Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Ezhuk

    Исчезновение трупов

    Не так давно начались жалобы про часто пропадают трупы, что ведет к пропаже всего его снаряжения. И неделю назад в вики добавили описание новых параметров для Description.ext. Значения по умолчанию:corpseLimit = 15 corpseRemovalMinTime = 10corpseRemovalMaxTime = 3600wreckLimit = 15wreckRemovalMinTime = 10wreckRemovalMaxTime = 3600 Т.е. сейчас любой труп удалится по истечению часа или через 10 секунд, когда количество трупов будет больше 15. В теории с разрушенной техникой также, но я при изменении параметров разницы не заметил (я долго не ждал, возможно отсчет времени начинается, как только перестает гореть, а не с момента уничтожения). Решение: Добавление в Description.ext corpseRemovalMinTime = 86400;wreckRemovalMinTime = 86400; При таких значениях трупы и разрушенная техника гарантировано пролежат сутки. Но тут может встает вопрос с производительностью, если на одном месте будет много юнитов и техники. Можно, например, выбрать более компромиссный вариант, с увеличенным ограничением до 20 и минимальным временем до удаления 15 минут. corpseLimit = 20corpseRemovalMinTime = 900corpseRemovalMaxTime = 7200wreckLimit = 20wreckRemovalMinTime = 900wreckRemovalMaxTime = 7200
  2. 1 балл
    Zealot

    (Заморожено) Платформа для TvT миссий от Zealot

    Внимание, в данный момент вместо платформы следует использовать WMT модули. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с конвертацией карт - обращайтесь в ТС и Скайпе. Шаблон миссии со всеми скриптами сразу: При создании своей миссии, распаковать архив и записать в папку: C:Users{логин в WIndows}DocumentsArma 3 — Other Profiles{имя профиля а Arma3}MPMissions 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла ) TBD 21/07/14 версия 1H - фризтайм техники теперь реализуется через Eventhandler, исправлен баг с пропаданием терминала UAV - переписан скрипт завершающий миссию по потерям - снаряжение из шаблонов TPL теперь применяется только после захода игрока в бота (это должно снизить нагрузку на сервер) 30/06/14 версия 1F - появилась возможность отключать тепловизор только в технике (в оружии, беспилотниках, титанах) он остается, для этого можно воспользоваться следущими настройками param_def.hpp //отключен ли тепловизор в технике #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_IN_VEHICLES //тепловизор отключен везде, в биноклях и в терминале UAV показывается черный экран вместо тепловизора #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_TOTAL - счетчик времени фризтайма и список голосования смещены выше и сделаны белого цвета, чтобы не так бросаться в глаза, кроме того уменьшен размер шрифта у списка голосования - появился пункт в parma_def.hpp для того чтобы указать какое сообщение выводить при срабатывании таймера #define MISSION_TIMER_WIN_MSG "Победа CSAT. Город удалось отстоять!" это пункт можно не указывать, тогда будет показываться стандартное сообщение. - в метках на отряды на брифинге показывается количество игроков в отряде через двоеточие - отображение техники, которая стоит далеко от своих войск: this setVariable ["zlt_side",west]; в инит техники (kлибо east, resistance) если нужно чтобы техника наоборот не показывалась, нужно добавить this setVariable ["zlt_show",false]; - новая опция: //расскоментируйте чтобы включть показ списка вражеской техники на брифинге #define T7_MISSION_SHOW_ENEMY_VEHICLES - теперь метки на брифинге также появляются и на беспилотники, беспилотники появляются в списке дружественной техники - если вам не нравится место расположения списка частот на карте - укажите новое с помощью маркера "Freq_Pos" - маркеры начинающиеся со слов west, east, res будут видны на брифинге только соответствующим сторонам и их союзникам. - добавлена возможность выбора коэффицента потерь при котором завершится игра // При каком проценте потерь с каждой стороны миссия будет зарублена (типичные значения, 0.1, 0.05) #define T7_MISSION_LOSSES_COEFF 0.1 по умолчанию, если закомментировать эту строчку коэффицент составляет 0.1 - скрипт изменения дальности видимости был переработан, теперь TAW не используется, все самодельное 27/06/14 версия 1E - на брифинге в метках отрядов показывается имя их командира - убраны сообщения при стрельбе во время фризтайма - теперь тела и сгоревшая техника не удаляется через несколько минут игры - сторона игрока не меняется при тимкиллах - небольшие исправления - спуск на веревке с вертолета теперь не поддерживается, так же как и гражданская техника в городах - теперь появилась возможность отключения переопределения инвентаря техники и пехоты с помощью установок (для картоделов, которые меняют снаряжению юнитов или техники не предусмотренными в платформе способами, например вставляя команды в инит напрямую) //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение пехоты // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_UNIT_EQUIPMENT //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение техники // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_VEHICLE_EQUIPMENT в param_def.hpp - #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED для отключения тепловизора вместо #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 и #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 нужно просто удалить а #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 заменить на #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED 16/02/14 версия 1D2 - багфикс скрипта спуска по канату 11/02/2014 обновление платформы, версия 1D - теперь по умолчанию в бронетехнике есть дополнительное снаряжение - магазины для автоматов и пулеметов, гранаты - теперь оружие не перегружается полностью при старте миссии (это вызывало некоторые баги) 27/01/2014 обновление платформы, версия 1C - AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически - теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику - мелкий багфикс в скрипте ремонта - обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3 - различные мелкие улучшения - скрипт генерации частот поддерживает больше карт 16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B 14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А 11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы. https://cloud.mail.ru/public/dbe3434023b3/wog_154_Defence_Atira_14.Altis.zip
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.