Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2015 в Сообщения
-
7 балловВСТУПЛЕНИЕ Данный материал был написан мной для внутреннего пользования курсантами отряда UnioN. В связи с истечением срока секретности, было принято решение опубликовать его для широкой аудитории. Опытные игроки, скорее всего, не найдут здесь чего-либо того, чего они не знают. Но, думаю, что новичкам и тем, кто давно хотел научиться стрелять, данный материал будет полезен. От автора Все ниженаписанное - это мое личное ИМХО. В этой теме я постараюсь представить свое видение роли снайпера/марксмана в реалиях ВОГа, изложить основные принципы и правила, которые должен знать человек, встающий на соответствующий слот. Минимум теории, максимум практических советов. Обсуждения, замечания, поправки приветствуются Вступление Существует две разновидности снайперов: Снайпер, действующий в составе снайперской пары. Марксман, действующий в составе отделения. Снайпер Начнем с первого, снайпер в составе снайперской пары. Это суперкрутой чувак. Как правило, вооружен тяжелой крупнокалиберной винтовкой (КСВК, TAC-50, L115A2,AS-50, Модификации Barrett M107, M109) и способен прицельно поражать цели до 1.5-2км. Также у него должен быть дальномер и Kestrel. Если же данных приборов в инвентаре не оказалось ни у вас, ни у вашего помощника, то можете смело писать ВКВЖ в соответствующей теме. Роль Можно долго спорить о скрытном передвижении в арме. Лично я считаю, что более-менее скрытно передвигаться возможно только на целле в его густых лесах, и на черноруси ночью. Во всех остальных случаях с вероятностью 85% работает правило "Если я вижу врага в лицо, то и он увидел меня". Снайперская пара ведет разведку на вражеской территории, ставит метки на противника, по возможности поражает цели с ДВ для дезориентации противника. Принцип работы Важно подобрать хорошего помощника. Кто такой хороший помощник в снайперской паре? Это тот, кто все время находится рядом с тобой, прикрывает тыл и фланги с автоматическим оружием, и самое главное, говорит тебе точное расстояние до цели. Дано: 1 снайпер и 1 помощник с подходящим снаряжением, >= 1 цель. Как попасть с первого раза? Пока вы смотрите в прицел на свою цель, ваш помощник скажет вам точное расстояние до неё. Сами вы открываете кестрел и смотрите показание crosswind. По нажатиюShift+V открывается таблица с поправками, расстояние, поправка по вертикали, и поправка по горизонтали при crosswind = 4m/s. Можно вручную посчитать правильные поправки по скучным формулам, а можно воспользоваться программой для расчета поправок (ссылка безжалостно выпилена. смотри ниже). Вот так это должно быть: А вот пример грамотной работы в паре с Зетсуданом, который успел сообщить мне расстояние до цели. Итог: -2 тела на блокпосте. Вот выстрел по наводке без дальномера и кестрела. А вот пример плохой работы. Всегда сбрасывайте свои поправки в 0 перед тем, как менять позицию. Вдруг вам придется вступать в бой на средних-близких дистанциях, а вашим помощником окажется Старый . Советы Держите максимальную дистанцию (не больше 2 км) до цели. Стреляйте только по неподвижным целям. Чаще меняйте позицию. Если, все же, решили окопаться, то выставьте помощника на охрану самых очевидных подходов к вашей позиции. Марксман/меткий стрелок Самый вкусный слот в отделении. Как правило, вооружен 7.62 винтовкой (СВД, DMR,M-24, M40A3, MK-17, M110). Способен поражать цели на расстоянии до 1км. На практике же, без дальномера и кестрела, без сильного ветра прицельно удается поражать цели до 700-800м. С ветром – до 500. Под “прицельно” я имею в виду уверенное попадание с первого выстрела. Роль Работа в составе отделения. Прицельное уничтожение живой силы противника. Может использоваться как разведчик на небольшом удалении от основных сил, при наличии карты и отсутствия топографического кретинизма. Как определить расстояние до цели? ·СВД. В прицеле ПСО-1 имеется специальная шкала, думаю, тут ничего объяснять не надо ·НАТО-винтовки. Вот здесь все гораздо интереснее. Здесь используются так называемые милдоты. Не будем углубляться в теорию. Вот шкала милдотов, обязательно к запоминанию Как ими пользоваться? А очень просто. Существует формула: (Высота цели в см * 10)/ милдоты = расстояние до цели в м. В арме рост человека = 180см. Значит, 1800/милдоты = range(m) Здесь важно понимать, что чем больше расстояние, тем больше погрешность. Все в школу ходили, зависимость видят, ничего пояснять, надеюсь, не нужно. Все эти методы определения расстояния рассчитаны на стоячую цель. Если цель лежит или стоит на колене, то придется включить воображение, либо воспользоваться математикой. Если d=h*10/alpha, то h=d*alpha/10, где D - дистанция в метрах H - высота в см Alpha - количество милдотов. Сидячая - 125 см. Лежачая - 50 см. Соответственно: милдоты ...............................10.......5......3.......1.......0,75......0,25 сидячая на колене цель .....125....208..312..1250...1666.....5000 лежачая цель .......................50....100...166...500.....666.....2000 Рекомендую пользоваться данным методом для определения расстояние до цели до 1км. Дальше нужно пользоваться дальномером. ..Вот цели на 900м, прямо со вчерашних игр. Как выставить поправку и отработать? Рассчитать поправку можно с помощью той же программы, либо каждый раз считать по формулам. Рекомендую сделать себе такую шпаргалку и класть перед собой каждый раз, когда занимаете этот слот. Принцип работы Есть 2 режима работы меткого стрелка: 1.Расслабленный. Когда противник еще не заметил тебя и твое отделение. Когда у тебя есть время прикинуть расстояние, внести необходимые поправки и, наконец, выстрелить. 2.Напряженный. Когда противник атакует тебя или твое отделение. Когда нету времени высчитывать расстояние по милдотам, считать и выставлять поправки. Когда ты просто смотришь в прицел, и если тебе повезло, и картодел выдал автоматическую винтовку, а не со скользящим затвором, то можно легко и быстро пристреляться и уничтожить цель. Вот пример “напряженного” режима работы на вчерашнем лалезаре. У марксмана не было времени установить необходимые поправки и приходится брать упреждение “в реальном времени”. Количество промахов после пристрелочного выстрела зависит исключительно от скилла марксмана. Советы При стрельбе на дистанции от 500м, учитывая погрешности в определении расстояния с помощью милдотов, рекомендую наводить прицел ровно в центр фигуры. Лучше попадание в тело, чем промах. Чоткие хедшоты будете ставить с дальномером и кестрелом. Если на миссии сильный ветер и под рукой не оказалось дальномера, рекомендую искать такую позицию по отношению к цели, где ветер будет дуть параллельно, что существенно сократит отклонение пули по горизонтали. Если же такой возможности нет и надо работать оттуда, откуда надо работать, то можете испытать удачу и попробовать угадать значение ветра. С помощью программы или без. Белая стрелка – <1m/s Зеленая стрелка < 2m/s Желтая стрелка < 3m/s Красная 6+ Фиолетовая 9+ Помните, что это скорость ветра НЕ по отношению к вашей текущей позиции., т.е. не crosswind. Как попробовать угадать скорость ветра по отношению к вам с помощью программы? Указываете скорость ветра, и выбираете направление, программа сделает расчет crosswind, исходя из которого вы сможете выставить необходимую поправку. Напоминаю, что поправки по ветру в таблице Shift+V указаны для значения crosswind 4m/s. Т.е., например, если стрелка желтая и показывает на 45 градусов, то скорее всего значение crosswind1.5-2m/s, значит можете выставить половину от той поправки, которая указана в таблице. Надеюсь, что логика понятна. UPD: 08.05.2015. Ссылку на программу для быстрого расчета поправок выпилил кто-то из админов без предупреждения и объяснения причин. Легко гуглится по запросу "Arma 2 sniper app" и подобным. Источник: http://www.union-team.com/
-
7 балловИзвините, что влезаю. Хотел просто заявить, что А3 не нужна. На второй арме сложилась уникальная возможность сделать продукт настолько качественным насколько сами захотим. ACE разработчиками не обновляется, поэтому с ним можно вытворять что угодно, не боясь потерять время впустую. Можно брать из А3 текстуры, звуки, технику и впиливать в игруху, которая позволяет комфортно организовывать серьёзные игры. Но этого никто делать не хочет. Все хотят выезжать за чужой счёт, но при этом доносятся возгласы про "это не то, вот это кривое, но всё же давайте перейдём". Не вижу смысла переезжать пока а3 не позволит играть с таким же разнообразием и хардкором как а2. Если сообщество цельное, то ему срать на то как с кем и где будут считаться. Активные люди просто придут и сделают как надо. А пассив так и будет маргиналить и стонать, но давиться кактусами.
-
6 баллов@almost, Нужна не ржа, и не такистанские ослолюбы, а современные калаши и "ратник"... или просто хорошо укомплектованные современные мотострелковые подразделения а-ля Вежливые люди. С реальными структурами, техникой и игровыми фичами. РХС делает бесполезную красоту. Анимированные двери в технике и руки у башенного стрелка в БТРе, 100500 видов обвеса и раскраски для техники, а банального функционала, типа возможности высунуться из люка в БТРе - нет. Стационарного оружия, с удобным интерфейсом (повернуть, наклонить, приподнять, как в АСЕ2 - нет. Правильно анимированные прицелы, только в ВТН (зато с кривым FOV), буксируемой ствольной артиллерии - нет. Полноценной фракции КМП с техникой - нет.
-
6 балловСкучно в понедельник утром на работе, давайте мини-дебриф по выхам напишу. 1. Костлайн. С опозданием пришёл и занял слот медика в управлении взводом или чем-то таким. Быстро слился в попытке подобраться к лавке SF. Не понимаю людей, которые считают её хорошей миссией. Точнее, понимаю аутистов, которые плевать хотели на многочисленные аспекты отыгрыша и наслаждаются ездой на танке или Вайпере/Харриере. В тактическом плане миссия скудная, при таком количестве коробок ставить задачей за относительно небольшое время провести атаку и начать захватывать зоны - просто неактуально. Лишь раз наблюдал как миссия действительно интересно развивалась, с перезахватами зон и яростной стрельбой. В 2012г, когда все алговали, это, возможно, работало. Сейчас все стали хитрые, и оборону лучше организовывают, и атаковать, не считаясь с потерями не очень любят. Возможно, попытаюсь сделать из этой миски более пехотную версию, чтобы никакой авиации, лишь утюги, лавки и бэхи. 2. Садден страйк. Ренди подпадлил, конечно. А ожидания были очень высоки. Синие ничем, вобщем-то не удивили, кроме довольно беззубой работы LB. Считаю, Алмост совершил две роковые ошибки, приведшие к поражению: не послушал моего совета и не повыдвигал одиночек-наблюдателей на запад и чересчур рискнул с выдвижением БМП без охранения в северо-западном направлении. Наблюдатели, возможно, смогли бы предупредить оборону о сбитых LB и, в случае выживания, смогли бы предупредить о синей пехоте у блок-постов. Две выдвинутые БМП А+ и 5thpk были на северных позициях отшлёпаны, ничего не сделав, а БМП, сидевшие недалеко от зон, включая вернувшуюся бэху пятых действовали достаточно эффективно. Сам сидел в тунге, очень надеялся пострелять по вертолётам, но они в зону поражения не залетали, поэтому бездельничал до последнего, когда уже чисто по карте стало понятно, что нас побеждают захватом. По иронии судьбы сдох, выстрелив в препятствие перед собой, хотя в начале миски сам рассказывал мехводу об осторожности на этот счёт (( 3. Блайнд. Эпический слив спна с горе-пилотом FMF и не менее эпический захват стройки чехом. Самый удивительный мой вин на командире стороны за последнее время, учитывая то, что почти все, кроме этого чеха бесславно подохли :lol: 4. Базиктренинг. Командир конструкторов. На пределе сил и дыхалки бежали в Гармаруд, чтобы подстеречь атаку. Чуток не успели и приняли бой на незапланированных позициях. Знатно зарубились с РЕшниками, но пали под натиском превосходящих сил с трёх направлений. Считаю, успешно поиграли, отбили x2 по фрагам. С учётом того, что старт сопровождался преимуществом атаки в 12 штыков вместо равного количества это было важно. Ну а потом случился Кретч. Зону шатали красиво, из спектатора было интересно смотреть и курьёзов было много с поведением красных внутри зоны и зелёных на блокпостах. Хорошо поиграли, впрочем, эта миска всегда бодрячком играется. Но некоторые аутисты её не любят - техники же нет. 5. Заргабад. Пулемётчик М-240. Ожидаемое лагалище. Вообще, когда я предлагал Грифону её сыграть, то предлагал также убрать гражданских. Но то ли у него времени не хватило, то ли другие какие-то проблемы. Я бы убрал их и синий UAV. Приехали на восточный край русла, немного поперестреливались с СФ и отступили для атаки с общего направления. Я, вроде, даже убил Грина, судя по дебрифу. Когда заходили в город включил режим эгоизма и пустил своих братанов впереди себя. Как итог - они передохли, а я пофрагал в два ствола ^_^ . ПО окнам и мазанкам шатал из пулемёта, а дома зачищал с холо-эмочкой. Поржал чуток с Анони на КВ, а когда снял с Гринвила ДВ то и там. На ДВ зелёных в тот момент синих уже было больше чем хозяев :) . Договорились координировать атаку по зелёной ДВшке. После игры решил стрим Кукурузера посмотреть, думал он сидел на КВ во время радиоигры, а он, оказывается уже "того" был :( . Зато насладился оскароносным эпизодом с удивлением, когда Кука сняли с 700 метров. Лицо и голос - это было что-то. Я одновременно давился от смеха и сочувствовал. К своему удивлению обнаружил что там меня чуть-ли не читером обозвали. Кто-то вбросил про торчащую из стены пятку Гринвилла, в которуя я его, якобы, убил, а Ладога уже инсинуаций накидал про нечестную игру и вообще зашквар. Я, вообще-то, видел Гринвилла через дорогу из соседнего дома. Зашёл на третий этаж и из окна увидел талиба - ввалил ему из эмки, а потом побежал к нему в дом полутать. Ничего там не торчало, всё было честно. Зелёные слились, хотя не понимаю в чём тут проблема сидеть и обороняться - сами себя подвели своими выбеганиями из зоны и последующими возвратами. 6. Березино. ЮН на миску не явились, поэтому решил поКСить. Четыре раза уже КСил на этой миске. Надоело - аж жуть. Правда, на расслабоне всё время - третья же. Стандартно разместил технику и пехотку, а добровольцы HQ пожелали уехать с лавкой в Хельм , сам на ТОУ сел в центре зоны. Заминировали зону и часть Березино. Неожиданностей не случилось, быстро выбили две бюхи, но по невнимательности потеряли и две своих лавки. В конце мне надоело стоять и я на хаммере ТОУ поехал в объезд, поплатившись за это в поле. Собака-кусака в исполнении MOR затащила, молодцы чехи. Перед своим отъездом сказал им двигать в зону и если бы не они, Хохмобот с Токи могли бы и захватить. Ах да, ещё очередной Кретч на комоде: - Креч, выдвини одного бойца на север-запад к бэхам - Я сам уже там. Корниловцам следует ноги ему отстреливать, что-ли. Как он у вас там исчезает-то вообще из толпы ? Итого - суббота получилась несравненно более интересной для меня, и пострелял и покомандовал и побегал и позачищал. Ну и две маленькие победки на КС немного подогрели уикенд.
-
5 баллов@almost, еще более года назад Шокстером и ко оговаривалось, что при переходе на А3, у пасанов с А3 будет свой сервер и сеттинг который их устраивает, у нас будет свой сервер с калашами, 3-ех часовыми миссиями и т.п.
-
4 балланикому нельзя доверять. если хочешь, чтобы работа сделана - сделай сам. не пойман - не вор. взялся за гуж - не говори, что не дюж. на печи заседать - трудодней не видать.
-
3 балла@Wrangler, Кстати, mk262 надо бы усилить дамаг немного. А то масса у пули больше, отклонение из-за ветра меньше, а хитует она слабее обычной 5.56.
-
3 балла@Wrangler, Что-то, чёрт возьми, есть в этой арме. Нельзя просто так взять и не участвовать. Тянет всё время, даже против воли :lol:
-
3 баллаНадо было освоить Vegas. Решил запилить фрагмуви.
-
3 балла
Тег отряда для игрока
Shockster и 2 других отреагировал Fishkiller за сообщение в теме
Не прошло и больше года, добавьте в GB нового бойца: http://wogames.info/user/1237-treker/ -
2 балла@crabe, я тут посмотрел - за все время, что играю, пропускал Тушино/ВОГ только если меня не было дома.
-
2 балла
-
1 баллСреди игроков АрмА 2 использующих Windows 8 (8.1 и далее) существует проблема падения фпс, не перекидывания в канал RT и в целом не такая стабильная работа боевого глаза, как на других системах. Особые приверженцы не менять свою "Восьмёрку" на что-то другое, не сдавались и не сдаются, долгое время обсуждая разного рода решение этой проблемы. Есть уже пару тем первая и вторая. Другая же часть просто перешла на Windows 7 и решила проблему. Пошаговое решение уже предлагал Девастатор. На мой взгляд оно хорошо выстроено и мне помогало не раз, но в последнее время всегда приходилось перезагружаться, чтобы решить проблему, а это уже начинало откровенно... По-другому смотреть на Арму. Буквально вчера, так сказать в боевой обстановке, я решил выяснить закономерность работы и не работы BattleEye. Опять перезагружаться мне не захотелось, и я постарался запустить Арму снова, но проблема не ушла. Потом вместе с ней был перезапущен ТС (позже и с админ правами), снова и снова. Безрезультатно... После энного запуска Армы и прогрузки я свернулся и решил просто завершить процесс BattleEye и на удивление сразу получил результат - фпс мгновенно пришёл в норму, хотя в канал RT по-прежнему не перекидывало, даже с админ. правами. Воевать можно, но как-то не то без родных товарищей. Стал смотреть дальше... Попробовал запустить BattleEye из папки "Common Files" но результата не было, из папки Arma2\Expansion история та же. Значит дело было именно в первом (чистом) запуске. Дальше, мы плавно подходим к решению этой проблемы. Оказывается, BattleEye не всегда правильно запускается, поэтому и приходиться перезагружаться или заниматься его переустановкой и другими делами с этим связанными. А нужно было всего-навсего его заново включить, как службу: диспетчер задач->службы->BEService->ПКМ->перезапустить->профит! Всё просто и никаких проблем.
-
1 баллЯ это всё к тому, что боюсь как мы перейдём будет уже поздно и с нами просто не будут считаться. Придёшь ты на игры, а тебе прикажут в 4ром в одну мазанку на такистосе залезть. И будешь сидеть и думать что можешь же воевать лучше, а приходится погибать в ной лачуге со всем фаертимом от 1ной ГБУ... (и это всё рилстори из личного опыта) То есть надо уже начинать нести туда свой формат игр. Иначе потом мы придём на коридорный батлфилд, с таймингами в 45 минут на миссию... Пораньше надо людей отрезвлять. Арма - симулятор тактического страдания. Не как иначе.
-
1 баллТак давайте сами делать, это же классика ВОГа: хочешь что-то - делай сам.
-
1 балл@almost, так все не влезем же, если вместе с WOGA3 собираешься играть. Лучше самим перекатиться, а новый народ и так набежит. Я, кстати, недавно А3 таки установил, впервые с альфы. Не фонтан, конечно (да и А2 тоже не фонтан, если уж честно, даже после стольких лет патчей и модов), но с РХС и эйсом уже что-то. Да и вообще много приятных плюшек, типа арсенала.
-
1 баллОдному алговать - пацанам поиграть не давать ...
-
1 балл
Снайперский гайд v.1.0
GonzoPunkass отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Кроме того в гайде не указано, что баллистическая таблица под калибр 7,62х51 соответствует не всем патронам, а только снайперском патрону М118. Аналогично, для калибра 5,56. Если вы будете пытаться стрелять обычными патронами из винтовки Мк12, то на дистанции 600+ метров вы никуда не попадёте. Баллистическая таблица для калибра 5,56 рассчитана под патрон mk262. -
1 баллЦветовое кодирование ветра давно поменялось и сейчас там больше градаций цвета... Прицелов с овальными милдотами, как на синей схеме в арме нет. Высота круглой точки ровна 0,2 мила. Не знаю, сколько высота модельки в виртуальных сантиметрах, но на расстоянии 2000 метров высота цели составляет 0,32 мила:
-
1 балл
-
1 баллИтак, продолжим. Герои-пулемётчики ОНИ НЕ ПЕРЕСТАЛИ СТРЕЛЯТЬ ИЗ РПД ПО ЛЮДЯМ, БЛ$#$#!!! Извращенцы Отрядные жертвы Кречинизма. Смотрите за тылами, валенки!
-
1 баллПоделюсь и своими впечатлениями от вчерашней обороны. Отсутствие врага, каких только предположений не вызывало. Кто-то высказывал предположение, что враг решил подождать ночи. Кто-то, что враг заблудился. Кто-то, что враг решил подождать, пока мы сами не по убиваемся (надо признать, этот процесс происходил до начало атаки врагомзоны на протяжении всей миссии очень даже успешно). Честно говоря, предположений вроде бы было много больше, к сожалению большинство вылетело из головы уже, а жаль). Вообще, план командования обороны нужно начинать с просьбы всех, кроме нескольких разведчиков по периметру, выспаться к появлению атаки. Впрочем, нужно признать, что из окна школы, в которой я находился, открывался вид на такое кино, которое было бы обидно пропустить. Машины убийцы, люди пытающиеся сбежать и взрывающиеся на минах. Люди, которые не понятно каким чудесным образом проникающие на базу сквозь минное поле. Лаги только добавляли жути и интереса. Бойцы, прыгающие с крыш смотрелись опасно и жутко. Ото всюду доносящиеся странные разговоры и попытки кого нибудь скинуть с лестниц и крыш лишь добавляли красок в эту картину. К сожалению, для меня всё закончилось не так весело. В самом начале, по видимому, шандарахнулся об косяк из-за лагов. И решил не попрошайничать морфин по пустякам. В результате, в самом конце миссии, как раз когда враг зашёл в школу и сидя на первом этаже планировал штурм, сообщая о враге на втором этаже, как раз, когда я сидел и пристально смотрел на лестницу, я упал в обморок. Не знаю, от перенапряжения и волнения это, или ушиб доканал, но враг видно пятой точкой почувствовал что пора! И начал штурм, застав командира отряда пытающегося утащить обмякшее тело моего персонажа с лестницы. К слову сказать, следующему КСу атаки следует взять на вооружение план дождаться ночи во имя увлекательного геймплея и атмосферки (да, что старт утром знаю). И кстати, можно бы обдумать идею, что бы килл триггер вокруг зоны в первые час или два сделать актуальным и для атаки. Чтоб не только атака в первые часы миссии наслаждалась спокойным геймплеем, но и оборона попробовала уловить эти чудесные нотки атмосферы, витающей в воздухе пустыни в месте со снежинками =). Хотя в конечном итоге, нужно признать, будет что вспомнить о происходящем на мисии :D .
-
1 балл, я писал в соседней теме, что на переброску всего личного состава нужно минимум 35 минут, потом идти пешком несколько км, проверяя каждый куст. Зеру как картоделу однозначно зачет. Ибо не у каждого хватит мужества и умения сделать миссию не через ctrl+c/v, да и ещё без раций и карт. Это было хоть какое-то разнообразие однотипному гейменгу на воге и я рад этому. И в очередной раз убедился, вог скатился, если не может играть в миссии, которые ещё два года назад считались нормальными. Оказуалились, господа.
-
1 баллНе, два часа мы только на респе окапываться будем, чтобы нас не закотлетили.
-
-1 баллТак давайте переходить на А3 уже... Ржавчину там уже кое как завезли. Коряво всё, но нам ли не привыкать страдать от "работы" Армы. А из плюсов куча свежей "дерзкой" крови. Будет хоть кого пострелять. Опять же, стеки New School vs Old School ... Душа же.. Только надо заставить их играть исключительно с ржавчиной... Или игнорировать Ванилу ...
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.