Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    dmb09

    VeteranMOD

    Короче, рановато нам еще на А3 перекатываться, товарищи. А2 будет жить полгода минимум, если не больше.
  2. 1 балл
    Hardckor

    VeteranMOD

    К соожалению это правда. Я проверял, только вчера, ставил разное разрешение(предварительно включив оконный режим). Даже для тестов ставил разный размер разрешения в самой винде. Да - однозначно картинка растягивается а не меняет угол обзора. И в этом есть некая проблема, которую в первую очередь создали сами бисы. Но, как на это влияет убирание зума я вообще понять не могу. Все равно в арме человек с монитором с большим разрешением будет всегда иметь преимущество перед человеком с меньшим. Если без зума человек с 1080р видит на 400м, а человек с 720р видит на 300, то с зумом они так же будут видеть на 800м и 600 соответственно. То етсь, суть не в этом.
  3. 1 балл
    crabe

    VeteranMOD

    Распереживались то как все. Разрабы нормальные, просто DAP слегка невменяем и угорел по смайлам. ГУП попросит дать возможность поиграть с зумом, а они пойдут нам навстречу :) Мир, труд, май. Можно же устраивать игры\миссии с зумом и без зума. Чем больше разнообразия, тем лучше.
  4. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    1. Открываешь Арсенал. 2. Набираешь комплект бойца. 3. Нажимаешь кнопку "Экспорт". 4. В редакторе, используя CTRL+V тупо вставляешь в инит юнита. Или прямо не выходя из арсенала в скрипт "раздачи" .... PROFIT!!! Хотел еще с картинками, но, прости, тупо лень :D Да и процес пилинга ВТН в полном разгаре :D
  5. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    Там. Если что, то все вопросы к Мертвому Кеннеди. Это был его пЕар :D Я постараюсь добиться этого. Щито? Вообще-то у нас собственная звуковая система. Никакаго JSRS не предусмотрено. Ну, это дело привычки. Если запомнить обозначения то будет так же легко и привычно отличить старшего стрелка от гранатометчика. И это... Комитет по иконкам юнитов в редакторе одобрил именно этот вариант, как наиболее тактикульный. Это наверное ты пытаешься запихнуть гранат больше, чем можно запихнуть в надетый на тебя разгруз. С кепи скорее всего кривой конфиг, поправим. С оружием то же самое. Если мне не изменяет память, то до последнего патча от БИС оружие отобрать было нельзя. Видимо БИСы опять что-то сломали, сволочи. Проверю и исправлю. В таких случаях я обычно предлагаю провести эксперимент. Давай поставим тебя в чисто поле и всадим с 300 метров тебе пулю калибра 5.45 в грудь. Вообще-то там скорее всего не гибель бойца, а сбитие с ног при попадании пули в бронежилет. Это если бронежилет одет на бойце и пуля попала в грудь, разумеется.
  6. 1 балл
    Makaveli

    VeteranMOD

    Ну пацанам с зашкаливающим ЧСВ виднее жеж :D Мне кажется что так и будет в будущем
  7. 1 балл
    Pepper

    VeteranMOD

    Побегали миску, внутри отряда, без зума. Очень даже интересно и бои получаются более долгии не смотря на жесткую систему медицины ( убивать/ранить стало легче). Единственный минус это оптики ПСО (4х) толком не дающее увеличения. Это перебор. Какой смысл в снайпере с СВД если у него не ставится зероинг на винтовке, и прицел не даёт увеличения?! Баги. РПГ-26, РПГ-18 - не выстовляется зероинг, не правильно работает прицел. т.е. когда целишься из РПГ-26 , по идее должен смотреть в маленькую прицельную дырочку, а смотришь поверх трубы, отсюда стрелять прицельно не реально при любой дальности. Так же заметил баг при создании респаунов. После очередной смерти боец перестаёт двигаться, думаю дело связано с медициной, хотя может быть я кривой картоляп. Кстати порадовало что боты не потерялись и начали оказывать помощь своим раненым товарищам. И даже перетаскивали. Кстати оказывать мед помощь у них получалось лучше чем у нас)))) Помнится ув.тов. Шокстер грозился конфиги все поправить... Думаю самое время начинать ;)
  8. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    Короче, фиг там! :D Зума не будет :D
  9. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    Это будет. Вообще-то нет. Ты увидишь БОЛЬШЕ пикселей, чем твой оппонент с 15''. Гораздо больше. При, казалось бы, равных параметрах кратности.
  10. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    Я вам так скажу: Зума не будет. Точка В том, что в оригинале по механическому прицелу можно сделать x2 увеличение и не париться с оптикой? Я еще раз повторю: все заявления что отталкиваться надо от максимально зазумленого изображения от БИС - суть ересь. Исходить надо из параметра initfov и только из него. Все maxfov и minfov - это уже суть изменение кратности изображения. Таким образом ванильный ПСО не имеет ничего общего с кратностью x4. Тестировалась. Бойцы дохли как мухи из-за неумения нажимать кнопки :D До использования знаний, полученных на инструктаже, дело даже не доходило :D И в ответ на массовые протесты ГУП введет массовые расстрелы
  11. 1 балл
    Heavy

    VeteranMOD

  12. 1 балл
    Wrangler

    VeteranMOD

    Давайте все миски делать подводными!
  13. 1 балл
    Heavy

    VeteranMOD

    как и есть на самом деле. Но этот рэмба будет боятся получить в ответ шальную пулю, когда в его сторону будет стрелять все отделение да ещё и гпшками закидывать. Ведь получив ранение, нужна будет помощь товарища, сам он будет только корчится от боли и орать на всю округу и то, если ранение легкое. Если тяжелое, то просто будет лежать и истекать кровью. Но повторюсь, такое я видел в А2, что будет в А3 никто ещё не знает.
  14. 1 балл
    SigiL

    VeteranMOD

    И очков :lol: В А3 вроде получше это дело, я бы вообще делал полупрозрачность дальних лодов. И чем дальше тем прозрачнее. Кстати согласен что в А2 с зумом перестарались, будто-то играем за спецназ с идеальным зрением. Но и выпиливать его к херам, становясь полуслепыми диоптрийщиками тоже не выход. (а может мониторы тогда в массе были меньше)
  15. 1 балл
    dmb09

    VeteranMOD

    Дело не в зуме - можно играть и без него, если обеспечить приемлемый угол обзора. ИРЛ никто не "зумит", но точно так же ИРЛ никто не смотрит на мир сквозь открытую крышку картонной коробки, надетой на голову (а без зума мы имеем похожий угол обзора). Отсюда и зум в арме - некий компромисс между двумя этими крайностями. Дайте каждому игроку окулус рифт - я согласен на вырезание зума. А вообще все дело в ужасной реализации маскировки в арме. Движущуюся цель ты заметишь в любом случае, на каком бы расстоянии она от тебя на находилась (вопрос идентификации - это уже другое), а в реальной жизни можно пройти пешочком в 20 метрах, спрятавшись за кустами. Плюс те же самые кусты с расстоянием дающие "отличную" маскировку. Лучше бы не зум вырезать, а нормальную систему симулирования маскировки и обнаружения приделать.
  16. 1 балл
    SigiL

    VeteranMOD

    Зум не аналог фокусировки, это костыль для наших мониторов, не позволяющих одновременной давать панораму реального зрения и его четкость. Все кратности оптики привязаны зумированому зрению. Ну а зум в свою очередь к стандартным возможностям человека по распознаванию предметов. Если принять за основу стандартный, не зуммированый вид, и к нему привязать кратности оптики, то на экране прицел свд будет занимать не больше 30% площади. Не думаю что в реале прицел воспринимается так .
  17. 1 балл
    SigiL

    VeteranMOD

    Интересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения? И вообще как вы игровыми средствами хотите это не допустить? Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Нет можно конечно ввести бонус если на расстоянии 20 метров у тебя бегает соотрядник, +30 к стамине, +20 к зоркости, но это какая то другая игра будет. Единственное, что спасает отделение от рембоодиночек, высокий скилл каждого игрока и дисциплина. Но многие почему, то понимают под командной игрой сбивание в кучку и пяленье всем отделением в одну сторону..
  18. 1 балл
    Mopo3

    VeteranMOD

    @Wrangler, приведу тупое сравнение со страйкболом ----> сложно отличить противника на дистанции поболее 100м. и уже есть некие сомнения по поводу стрельбы. разве что сильные перепады в цвете формы
  19. 1 балл
    Heavy

    VeteranMOD

    @Wrangler, я бы не сказал что определить принадлежность бойца к одной или другой стороне легко. Не зря же носят повязки на руках, полосы на технику наносят... Играя в ВТН на А2 понял для себя что на ВОГе такой мод не прокатит. Команда, пусть даже два человека, всегда будут эффективнее чем алга-нагибатор. А зная, как любят играть целые отряды, нет ничего удивительного, что они не примут этот мод. Ведь у них отнимут возможность в одиночку крошить целые орды противника. Пусть будут играть со всего ВОГа 30 человек в ВТН без зума, и этого хватит чтобы получить удовольствие от игр. Игр без тупого фрагодрочерства и писькомерства. А насчет А3 рано срач разводите. Сначала поиграть надо и посмотреть как без зума играется. Ведь по графике А3 лучше и текстуры не должны быть такими же нечеткими как в А2.
  20. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    Вообще-то не только камуфляжа. Ценность оптики так же сразу вырастает. Как и разведки и координации действий. А система ранений нагнетает градус тактикульности, заставляя не расползаться отделения.
  21. 1 балл
    DAP

    VeteranMOD

    А мы уже давно в курсе ваших коварных планов <_< Нет. Нужны будут дополнительные конфиги совместимости. А вот бронежилеты работать будут.
  22. 1 балл
    Crucian

    VeteranMOD

    @friend, Так мотострелки с советскими ходить и не будут.
  23. -1 балл
    swatSTEAM

    VeteranMOD

  24. -1 балл
    Guest

    VeteranMOD

    , разрабы VTN криворукие просто писец эт надо же было запилить русское оружие в конфиге абы как и оно видно только в Арсенале, Курбатовский модуль видит только пару М16, пару М4, 3 пулемета пендосятины ну и все лаунчеры + пистолеты + гранаты
  25. -1 балл
    TECAK

    VeteranMOD

    А может команда ВТН также сделает версии мода с зумом и без, чтобы такие как я не меняли конфиги и не было срачей на форумах, и между сообществами ВОГ и Тушино. Хочется мира и добра :) VTN Ok + РХС лучшее, что можно придумать. Обе команды молодцы. Все таки в одну игру играем
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.