Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2015 в Сообщения
-
11 балловПредложение к ИА. Пользуйтесь возможностью говорить на весь ТС когда возникают какие-либо ситуации. - Атансион.. раций нет - перезапуск миссии. - Атансион.. миска не взлетела, ребут сервера и пробуем снова. - Слотов не хватает, прошу КСов сторон подойти в комнату NNN для совещания. - Други, КСы приняли решение о замене. и пр.. Этого очень не хватает для ясности иногда. Не всегда понятно что происходит.
-
8 баллова триггеры не будут жрать ресурс? я думаю уазики на фланге и респе это нормально! это скил и тактикул, а вот пристрелочка и обходы - нет. просто запретить и банить за "бессовестность"
-
7 баллов
Варианты решения
genaDeus и 6 других отреагировал GangMan за сообщение в теме
Проблему озвучьте, прежде чем решение искать. Попоболь отдельных отрядов, которые уже который раз подряд горят на марше? Пусть они и говорят, чего им надо, зачем остальных то спрашивать. Вообще ротация должна решить проблему. Самых нытиков закинуть на сторону SF и пусть играют себе спокойно в ролеплей. -
7 балловОдно дело спортсмены, которые тратят силы, дисциплину, подготовку, рискуют всем и т.д. и добираются на точку перехвата, острова 2 на 2 и т.д. за 5-15 минут. Это их стиль, выбор, "честный и более свободный гейминг". Их всегда можно учесть, перехватить, обойти, просчитать, самих под засаду насадить при наличии своих спн и передовых отрядов, выставлять защитные тыл отделения и многое другое. Другое дело читаки, которые тратят силы в редакторе, ничем не рискуют и посылают разрушительные снаряды по местам появления ботов после пристрелки спустя 30 сек - 1 минуту, от которых не всем убежать и не уж точно перехватить. И ещё умудряются своей инвалидной логикой ставить себя на одну чашу с первыми, спорить, доказывать. Согласен с Вранглером, ингейм назови им любую координату, и всё... плак плак... Убер су-152 мод закончился. Те, кто пришёл за атмосферой и душой, заботитесь о своей безопасности лучше и планировании, да и о многом другом задумайтесь, что вы явно давно уже забыли... и будет вам оно. Бегая и нажимая кнопки не о чем, прилагая минимум мозговых усилий вы явно её там не найдёте, только очередные пожарища после себя оставите. Ну так что Кукурузер, кто там пел уверено про заглушку? Знаешь, чем это называется?
-
7 балловРеальные ОШС, минимум раций и карт, задачи которые способна выполнить рота, технику отбирать и давать очень ограниченно, оптику - аналогично.
-
6 балловВ голосовалке какие-то несвязанные между собой пункты. Было бы логичнее поставить там чекбоксы, чтоб можно выбрать одновременно... И отдельно по пунктам: - Сделать рейтинг командиров стороны или отрядов Почему-бы и нет? Но что это даст? - Изменить состав ГУП На кого? - Картоделам ограничивать мобильность обороны На усмотрение картодела. Обычно это и так делают, когда считают необходимым. - Все нормально, пусть атака страдает и шарахается каждого куста Не утрируй. Не шарахаются, потому и горят. Немного осторожности не помешает (при этом не должно быть безопасных нанообходов за картой, да) - Запустить альтернативный сервер без киберспорта Для трёх с половиной слоупоков? - Делать в миссиях линию фронта с киллтриггером для обороны Миссии разные бывают. Респ на базе по идее должен быть ограничен, да. Респ "на марше" - нет. - Верните Логина Принудительно! - Киллтриггеры по краю карты везде, кроме Такистана А на какой ещё карте, кроме Такистана таки ходят за краем карты? Чернарусь - незачем. Остальные карты тоже, то водой по периметру ограничены, то негде, то незачем. Ходят только по Такистану и Целле. Для последней - две с половиной миссии сделано.
-
6 балловХотел сказать по поводу СФ, знаете же закон шахмат: Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. Вот и СФ очень часто демонстрируют ум, дерзость и скилл, уже все знают, что их можно ожидать где угодно, но очень часто многие надеются, а вдруг они не на нас выйдут. Или что парни с их способностями будут сидеть и ждать, а когда же мы придем... СФ как сэнсэи показывают дыры, которые нужно латать и по моему круче сделать выводы чтоб в след раз играть аккуратней, чем ограничивать парней и самим стоять на одном уровне развития. Всему нужно учиться и играть в том числе. Думаю бывали у многих ситуации в разных играх, ты нагибаешь, рвешь всех, в итоге это надоедает. Начинаешь делать суициды, поддаешся, потому что не тянет другая команда, "не могет". А тут оп заходят несколько чел и начинается мясорубыч. Он в БФ3, когда были игры нескольких команд, нашей пришлось разделиться, не интересно было, тупо валили всех. После дележки интересно стало и убить противника и тяжелее играть... Так что подождем лет 6 ) и СФ уже не смогут так просто приехать на респ и сбить самолет, ну вы поняли о чем я B) . Сделали выводы, в след раз расстреляли их на подъезде и все... все гениальное просто)
-
4 баллаВнесу свою лепту... Ребят, здесь все-таки сообщество игроков ArmA (Симулятор Боевых Действий), а не дружеская игра в Монополию. Вы говорите хотите командной игры? Вы играете ради атмосферы? СФ киберспортсмены? Командная игра зависит только от вас и не более - далее идет симуляция боевых действий. Друзья по ту сторону - на время игры вам уже не друзья, вы готовы убить их, чтобы они не убили вас. Arma - место свободного полета фантазии, В какую игру вы захотите играть, такой она у вас и будет, но нужно учитывать что другой человек играет совсем в другую игру. СФ классно отыгрывают роли СпН, так и вы сделайте свой отыгрыш достойным, задумайтесь чего вы хотите, просто поездить, посмотреть на красоты природы? или все-таки выполнять поставленную задачу? Дело получается не в других - дело в вас Хотите классный отыгрыш? В Сингл компании все довольно-таки круто, но ... Вы осознано пришли на этот проект и на нем присутствует тот самый "человеческий фактор"
-
3 баллаАга, а на такистане можно 2.5 км от конца рельефа катать?(как это было на Карачинаре в субботу) Жаль что нет пункта "Включить совесть" или "Играть честно". Хотя наверно первый пункт ближе к этим. Танк вообще не встретил сопротивления до самой зоны только потому что был в Черноруссии когда играли на Такистане. Тоже касается и десанта DT/DS По картам: На любых миссиях где старт не на марше колонны, а с базы(ВПП, военная база, авианосец, лагерь) организовать киллтригер вокруг. По границам киллтриггер с 500м-1км запасом. Исключение для авиации и если цель миссии слишком близко к триггеру.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Jakeri и 2 других отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
@Spandaxe,иди лучше уроки сделай, не зачет тебе. -
2 балла
Варианты решения
genaDeus и ещё один отреагировал GangMan за сообщение в теме
Ну и что, ты думаешь, что результат опроса сможет решить за них их проблему? Психоэмоциональные проблемы не могут решаться путем референдума. Не хочу никого обидеть, но я уже давно не понимаю, что не устраивает тех, кто уже которую страницу пишут, что SF киберотлеты. Ну отлеты. Это хорошо или плохо? Проблема в том, что кто-то из участников горит на марше? Можно им устроить подарочный день: они рисуют на карте свой маршрут и остальные по пути их следования из солидарности по ним не стреляют до обозначенной ими же точки. Но это только один раз - в остальных случаях им придется как-то учится играть по общим для всех правилам, наверное. Обходы за краем карты не устраивают? Ну так пишите в тему миссии, пусть картодел фиксит. Просто хочется пострелять с респа на респ? Ну пусть постреляют, правилами то пока разрешено. Может быть настреляются и успокоятся. А может быть ускорится принятие новых правил. В любом случае хоть какая-то движуха. Хочется фейр плея? Да, мне тоже хочется. Но взаимного, а не одностороннего. Не знаю, дмб. У меня объективного подходящего рейтинга под рукой нет. -
2 баллаОткрою страшную тайну, у вас на ВТН количество киберкотлет намного больше половины....
-
2 балла
Варианты решения
Shockster и ещё один отреагировал Kurbat за сообщение в теме
Смищно :lol: :lol: :lol: -
2 балла@RamZesIV, а зачем этот рейтинг нужен? Он скорее только хуже сделает, люди захотят одержать победу любой ценой, лишь бы быть выше васи пупкина.
-
2 баллаУ кого пистолет - у того и шансов больше, очевидно же.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Jakeri и ещё один отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
не, ну чисто дети, не смогли свой план в жизнь претворить, так их еще больше "раздуло" :) -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot и ещё один отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
да пусть стреляют, по ним же тоже ответкой прилетит, так что им еще долго не успокоиться потом. :trollface: -
1 балл@RamZesIV, Так получается, что преложенные тобой в голосовании решения должны решить проблему с организацией игр?
-
1 баллАдминистрация в целях сохранения стабильности проекта - на мой взгляд - должна отбирать миссии так, чтобы не было проблем с респкиллами и прочим. Или редактировать их. Или находить и пинать тех, кто мог бы это сделать. Или следить за выполнением рекомендаций к картоделам. Сделать рекомендации обязательными к исполнению и следить за этим. Дополнить рекомендации необходимостью добавления фризтайма. Делать что-то, что позволит поддерживать стабильность и дружескую атмосферу на проекте. Не я тут должен варианты предлагать, а администрация проекта. Напомню алгоритм. Если миссия не стартанула, админ ее перезапускает. Если она снова не стартует, перезапускается сервер. Если и после этого миссия не идет, админ приглашает командиров сторон и принимается совместное решение, удовлетворяющее все стороны. Только так и никак иначе. КС не бегает по каналам за админом, потому что он может и не знать, кто вообще в конкретный момент имеет полномочия админа и где он может сидеть. А вот админ знает, какой отряд по списку командует и где искать командира стороны. Админ мог бы и извещать участников проекта через внутриигровой чат или тимспик о принятии полномочий игрового администратора и передаче их кому-либо. При нехватке слотов тоже устраивается совещание админа с обоими КС - замена или расширение. И админ должен знать, кто может быстро расширить миссию. Чтобы не получалось, как недавно, когда люди сами предлагают расширить миссию, но админы это предложение игнорируют. Все зависит от того, кто админит и насколько он сегодня устал. Нужно определить порядок замены. Не так, как обычно, когда админ пять раз меняет миссию и разбегаются остатки людей, что больше похоже на диверсию против ВОГ А2. Можно устроить все то же голосование за карты и исключить из ротации то, что не нравится никому. Все это я предлагал еще в начале года, на что соотрядники ответили так: ты думаешь, кто-то пошевелится?
-
1 баллТо есть Госты не возражают, что при моем командовании мы будем выставлять дозоры/блокпосты, двигаться максимально медленно и осторожно, дабы не прошляпить СФ? Подумаешь, миссия на три-четыре часа затянется без особых боев причем. Рино, тебя уже банили вроде за подобные слова, не?
-
1 балл@EugenePorter, при том, что гуп контролирует этот самый список. Спроси Дефендера, сколько раз он пытался поставить три деревни. Менять состав гуп тоже конечно же надо. Не в плане убрать, а добавить. Посмотрите списки. Остался один Кронос. На сколько его хватит? Ему тоже через некоторое время надоест это и он бросит это дело(надеюсь что ошибаюсь) Что будет потом?
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot отреагировал Wrangler за сообщение в теме
@Kykypy3ep, Так и получается, что мы с тобой играем в разные игры. Я хочу, чтоб всё было подчинено регламенту. - Карта вызывает сомнения? - На замену! - Картодел делает наркоманский бред? - В ротацию не пускаем. - Смотрят стримы? - Стримы запретить(делать задержку и т.п)! Я один из первых поднимал вопрос о правомерности движения за картой. Мне ответили - всё норм. Норм? Ну тогда получайте! Я же просил киллтриггеры на базы и аэропорты. Мне ответили - всё норм. Норм? Ну так получайте налёты! Я говорил, что нужен нам всем фризтайм. Мне ответили - и так сойдёт. Ну, вот вам тогда молниеносные атаки в пролаге. Я сначала предупреждаю о "лазейках" и прошу пофиксить. Пользоваться я ими начинаю только после того, они получают официальное (зачастую молчаливое) одобрение. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал 1eon за сообщение в теме
Кук, понимаешь, прыгни седой на пару км дальше от вас вы бы его даже не заметили и все равно сгорели бы, но не на 2 минуте, а на 5, например. -
1 баллИменно так! Нет, парни... Вот, есть карачинар ассаулт. Миссия не сбалансирована и синие тащут уже который прогон. Автор отмахивает, мол - всё норм. А синие всё равно продолжают тащить. Согласно вашей логике что должны сделать синие? Не занимать лишнюю технику, чтоб обеспечить красным равные условия? Ну... оставят например на респе хаммер ТОУ... Херня какая-то получается. Правильный путь - воздействовать на автора, чтоб он внёс изменения, либо выкинуть карту из ротации и никогда в неё не играть, потому, что она не сбалансирована. Есть и более дисбалансные карты. Карачинар был взят просто для примера - как нелепо будет выглядеть попытка сдерживать себя самого вопреки тем средствам, что автор вложил в руки. Между прочим отличный вариант. Только кто должен это обеспечивать? Сами десантники или автор миссии?
-
1 баллЕщё раз повторюсь. Кто кроме автора виноват в том, что для ресскилла были обеспечены все средства?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.