Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2014 в Сообщения
-
6 баллов@Makridi, Два маршала в обороне с поддержкой пехоты были бы эффективнее. Просто повезло, что успели столько настрелять, застали противника врасплох на марше, нафрагали и слились. Вооруженный ифрит на троносе, опять же, был бы гораздо эффективнее, чем то, что вы изобразили. Вообще я бы постеснялся выкладывать такие видео, правилами это конечно никак не оговорить, но подобный геймплей очень близок к "нечестному" что ли. Для "пофрагать" есть другие, более подходящие, игры. А устраивать такое в арме, просто свинство и неуважение к другим игрокам.
-
5 балловвчерашнее растерзание Кобры
-
3 балла
Видео с Больших Игр
philips и 2 других отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
Либо отрядник, либо нет. Насчет "всякой", "нечестной", "тупой" и другой алги скажу - господа, не поколению дейзет судить, "алга" как таковая появилась задолго до вога и это не значит просто "играй в кармагеддон", это общее обозначение тактических действий идущий в разрез всем "стандартным" и "творческим" планам врага, по крайней мере, так бывает чаще всего, а ну и конечно эти действия всегда отличаются скоростью. Не нужно со своей "тактикульностью" и прочей херней лезть поперек. К слову действия двух маршаллов были более чем удачные, не зассы макриди и поехай сразу же на восток гуглово - выиграли бы миссию минут на 20 быстрее. -
3 балла
Видео с Больших Игр
Endalaner и 2 других отреагировал Zakken за сообщение в теме
http://www.youtube.com/watch?v=lq89Te77R8I&feature=youtu.be -
3 балла
-
2 балла
Видео с Больших Игр
Pepper и ещё один отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
Вероятно твой клан просто не отвечает за действия и разговоры своих соклановцев, принято. Каждый из моих "овец" может высказать мне свое мнение, и если оно адекватное, это будет позицией отряда. А форумах, в тсах и в играх отряд KND отвечает за действия своих соотрядовцев. -
2 балла
Видео с Больших Игр
vartanin и ещё один отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
Читай, раз умеешь - любой отрядник говорит позицию отряда, или не говорит ее вовсе. Или может у вас "клан"? -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и ещё один отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
@Wrangler, это хорошо. Просто вспоминая мои последние раза три этой миссии (насчет четвертого не уверен как было умер очень быстро от верта), так там та авиация что оставалась летать та и решала миссию. Если дело было по другому то гуд. Вчера на первой ГБ просто рпекрасно отыграла за оборону. Если бы не наши тактикульные забеги с высоты на высоту, и потеря пары с Драконом от дружественного огня, а взамен не лишили бы соседнее отделение снайпера, и в результате всего этого противник был даже не разу не замечен, то фиг бы выиграли. В общем гейминг был на уровне того ВОГа на который в свое время я попал. -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Makaveli и ещё один отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Зачем нужны кобры и лавки, кроме как для отвлечения внимания? :D Всю технику красных пожгли 3 хаммера. И снова речь не о том, как мы вас, вы нас... и кто же всё таки круче. Речь о том, что вся авиация выбивается, и не несёт такой страшной угрозы, как написал Юджин. -
1 баллНе переписывай мне слов, которое я не говорил. Отряд всегда отвечает за отрядников. Но при этом есть официальная позиция отряда, а есть мнение отдельных его людей. Если тебе это сложно понять, значит наш разговор бессмыслен.
-
1 балл
Видео с Больших Игр
REDHAMMER отреагировал Schtolmcenberg за сообщение в теме
Прочитал дважды, это что то должно было изменить? Твою логику я понял - мы отряд, но за отрядников не отвечаем. Может посоветуешь мне еще разок перечитать? -
1 балл@Schtolmcenberg, Вероятно у нас "клан", раз в "отряде" у всех овец одинаковое мнение.
-
1 балл@das, Мнение одного человека != мнение отряда. Так что давайте воздержимся от гнусных инсинуаций.
-
1 баллясно, значит ваш отряд принял решение отказаться от этики поведения и скатить вог в уг... спасибо за разъяснение своей позиции.
-
1 баллПочему-то так называемое "везение" всегда работает. А если что-то не нравится, то можете идти изображать тактикул на арма3.ру и тушино.
-
1 балл@das, а ты ожидаешь другого на подобных картах?
-
1 баллОднако, когда и первая и вторая были практически пустые + почти без ловушек, и ваших кобр и лавок "уже" не осталось? 8D
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Jakeri отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
@DevastaTOR, у меня вылетало запись, что произошло обращение к ячейки памяти которая типа не найдена. Буду сегодня попозже логи смотреть. А еще Арма крашилась 2 раза подряд. -
1 балл@crabe, fadeSound несправедливо обижен. Восстановим справедливость! Он прекрасно работает и даже полезен, особенно, когда на старте какая-нибудь хрень гудит. Проблема вот в этом куске говна. if (!isDedicated && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; }; Так как (objNull == objNull) //false То это эквивалентно тому что ниже, если записать нормально if (!isDedicated) then { waitUntil {!isNull player}; }; Теперь что оно делает: У мертвых игроков переменная player возвращает ObjNull, а те, кто перезаходят в спектатор тоже мертвы и выполняют init sqf сначала. То есть при выполнение этого кода вы загоняете клиент в бесконечный цикл, так что код, который идёт позже никогда не выполняется. Это значит, что "0 fadeSound 1;" не выполнится и звук не разлочится.
-
1 балл
-
1 баллвот такой нужно зум http://www.youtube.com/watch?v=7SM1zruEdHc
-
1 баллДело не в зуме - можно играть и без него, если обеспечить приемлемый угол обзора. ИРЛ никто не "зумит", но точно так же ИРЛ никто не смотрит на мир сквозь открытую крышку картонной коробки, надетой на голову (а без зума мы имеем похожий угол обзора). Отсюда и зум в арме - некий компромисс между двумя этими крайностями. Дайте каждому игроку окулус рифт - я согласен на вырезание зума. А вообще все дело в ужасной реализации маскировки в арме. Движущуюся цель ты заметишь в любом случае, на каком бы расстоянии она от тебя на находилась (вопрос идентификации - это уже другое), а в реальной жизни можно пройти пешочком в 20 метрах, спрятавшись за кустами. Плюс те же самые кусты с расстоянием дающие "отличную" маскировку. Лучше бы не зум вырезать, а нормальную систему симулирования маскировки и обнаружения приделать.
-
1 баллИнтересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения? И вообще как вы игровыми средствами хотите это не допустить? Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Нет можно конечно ввести бонус если на расстоянии 20 метров у тебя бегает соотрядник, +30 к стамине, +20 к зоркости, но это какая то другая игра будет. Единственное, что спасает отделение от рембоодиночек, высокий скилл каждого игрока и дисциплина. Но многие почему, то понимают под командной игрой сбивание в кучку и пяленье всем отделением в одну сторону..
-
0 баллов@Makridi,так вот в чем секрет ваших побед ? безбашенная алга, и действия в стиле бетлфилда?
-
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.