Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2015 во всех областях
-
2 балла
-
-1 баллНе так давно начались жалобы про часто пропадают трупы, что ведет к пропаже всего его снаряжения. И неделю назад в вики добавили описание новых параметров для Description.ext. Значения по умолчанию:corpseLimit = 15 corpseRemovalMinTime = 10corpseRemovalMaxTime = 3600wreckLimit = 15wreckRemovalMinTime = 10wreckRemovalMaxTime = 3600 Т.е. сейчас любой труп удалится по истечению часа или через 10 секунд, когда количество трупов будет больше 15. В теории с разрушенной техникой также, но я при изменении параметров разницы не заметил (я долго не ждал, возможно отсчет времени начинается, как только перестает гореть, а не с момента уничтожения). Решение: Добавление в Description.ext corpseRemovalMinTime = 86400;wreckRemovalMinTime = 86400; При таких значениях трупы и разрушенная техника гарантировано пролежат сутки. Но тут может встает вопрос с производительностью, если на одном месте будет много юнитов и техники. Можно, например, выбрать более компромиссный вариант, с увеличенным ограничением до 20 и минимальным временем до удаления 15 минут. corpseLimit = 20corpseRemovalMinTime = 900corpseRemovalMaxTime = 7200wreckLimit = 20wreckRemovalMinTime = 900wreckRemovalMaxTime = 7200
-
-1 баллДля картоделов будет очень полезная программка. Путем редактированием mission.sqm программа делает всех юнитов на миссии играбельными и вне формации (юниты будут появляться там, где поставлены в редакторе). Как пользоваться: 1) Создать миссию и расставить юнитов 2) Запустить PlayableUnits.ext (можно прямо из архива) 3) Открыть миссию в проводнике 4) Перетащить mission.sqm в окно программы 5) Запустить миссию Mission.sqm - отредактированный файл Mission.sqm_bk - сохраненная копия исходного файла Загрузка: HIA3_PlayableUnits (простите за кучу dll файлов, но пока что так)
-
-1 баллRandy, mission.sqm в A2 и A3 вроде ничем ключевым не отличается так, что в теории работает. Но проверить у меня возможности нет. Kurbat, для замены достаточно 1кб. А все остальное нужно для того, что бы было быстро, удобно и можно было не знать, что такое py, sh, pl.
-
-1 баллОбновление v0.99 (14.04.14) Удалены неиспользованные звуки Изменено стандартное снаряжение в технике Добавлена возможность писать пресеты снаряжения в отдельных файлах Добавлено опознание тел Добавлено время для захвата зон ["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"] Примерно через 2-3 недели в версии 1.0 будет добавлен новый спектатор.
-
-1 баллNkey, можно. Только, поменять _unit = _this select 0; на _unit = _this;
-
-1 баллДополнил список обновлений v1.0. Залил новую версию, ссылки доступны в первом посте.
-
-1 баллВсе использованные строки в stringtabke.csv (платформенные) и briefing.txt (брифинг и доп. строки для оповещения).
-
-1 баллОбновление 1.01 (8.05.14) - Исправлено налезание частот на номер отряда - Исправлены ошибки в спектаторе увеличена скорость поворота камеры убрана возможность замедлять камеру при нажатии на alt, теперь только ctrl (alt - залипает) удаление маркеров при закрытии спектатора ошибки при закрытии спектатора - Исправлена ошибка с DEF пресетом - Исправлена возможность идентификации трупа (можно было делать из машины)
-
-1 балл#include "task_force_radiofunctionscommon.sqf"; добавь вот это в SQF (там где от рации штуки вызываются). Тогда не должно быть NULL частот.
-
-1 балл
-
-1 баллПо просьбам трудящихся и не трудящихся... спектатор 0.9.1 : - свободная камера и вид от перового лица - 3d теги (можно с именами) - не надо тыкать на мышку чтобы повернуть камеру - нет чаек и стандартного спектатора - возможность скрыть интерфейс (H - hud, Ctrl+H - 3d теги) - дальность 3d тегов зависит от дальности прорисовки - поправлены маркера на карте - убрана мини карта - большая карта с текстурками во весь экран - в поле со временем, можно писать любую короткую строку через переменную "Global_HIA3_Specator_Time" - убраны лишнии класса - модуль с настройками спектатора (убрать свободную камеру, наблюдение только за своей командой, убрать тепловизор)
-
-1 баллПлатформа BG-3 v1.03 от 15.07.14 Из-за фикса рации, платформа теперь сильно зависит от TFAR. Для использования без рации, надо удалить строку #include "task_force_radiofunctionscommon.sqf"; 1. clientFunc_Client_ShowFrequency.sqf - 128 строка 2. serverFunc_Server_GenerateRadiofrequency.sqf - 65 строка Платформа для создания TvT миссий с различными видами задач Загрузка: Тест - миссия с использованием почти всех вохможностей Шаблон - шаблон без mission.sqf Описание config.sqf
-
-1 балл
-
-1 баллНа самом деле, четко не разобрались. Понятно было на счет модулей только, что модули по какой-то причине сработали два раза. Возможно это связано было с общими лагами, так же в общем и пиргос не взелетел. Не думаю, что иммено модули стали первопричиной, но явно разгрзуке сервера своим двойным срабатыванием не способствовали. Модули проверялись на a3rc, там все прекрасно сработало. На счет двойного срабатывания модулей, сделали от это защиту. Теперь модули Main, Time, Vehicle срабатывают только один раз в любом случае, даже если поставить несколько модулей (в миссии дублежей нет).
-
-1 балл
-
-1 баллОсновные указания Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством. Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру. После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая - достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка. Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллОптимизация системы Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU) для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности. MarkC’s Fix для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой. Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллВнутриигровые настройки Общие настройки Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения. Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)* *Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите. Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)* Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)* Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше. Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность. Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете. PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта. HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность. Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС. Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)* Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)* Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем. (!)* - Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность Настройки изображения (Изображение) Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим. Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана. Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС. Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус. AA&PP Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор. Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор. Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор. Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор. Фильтр резкости (GPU): SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности. Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности. FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение. AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава». PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность ** Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность. ** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллДополнительные настройки Arma3.cfg Файл расположен по следующему пути: C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3\ GPU_MaxFramesAhead=4 - Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4. GPU_DetectedFramesAhead=0 - Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Refresh=120 - Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше. Угол обзора Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана. Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке: C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3 Таблица значений для FullHD разрешений с разным соотношением сторон: Параметры запуска Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры. -enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки. -malloc= - эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов) -maxMem= - установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное. *От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ. -maxVram= - эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа). Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям -_-. -noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи. -noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры. -world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта. Мои параметры запуска: -enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11. SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1). Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллРешения от Fred41 tbbmalloc для Arma 3 tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark. Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры. От переводчика: В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллРешение проблем Причины низкого ФПС и фикс Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем. Очистка памяти Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации. Проблемы с производительностью при включенном стиме По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП: 1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями) 2. Стим чаты 3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете) 4. Стим оверлей 5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП) 6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль) + рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe Проблемы с заиканием Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллТестирование После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920x1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372 Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150. При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете. Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться. Минимальные значения – 102.33 фпс Мои оптимизированные настройки – 75 фпс Максимальные настройки – 50.33 фпс Дальность прорисовки/объекты Общие настройки AA&PP Мои оптимизированные настройки: Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями. Основные настройки: Разрешение: 1920x1080 Сэмплирование: 100% Текстуры: Ультра, убирает проблемы с прорисовкой заднего фона Объекты: Высокие, зависит от того, сколько объектов для прорисовки на заднем фоне Ландшафт: Высокие, выше не нужно Тени: Ультра, для детализации теней Частицы: Стандартно, обеспечивает оптимальную производительность Облака: Низкие, но можно и отключить PiP: Отключено, для меня не важно HDR: Низкие, обеспечивает оптимальную производительность Динамический свет: Высокие Дистанция прорисовки: 2150 Дальность прорисовки объекты: 1353 Тени: 100 AA&PP Подсвечивание: 100, личное предпочтение Круговое размытие: 25, личное предпочтение Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение Глубина размытия: 25, личное предпочтение SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите FSAA: 4x AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья PPAA: Отключено Анизотропная фильтрация: Ультра ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллРазгон Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть. С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы. Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно. Разгон процессора Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора. При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают ~70 градусов, то это уже очень горячо для разгона. После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу. Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности: CPU-Z расскажет вам о частотах HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Старайтесь держаться ниже 70 градусов. IntelBurnTest стресс тест на 10-30 минут на стабильность разгона. Тест не предназначен для долговременного использования. Prime95 предназначен для долгого тестирования на стабильность (24 часа) Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Эти результаты показывают нам, что в Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD. Разгон видеокарты Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа. Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется ~80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона. Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону. Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение. Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании: GPU-Z даст информацию по частотам ГПУ HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Держите программу открытой на протяжении всех стресс тестов. Старайтесь держаться ниже 80 градусов, хотя такие карты как r9 290x работают и на 95ти градусах. Kombustor/FurMark – самый быстрый способ протестировать стабильность. Тест не для долговременного использования. Запустите тестирования параллельно другому тестированию/игре. Valley Banchmark тест для долговременного использования. Стресс тест ГПУ происходит в более реалистичном «раскладе». Рекомендуется использовать после тестирования с помощью FurMark. Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт. Разгон оперативной памяти Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ. Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов. Выводы В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ. В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 баллАвтор: incontrovertible Перевод: [GRU] Vincen Оригинал: http://wiki.day0.com.au/ArmA_3_Performance_Tweaks_and_Settings_Guide Предисловие: Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Источники: ArmA 3 Performance Tweaks and Settings Guide ArmA 3 Beta Performance Tweaks and Settings Guide ArmA 3 Alpha Performance Tweaks and Settings Guide DayZ Alpha Performance Tweaks and Settings Guide Оглавление: 1. Основные указания 2. Оптимизация системы 3. Внутриигровые настройки 3.1 Основные настройки 3.2 Настройки видео 3.3 Настройки AA&PP 4. Дополнительные настройки 4.1 Arma3.cfg 4.2 Поле видимости 4.3 Параметры запуска 4.4 SweetFX, AMD&Nvidia насыщенность цветов 5. Fred41’s Tweaks 5.1 GimmeMoarFrames 5.2 Tbbmalloc для Arma 6. Запись видео 6.1 Альтернатива FRAPS: Dxtory 6.2 Альтернатива FRAPS: MSI Afterburner 6.3 Убиватор FRAPS: AMD GVR & Nvidia Shadowplay 6.4 Убиватор FRAPS: Захват видео 7. Советы и трюки 7.1 Dslyecxi 8. Решение проблем 8.1 Arma 3 & GTX 500 Series 8.2 Фикс низкого ФПС 8.3 Очистка памяти 8.4 Решения по производительности стима 8.5 Исправление заиканий 9. Бенчмаркинг 9.1 Дальность прорисовки ландшафта/объектов 9.2 Общие настройки 9.3 Настройки AA&PP 9.4 Мои оптимизированные настройки 10. Тестовый стенд 10.1 Охлаждение 10.2 Железо 10.3 Перифирия 11. Разгон 11.1 Разгон ЦП 11.2 Разгон ГПУ 11.3 Разгон ОЗУ 11.4 Выводы 12. Рекомендации по железу 12.1 Бюджетный сегмент 12.2 Мидл-энд 12.3 Хай-энд
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.