Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Внимание Обновление! Качаем, тестируем, заполняем bt. Это Илья и Владик. Карма жестоко обошлась с Владиком и Ильёй и играть ребята не смогут. Не будь как Владик, не будь как Илья. Слушай маму и админов. Скачивай сборку и играй.
  2. 1 балл
    STALKERcHiKoN69

    Disintegration Point

    Обнова до версии 1.1 Обе стороны переодеты в новые Г3, спн красных теперь выглядит как обычная пехота (Скрины в теме обновлены). У экипажников убраны все эти модные обвесы на оружии (ну я конечно дал), у обычной пехоты забрал лцу на автоматах. У красных заменены коллиматоры на получше (теперь они не синие и точечка поменьше). Стало немного посветлее. Теперь все заряжают обычный магазин на старте, а не трассеры
  3. 1 балл
    ART

    Coub'ы!

  4. 1 балл
    Zwierdik

    Бои за высоты 1967

    @Toshka 1. Убрать использование модуля «Редактировать объект ландшафта». Этот модуль плохо работает в мп. Можно заменить на «Скрыть объекты ландшафта» 2. Включи ручную погоду (дождь и молнии), чтобы случайно не пошел дождь 3. Сводку переписать на такой вариант «КМП США (Синие, Атака) vs ВНА (Красные, Оборона) 4. Praga.sqf, lcvp.sqf, 5ton.sqf, uh1h.sqf – пустые. Ты наверное забыл туда выдать дополнительный бк для отделений? Если не планировал, то советую спланировать. 5. Советую дать парочку дшк в зоны для борьбы и отпугивания вертолетов.
  5. 1 балл
    opeX

    Обсуждение прошедших игр

    Конечно, всё верно. Реализация численного преимущества, использование вынужденных стягиваний противника и занятие ключевых позиций тоже на плечах этих нехороших фрагеров, а они заразы такие не взаимодействуют! Ведь победить можно никого не убив и просто много разговаривая по дв, верно?
  6. 1 балл
    Berkyt

    Обсуждение прошедших игр

    @Zwierdik
  7. 0 баллов
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.