Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2015 в Сообщения
-
4 баллаНазвание: FOB "EAST GUARD" Добавил: friend Добавлен: 23 фев 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 165 Остров: Takistan Фракция BLUFOR: US Forces Фракция OPFOR: Takistani Army Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: BLUFOR Радиооснащение: Полное Год: 2009 г. Конец года выдался неспокойным для арабских стран: антиправительственные выступления, свержение монархов, военные перевороты и революции окрасили карту региона в кровавый цвет. На смену светским правителям к власти приходят религиозные радикалы. Обыватели знать не знали, что дестабилизация региона проходила подконтрольно политики США и Великобритании. В одной стране они проводили свержение нелояльных правителей, для установления своих марионеток, в другой – разжигали гражданский войны для предлога введения своих «миротворцев» и взятия под контроль регионов богатых полезными ископаемыми. Да и в конце концов - любая война и дестабилизация в любом регионе мира, любой кризис - это для властей США подпитка доллара и своей экономики. Война, а не золото ныне является единственным обеспечением доллара. И вот очередное «совпадение». Несколько месяцев назад Президент государства Такистан попытался провести национализацию нефтяных компаний, которые были проданы западным странам с серьезными нарушениями договоренностей. Все бы прошло тихо как обычно, если б не одно «но» - большинство компаний принадлежали США. Как только на официальном уровне прозвучало предложение вернуть добывающие компании под управление Такистана – буквально через месяц на севере страны резко выросло число выступлений против смены руководства Такистана. Начались открытые столкновения повстанцев с регулярной армией. Тут же правозащитники стали кричать о подавлениях протестов и повсеместном нарушении прав человека в Такистане. Лидеры западных держав в один голос заявляют о массовых убийств гражданских и призывают повстанцев объединиться для свержения «кровавого режима» Такистанского диктатора, хотя сами еще недавно дружественно пожимали руку президенту Такистана. Далее Такистан на официальном уровне разрывает дипотношения с США и Великобританией и требует вывода военного контингента США с территории Такистана, которые расположены на небольшой военной базе недалеко от экономического центра Такистана - Феруз Абада. Однако руководство США, не замечая этих требований, грозит вмешаться в конфликт в Такистане для предотвращения массовой гибели гражданских. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
-
2 баллаПросмотреть файл WOG 165 Операция: Щит пустыни Условие победы USMC: - ВДВ осталось меньше 10 человек. Условие победы ВДВ: - USMC осталось меньше 5 человек. - ВДВ захватили г.I´timad - Зона не перезахватывается. - Зона под контролем ВДВ если есть двукратное преимущество в зоне. USMC - Не допустить захвата г.I´timad войсками ВДВ ВДВ - Командование отдало приказ захватить г.I´timad USMC - Freeze time 5 минут - 1st Platoon | 1x Мотоцикл для медика - 1st Squad | 1x HMMWV M2 | 1x HMMWV Mk19 | 1x HMMWV TOW Тепловизор вкл - 2nd Squad | 1x HMMWV M2 | 1x HMMWV Mk19 | 1x HMMWV TOW Тепловизор вкл - 3rd Squad | 1x HMMWV M2 | 1x HMMWV Mk19 | 1x HMMWV TOW Тепловизор вкл - Mortar Section | MTVR | 3x 81mm Mortar - 1st 2nd 3rd 4rd Squad:s | 4x Light Armored LAV25A2 Тепловизор выкл - 1st 2nd 3rd Scout - Sniper Team | 3x ATV ВДВ - Freeze time 5 минут. Есть 5 минут погрузить технику и пехоту в ИЛ-76, на старте. - 1 пдв | 3x БМД-2 - 2 пдв | 3x БМД-2 - 3 пдв на марше | 3x БМД-2 - 2x Развед-отделение на марше | 2x БМД-2 | 2x Иметься тепловизор на АК - 1:й Ил-76 - перевозка пехоты 1:го и 2:го взвода - 2:й Ил-76 - перевозка 1:го взвода 3х БМД-2 - 3:й Ил-76 - перевозка 2:го взвода 3х БМД-2 - Пилоты могут вернуться на Аэродром и перисеть на мотоциклы 1 мотоцикл для двоих Автор Toshka Добавлен 02/23/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 165 Год 1995 Остров Reshman Province Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВДВ В обороне USMC Режим Захват/оборона
-
2 балла
-
2 балла@EugenePorter,ничего, что там есть пбс и зум ? вы вообще ролики в теме смотрите ?
-
2 балла
Ящики в триггерной зоне
StDIABLO и ещё один отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
(isServer && (({(_x distance qexit) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2)) //Если условием в триггере Если нормально, то 0 spawn { if (isServer) then { while !(({(_x distance qexit) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2) do { sleep 1; }; publicVariable "end"; //or anything u like }; }; -
1 баллИнформация по миссии В наличии: 4 отделения с LAV-25A2 - ID; HQ; UN; SF 2 Пехотных отделения - A+; 5thPK Wp. Squad - GB TOW - SF SF - SF 2 штабных - UN; SF
-
1 баллВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 2 | 12 MB Изменения в @WOG_ACE Обновлен аддон ace_sys_wounds - [KND.TT]crabe Обновлен аддон ace_c_weapons - [KND.TT]crabe Изменения в @WOG_Mods Обновлен аддон CorePatch - goliath86 Ссылка Addon Sync (Йома): ftp://wogames.info/WOG_Updater/addons.zip Обновление Iron Front | 2 MB Изменения в @WOG_IF Добавлены аддоны WMT - [sTELS]@Zealot и [FRWL]@Ezhuk Удалены лишние аддоны Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к @Jg0re.
-
1 баллС тобой? Никаких Кто первый начал оффтоп, а именно - достал линейку и понтанулся про 1800+ метров? Я комментирую обычно по делу, в том числе в темах созданных тобой. Да, обычно это критические замечания, потому, что если меня всё устраивает - я лучше промолчу. Ну да, существует какая-то точка в простарнстве, откуда можно залутать предмет лежащий под ёлкой, только у снайпера при смене позиции обычно нет не это времени.
-
1 баллЯ сегодня решил обмазаться системой урона и ранений ACE, а результатом внезапно стала правка конфига с целью повышения убойности СВД. Нашёл формулы, по которым вычисляетя куча параметров, которые в свою очередь формируют величину хита/дамага поражённой цели. Обнаружил в конфигах параметр массы патрона, который у 7.62x54 выставлен в 0,96 а у 7.62x51 в 1.134. Параметр влияет на вычисление переменной скорости, которая вкупе с калибром формирует параметр энергии боеприпаса. После игр с этим параметром обнаружил, что увеличение массы x54 патрона до 1,13 приводит к видимому изменению наносимого дамага и поведения ботов-целей. Для сравнения уменьшил массу обычного патрона x54 в десять раз , а трассер x54 сделал 1,13 и пострелял по целям из PG. Видео Обратите внимание на поведение целей при обстреле разными патронами и особенно на хинты "...killed" в правом верхнем углу экрана. после поправил конфиг и сделал оба типа патронов массой 1,13 видео Во втором видео не смог обеспечить позицию, дальность и юнитов один в один с первым, так как юзал не редактор, а цели из PG. Однако, результат, на мой взгляд, виден довольно чётко. Запилил PBO и держу тут. Прошу ТО или энтузиастов потестить и высказаться. Быть может, есть что-то неверное в подходе оценки. Нюанс - в результате манипуляций повышена убойность всего оружия, используещего 7.62x54 - ПК/ПКТ. Создавать свой тип боеприпаса специально для СВД мне было очень лениво - это бы затянулось.
-
1 балл
-
1 балл@NikitaKorney, мне кажется для такого конфига это нормально.
-
1 балл@StDIABLO, Код — в init.sqf. Можно вызвать его оттуда через execVM или что-нибудь подобное. spawn - создаёт отдельный поток. То есть сделаешь пару таких спавна и у тебя будет два потока, которые будут одновременно проверять разные условия. Но лучше, конечно, засунуть всё в один. Типа: 0 spawn { if (isServer) then { while !((({(_x distance qexit) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2) && (({(_x distance qexit1) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2)) do { if (({(_x distance qexit) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2) then {hint "1"}; if (({(_x distance qexit1) < 15} count [q1,q2,q9,qn]) >= 2) then {hint "2"}; //хинты будут только на серве. Чтобы были и на клиентах надо заюзать publicVariable + publicVariableEventHandler sleep 1; }; publicVariable "end1"; //or anything u like }; };
-
1 балл
-
1 баллМодифицированный NLAW. Урон поднят практически до уровня джавелина. Время жизни боеприпаса уменьшено. Ранее ракета летела ~790 метров до самоликвидации, сейчас летает ~610 в соответствии с указанными характеристиками на сайте SAAB. Если такая дистанция поражения не устраивает, можно поднять и до указанных на википедии 1000м. Лочит по-прежнему на любых дистанциях ссылка https://yadi.sk/d/h-CYhk9CepFqb видео
-
1 балл
-
1 балл
wog 158 Shock Force
EugenePorter отреагировал DeFeNDeR за сообщение в теме
значит я не ту залил [spoiler=]ВАВЖ :trollface: -
1 балл@Simich, В четверг тоже работать. Можно отыграть первую, а там по времени, кто захочет останется.
-
0 балловНе такие легендарные как пилот Wrangler, которого сбили с РПГ-7, но есть чем похвастаться. Кстати о СВД ни слова не было, т.к. от темы разговора мы уже ушли. Пруфы на "легендарных снайперов": 1. Миссия Sudden Strike 22.11.2014 - ссылка Хохмобот воспользовался подаренной Кречем винтовкой TAC-50. 2. Миссия Broken Wings Inf 29.11.2014 - ссылка Токи и Серджио работали снайперской парой. Последний же можно записать в книгу рекордов WOG'a. Для большей атмосферы - держи видео с Broken Wings Inf. Мне кажется эффективность этой пары была чуть больше твоей на недавнем прогоне этой же миссии. И не надо кричать что КС плохой человек. По поводу сбитого легендарного пилота с ПЗРК РПГ-7 - держи легендарное видео с таймингом - ссылка. Легендарным снайперам СФ есть чем похвастать, или же ты воин форума?
-
-1 баллНазвание: wog 158 Shock Force Добавил: DblM Добавлен: 03 окт 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 158 Остров: Fallujah Фракция BLUFOR: US Forces Фракция OPFOR: Takistani Army Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Название: WOG 158 Shock Force Добавил: DblM Добавлен: 3.10.2014 Категория: Карты ArmA II Тип: WOG Количество участников: 158 Остров: Fallujah Режим: Атака/Оборона В обороне: TA(80) В атаке: US Army(78) Легенда: Командование бригады очень чётко дало понять, что же нам предстоит сделать. Мы должны искать противника вдоль шоссе Молния и уничтожать их. Скорость важна так же, как и собственная защита. Если мы прибудем в Хомс не в полной боеготовности, мы не сможем нанести решительный удар по городу. А это осложнит все остальные операции. Так что права на неудачу у вас просто нет. Задача: Уничтожить противника./ Уничтожить или вынудить отступить. Условия победы и поражения Победа ТА - Войска US Army разбиты. Победа US Army - Уничтожено командование взводом и в зоне меньше 15 человек. Техника и вооружение ТА: 4х БМП-2 1х БТР-60 3х Т-72М US Army: 3х M1128 Stryker MGS 2x M1A1 Abrams 5x M1126 ICV M2 1x M1126 ICV 40mm Нажмите здесь, чтобы скачать файл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.