Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2015 в Сообщения
-
9 баллов[member=Rumba], Возьму на себя смелость ответить за куратора WOG3. Тема создана очень своевременно и её основное предназначение - наладить обратную связь между участниками проекта и его администрацией. Существует огромное множество разнообразных вопросов от игроков, которые они хотят задать, но не знают кому и как. Порой администрацию можно встретить только во время проведения игр, но к сожалению, во время игр времени отвечать на подобные вопросы нет, а если и есть, то формулировки будут не до конца исчерпывающими. Обсуждение недостатков, ответы на "насущные" вопросы - всё это вместе, поможет нам улучшить атмосферу на проекте и создать зону комфорта на время проведения игр. Помните, что проект поддерживается энтузиастами на добровольной основе и в целях администрации - создать всем нам условия для хорошего отдыха. Для этого надо общаться и знать кто чем дышит, кого что волнует и сообща решать все возникшие проблемы. Администрация действует исключительно в Ваших интересах. WOG - Все мы.
-
4 балла[b][member=SigiL][/b], http://www.youtube.com/watch?v=Sin5MYqJwPY
-
3 баллаСервер не резиновый. Эти слоты так сказать буфер чтобы все действующие отряды всегда могли иметь слоты, а если забить сервер на 100% то в один прекрасный момент кто-то не будет помещаться и что тогда ?
-
3 балла
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Endalaner и 2 других отреагировал PalePalp за сообщение в теме
Опять по миссиям: Играбильность миссий, где надо оборонять/атаковать 2 и более зоны в городских условиях при след. условиях: пехотный бой, равное количество игроков в обороне/атаке, значительное удаление зон друг от друга (даже в рамках стандарта), вызывают лично у меня сомнения. Понятие баланса весьма относительно, будет ли оно пересмотрено относительно задач стороны, а не её состава? Учитывая планы на введение ACE, который возможно даст новый тактический горизонт. Второе: Существует ли какая-то политика контроля численности Vs качества отрядов на проекте? Проблема раздувания состава за счет "новичнов" -> занятия приоритетных слотов. Если она существует, возможно ли огласить основные принципы. Если её не существует, рассматривается ли вопрос о подобном контроле? -
2 баллаВообщем, есть такая вещь как одновременное рисование линий ACE3 и SWT Markers. Нет информации, исправлено ли это в Вашей сборке, поэтому публикую ссылку для ACE3 3.4.1 (необходимо заменить файл ace_maptools.pbo): https://mega.nz/#!LIclQAab!xm4NF2_0Dor3zT0xSFejmLcPe_G5-kSJ2WWifQ2pNtc [spoiler='Подобности']Добавлена строчка (56) в fnc_handleMouseButton.sqf: _altKey = false;[/spoiler]
-
2 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 ACE 3 @WOG3_ACE - обновлен С 14.12.2015 mWOG A3 будет проходить на данной сборке при условии, что под нее будут сделаны миссии. ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_ACE/.a3s/autoconfig
-
2 баллаВы жалеете, что создали данную тему?
-
2 баллаДетишки, давайте все дружно: "Си-ги-луш-ка! Си-ги-луш-ка!"
-
1 балл
отключить заправки АЗС
MaverickUA отреагировал 3akapu за сообщение в теме
искал значит как-то тут сие, нашел какие-то костыли с вызовом sqs файлов. а на самом деле... пример из sahrani, ID азс берем в редакторе. allazs=[253,410371,174689,828,830,330,829]; {azs = [0,0,0] nearestObject _x; azs setFuelCargo 0;}foreach allazs; или до кучи совсем убрать (тоже самое + скрыть объект, и не забыть обернуть проверкой на isServer) {azs = [0,0,0] nearestObject _x; azs setFuelCargo 0; azs hideObject true;}foreach allazs; есть еще вариант: mapcenter=[0,0,0]; //тут указать координаты центра карты. { _x setFuelCargo 0; } forEach (nearestObjects [mapcenter, ["Land_Ind_FuelStation_Feed_EP1"], 10000]); но как пишут на бисовском форуме, это создаст лаги :) зато применимо к любому острову без указания идов. а может потянет хороший сервер? -
1 балл[member=Kronos], Зачем целиком вырезали Advanced Ballistics? Не думаю, что оно настолько сильно грузит сервер, тем более там очень гибкая настройка (не нужные плюшки вроде температуры, длины ствола и прочего можно выключить). Еще ведь даже mWog3 не было. Поправки в moa и ветер это же так здорово. (И отлично работало на А2). [spoiler=''test][/spoiler] P.S. И не меняйте стамину, пожалуйста, Бисы впервые добавили реализма с обновой.
-
1 балл[b][member=KOHCTPYKTOP][/b], вам решать. [b][member=ameucm][/b], как я уже писал выше - время, которое дается на миссию - прерогатива создателя миссии, ведь каждая миссия имеет свои особенности. Мы не станем вводить единый стандарт ограничения по времени и уж тем более убирать лимит времени вообще.
-
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Bronenosec отреагировал ameucm_om_6ora за сообщение в теме
Давно хотел куда-то написать, но не знал куда… В общем, тема такая — сидя как-то в обороне, обратил внимание, что нам обороняться надо около 2 часов (включая алгу врага, перемогу и прочие радости), хотя на след. миссии мы уже были в атаке, но обороне надо было всего-то продержаться 80 минут (т.е. всего 1 час 20 минут), нам соответственно надо было «бежать» в атаку, чтобы хотя бы успеть до зоны. В итоге в первой миссии мы проиграли минут за 10 до конца (продержавшись 110 минут), а на второй — нам не хватило всего 10 минут (т.е. оппоненты всего отсидели 80 минут, что на 30 минут меньше чем мы). Так к чему я, если кто не понял — не стоит ли привести к единому времени все миссии? В лимит 2 часа, например, или вообще без времени, чтобы «уравнять» возможности. -
1 баллКраб скатился описывает Мвог одними картинками
-
1 баллСамое время играть на ваниле.
-
1 балл[member=Marksman], проверка и допуск миссии осуществляется по 2м параметрам: 1. Проверка на ошибки (проверка скриптов, триггеров и пр) 2. Баланс В последнее время, мы пытаемся отойти от концепции правки баланса, однако, это не означает, что ее не будет. Вопросы баланса, если такие возникают, решаются в ходе личной беседы проверяющего и создателя миссии в ТСе. Касаемо сюжета и прочего, у нас нет планов вводить подобные пункты в план проверки, ибо это прерогатива создателя миссии. В соответствии с этим, вы всегда можете написать в тему с миссией ваше мнение о том, где были допущены логические ошибки на ваш взгляд и получить фидбэк от создателя миссии.
-
1 балл[member=Vincen], шкала адекватности - это оценка миссии по различным категориям. К примеру: логичность сюжета миссии, в ней должно быть написано что и почему, выгодно ли это будет для одной стороны или для другой (Короче чтобы было понятно за что мы тут воюем); униформа,вооружение,техника подходящее под карту и время событий, так как на некоторых миссиях наблюдается новогодняя елка внутри темного леса события которые происходят во времена афганской войны и из неё выглядывает натовский солдат с экипировкой солдата будущего; и т.д.
-
1 баллКогда будут опубликованы правила для WOG3, устные договоренности и т.п?
-
1 баллкто знает, какая загогулина отвечает за отключение маркеров отделений на карте брифинга? нашел, оказывается модуль: ACE_FBCB2_OFF_Logic
-
1 баллЭто неловкое чувство когда месяц не играл а подборку делать надо :D https://www.youtube.com/watch?v=GHVZjT-hBMw
-
1 баллПрошу выдать тег 5thPK http://wogames.info/user/2690-captain-cat/
-
1 баллЧитаю твой код..... пока техника жива делаем.. проверяем техника жива? да! добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop конец цикла проверяем техника жива? да! начало цикла добавляем экшон start добавляем экшон stop .... тут бесконечное число циклов пока оперативки хватает.... .... ЕМАЕ ТЕХНИКА СДОХЛА удалим первые 2 экшона... я думаю видно в чем проблема.... не добавляй экшоны в цикле, в цикле только добавь код чтоб удалить экшон с мертвой техники правильнее будет так: _vehicle spawn { _startTSS = _this addAction [ "start TSS", "TDA.sqf", [], 1, false, true, "teamSwitchPrev", "(driver _target == player) && (_target getVariable 'TDA')"]; _stopTSS = _this addAction [ "stop TSS", "stopTDA.sqf", [], 1, false, true, "teamSwitchPrev", "(driver _target == player) && !(_target getVariable 'TDA')"]; while {!alive _this} do// переделать,не работает нихрена { _this removeAction _startTSS; _this removeAction _stopTSS; _startTSS = nil;// мы няшки - очищаем память _stopTSS = nil;// мы няшки - очищаем память }; };
-
1 балл
Видео с Больших Игр
Pepper отреагировал DARTHSADKO за сообщение в теме
А это прям из новой коллекции! ^_^ Приятного просмотра! :) http://www.youtube.com/watch?v=1amXF6jrPPg -
1 балл
Видео с Больших Игр
Energy отреагировал Celentano_dn за сообщение в теме
https://youtu.be/jGog2b022xM -
0 баллов[b][member=REDHAMMER][/b], решение о введении ACE принято куратором и тех.отделом, так что собирать КО и их заместителей по данному поводу не имеет смысла. Ввод ACE обусловлен тем, что поддержка AGM давно прекращена и все правки, которые применялись к нему - правки, выпущенные тех.отделом. С каждым обновлением армы, мы наблюдаем все больше поломок в AGM, а мы не располагаем таким кол-ом ресурсов, чтобы вести полноценную поддержку аддона. Обращаю ваше внимание на то, что функционал, который будет введен с ACE полностью дублирует тот функционал, который мы имели с АГМом. Все модули (части/pbo), которые в значительной степени влияли на ФПС и стабильность игры в целом - были убраны. Со списоком модулей, содержащихся в сборке, а так же их описанием, вы можете ознакомиться в скором времени на форуме, либо скачав сборку @WOG3_Ace с указанного в теме с обновлениями репозитория.
-
-1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
GLEB отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
[b][member=Vincen][/b], предположим на примете есть некий матерый отряд (очень опытный). У него есть желание играть в роли полноценного отряда на ВОГе. Но чтобы полноправно играть своим составом/бронировать слоты, ему нужно пройти не самую быструю и увлекательную процедуру вступления (подача заявки, посещение не меньше месяца и проч.). А до этого момента нужно будет "тыркаться" в роли одиночек, попрашайничать 1-2 оставшихся слотика, а отряд не малый (15-20 человек). В общем это период в их игре на ВОГе может закончится едва начавшись. Плюс и регистрация как-бы закрыта. Так вот вопрос в чем: не могла бы уважаемая администрация ради еще большей популяризации и авторитета проекта наскрести эти заветные слоты в регистрации плюс более-менее смягчить условия (имею ввиду срок) вступления? Со своей точки зрения считаю это вполне возможным, может быть даже и в ущерб одиночкам(хотя и это будет им(одиночкам) стимулом для скорейшего вступления в отряды). Если взять именно зарегистрированные отряды и вычесть их из количества игроков стороны, то в сухом остатке как раз выйдет 15-20 слотов.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.