL + LG + DT + L-13 В пятницу 08.03.2024 играем: 1. Мантикора NATO - AFRF [Остров - Мыс Кинтайр] Сторона 1 в Обороне 2. Анклав 1st Cavalry Division - Армия сопротивления [Остров - Решман] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW]Setris В субботу 09.03.2024 играем: 1. Реновация 1st ER MEC - ВДВ ЧССР [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 2. Target Spotted USMC - ЧДКЗ [Остров - Черноруссия] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Резервные миссии: Замена первой - Blitzkrieg 2 US Army - МСВ РФ + ВДВ РФ [Остров - Черноруссия] Замена второй - One village ЧСО - ВС РФ [Остров - Бекетов] Командование: Внимание! Расписание и миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  4. 0 баллов
    Mustazh

    Мантикора

    Просмотр файла Мантикора В 2024 году в Российской федерации прошли президентские выборы, победу на которых сенсационно одержал Константин Игоревич Андропов, внук Юрия Владимировича. Молодой и энергичный, по меркам остальных лидеров стран бывшего союза, политик провёл ряд успешных экономических и военных реформ, которые позволили стране быстро сократить технологическое и экономическое отставание от запада. Спустя год после его прихода к власти, на границе России и Финляндии произошёл военный конфликт, который получило название 'Ковдорский кризис'. В результате которого почти все страны Европы были втянуты в войну с союзным государством. И пока войска республики Беларусь шагали по континентальной Европе, армия Российской федерации готовила вторжение в Великобританию. Командованием ВС РФ было принято решение совершить несколько атак с разных направлений, с целью растягивания малочисленных сил королевской армии по большей площади. 30 апреля силы 45-ой отдельной разведывательной бригады специального назначения совершили высадку в районе города Кемпбелтаун для создания плацдарма основным силам. 1 мая британцы, силами 4-го батальона королевского шотландского полка, попытались выбить русских из замка Нокстапл, который был занят последними и использован как ПОБ. 2-ой день операции 'Мантикора'. NATO Техника атаки AFRF Техника обороны Благодарности Добавил Mustazh Добавлено 31.01.2024 Категория WOG Количество участников 170 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия 9:00 по местному времени, облачно Условие победы атаки Захват и удержание замка Техника атаки Условие победы защиты Удержание замка Техника обороны Особенности миссии Ф-18, крылатые ракеты, объект культурного наследия Тип WOG Остров Mull of Kintyre Режим Захват/оборона Сторона WEST NATO Сторона EAST AFRF Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 06.02.2024 Используется Deformer Нет
  5. 0 баллов
    Tklama

    On a hunt

    - Триггер захвата военной базы не настроен правильно. Этот кусок также должен считаться триггером, иначе за чем там он? - Отсутствие ремкомплектов у отделении на М113, по правилям обязательно должен присутствовать хотя бы 1 шт. - В шапке миссии отсутствует требование Деформера - Очень не советую спавнить юниты на терене модифицированным Деформером, именно касательно отеления в базе
  6. 0 баллов
    Kei

    Electron-20

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку посмотреть 4 Синие 1. У медиков морпехские шлема, прикол или ошибка? 2. Разделяю твою ненависть к операторам мазуты, но всё же наверное будет лучше заменить на АРку с рукояткой или дать коллиматор 3. Странный выбор модификации SAW, емнип они ходят с Short/Savit rhs_weap_m249_pip_S 4. В гусеничной технике по одной гусле, можно выдать и побольше 5. Командиру экипажей точно нужны наспинные ДВ, учитывая что у оппонентов их нету? 6. Возможно стоит сделать какую-нибудь из техник медицинской, к примеру штабные M-ATV 7. Точно ли нужен Стингер, да и еще C-версии против транспортного вертолета без вооружения? 8. Опять же мазута должна страдать, но нужен ли еще и Джав с двумя пусками учитывая наличие самых новых модификаций Бредли? 9. Текущее кол-во труб у атаки не слишком большое, да еще и одноразки, может стоит добавить в некоторые отделения MAAWS-ы для борьбы с пехотой? 10. По шлемам - армия клонов, раздай разные версии или просто сделай рандом, благо вариантов там немало - неплохо помогает отличать своих внутри отделения Зеленые 1. Зачем выдавать легкие плитаки регулярам, если есть комплектные полноразмерные броники в камуфляже? JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_cqb_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_crew_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_recon_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_tactical_EAF_F 2. Аналогично с отделениями на вертолетах, какая логика была при выборе броников для них, учитывая что это однозначно более доисторический и полноразмерный броник чем у регуляров, да и еще в старом британском DPM. Наверное стоит поменять на более легкие версии тех же что у регуляров. 3. В дополнение к броникам вертолетных отделений стоит выдать рюкзаки такие же как у регуляров 4. На вертолет можешь подгрузить ливрею фракции через инит this setObjectTextureGlobal [0, "\A3\Air_F_Enoch\Heli_Light_03\data\Heli_Light_03_base_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [1, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [2, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_signs_EAF_CA.paa"]; 5. У отделений на вертах неправильная сетка на оптике под SCAR-H, замени + у одного из слотов почему-то ACOG, когда у всех остальных ELCANы 'iansky_specterdr_fde_2D' -> 'rhsusf_acc_su230a_c' 6. Также стоило бы поменять оптику марксмену с древней HKшной без переменной кратности на аналогичную той, что у марксмена из штаба, либо на любую более современную из РХС с переменной кратностью 7. Зачем добавлять всратую версию ACOGа из BAF и плодить разные класснеймы в миссии, если можно выдать идентичную, но более нормально качества, как та что у синих 'UK3CB_BAF_TA31F' -> 'rhsusf_acc_ACOG_RMR' 8. *sighhh* И снова выбрана самая неудобная и всратая версия коллиматора с большей рамкой и менее четкой прицельной сеткой при наличии более качественного и удобного по полю обзора аналога из РХС 'BWA3_optic_EOTech' -> 'rhsusf_acc_eotech_xps3' 9. У отделений А1-5 на мардере ни у кого нет наспинной ДВ 10. Максимально непонятно решение добавления отдельной роли радиста в каждом отделении, при отсутствии аналогичной у синих, либо приводи к общему формату у сторон, либо зачем вообще это нужно? 11. У штабного марксмена при неплохой кратности и в целом достаточно дорогой оптике не хватило денег на дальномер, не помешало бы выдать. В условиях дистанций и ландшафта карты хватит и километрового 'rhsusf_bino_lerca_1200_tan' 12. У вертолетного марксмена вообще нету ни дальномера, ни бинокля - аналогично не помешало бы выдать 13. У А2-2 и А2-3 по четыре короба на гранатомет и по восемь лент на 7.62 пулемет, стоит увеличить, желательно кратно текущее кол-во которого в случае гранатомета хватит только на пристрелку 14. Идентичное шифрование и рации как у синий стороны, не уверен как это будет работать, не мешало бы заменить на зеленые/красные, документация здесь. В случае если будешь использовать радейки красных - задай дефолтную в init.sqf через TF_defaultGuerBackpack И не забудь проверить и при необходимости заменить во всей технике где она есть через TF_RadioType 15. При, в целом, одинаковой оборонопригодности зон у первой стоит 120 секунд на захват, при 60 секундах у остальных двух, фича? 16. Также как и у синих - нету дополнительных гуслей в тяжелой технике 17. Опционально если не лень закрой LDF-ным лого через аттач User Texture-а UserTexture1m_F // в поиске редактора Возможно наличие большего кол-ва косяков и ошибок, просмотрено то что сразу бросилось в глаза
  7. -1 балл
    Tklama

    On a hunt

    Допроверю
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.