Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2018 в Сообщения

  1. 15 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Вася. Вася ушёл работать в Яндекс. Из-за Яндекса, и алкоголя, Вася не выпустит новую версию маркеров. Не будь как Вася, не иди работать в Яндекс. Лучше обновись заранее. И обрати внимание, что появилась новая папка для модов. P.S @swatSTEAM Хорош пьянствовать! Пора обратно на галеры!
  2. 3 балла
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

  3. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  4. 2 балла
    ZAMPOLIT

    South Zagoria

    @Kato, Какого то прям определенного roadmap'а у них нет насколько я знаю. 10 мая, вот вышло новое обновление, которое добавило еще одну ядерную электростанцию в Петровке: Плюс, различные мелкие правки, по типу болота в Кабанино из сообщения выше и т.д. Из того что известно, в будущих обновлениях планируется: Правки на Красноставском аэродроме Правки вдоль всей западной границы Переработка звуков на карте Переработка северо-восточной части карты Расширение карты на восток
  5. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe @Octopus Это не совсем правда. @ToxaSM обратил внимание на одну важную вещь - отключение приглушения, в оригинале, касалось и экипажа техники. Подумал, задал вопрос, молодец вобщем.
  6. 1 балл
    Makaveli

    Черное золото

    Что нового в версии 2.6 -Порезал кол-во оптики и биноклей. -Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2. -Построил доп. блокпост на северо востоке от зоны. -Теперь на каждом блок-посте в зоне стоит ландак М2 с 10% топлива. -Добавил "ограничение на маневры по карте" зеленым. -Боеукладка БМП-2 красных урезана на 50%, БМП-2 зеленых порезана до 75%. 2 птура у красных, 3 у зеленых. -Темное время суток теперь длится на 20 минут дольше, откатил время старта с 06:20 до 06:00. -Время на миссию уменьшил до 105 минут.
  7. 1 балл
    Exorcist

    Battle Cry

    @Makarin Объекты: Взлетную полосу перемести в центр; Сделай для неё конец из CUP_A1_Road_runway_dirt_1, CUP_A1_Road_runway_dirt_2, CUP_A1_Road_runway_dirt_3 (они не выделяются по цвету, в отличии от той, что ты поставил) и в конце можешь поставить фонари, по типу тех, что на СЗ Аэро; Выровняй взлетку по азимуту (в твоем случае 300) и состыкуй их нормально, тоже самое с дорогой, которая проходит параллельно; Сделай больше дырок в заборе по периметру аэродрома; Когда я говорил поставить госпиталь, я имел ввиду поставить его ВМЕСТО офисного здания, прямо на его место; Удалить Land_Cargo_Patrol_V1_F (Пост у военных грузов) на севере аэро, они там не нужны; Удалить на восточном КПП "Управление военными грузами (зеленое)", там же удалить две дохлые сосны; Удалить рекламные баннеры вдоль дороги ISAF (откуда тут?) и такой же на взлетке; Там же удалить два гаража и большую бочку; Удали противотанковые бетонные ежи рядом со взлеткой; Удали устройство и разобранные ванильные хантера в восточной зоне; У объектов "Ремпункт (США)" можешь через АСЕ включить "Ремонтное сооружение", а в бочку с топливом его добавить (делается это так же, как и делать юнита медиком или инженером); Уменьшить кол-во антуража вдвое (мы с тобой обсуждали уменьшение кол-ва объектов, а не увеличение, всякие дорожные конусы, блоки и знаки на территории зоны можешь удалять, их же всё равно любой техникой спокойно снесут); Еще раз пройдись газонокосилкой: Отключи моделирование у всех объектов дорог, мешков с песком, контейнеров и т.д. Всё, что должно разрушаться (заборы, здания и пр.) - не отрубай; У тебя не мало объектов стоит криво относительно других, выровни их; В конце обязательно проверь свои маркера на объекты, они уже съехали, после тоже будут не актуальны. Юниты: Раздвинь ВСЕ отделения подальше друг от друга, особенно если им нужно на технике откуда то выезжать; Поставь пехоту красных поближе к отделениям на технике; Сделай отделения по порядку, чтобы они нормально в лобби и полигоне отображались, на прим. чтобы после отделения с бмп3 шло второе отделение с бмп3 и и тд. на обеих сторонах; В Лавки как и в БТРы можешь ставить 2а члена экипажа, вместо 3х; Ты забыл поставить ком-ров инженеров и медиков по специальностям; Синие: Альфа 1-2 на Бредли Лайнбэкер, а у тебя написаны хаммера; Альфа 1-4 слот медика в лобби идет после членов экипажа; Альфа 2-5 Инженеры x3 Грузовик - замени на "Инж. техника"; Альфа 2-3 Пехота Mk.19 (М3) - это что за техника такая? Если это "расчет АГС", так и пиши вместо "Пехота", а не в технику; Красные: Альфа 2-5 Пехота - добавь им отдельный Камаз; Альфа 2-6 Инженеры x3 Грузовик - замени на "Инж. техника"; Жесткие фугасные ракеты на ми-8 - ты так и планировал?; Снаряга: Почему у командира ВС Германии ТАК много патронов в разгрузке?; По синей стороне вроде всё нормально, но вот красные ужасные. Выдай формы, разгрузки и рюкзаки РХСовские, а не ванильные перекрашенные. ХЛЦ оружие у русских поменяй на РХСовские калаши. Да и почему у них акоги на калашах? Хотя тебе проще поставить готовые структуры. Выбирать тебе. Не забудь поменять скриншоты форм. Получилось очень много пунктов, но мы же хотим сделать "идеальную миссию"?
  8. 1 балл
    Makaveli

    Порывистый ветер

    А мог бы признать и перепроверить юнитов на миссии и убедиться в том что ошибок нет, но ты по каким то причинам не желаешь этого делать. Все это время я занят исправлением другой миссии. Разумеется я приведу ее в "порядок", но насчет 3 пункта я сомневаюсь. Так как это отнимет время, может уже признаешь что в третьем пункте ты не руководствовался этим документом, ведь исходя из него миссия в порядке (за исключением 1, 2 и 4 пунктов твоего поста) и в 5 пункте этого документа нет ничего того что ты описал выше? Я соблюдаю официальные требования, будь добр и ты их соблюдай, а не придумывай свои основанные непонятно на чем. Пожалуйста.
  9. 1 балл
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe Жесткие КСы их мало
  10. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Тут и искать не надо было, все давно уже уехали, стоят одни Пятые рядом с ними штабной Тигр, а они вокруг БМП бегают...........
  11. 1 балл
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    @Shullman Вот так выглядело, все нормально ^^
  12. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Я никого не обвиняю и не пытаюсь выставить в лучшем свете рассказываю как это было с моей стороны. В штабе была чёткая задача: "без промедления двигаться на позиции, не взерая на любые обстоятельства". @Arcued будучи КС не сразу же приказал открыть огонь по союзному отделению. Многочислено с отделением 5-х устанавливалась связи и отдавался приказ оставить весь непорядок на базе и двигаться согласно плану( в момент этого я лично не наблюдал каких либо движений направленых на погрузку отделения ) . После 2 предупреждений и приказа открыть по 5-м огонь, отделение начало погрузку в технику. Хорошо то, что хорошо заканчиваеться.
  13. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @Shullman, я думаю, что @Arcued и сам не хотел бы такого поворота событий. В сердцах вырвалось, наверное. Естественно, такая реакция, по моему мнению, не является адекватной. Разводить панику для КСа — самое глупое, что только можно придумать. Я рад, что обошлось без тимкиллов и заявок в трибунал.
  14. 1 балл
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    @ GonzoPunkass We know about it, it was Rambo. For some reason he was disconnected and his bot was deleted, so he just took some random slot (Makaveli's), after Matoni realized what he did, he told him that he is "dumb fuck" and that he should unslot, then he almost took my slot. He will carry responsibility for it, even if he is not punished by WOG.
  15. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Северо-восток Такистана однозначно благодатное место для новых картоделов ВОГа. Две миссии в районе Заварака и Карачинана оставили приятные впечатления. Рельеф местности и легко бронированная техника выданная без фанатизма сделали свое дело. Extinct flame Дальность прорисовки позволяла наблюдать за передвижением противника, но не всегда позволяла уверенно поразить противника. Это давало некоторую изюминку, ты вроде и видишь противника, но стрелять по нему бесполезно. Даже БМП не всегда могла работать на такие расстояния. Здорово было бегать по горам, уворачиваться от MK-19. Штурм зоны сопровождался дымовым шоу) FOB Almira Никогда не нравилось это озеро и миссии на нем. Еще со времен начала WOG3 миссии на этом озере никогда не впечатляли разнообразием тактики и геймплея. Начало не предвещало беды. Техника не взорвалась, никого не задавили при выезде из базы. Вертолет вылетел на охоту без происшествий. Все было бы хорошо, но поступили доклады от БПЛА о возможном прорыве по побережью на юго-востоке от зоны. План предусматривал такой вариант. На этот случай у нас была Бредли на этом направлении. Но она смогла уничтожить только одну БМП, после чего ей выбили башню и экипаж был вынужден вывести машину из боя для ремонта на базе. Атака провела марш бросок к зоне и смогла подавить не многочисленное сопротивление минометчиков и штаба. Многие жаловались, что миссия закончилась слишком быстро, но я считаю, что старая добрая "АЛГА" не должна критиковаться так сильно. Командир стороны имеет право выбирать любую стратегию. И задержись атака на юге в борьбе за "ключевые" высоты, возможно у них бы не было такого преимущества которое они обеспечили себе прорывом. Скорее всего, ключевым фактором который повлиял на решение "алговать" был БПЛА. Имея такие разведданные мы могли достаточно успешно вести борьбу с техникой и пехотой врага на "ключевых" высотах. Черное золото Старый добрый Такистан, раннее утро, БМП, АКМ и компания единомышленников, что еще нужно для хорошего гейминга? Не самая легкая победа атаки, оборона в зонах сражались как тигры, очень достойно. Но кроме героизма обороняющихся и смелости атакующих стоит отметить поступок @AntonKon, который рискуя жизнью вытаскивал раненого @Sasha_. Жаль, что не успел перевязать, но поступок стоит отметить.
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    5-е, на первой миске я ослушался приказа КС, тем самым сохранил вам жизнь, теперь пойду под аплюсовский трибунал. С вас бутылка)
  18. 1 балл
    Dock

    WOG VTN Алгоритм создания миссии | Missionmaking

    Для создания миссии на ВТНе вам необходимы следующие инструменты: 1) Arma 3 с актуальной сборкой 2) Текстовый редактор, например notepad ++ или аналог (можно использовать даже блокнот), любая программа для работы с pbo. 3) мозг, рука, понимание принципов ОШС (организационно-штатных структур) и принципов взаимодействия рота-взвод-отделение ----------------------------------------------------------------- Актуально на момент: 12.01.19 1) Расставьте различные объекты окружения, поставьте укрепления по вкусу. 2) Сохраните миссию с названием в формате wog_vtn_n_mission_10 Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек Без символа “v” перед версией. Версии менять при каждом обновлении миссии Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. При выкладывании миссии с любыми изменениями, всегда изменять версию (10 на 11 и т.д). 3) Скопируйте в папку с миссией содержание папки \@VTN_PLUS\Mission_making\platform 4) Скопируйте из \@VTN_PLUS\Mission_making\toe юниты и папку equip согласно вашей задумке 5) Откройте в редакторе армы свою миссию, в разделе инструменты\WOG 3eden tool\установить стандартные настройки 6) во Вкладке атрибуты: 6.1) атрибуты/общее: вписать корректное имя автора 6.2) атрибуты/общее/Состояния: Консоль отладки установить значение доступно для хоста или вошедшего в систему администратора 6.3) атрибуты/общее/прочее проверьте отношение зелёных с фракциями. 6.4) атрибуты/сетевая игра/лобби: подставить свои значения в Подразделение атаки vs Подразделение обороны 7) Воспользуйтесь Автоматизацией написания брифинга и положите полученный файл stringtable.xml в папку миссии. 8)Выставить необходимый минимум модулей: WMT Main WMT Time VTN Identification 9)Выставить по необходимости прочие модули ВМТ: WMT_Task_CapturePoints WMT_Task_Point WMT_Task_Destroy WMT_Task_Arrive WMT_Task_Vip WMT_Compose
  19. 1 балл
    Dock

    WOG VTN Алгоритм создания миссии | Missionmaking

    Обновление платформы. Дополнительно: Для создания киллтригера создаём тригер, в активации которого пишем того, кому его пересекать запрещено, а в поле активации добавляем следующее: null = [thistrigger] execVM "Scripts\common\RestrictedArea.sqf"; Для размещении в брифинге гиперссылки на маркер: <marker name = 'Имя_маркера'>Текст гиперссылки</marker> Для новой строки в брифинге помещаем <br/>
  20. -1 балл
    Lapiss

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; [Airborne] Kirill Ник заместителя командира отряда; [Airborne] Lapis Полный список состава отряда; [Airborne] Kirill [Airborne] Casper [Airborne] Pom1dor [Airborne] Onix [Airborne] Lapis [Airborne] Olegius [Airborne] KomraD [Airborne] Fakan [Airborne] Kevin [Airborne] Vazkez [Airborne] Magin Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear
  21. -1 балл
    San_s

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; Sans Ник заместителя командира отряда; Gelhar Полный список состава отряда; [BC]Sans - Создатель Отряда [BC]Gelhar - Заместитель Отряда [BC]Stormt_rooper [BC]One [BC]REKTOR [BC]Rio [BC]Tarkov ~[BC]~KoT ~[BC]~Vortex Orte ~[BC]~Marshmallows ~[BC]~SNQA ~[BC]~Morgan ~[BC]~Dmitriy ~[BC]~Bloody Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию): Один из популярных проектов
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.